Приложение 1

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

Дата:

Председателю котировочной комиссии

Н.П.Гринько

Уважаемая Наталья Петровна!

Изучив направленный Вами запрос котировки цены, мы, (наименование
участника размещения заказа), в лице (наименование должности, Ф.И.О.
руководителя) предлагаем оказание услуг по вывозу твердых бытовых
отходов и крупногабаритного мусора для образовательных учреждений
городского комитета образования в 2011 году на сумму

________________________________________________________________________
____

(сумма цифрами)

( ) руб.,

(сумма прописью)

(далее - цена муниципального контракта).

Указанная выше цена муниципального контракта включает все расходы на
уплату налогов (в том числе НДС), сборов и прочих обязательных платежей
и иных расходов.

Мы обязуемся, в случае заключения с нами муниципального контракта:

- выполнить услуги для нужд Городского комитета образования
Администрации города Королева Московской области в соответствии с
извещением о проведении запроса котировки цены и проектом муниципального
контракта, представленного в приложении к извещению;

- подписать муниципальный контракт не позднее чем через 20 дней
со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. В
противном случае мы согласны с признанием  нас уклонившимися от
заключения муниципального контракта.



Мы понимаем, что в случае несоответствия нашей котировочной заявки
условиям запроса котировки цены, она может быть отклонена.



Сведения о нашей организации:

Место нахождения (для юридического лица - юридический/фактический
адрес):

Телефон (с указанием кода города):

Банковские реквизиты:

ИНН, КПП участника размещения заказа:

____________________ _____________________

(подпись, печать) (должность, Ф.И.О.)

Приложение No2

ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА No

На услуги по вывозу твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора
для образовательных учреждений городского комитета образования в 2011
году.

г. Королев М.О.
" " 20 года

Городской комитет образования Администрации г. Королева Московской
области, в лице Председателя Гринько Н.П., действующего на основании
Положения, именуемый в дальнейшем "Заказчик" с одной стороны, и
______________________________, в лице __________________________,
действующего на основании _______________, именуемое в дальнейшем
"Исполнитель" с другой стороны, на основании решения котировочной
комиссии (Протокол No ___________________ от _______________) на
оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов и крупногабаритного
мусора для образовательных учреждений городского комитета образования в
2011 году, заключили настоящий муниципальный контракт о нижеследующем:

1. Предмет контракта.

1.1. Заказчик поручает и финансирует за счет бюджетных средств или
средств от предпринимательской деятельности, а Исполнитель принимает на
себя обязательства оказывать услуги по вывозу твердых бытовых отходов и
крупногабаритного мусора для образовательных учреждений городского
комитета образования в 2011 году.

1.2. Вывоз ТБО осуществляется специализированным
автотранспортом Исполнителя в течение рабочего дня согласно графику и
объему, согласно графику (Приложение No1).

1.3. При исполнении настоящего Контракта стороны
руководствуются "Правилами предоставления услуг по вывозу твердых и
жидких бытовых отходов", утвержденными Постановлением Правительства
Российской Федерации от 10.02.97 г. No 155, "Санитарными правилами
содержания территорий населенных мест", действующим гражданским
законодательством и другими правовыми актами.

2. Права и обязанности сторон.

2.1 . Исполнитель обязуется:

2.1.1 Производить вывоз ТБО в соответствии с предусмотренным п. 1.2.
настоящего Контракта.

2.1.2. Осуществлять вывоз дополнительного объема ТБО по письменной

заявке Заказчика с оформлением дополнительного соглашения.

2.1.3. Предоставлять Заказчику необходимую и достоверную информацию

об оказании услуг.

2.1.4 Вывоз строительного мусора в рамках настоящего Контракта
Исполнителем не производится.

2.2. Заказчик обязуется:

2.2.1. К началу действия настоящего Контракта иметь асфальтированные

(бетонированные) огражденные контейнерные площадки; отремонтированные,
покрашенные контейнеры.

2.2.2. Осуществлять содержание контейнерных площадок и контейнеров,

производить ремонт контейнеров и замену вышедших из строя на новые.

2.2.3. Обеспечивать беспрепятственный подъезд к контейнерной площадке,

а также освещение ее в темное время суток.

