Приложение 1

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

Дата:

Председателю котировочной комиссии

Н.П.Гринько

Уважаемая Наталья Петровна!

Изучив направленный Вами запрос котировки цены, мы, (наименование
участника размещения заказа), в лице (наименование должности, Ф.И.О.
руководителя) предлагаем осуществлять охранные услуги для МООУ "Родник"
2011 году

________________________________________________________________________
____

(сумма цифрами)

( ) руб.,

(сумма прописью)

(далее - цена муниципального контракта).

Стоимость услуги включает стоимость всех налогов, сборов и других
обязательных платежей и иных расходов.

Мы обязуемся, в случае заключения с нами муниципального контракта:

- оказывать услуги для нужд МООУ "Родник" в соответствии с
извещением о проведении запроса котировки цены и проектом муниципального
контракта, представленного в приложении к извещению;

- подписать муниципальный контракт не позднее чем через 20 дней
со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. В
противном случае мы согласны с признанием  нас уклонившимися от
заключения муниципального контракта.



Мы понимаем, что в случае несоответствия нашей котировочной заявки
условиям запроса котировки цены, она может быть отклонена.



Сведения о нашей организации:

Место нахождения (для юридического лица - юридический/фактический
адрес):

Телефон (с указанием кода города):

Банковские реквизиты:

ИНН, КПП участника размещения заказа:

____________________ _____________________

(подпись, печать) (должность, Ф.И.О.)

Приложение No2

ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА No

на оказание охранных услуг для МООУ "Родник" 2011 году

г. Королев Московской области _____________________

МООУ "Родник" Городского комитета образования Администрации г.Королева
Московской области, именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице Директора
Гусева А.Е., действующего на основании Устава с одной стороны, и
, в лице директора
, действующего на основании и лицензии No
от ______________., именуемое в дальнейшем
"Подрядчик", с другой стороны, именуемые в дальнейшем Стороны, в
соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской
области. Настоящий контракт составлен на основании протокола заседания
котировочной комиссии No от

1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по
оказанию охранных услуг для МООУ "Родник" 2011 году, имущества,
территорий и находящихся на них объектов и материальных ценностей,
характеристики и перечень которых изложены в Техническом
задании, являющимся неотъемлемой частью настоящего Контракта.
Поддержание общественного порядка и безопасности на охраняемой
территории сотрудниками в форменной одежде. Обеспечение пропуска
транспорта и посторонних лиц на охраняемый объект только при наличии
соответствующего документа (путевки, и др.).

Услуги оказываются в муниципальном оздоровительно-образовательном
учреждении "Родник", расположенном по адресу: Пушкинский р-н, Царевский
с.о., п/о "Зверосовхоз", дер. Хотилово. В случае необходимости, иметь
дежурные силы и усиление.

Вид охранных мероприятий определяется внутренними
инструктивными материалами Подрядчика, согласованными с Заказчиком,
исходя из принципа надежности и экономичности.

2. ЦЕНА

2.1. Стоимость настоящего Контракта составляет
рублей (
рубля копеек), в том числе все налоги.

2.2. Оплата услуг осуществляется за счет средств местного бюджета и за
счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности.

2.3. За оказание охранных услуг Заказчик производит оплату в российских
рублях на расчетный счет Подрядчика путем перечисления денежных средств
по мере поступления денежных средств на финансирование настоящего
контракта. Письменный отчет о результатах проделанной Подрядчиком услуги
ежемесячно оформляется в виде Акта приема-сдачи оказанных услуг.

2.4. Цена услуг должна оставаться фиксированной на
протяжении срока выполнения настоящего Контракта и не меняться.

3. УСЛОВИЯ И СРОКИ ПЛАТЕЖА

3.1. За предоставленные по настоящему Контракту услуги Заказчик
оплачивает денежную сумму в соответствии с утвержденными сторонами
Ценовым предложением, являющимся неотъемлемой частью настоящего
Контракта (Приложение 2).

3.2. Расчет по оплате услуг производится но акту оказанных услуг.
Заказчик осуществляет 100% оплату платежным поручением но мере
поступления средств за счет местного бюджета и средств от
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

4.ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИИ СТОРОН

4.1. Заказчик:

а) поручает Подрядчику оказание услуг в порядке и на условиях,
предусмотренных настоящим Контрактом;

б) обязуется передать Подрядчику документацию и информацию,
необходимые для выполнения заказа по оказанию услуг;

в) консультирует Подрядчика по вопросам выполнения заказа по оказанию
услуг для нужд Заказчика;

г) обеспечить Подрядчика на срок действия Контракта рабочим местом
оборудованным необходимой мебелью, а также местом для приема пищи;

д) предоставить Подрядчику список лиц, имеющих право доступа на
территорию;

е) в случае полного или частичного невыполнения условий настоящего
Контракта по вине Подрядчика вправе требовать у него соответствующего
возмещения;

ж) осуществляет контроль за Подрядчиком настоящего Контракта.

4.2. Подрядчик:

а) обязуется предоставить услуги для нужд Заказчика в объеме,
сроки и надлежащего качества, предусмотренные настоящим Контрактом;

б) самостоятельно приобретает кадровые и материальные
ресурсы, необходимые для Подрядчика настоящего Контракта;

в) вправе запрашивать и получать в установленном порядке у Заказчика
документацию и информацию, необходимые для выполнения заказа по оказанию
услуг для нужд Заказчика;

г) получать консультации у Заказчика по вопросам выполнения заказа по
оказанию услуг для нужд Заказчика;

N

p

?

?

?

?

?

N

n

?

?

h

~

?

?

М

О

h

д) в случае полного или частичного невыполнения условий настоящего
Контракта по вине Заказчика вправе требовать у него соответствующего
возмещения.

5. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ

5.1. При завершении оказания услуг, ежемесячно Подрядчик представляет
Заказчику два экземпляра подписанного Подрядчиком Акта сдачи-приемки
оказанных услуг.

5.2. В течение 3 (трех) дней со дня получения Акта сдачи-приемки
оказанных услуг Заказчик обязан направить Подрядчику один экземпляр
подписанного Акта сдачи- приемки оказанных услуг или мотивированный
отказ.

5.3. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения
предоставляемых услуг по настоящему Контракту Стороны обязаны
составить акт с перечным недостатков и необходимых услуг по
их устранению. Указанные недостатки должны быть предъявлены Заказчиком
в течение 3 (трех) дней со дня получения им Акта сдачи-приемки оказанных
услуг. Подрядчик обязан предпринять меры по устранению недостатков
выявленных при оказании услуг без дополнительной оплаты. За
имущественный ущерб, причиненный стихийными бедствиями.

5.4. Если при сдаче акта-приемки оказанных услуг выявлены недостатки, то
по требованию Заказчика устранение недостатков
производятся Подрядчиком на основании дополнительного
соглашения между ними с указанием срока оказания услуг.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. Подрядчик по требованию Заказчика своими силами и за свой счет в
срок, согласованный с Заказчиком, обязан устранить недостатки в оказании
услуг, допущенные по вине Подрядчика.

6.2. За нарушение установленного по Контракту срока оказания
услуг Подрядчик уплачивает Заказчику 0,03 процента от цены не
оказанных в срок услуг, за каждый день просрочки.

6.3. В случае прекращения оказания услуг предусмотренной настоящим
Контрактом, по вине Заказчика, последний обязан возместить Подрядчику
фактически произведенные затраты, согласно представленным платежным
документам.

6.4. В случае прекращения оказания услуг, предусмотренной настоящим
Контрактом, по вине Подрядчика последний обязан возместить
Заказчику понесенные им убытки, согласно представленным платежным
документам.

6.5. Применение штрафных санкций не освобождает Стороны от выполнения
принятых ими обязательств в соответствии с Контрактом.

6.6. Подрядчик отвечает:

а) за ущерб, причиненный кражами товарно-материальных ценностей.
Совершенных посредством взлома на объекте запоров, замков, дверей,
окон, ограждений, либо иными способами в результате ненадлежащей охраны;

б) за ущерб, нанесенный уничтожением или повреждением имущества (в том
числе путем поджога) посторонними лицами, проникшими на
охраняемый объект в результате ненадлежащего выполнения
Подрядчиком обязательств, принятых согласно Контракту.

6.6. В случае возникновения споров Стороны обязуются принять
все меры для их разрешения путем взаимной договоренности.

6.7. За неисполнение или ненадлежащее, исполнение иных обязательств по
настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с
действующим законодательством.

7. ДЕЙСТВИЕ НЕОПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

(ФОРС-МАЖОР)

7.1. При наступлении обстоятельств, повлекших невозможность полного
или частичного исполнения любой из Сторон обязательств по настоящему
Контракту, а именно: стихийных бедствий, блокады, боевых действий,
действий органов государственной власти или других, не зависящих от
Сторон обстоятельств, срок исполнения обязательств отодвигается на время
действия таких обязательств.

7.2. Если указанные в пункте 7.1. обстоятельства будут продолжаться
более 180 календарных дней, то каждая из Сторон вправе отказаться от
дальнейшего исполнения обязательств по Контракту с определением порядка
возмещения убытков, понесенных каждой из Сторон, отдельным двухсторонним
соглашением.

7.3. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения
обязательств по Контракту, должна немедленно известить другую
Сторону о наступлении или прекращению обстоятельств,
препятствующих исполнению обязательств.

7.4. Надлежащим доказательством наличия указанных в пункте 7.1.
обстоятельств и их продолжительности служат справки, выдаваемые
местным органом государственного управления либо органом, на
который в данной местности возложено оперативное руководство
на период действия чрезвычайных обстоятельств.

8.ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

НАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА

8.1. Заказчик вправе осуществлять контроль за Подрядчиком настоящего
Контракта, в том числе проводить экспертные проверки поставок услуг для
нужд Заказчика.

9.СРОК ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА И ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ В НЕГО ИЗМЕНЕНИЙ
И ДОПОЛНЕНИЙ

9. 1. Срок действия настоящего Контракта
устанавливается с момента подписания контракта по 31.12.2011г.
включительно или до исполнения Сторонами всех обязательств
по данному Контракту.

9.2. В настоящий Контракт по письменному соглашению Сторон
могут быть внесены изменения и дополнения в порядке, предусмотренном
действующим законодательством.

10.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

10.1. Настоящий Контракт составлен в 2 (двух) экземплярах,
имеющих одинаковую юридическую силу. 1 экземпляр -
остается у Заказчика, 2 экземпляр- возвращается Поставщику.

11.АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН.

ЗАКАЗЧИК: МООУ "Родник"

ИНН 5018098116/501801001, УФК по Московской области (ФКУ Администрации
г.Королёва ( МООУ "Родник" л/с 03904000049)). БИК 044583001; р/с
40204810700000002250, Банк: 1 Московского ГТУ Банка России г. Москва
705

ИНН 5018098116/501801001 ФКУ администрации г. Королева, в ОСБ 2570 ГК
образования Администрации г.Королева, (МООУ "Родник"л/с 06904000049),
БИК 044525225, р/с 40703810140173000505, Корр./с 30101810400000000225,
Сбербанк России ОАО г. Москва

Директор

________________________А.Е.Гусев Подрядчик: