Приложение 1

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

Дата:

Председателю котировочной комиссии

Н.П.Гринько

Уважаемая Наталья Петровна!

Изучив направленный Вами запрос котировки цены, мы, (наименование
участника размещения заказа), в лице (наименование должности, Ф.И.О.
руководителя) предлагаем выполнить работы по аварийному ремонту
технологического и холодильного оборудования в муниципальных дошкольных
образовательных учреждениях в 1 полугодии 2011 года

________________________________________________________________________
____

(сумма цифрами)

( ) руб.,

(сумма прописью)

(далее - цена муниципального контракта).

Указанная выше цена муниципального контракта включает все налоги, сборы
и другие обязательные платежи и иные расходы.

Все работы выполняются по заявке Заказчика с использованием запасных
частей и расходных материалов Исполнителя.

Мы обязуемся, в случае заключения с нами муниципального контракта:

- выполнить работы для нужд Городского комитета образования
Администрации города Королева Московской области в соответствии с
извещением о проведении запроса котировки цены и проектом муниципального
контракта, представленного в приложении к извещению;

- подписать муниципальный контракт не позднее чем через 20 дней
со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. В
противном случае мы согласны с признанием  нас уклонившимися от
заключения муниципального контракта.



Мы понимаем, что в случае несоответствия нашей котировочной заявки
условиям запроса котировки цены, она может быть отклонена.



Сведения о нашей организации:

Место нахождения (для юридического лица - юридический/фактический
адрес):

Телефон (с указанием кода города):

Банковские реквизиты:

ИНН, КПП участника размещения заказа:

____________________ _____________________

(подпись, печать) (должность, Ф.И.О.)

Приложение No2

ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА No

на выполнение работ по аварийному ремонту технологического и
холодильного оборудования в муниципальных дошкольных образовательных
учреждениях в 1 полугодии 2011 года

г.Королев Московская область _______________________.

Городской комитет образования Администрации г. Королева Московской
области, в лице Председателя Гринько Н.П., действующего на основании
Положения, именуемый в дальнейшем "Заказчик", с одной стороны, и
___________________, в лице ________________________, действующего на
основании _______________, именуемое в дальнейшем "Исполнитель", с
другой стороны, именуемые в дальнейшем Стороны, в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Московской области, заключили
настоящий муниципальный контракт (далее Контракт) о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1 Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя выполнение работ
по аварийному ремонту технологического и холодильного оборудования в
муниципальных дошкольных образовательных учреждениях в 1 полугодии 2011
года (или Работы):

а) выезд механика по заявкам Заказчика для проведения разового ремонта
оборудования (для проведения внепланового ремонта);

б) проведение капитального ремонта оборудования в сроки, согласованные с
Заказчиком.

Перечень оборудования, по которому будет производиться ремонт, а также
стоимость указанных работ устанавливаются Протоколом согласования
контрактной стоимости, утвержденным Исполнителем и Заказчиком
(Приложение No1,2).

Все работы выполняются по заявке Заказчика с использованием запасных
частей и расходных материалов Исполнителя.

Настоящий контракт составлен на основании Протокола No _____________ от
_____________.

2. СТОИМОСТЬ РАБОТ ПО КОНТРАКТУ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

Стоимость работ по Контракту определяется на основании Протокола
согласования контрактной стоимости (Приложение No2), утвержденного
Заказчиком и являющегося неотъемлемой частью настоящего Контракта и
составляет ___________рублей. Оплата производится за счет средств
местного бюджета.

Стоимость работ Исполнителя, указанная в п.2.1 устанавливается на весь
срок действия настоящего Контракта.

2.3. За выполненные работы Заказчик производит оплату Исполнителю после
подписания Сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ и выставления
счета-фактуры с момента поступления бюджетных средств, для
финансирования настоящего контракта.

В случае отсутствия финансирования выполненных работ не по вине
Заказчика процент за пользование чужими денежными средствами с Заказчика
не взимается.

Оплата за выполнение работ по настоящему Контракту производится путем
перечисления средств местного бюджета на расчетный счет Исполнителя.

При неоднократном невыполнении Исполнителем обязательств,
предусмотренных настоящим Контрактом. Заказчик имеет право, после
письменного предупреждения Исполнителя, приостановить выплаты по Данному
Контракту или расторгнуть Контракт в одностороннем порядке.

3. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЁМКИ ВЫПОЛНЕНЫХ РАБОТ

3.1. Не позднее 5-го числа каждого месяца Исполнитель представляет
Заказчику акт сдачи-приёмки выполненных работ произведенных в предыдущем
месяце с приложением калькуляции расходов.

3.2. В акте указывается:

а) наименование оказанных работ;

б) стоимость оказанных за месяц работ;

3.3. В акты может быть включена любая информация, которую стороны сочтут
необходимой указать.

3.4. Акт составляется в двух экземплярах и подписывается Сторонами.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

Исполнитель обязуется:

Оказывать работы, предусмотренные (п. 1.1) настоящего контракта, по
месту нахождения оборудования Заказчика.

