Приложение No2

к извещению о проведении


запроса
котировки цены

ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА No

на оказание услуг по подготовке и изданию

"Представительского буклета о городе Королёве"

город Королёв

Московской области
"____" _________________ 2010

Муниципальное образование "Город Королёв Московской области", именуемое
в дальнейшем Заказчик, от имени которого выступает Администрация города
Королёва Московской области в лице и.о. Главы города Королёва Московской
области А.Б. Капустяна, действующего на основании распоряжения Главы
города Королёва от 29.09.2009 No 294-РГ, с одной стороны и
_______________, в лице ___________, действующего на основании
_______________, с другой стороны, именуемый в дальнейшем Подрядчик,
далее именуемые совместно Стороны, с соблюдением требований Гражданского
Кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 21.07.2005 No 94-ФЗ
"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд" и в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Московской области, на
основании Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от
_________2010 No_____, заключили настоящий муниципальный контракт
(далее - Контракт) о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Заказчик поручает и оплачивает, а Подрядчик принимает на себя
обязательства на оказание услуг по подготовке и изданию
"Представительского буклета о городе Королёве".

1.2. Оказание услуг по подготовке и изданию "Представительского буклета
о городе Королёве" должно осуществляться в соответствии с требованиями и
в количестве, указанными в Техническом задании, в приложении к
настоящему Контракту, а также соответствовать установленным стандартам
качества Российской Федерации.

2. ЦЕНА КОНТРАКТА, УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ УСЛУГ

2.1. Цена Контракта, составляет _________ руб. _______ коп.
(_______руб.) _____ коп., в том числе НДС 18%_________ руб. _______ коп.
(_______руб.) _____ коп.

2.2. Цена Контракта является фиксированной на весь срок действия
Контракта и включает в себя стоимость услуг по подготовке и печати
буклетов, транспортные расходы, стоимость погрузо-разгрузочных работ,
уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.

2.3. Осуществляется авансирование услуг в размере 30% от цены указанной
в пункте 2.1. настоящего Контракта.

2.4. Расчет за оказанные услуги Заказчик осуществляет после подписания
акта о сдаче-приемке услуг, согласно выставленным счету, счет-фактуре по
мере поступления бюджетных средств.

2.5. Источником финансирования определены средства бюджета города
Королёва Московской области.

СРОКИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

3.1. Срок оказания услуг с момента подписания Контракта в течение
60 дней.

3.2. Подрядчик вправе досрочно оказать услуги и сдать Заказчику их
результат в установленном настоящим Контрактом порядке.

4. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ УСЛУГ

4.1. Заказчик обязан принять оказанные услуги, результат
которых соответствует условиям настоящего Контракта, за исключением
случая, указанного в п. 4.3 настоящего Контракта. Факт оказания услуг
подтверждается актом об их сдаче-приемке.

4.2. Заказчик в течение 10 рабочих дней со дня получения акта о
сдаче-приемке оказанных услуг обязан направить Подрядчику один экземпляр
подписанного акта или мотивированный отказ.

4.3. В случае если у Заказчика есть замечания и/или претензии по
оказанным услугам, Стороны обязаны составить акт с перечнем замечаний
и/или претензий, а также необходимых мер по их устранению. Подрядчик
обязан произвести работы по устранению замечания и/или претензии без
дополнительной оплаты в срок, указанный в акте.

Указанные замечания и/или претензии могут быть предъявлены Заказчиком в
течение 10 рабочих дней со дня получения им акта о сдаче-приемке.

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

5.1. Заказчик:

а) вправе осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством услуг по
подготовке и изданию "Представительского буклета о городе Королёве" в
соответствии с условиями настоящего Контракта;

б) оказывает содействие Подрядчику при оказании услуг, являющихся
предметом настоящего Контракта.

5.2. Подрядчик обязуется оказать услуги в соответствии с Техническим
заданием, которое приведено в приложении к настоящему контракту, а
также:

а) нести ответственность за сохранность всего тиража буклета. В случае
его утраты или повреждения по вине Подрядчика он восстанавливает его за
свой счет;

б) нести ответственность за риск случайного уничтожения или повреждения
тиража буклета, кроме случаев, связанных с обстоятельствами
непреодолимой силы, до даты утверждения акта сдачи-приемки;

в) издать буклет в объёме 1500 штук.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих
обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.2. В случае нарушения срока оказания услуг Подрядчик
уплачивает Заказчику неустойку, которая начисляется за каждый день
просрочки исполнения обязательства, начиная со дня, следующего после дня
истечения установленного разделом 3 настоящего Контракта срока
исполнения обязательства в размере одной трёхсотой действующей на день
уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской
Федерации.

6.3. Подрядчик освобождается от уплаты неустойки, если
докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла
вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.

Z

\

d

f

h

r

'

''

'

-

d

f

''

6

Ю

????????d?Подрядчик.

6.5. Применение штрафных санкций не освобождает Стороны от выполнения
принятых ими обязательств.

7. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

7.1. Единственным основанием, освобождающим Стороны от ответственности
за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Контракта,
является действие обстоятельств непреодолимой силы.

7.2. Сторона, подвергшаяся действию обстоятельств непреодолимой силы,
должна в течение трех календарных дней уведомить другую Сторону о
возникновении и возможной продолжительности действия обстоятельств
непреодолимой силы. Сторона, своевременно не сообщившая о наступлении
вышеупомянутых обстоятельств, лишается права ссылаться на них.

7.3. Факт возникновения обстоятельств непреодолимой силы должен быть
подтвержден документально компетентным государственным органом.

7.4. В случае невозможности полного или частичного исполнения
обязательств по настоящему Контракту вследствие действия обстоятельств
непреодолимой силы, указанных в п.7.1. и длящихся более 3 месяцев,
Стороны вправе расторгнуть настоящий Контракт полностью или частично без
обязательств по возмещению убытков.

8. ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРОВ

8.1. Все споры и разногласия, возникшие в связи с исполнением
настоящего Контракта, Стороны будут стремиться решить путем
переговоров.

8.2. В случае если взаимное согласие не достигнуто, споры по
настоящему Контракту разрешаются в Арбитражном суде Московской области.

9. СРОК ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА

9.1. Настоящий Контракт вступает в силу с момента его подписания и
действует до полного исполнения Сторонами обязательств по настоящему
Контракту, но не позднее 31 декабря 2010 года.

10. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

10.1. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Контрактом,
Стороны руководствуются действующим законодательством Российской
Федерации.

10.2. Настоящий Контракт составлен в письменной форме в 2-х экземплярах,

имеющих одинаковую юридическую силу: 1 экземпляр - для Заказчика, 1
экземпляр -

для Подрядчика.

10.3. В случае изменения реквизитов, Сторона, меняющая реквизиты,
обязана сообщить письмом другой Стороне новые реквизиты в течение 10
дней.

10.4. Все приложения являются неотъемлемой частью настоящего Контракта.

11. АДРЕСА, БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

Заказчик:

Администрация г. Королёва Московской области



41070 г. Королёв, ул. Октябрьская, д.1

ИНН 5018034320 КПП 501801001

УФК по Московской области ( ФКУ Администрации г. Королёва /
Администрация г. Королёва л/с 03901000005) Отделение 1 Московского ГТУ
Банка России г. Москва 705

р/с 40204810700000002250 БИК 044583001

тел.(495) 516-07-60

Заказчик:


И.о. Главы города Королёва

Московской области

_______________ А.Б. Капустян





МП

Подрядчик:

Подрядчик:

Руководитель



_________________ ____________

(подпись) (Ф.И.О.)



МП







Приложение

к муниципальному контракту

от_______ No________

Техническое задание

на право заключения муниципального контракта на оказание услуг

по подготовке и изданию "Представительского буклета о городе Королёве"

1. Для оказания услуг по подготовке и изданию "Представительского
буклета о городе Королёве" необходимо:

- осуществить разработку концепции содержания буклета;

- иметь допуск в архивы музеев города Королёва для работы;

- произвести подбор иллюстративного материала, связанного с выбранной
концепцией содержания буклета;

- написать текст о наиболее значимых событиях в политической,
экономической, научно-промышленной, жилищно-коммунальной,
социально-культурной и иных сферах жизни города, произошедших в
наукограде Королёве с 2009 по 2010 год включительно;

- осуществить допечатную подготовку: дизайн, верстка;

- осуществить печать тиража;

- осуществлять контроль за качеством издания буклета (далее - продукции)
на выходе;

- нести полную ответственность за сохранность, качество продукции во
время погрузки, транспортировки и разгрузки;

- доставить готовую продукцию по адресу, указанному муниципальным
заказчиком, произвести ее разгрузку.

Характеристики продукции:

- формат брошюры 70/100/12 (210х210 мм);

- объем 48 полос + обложка. Переплет КБС;

- красочность: обложки 4+0, блока 4+4, на обложке: матовая ламинация,
выборочная УФ-лакировка;

- бумага на обложку мелованная, матовая 300 гр./м, бумага на блок
мелованная, матовая 170 гр./м.

2. Объем услуг: издать буклет в объёме 1500 штук.

3. Сроки оказания услуг

С момента заключения контракта в течение 60 календарных дней.

4. Максимальная цена контракта

Максимальная цена контракта - 200 000,0 руб. (двести тысяч 00 руб. 00
коп.).

Максимальная цена контракта указана с учетом общей стоимости услуг и
включает в себя стоимость услуг по подготовке и печати буклетов,
транспортные расходы, стоимость погрузо-разгрузочных работ, уплату
налогов, сборов и других обязательных платежей.

5. Срок и условия оплаты оказанных услуг

Осуществляется авансирование услуг в размере 30% от цены контракта.
Окончательный расчет услуг осуществляется после подписания акта
приема-сдачи услуг по мере поступления бюджетных средств.

PAGE

PAGE 4