на выполнение работ по ремонту помещений здания Администрации города
Королёва Московской области
город Королёв
Московская область
"___"_______________2010 г.
Муниципальное образование "Город Королёв Московской области", именуемое
в дальнейшем Заказчик, от имени которого выступает Администрация города
Королёва Московской области в лице Первого заместителя главы
администрации города Королёва Московской области А.Б. Капустяна,
действующего на основании Постановления главы города Королёва
Московской области от 06.06.2008 No 721, с одной стороны и
_________________, именуемое в дальнейшем Исполнитель, в лице
______________________, действующего на основании Устава, с другой
стороны, именуемые совместно в дальнейшем "Стороны", в соответствии с
законодательством Российской Федерации, на основании Протокола No1 -
Арпа от "___" ___________ 2010 г, заключили настоящий муниципальный
контракт, именуемый в дальнейшем "Контракт", о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ НАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА
1.1. Заказчик поручает и оплачивает, а Исполнитель принимает на себя
обязательства по выполнению работ по ремонту помещений (NoNo 105-107,
109, 118-122, 130, 207, 208, 214, 215) здания Администрации города
Королёва Московской области, расположенного по адресу: г. Королёв, пр-д
Ударника, д. 1а.
1.2. Объем и состав работ, предусмотренных в настоящем Контракте,
определяется сметой на выполнение работ, которая является неотъемлемой
частью настоящего Контракта и приведена в приложении к настоящему
Контракту.
1.3. Строительный контроль (технический надзор) за ходом, качеством и
сроками выполнения работ по настоящему Контракту осуществляет
Уполномоченный представитель заказчика.
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Заказчик:
а) обязуется передать Исполнителю сметную документацию, необходимую для
выполнения работ для нужд Заказчика;
б) консультирует Исполнителя по вопросам выполнения работ для нужд
Заказчика;
в) в случае полного или частичного невыполнения условий настоящего
Контракта по вине Исполнителя, вправе требовать у него соответствующего
возмещения;
2.2. Уполномоченный представитель заказчика вправе в любое время
проверять работы, выполняемые Исполнителем, не вмешиваясь в его
оперативно-хозяйственную деятельность.
2.3. Исполнитель:
а) вправе запрашивать и получать в установленном порядке у Заказчика
документацию и информацию, необходимую для выполнения работ для нужд
Заказчика;
б) обязан:
- обеспечить проведение работ в соответствии со СНиП, правилами
противопожарной безопасности, действующими нормами и техническими
условиями, с использованием материалов, имеющих сертификат соответствия
и согласованных с Заказчиком;
- производить доставку материалов, оборудования, инвентаря, инструментов
и рабочих собственным транспортом;
- при производстве работ обеспечить использование оборудования и
механизмов, предназначенных для конкретных условий и видов работ,
допущенных к эксплуатации органами государственного надзора;
- производить разгрузку и складирование материалов, оборудования,
инвентаря, инструментов и строительного мусора в местах, согласованных с
Уполномоченным представителем Заказчика;
- обеспечить вывоз строительного мусора, хранение материалов,
оборудования, инвентаря и инструментов на объекте своими силами;
- обеспечить проведение работ с соблюдением правил по технике
безопасности, охране окружающей среды, санитарных и противопожарных норм
и правил;
- обеспечить безопасность рабочих и людей, которые могут оказаться в
зоне, прилегающей к объекту, на котором ведутся работы;
в) несёт ответственность за качество выполненных им работ в течение 1
года со дня сдачи их Заказчику. Обнаруженные в гарантийный период
дефекты, связанные с некачественным выполнением работ, оформляются актом
за подписью Сторон и устраняются в течение трёх-пяти дней, со дня
подписания акта. Устранение дефектов производится Исполнителем за свой
счет;
г) обязан до приемки работ вывезти принадлежащие ему оборудование,
инвентарь, инструменты и строительный мусор, а также произвести уборку
помещений, используемых для их хранения;
д) обязан немедленно известить Заказчика и до получения от него
указаний приостановить работы при обнаружении:
- возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его
указаний о способе исполнения работ;
- иных обстоятельств, препятствующих выполнению работ и их завершению
в срок;
- при производстве работ должны использоваться оборудование, машины и
механизмы, предназначенные для конкретных условий и видов работ,
допущенные органами государственного надзора.
3. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ РАБОТ
3.1. Заказчик обязан принять выполненные работы, за исключением случаев
указанных в п.3.3 настоящего Контракта. Факт выполнения работ должен
быть подтвержден визой Уполномоченного представителя заказчика,
указанного в п.1.3 настоящего Контракта, на акте о приемке выполненных
работ (форма КС-2).
3.2. Заказчик в течение 10 дней со дня получения акта о приемке
выполненных работ (форма КС-2) и отчетных документов (материалов) обязан
направить Исполнителю один экземпляр подписанного Заказчиком акта о
приемке выполненных работ (форма КС-2) или мотивированный отказ.
3.3. В случае если у Заказчика выявляются замечания и/или претензии по
выполненной работе, Стороны обязаны составить акт с перечнем замечаний
и/или претензий, а также необходимых работ по их устранению. Указанные
замечания и/или претензии должны быть предъявлены Заказчиком в течение
10 дней со дня получения им акта о приемке выполненных работ (форма
КС-2). Исполнитель обязан произвести работы по устранению замечаний
и/или претензий без дополнительной оплаты со стороны Заказчика.
3.4. Допускается досрочная сдача-приемка работ по настоящему Контракту.
4. ЦЕНА КОНТРАКТА, УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ РАБОТ
4.1. Цена настоящего Контракта, составляет ________ (____________) руб.
__ коп., включая НДС 18 % в сумме _________ (_____________________)
руб.___ коп.
4.2. Цена Контракта, указанная в п.4.1., включает в себя все расходы на
уплату налогов, сборов и прочих обязательных платежей.
4.3. Цена Контракта может быть снижена по соглашению Сторон без
изменения, предусмотренного Контрактом объёма работ и иных условий
исполнения Контракта.
4.4. Источником финансирования настоящего Контракта определены средства
городского бюджета.
4.5. Оплата выполненных Исполнителем работ производится Заказчиком за
фактически выполненные объемы работ.
По выполненным объемам работ Исполнитель представляет акт о приемке
выполненных работ (форма КС-2) в 3-х экземплярах и справку о стоимости
выполненных работ и затрат (форма КС-3) в 3-х экземплярах, проверенные и
завизированные Уполномоченным представителем заказчика. Заказчик после
подписания акта о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справки о
стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) производит расчеты за
фактически выполненные работы платежным поручением, согласно
выставленным счетам-фактурам в 2 экземплярах.
4.6. Оплата выполненных работ производится после их сдачи и оформления
акта выполненных работ. Счета Исполнителя оплачиваются по мере
поступления бюджетных средств.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. В случае просрочки Исполнителем обязательств по настоящему
Контракту, Исполнитель уплачивает Заказчику неустойку, которая
начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательств по
Контракту начиная со дня, следующего после истечения установленного
Контрактом срока исполнения обязательств, в размере одной трёхсотой
ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации,
действующей на день уплаты неустойки.
Исполнитель освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что
просрочка исполнения принятых обязательств произошла вследствие
непреодолимой силы или по вине другой Стороны.
5.2. Исполнитель по требованию Заказчика своими силами, в течение 3-х
дней, и за свой счет обязан устранить недостатки выполненных работ,
допущенные по вине Исполнителя.
5.3. Уплата неустойки и штрафа не освобождает Стороны от исполнения
обязательств, принятых по Контракту.
5.4. В случае прекращения выполнения работ, предусмотренных настоящим
Контрактом, по вине Исполнителя, последний обязан возместить Заказчику
понесенные им убытки.
5.5. В случае прекращения выполнения работ, предусмотренных настоящим
Контрактом, по вине Заказчика, последний обязан возместить Исполнителю
фактически произведенные затраты.
5.6. Риск случайной гибели или случайного повреждения результата
выполненной работы до ее приемки Заказчиком несет Исполнитель.
5.7. В случае возникновения споров Стороны обязуются принять все меры
для их разрешения путем договоренности.
6. СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
И ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ В НЕГО ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
6.1. Срок выполнения работ - в течение 30 календарных дней с момента
заключения Контракта.
6.2. Настоящий Контракт может быть расторгнут досрочно по соглашению
Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным действующим
законодательством.
6.3. В настоящий Контракт по письменному соглашению Сторон могут быть
внесены изменения и дополнения в порядке, предусмотренном для заключения
настоящего Контракта.
7. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ
7.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или
ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Контракту из-за
действия обстоятельств непреодолимой силы, чрезвычайных и
непредотвратимых обстоятельств, возникших помимо воли и желания Сторон,
и которые нельзя предвидеть или избежать (форс-мажор).
7.2. Сторона, подвергавшаяся действию обстоятельств непреодолимой силы,
должна в течение трех календарных дней уведомить другую Сторону о
возникновении и возможной продолжительности действия обстоятельств
непреодолимой силы. Сторона, своевременно не сообщившая о наступлении
вышеупомянутых обстоятельств, лишается права ссылаться на них.
7.3. Факт возникновения обстоятельств непреодолимой силы должен быть
подтверждён документально компетентным государственным органом.
7.4. В случае невозможности полного или частичного исполнения
обязательств по настоящему Контракту вследствие действия обстоятельств
непреодолимой силы, указанных в п.7.1. и длящихся более 3 месяцев,
Стороны вправе расторгнуть настоящий Контракт полностью или частично без
обязательств по возмещению убытков.
8. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
8.1. По всем вопросам, не урегулированным условиями настоящего
Контракта, Стороны руководствуются действующим законодательством
Российской Федерации.
8.2. Настоящий Контракт составлен в письменной форме в 3-х экземплярах,
имеющих одинаковую юридическую силу (два экземпляра - Заказчику, один
- Исполнителю).
8.3. Все приложения являются неотъемлемой частью настоящего Контракта.
9. АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Заказчик: Исполнитель:
Администрация города Королёва Московской области.
Адрес юридический: 141070, Московская область, г.Королёв, ул.
Октябрьская, дом No1.
Реквизиты: ИНН 5018034320, КПП 501801001, УФК по Московской области (ФКУ
Администрации г. Королёва/ Администрация г. Королёва л/с 03901000005)
Отделение 1 Московского ГТУ Банка России г. Москва 705, р/с
40204810700000002250, БИК 044583001.
Телефон: (495) 516-07-60.
Первый заместитель главы
администрации города Королёва
Московской области
_____________ А.Б. Капустян
Руководитель:
_______________
2
а
$
??7? Приложение
к муниципальному контракту
от No
Объект: здание Администрации города Королева, пр-д Ударника, д.1а
ЛОКАЛЬНЫЙ СМЕТНЫЙ РАСЧЕТ N 47-07-10
Текущий ремонт помещений (NoNo 105-107;109;118-122;130;207;208;214;215).
Общестроительные работы
Основание: дефектная ведомость
Сметная стоимость 499896 руб.
Средства на оплату труда 51107 руб.
Составлен в текущих (прогнозных) ценах по состоянию на июнь 2010 г.
инд. "МОСОБЛГОСЭКСПЕРТИЗА"
NN пп Шифр расценки и коды ресурсов Наименование работ и затрат Ед. изм.
Кол-во единиц Цена на ед. изм., руб. Попр. коэф. Стоимость в ценах 2000
г., руб. Пункт коэф. пере-счета Коэф. пересче-та Стоимость в текущем
уровне цен, руб. ЗТР, всего чел.-час.
ПОМЕЩЕНИЯ ПЕРВОГО ЭТАЖА
1 ТЕРр 57-03-01 Разборка плинтусов деревянных 100 м 1.792 29.41
9473КРЕМ
Зарплата
29.41 1 52.7
14.3 754
Накладные расходы от ФОТ %
75.2 (80%*0.94)
39.63
567
Сметная прибыль от ФОТ %
68
35.84
513
Затраты труда чел.-час. 3.77
1
6.76
128.17
1833 6.76
2 ТЕРр 57-02-01
примен. Разборка покрытий полов из ковролина 100 м2 2.275 91.44