Качественно выполнять работы по условиям Контракта с соблюдением правил
ПТБ, ПТЭ и заводской инструкции по эксплуатации.

?



?

Ф

R

d

f

r

t

''

?

?

 

(R)

°

?

?

М

О

Ф

$

??????E? устранять по требованию Заказчика все выявленные недостатки
после ремонта, если в процессе выполнения работ Исполнитель допустил
отступление от условий Контракта, отразившееся на качество работы
оборудования.

В соответствии с условиями настоящего контракта выполнять следующие
работы:

Ремонт (текущий, средний, капитальный) и замена деталей неисправного
технологического и холодильного оборудования (запасные части, детали
приобретаются Исполнителем в рамках Контракта).

Выезд механика по заявкам Заказчика для проведения разового ремонта
оборудования в день обращения Заказчика.

В случае отсутствия возможности ремонта оборудования по месту
нахождения, перевозка неисправного оборудования осуществляется за счет
Исполнителя.

Выполнение работ по демонтажу старого оборудования и установке вновь
приобретенного Заказчиком технологического и холодильного оборудования.

Срок выполнения заявки на ремонт оборудования не должен превышать
3(трех) дней со дня получения её Исполнителем.

В случае поломки холодильного оборудования, связанного с хранением
скоропортящихся продуктов и в целях их сохранения, выполнять заявки на
ремонт в день их поступления.

В случае поломки технологического оборудования, связанного с
приготовлением пищи, выполнять заявки на ремонт в день их поступления.

Проводить списание оборудования, не подлежащего ремонту.

На выполненные работы устанавливается гарантийный срок 6 месяцев,
который отсчитывается с момента подписания акта выполненных работ.

Осуществлять доставку механиков и необходимого оборудования своими
силами (без увеличения цены контракта).

Заказчик обязуется:

В целях достижения надлежащего качества обслуживания Заказчик обязуется
обеспечить беспрепятственный доступ представителя Исполнителя к месту
расположения оборудования и предоставлять необходимые условия для
проведения ремонтных работ.

Своевременно производить оплату выполненных работ.

Представлять Исполнителю заявки по ремонту оборудования согласно пункт
1.1. п/п "б".

Обеспечить эксплуатацию оборудования закрепленного за образовательными
учреждениями в соответствии с заводской инструкцией по эксплуатации.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. За невыполнение и (или) ненадлежащее выполнение обязательств по
настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Стороны не несут ответственности за полное или частичное
невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему
Контракту, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы,
которые ни одна из Сторон не могла ни предвидеть, не предотвратить, т.е.
правительственные запреты, забастовки, стихийные бедствия и т.д. и в
случае их непосредственного влияния на исполнение настоящего Контракта.
Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств, по
настоящему Контракту обязана в течение 5 (пять) календарных дней
информировать другую Сторону о наступление таковых обстоятельств и
возможном времени их прекращения.

5.3. Срок действия настоящего Контракта приостанавливается до момента
прекращения действия обстоятельств непреодолимой силы. Наличие
обстоятельств непреодолимой силы и срок их действия подтверждаются
документами, выданными компетентными государственными органами.

5.4. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют более 2 месяцев,
любая из сторон вправе отказаться от дальнейшего выполнения обязательств
по Контракту, причем ни одна из сторон не может требовать от другой
возмещения возможных убытков.

6. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

6.1. Все разногласия и споры, которые могут возникнуть между Сторонами
из настоящего Контракта и в связи с ним, будут разрешаться путем
переговоров.

6.2. В случае, когда возникшие споры не могут быть урегулированы путем
переговоров, то они подлежат рассмотрению в Арбитражном суде, в
соответствии с законодательством РФ.

7. СРОКИ ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА

7.1. Настоящий Контракт вступает в силу с момента его подписания и
действует до 31 декабря 2011 года.

7.2. Настоящий Контракт может быть расторгнут в одностороннем порядке
досрочно в случае несоблюдения одной из сторон условий настоящего
Контракта, и с письменным предупреждением противоположной Стороны за
один месяц.

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1. Все изменения и дополнения составляются в письменном виде и
являются неотъемлемой частью Контракта.

8.2. Во всем ином, не урегулированном в настоящем Контракте, Стороны
будут руководствоваться действующим законодательством РФ.

8.3. Все указанные в настоящем Контракте приложения являются его
неотъемлемой часть.

8.4. Настоящий Контракт составлен в 2 (двух) экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу. 1 экземпляр - остается у Заказчика, 2
экземпляр - возвращается Исполнителю.

9. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА, БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

ЗАКАЗЧИК:
Исполнитель:

Городской комитет образования Администрации г. Королева

141070, Московская область, г. Королев, ул. Октябрьская, д.8а,

тел. 516-88-17, 516-58-66

e-mail: gk_obraz@korolev-net.ru

ИНН/КПП 5018035638/501801001

УФК по Московской области (ФКУ Администрации г.Королёва (Городской
комитет образования. л/с 03904000002)).

БИК 044583001; р/с 40204810700000002250

Банк: Отделение 1 Московского ГТУ Банка России г. Москва 705

Председатель

________________________Н.П.Гринько