ПРОЕКТ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ No _____

на выполнение работ по ремонту отмосток жилых домов в городе Королёве

Московской области

город Королёв

Московская область
"___"_______________2010 г.

Муниципальное образование "Город Королёв Московской области", именуемое
в дальнейшем Заказчик, от имени которого выступает Администрация города
Королёва Московской области в лице Первого заместителя главы
администрации города Королёва Московской области А.Б. Капустяна,
действующего на основании Постановления главы города Королёва
Московской области от 06.06.2008 No 721, с одной стороны и
_________________, именуемое в дальнейшем Исполнитель, в лице
______________________, действующего на основании Устава, с другой
стороны, именуемые совместно в дальнейшем "Стороны", в соответствии с
законодательством Российской Федерации, на основании Протокола No1 - Аро
от "___" ___________ 2010 г, заключили настоящий муниципальный контракт,
именуемый в дальнейшем "Контракт", о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ НАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА

1.1. Заказчик поручает и оплачивает, а Исполнитель принимает на себя
обязательства по выполнению работ по ремонту отмосток жилых домов,
расположенных по адресам:

- Московская область, г. Королёв, ул. Школьная, д. 6а, корп.1;

- Московская область, г. Королёв, ул. Школьная, д. 6а, корп.2;

- Московская область, г. Королёв, мкр. Первомайский, ул.Первомайская,
д.12 .

1.2. Объем и состав работ, предусмотренных в настоящем Контракте,
определяется сметами на выполнение работ, которые являются неотъемлемой
частью настоящего Контракта и приведены в приложении No 1 к настоящему
Контракту.

1.3. Строительный контроль (технический надзор) за ходом, качеством и
сроками выполнения работ по настоящему Контракту осуществляет
Уполномоченный представитель заказчика.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Заказчик:

а) обязуется передать Исполнителю сметную документацию, необходимую для
выполнения работ для нужд Заказчика. Одновременно с этим, Уполномоченный
представитель Заказчика, осуществляющий функции строительного контроля
(технического надзора), предоставляет объект Исполнителю для проведения
работ, согласовывает Исполнителю места для складирования материалов,
оборудования, инвентаря, инструментов и строительного мусора;

б) консультирует Исполнителя по вопросам выполнения работ для нужд
Заказчика;

в) обеспечивает оплату выполненных работ для нужд Заказчика, в
соответствии с разделом 4 настоящего Контракта;

г) в случае полного или частичного невыполнения условий настоящего
Контракта по вине Исполнителя, вправе требовать у него соответствующего
возмещения;

2.2. Уполномоченный представитель заказчика вправе в любое время
проверять работы, выполняемые Исполнителем, не вмешиваясь в его
оперативно-хозяйственную деятельность.

2.3. Исполнитель:

а) вправе запрашивать и получать в установленном порядке у Заказчика
документацию и информацию, необходимую для выполнения работ для нужд
Заказчика;

б) обязан:

- обеспечить проведение работ в соответствии со СНиП, действующими
нормами и техническими условиями;

- производить доставку материалов, оборудования, инвентаря, инструментов
и рабочих собственным транспортом;

- производить разгрузку и складирование материалов, оборудования,
инвентаря, инструментов и строительного мусора в местах, согласованных с
уполномоченным представителем Заказчика;

- обеспечить вывоз строительного мусора, хранение материалов,
оборудования, инвентаря и инструментов на объекте своими силами;

- обеспечить проведение работ с соблюдением правил по технике
безопасности, охране окружающей среды, санитарных и противопожарных норм
и правил;

- обеспечить безопасность рабочих и людей, которые могут оказаться в
зоне, прилегающей к объекту, на котором ведутся работы.

в) несёт ответственность за качество выполненных им работ в течение 3
лет со дня сдачи их Заказчику. Обнаруженные в гарантийный период
дефекты, связанные с некачественным выполнением работ, оформляются Актом
за подписью Сторон и устраняются в течение трёх-пяти дней, со дня
подписания акта. Устранение дефектов производится Исполнителем за свой
счет;

г) обязан до приемки работ вывезти принадлежащие ему оборудование,
инвентарь, инструменты и строительный мусор, а также произвести уборку
помещений, используемых для их хранения;

д) обязан немедленно известить Заказчика и до получения от него
указаний приостановить работы при обнаружении:

- возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его
указаний о способе исполнения работ;

- иных обстоятельств, препятствующих выполнению работ и их завершению в
срок.

3. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ РАБОТ

3.1. Заказчик обязан принять выполненные работы, за исключением случаев
указанных в п.3.3 настоящего Контракта. Факт выполнения работ должен
быть подтвержден визой Уполномоченного представителя заказчика,
указанного в п.1.3 настоящего Контракта, на акте о приемке выполненных
работ (форма КС-2).

3.2. Заказчик в течение 10 дней со дня получения акта о приемке
выполненных работ (форма КС-2) и отчетных документов (материалов) обязан
направить Исполнителю один экземпляр подписанного Заказчиком акта о
приемке выполненных работ (форма КС-2) или мотивированный отказ.

3.3. В случае если у Заказчика выявляются замечания и/или претензии по
выполненной работе, Стороны обязаны составить акт с перечнем замечаний
и/или претензий, а также необходимых работ по их устранению. Указанные
замечания и/или претензии должны быть предъявлены Заказчиком в течение
10 дней со дня получения им акта о приемке выполненных работ (форма
КС-2). Исполнитель обязан произвести работы по устранению замечаний
и/или претензий без дополнительной оплаты со стороны Заказчика.

3.4. Допускается досрочная сдача-приемка работ по настоящему Контракту.