2.2.4. Самостоятельно решать вопросы неправильной парковки
автотранспортных средств на территории, прилегающей к контейнерной
площадке, для обеспечения беспрепятственного подъезда к ней.

2.2.5. Обеспечивать надлежащее содержание асфальтового покрытия
подъездных путей к контейнерным площадкам.

2.2.6.Складировать упаковочную тару в контейнеры в разобранном,
компактном виде.

2.2.7. Обеспечивать сбор в контейнеры емкостью 0,75 м3 только твердых

бытовых отходов.

2.2.8. Соблюдать правила противопожарной безопасности и не допускать

сжигания ТБО на площадках, в контейнерах (бункерах) и попадания в них
самовозгорающихся веществ.

2.2.9. Своевременно производить оплату предоставленных услуг в сроки,

предусмотренные настоящим Контрактом.

2.2.10. В случае изменения объема ТБО, подлежащего вывозу, Заказчик

обязан уведомить Исполнителя письменно не менее чем за 10 дней до начала

вывоза.

2.2.11. В случае нарушения графика вывоза твердых бытовых отходов
Заказчик обязан в течение суток поставить в известность Исполнителя
письменно

или телефонограммой. При невыполнении данного условия, претензии
Заказчика по качеству предоставленных услуг по настоящему Контракту
Исполнителем не принимаются.

2.3. Исполнитель имеет право:

2.3.1. Опротестовывать и отклонять санкции Заказчика в случае
предъявления необоснованной претензии по качеству работ, выполняемых
Исполнителем настоящего Контракта.

2.4. Заказчик имеет право:

2.4.1. Ежеквартально производить сверку объемов по вывозу твердых

бытовых отходов и предъявленных сумм к оплате.

2.4.2. Требовать от Исполнителя настоящего Контракта устранения
недостатков в предоставленных услугах.

2.4.3. Осуществлять контроль качества предоставляемых услуг по вывозу
ТБО.

X

n

p

?

'



?

'

ц

ш

- письменное уведомление, при этом произвести полностью оплату
предоставленных услуг.

2.5. Ответственным лицом для контроля графика вывоза твердых бытовых
отходов назначаются следующее представители с правом подписи актов:

От Заказчика: Сулима Е.Н. - заместитель председателя ГК образования
(516-07-51)

(фамилия, имя, отчество, должность
и телефон)

От
Исполнителя_____________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность
и телефон)

3. Стоимость услуг и порядок расчетов.

3.1. Заказчик производит ежемесячно оплату предоставленных услуг
Исполнителю по мере поступления бюджетных средств.

3.2. Стоимость услуг по настоящему Контракту составляет
(
.
) рублей.

3.3. Тарифы на вывоз ТБО пересматриваются и утверждаются Администрацией
г. Королева М.О.

3.4. Об изменении тарифов на вывоз ТБО Исполнитель уведомляет Заказчика
письменно.

4. Ответственность сторон.

4.1. За неисполнение своих обязательств по настоящему Контракту Заказчик
и Исполнитель несут ответственность в соответствии с действующим
законодательством.

4.2. Стороны не несут ответственности по своим обязательствам, если:

а) в период действия настоящего Контракта произошли изменения в
действующем законодательстве, делающие невозможным их выполнение;

б) невыполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы,
возникших после заключения настоящего Контракта в результате событий
чрезвычайного характера.

4.3. Недостатки в оказании услуг по вывозу бытовых отходов, допущенные
по вине Исполнителя, должны быть устранены Исполнителем в течение 2-х
дней.

4.4. При неисполнении Заказчиком обязанностей по контролю за санитарным
и техническим состоянием контейнеров, Исполнитель не несет
ответственности за качество предоставленных услуг.

4.5. Услуга считается предоставленной Исполнителем в случае холостого
прогона автотранспорта по вине Заказчика к местам установки контейнеров
(бункеров) в следующих случаях:

при отсутствии надлежащего подъездного пути к ним;

при неправильной парковке автотранспорта, препятствующего
подъезду мусоровоза к контейнерной площадке;

при наличии замороженного мусора в контейнерах;

при обнаружении следов возгорания ТБО,

в этих случаях Исполнитель не несет ответственности за качество
предоставленных услуг.

4.6. За нарушение Исполнителем условий настоящего Контракта, он
уплачивает Заказчику неустойку в размере 0,1% от стоимости услуг,
выполненных с нарушениями.

4.7. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательства,
предусмотренного настоящим Контрактом, Исполнитель вправе потребовать
уплату

неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый

день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного настоящим
Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения
установленного на

стоящим Контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой
неустойки

(штрафа, пеней) устанавливается в размере одной трехсотой действующей на

день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования
Центрального банка Российской Федерации. Заказчик освобождается от
уплаты неустойки

(штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения указанного
обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой
стороны.

4.8. В случае не предоставления услуг, предусмотренных настоящим
Контрактом, по вине Заказчика, последний обязан оплатить Исполнителю
фактически произведенные затраты.

4.9. В случае не предоставления услуг, предусмотренных настоящим
Контрактом, по вине Исполнителя, последний обязан возместить Заказчику
понесенные им убытки.

4.10. Применение штрафных санкций не освобождает Стороны от

выполнения принятых ими обязательств по настоящему Контракту.

5. Заключительные условия Контракта.

5.1.Изменения условий настоящего Контракта производятся только по
соглашению сторон.

5.2.Настоящий Контракт может быть расторгнут досрочно по взаимному
соглашению Сторон или по основаниям, предусмотренным действующим
законодательством.

5.3.При расторжении настоящего Контракта Заказчик обязан произвести

плату предоставленных услуг Исполнителем на дату расторжения настоящего

контракта.

5.4.В случае возникновения разногласий или споров по вопросам,
предусмотренным настоящим Контрактом или в связи с ним, Стороны примут
все меры к их разрешению путем переговоров.

В случае невозможности разрешения указанных споров путем переговоров в
течение 60 дней, они будут разрешаться в порядке, установленном
действующим законодательством.

5.5.Настоящий Контракт вступает в силу с момента подписания и действует
до 31.12.2011 года либо до полного исполнения Сторонами своих
обязательств по

настоящему Контракту.

5.6.Во всем остальном, не предусмотренном настоящим Контрактом, Стороны
будут руководствоваться нормами Гражданского Кодекса РФ.

5.7.Настоящий Контракт составлен в двух экземплярах, каждый из которых

имеет одинаковую юридическую силу (по одному для: Заказчика,
Исполнителя).

Неотъемлемой частью настоящего Контракта является График оказания
услуг (Приложение No1)

6. Адреса и банковские реквизиты сторон:

ЗАКАЗЧИК:

ИСПОЛНИТЕЛЬ:



Городской комитет образования администрации г.Королева

141070, Московская область, г. Королев, ул. Октябрьская, д.8а,

тел. 516-88-17, 516-58-66

e-mail: HYPERLINK "mailto:gk-zakaz@korolev-net.ru"
gk-zakaz@korolev-net.ru

ИНН/КПП 5018035638/501801001

УФК по Московской области (ФКУ Администрации г.Королёва (Городской
комитет образования. л/с 03904000002)).

БИК 044583001; р/с 40204810700000002250

Банк: Отделение 1 Московского ГТУ Банка России г. Москва 705

Председатель

________________________Н.П.Гринько

_______________



Приложение No1

No п/п Наименование учреждения Кол-во контейнеров

в неделю Объем

в месяц (м3) Частота вывоза

1 2 3 4 5

МДОУ No 11 2 8,31 Вторник-1, четверг-1

МДОУ No 21 3 13,84 Среда-2, суббота-1

МДОУ No 27 3,66 12,1 Гор. площадка

МДОУ No 28 2 6,53 Среда - 2

МДОУ No 29 1,41 4,52 Гор. площадка

МДОУ No 34 1,4 4,19 Гор. площадка

МДОУ No 35 "Эврика" 2 7,2 2 конт. в нед.

ЦВР "Дружба" 0,66 2,14 Гор. площадка

МОУ ДОД "Центр эст.воспитания" 0,68 0,63 Гор. площадка

МОУ ДОД "ДЮТ" 0,9 0,56 Гор. площадка

Итого: 17,71 60,02