4. ЦЕНА КОНТРАКТА, УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ РАБОТ

4.1. Цена настоящего Контракта, составляет ________ (____________) руб.
__ коп., включая НДС 18 % в сумме _________ (_____________________)
руб.___ коп.

4.2. Цена Контракта, указанная в п.4.1., включает в себя все расходы на
уплату налогов, сборов и прочих обязательных платежей.

-

"

D

f

h

 

М

Р

т

т

ф

юяF4.3. Цена Контракта может быть снижена по соглашению Сторон без
изменения, предусмотренного Контрактом объёма работ и иных условий
исполнения Контракта.

4.4. Источником финансирования настоящего Контракта определены средства
городского бюджета.

4.5. Оплата выполненных Исполнителем работ производится Заказчиком за
фактически выполненные объемы работ.

По выполненным объемам работ Исполнитель представляет акт о приемке
выполненных работ (форма КС-2) в 2-х экземплярах и справку о стоимости
выполненных работ и затрат (форма КС-3) в 2-х экземплярах, проверенные и
завизированные Уполномоченным представителем заказчика. Заказчик после
подписания акта о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справки о
стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) производит расчеты за
фактически выполненные работы платежным поручением, согласно
выставленным счетам-фактурам в 2 экземплярах.

4.6. Оплата выполненных работ производится после их сдачи и оформления
акта выполненных работ. Счета Исполнителя оплачиваются по мере
поступления бюджетных средств.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. В случае не выполнения Исполнителем обязательств по настоящему
Контракту, Исполнитель уплачивает Заказчику неустойку, которая
начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательств по
Контракту начиная со дня, следующего после истечения установленного
Контрактом срока исполнения обязательств, в размере одной трёхсотой
ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации,
действующей на день уплаты неустойки.

Исполнитель освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что
просрочка исполнения принятых обязательств произошла вследствие
непреодолимой силы или по вине другой Стороны.

5.2. Исполнитель по требованию Заказчика своими силами, в течение 3-х
дней, и за свой счет обязан устранить недостатки выполненных работ,
допущенные по вине Исполнителя.

5.3. Уплата неустойки и штрафа не освобождает Стороны от исполнения
обязательств, принятых по Контракту.

5.4. В случае прекращения выполнения работ, предусмотренных настоящим
Контрактом, по вине Исполнителя, последний обязан возместить Заказчику
понесенные им убытки.

5.5. В случае прекращения выполнения работ, предусмотренных настоящим
Контрактом, по вине Заказчика, последний обязан возместить Исполнителю
фактически произведенные затраты.

5.6. Риск случайной гибели или случайного повреждения результата
выполненной работы до ее приемки Заказчиком несет Исполнитель.

5.7. В случае возникновения споров Стороны обязуются принять все меры
для их разрешения путем договоренности.

6. СРОК ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА

И ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ В НЕГО ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

6.1. Срок действия настоящего Контракта устанавливается с момента его
подписания Сторонами и действует до 29.10.2010 включительно, за
исключением гарантийных обязательств Исполнителя, указанных в п.2.3. "в"
настоящего Контракта.

6.2. Настоящий Контракт может быть расторгнут досрочно по соглашению
Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным действующим
законодательством.

6.3. В настоящий Контракт по письменному соглашению Сторон могут быть
внесены изменения и дополнения в порядке, предусмотренном для заключения
настоящего Контракта.

7. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

7.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или
ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Контракту из-за
действия обстоятельств непреодолимой силы, чрезвычайных и
непредотвратимых обстоятельств, возникших помимо воли и желания Сторон,
и которые нельзя предвидеть или избежать (форс-мажор).

7.2. Сторона, подвергавшаяся действию обстоятельств непреодолимой силы,
должна в течение пяти календарных дней уведомить другую Сторону о
возникновении и возможной продолжительности действия обстоятельств
непреодолимой силы. Сторона, своевременно не сообщившая о наступлении
вышеупомянутых обстоятельств, лишается права ссылаться на них.

7.3. Факт возникновения обстоятельств непреодолимой силы должен быть
подтверждён документально компетентным государственным органом.

7.4. В случае невозможности полного или частичного исполнения
обязательств по настоящему Контракту вследствие действия обстоятельств
непреодолимой силы, указанных в п.7.1. и длящихся более 3 месяцев,
Стороны вправе расторгнуть настоящий Контракт полностью или частично без
обязательств по возмещению убытков.

8. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

8.1. По всем вопросам, не урегулированным условиями настоящего
Контракта, Стороны руководствуются действующим законодательством
Российской Федерации.

8.2. Настоящий Контракт составлен в письменной форме в 2-х экземплярах,
имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для Заказчика и
Исполнителя.

8.3. Все приложения являются неотъемлемой частью настоящего Контракта.

9. ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение No 1 - Сметы на выполнение работ по ремонту отмосток жилых
домов, расположенных по адресам:

- Московская область, г. Королёв, ул. Школьная, д. 6а, корп.1;

- Московская область, г. Королёв, ул. Школьная, д. 6а, корп.2;

- Московская область, г. Королёв, мкр. Первомайский, ул. Первомайская,
д.12 .

11 . АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Заказчик: Исполнитель:



Администрация города Королёва Московской области.

Адрес юридический: 141070, Московская область, г.Королёв, ул.
Октябрьская, дом No1.

Реквизиты: ИНН 5018034320, КПП 501801001, УФК по Московской области (ФКУ
Администрации г. Королёва/ Администрация г. Королёва л/с 03901000005)
Отделение 1 Московского ГТУ Банка России г. Москва 705, р/с
40204810700000002250, БИК 044583001.

Телефон: (495) 516-07-60.




Первый заместитель главы

администрации города Королёва

Московской области

_____________ А.Б. Капустян





Исполнитель:



_______________