Форма No 2

к извещению о проведении


запроса котировки цены

ПРОЕКТ

МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА No

на оказание с 01.02.2011 по 31.12.2011 году транспортных услуг

для МОУ ДОД ДЮСШ "СК "Вымпел"

г. Королев М.О.
"___"_________2011г.

МОУ ДОД ДЮСШ "СК "Вымпел", именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице
директора Казакова Анатолия Ивановича, действующего на основании Устава,
с одной стороны, и ______________________________, именуемое в
дальнейшем Подрядчик, в лице __________________________________,
действующего на основании ______________, с другой стороны, в дальнейшем
совместно именуемые "Стороны", с соблюдением требований Гражданского
Кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 21.07.2005 No 94-ФЗ
"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд" и иного законодательства
Российской Федерации, в соответствии с Протоколом от ___________________
No __________ рассмотрения и оценки котировочных заявок на право
заключения муниципального контракта на оказание с 01.02.2011 по
31.12.2011 транспортных услуг для МОУ ДОД ДЮСШ "СК "Вымпел", заключили
настоящий муниципальный контракт, именуемый в дальнейшем "Контракт", о
нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА

1.1. Подрядчик обязуется в соответствии с условиями настоящего
муниципального контракта оказывать с 01.02.2011 по 31.12.2011
транспортные услуги для МОУ ДОД ДЮСШ "СК "Вымпел" на основании заявок
Заказчика по заранее согласованному маршруту, а Заказчик обязуется
принять и оплатить услуги.

2. УСЛОВИЯ ПОЛОЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА

Подрядчик должен иметь:

2.2.1.Лицензию на пассажирские перевозки;

Собственные кадры водителей, обладающих соответствующей квалификацией,
без вредных привычек и имеющих опыт работы не менее 5-ти лет;

Технически исправные и соответствующие требованиям безопасности
перевозки пассажиров автобусы вместимостью на 18 и 45 посадочных мест.

Все пассажирские места должны быть застрахованы.

2.3. Требования к Заказчику:

2.3.1. Заказчик предоставляет график работы автотранспорта на месяц в
форме заявки, в которой должны быть указаны дата, время и место подачи
автотранспорта, предполагаемая продолжительность работ, ответственное
контактное лицо. Дополнительный транспорт может быть заказан не менее,
чем за двое суток до времени начала работ.

2.3.2. Заказчик обязуется использовать автотранспортное средство в
соответствии с условиями Контракта и его назначением.

2.3.3. Заказчик гарантирует соблюдение чистоты салонов транспортных
средств.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Заказчик вправе:

3.1.1. Заказчик вправе вносить изменения в график работ (заявку), не
менее чем за сутки до времени начала работ.

3.1.2. Заказчик вправе проводить контроль оказываемых услуг,
предусмотренных условиями контракта. Если услуги не отвечают
установленным требованиям, Заказчик может отказаться от них, а
Подрядчик должен принять меры по устранению замечаний, при
этом Подрядчик не может требовать от Заказчика возмещения понесенных на
это затрат.

3.2.Заказчик обязан:

3.2.1. Заказчик обязуется использовать предоставляемый транспорт в
соответствии с условиями контракта и его назначением.

Отмечать в путевых листах время начала и окончания пользования услугами
транспорта, предоставленного Подрядчиком.

Своевременно вносить плату за оказание Подрядчиком транспортные услуги в
порядке и на условиях, установленных настоящим контрактом.

3.3. Подрядчик вправе:

3.3.1. Получить компенсацию затрат на восстановление транспортного
средства в случаях прямых или косвенных действий Заказчика приведших к
порче имущества Подрядчика.

3.4. Подрядчик обязан:

3.4.1.Осуществление пассажирских перевозок в требуемые пункты
назначения;

3.4.2. Обеспечение транспортом Заказчика
осуществляется в соответствии с графиком работы. Время подачи и возврата
транспорта в график не входит.

Время подачи и график работы автобусов утверждается Заказчиком.

Автотранспорт должен вовремя прибывать на рабочее место в технически
исправном состоянии, чистым, заправленным горючим в количестве,
обеспечивающем пробег не менее 150 км.

3.4.5.Водитель должен иметь полный пакет документов в соответствии с
требованиями ГИБДД РФ;

3.4.6. Водитель должен свободно ориентироваться при поездках в Москву и
районы Московской области;

3.4.7. По требованию Заказчика Подрядчик должен:

при неисправности основного транспортного средства производить
замену автомобиля на автомобиль аналогичного класса в кратчайшие
сроки;

4. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

h

h

<

4

6

:

<

n

r

 

?

В



P

f

l

r

М

h



h

h

h

h

h

h

????

h

h

h

h

?редства. Оказанные по условиям настоящего муниципального контракта
услуги Заказчик оплачивает в соответствии с таблицей цен, указанной в
приложении No 1, которая является неотъемлемой частью настоящего
муниципального контракта.

4.2. Цены на транспортные услуги остаются неизменными в течение всего
срока выполнения настоящего муниципального контракта.

4.3. Оплата осуществляется за фактически оказанные услуги на основании
акта приемки выполненных услуг и выставленных счетов, по мере
поступления средств на финансирование оплаты настоящего контракта, путем
безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика.


5. УСЛОВИЯ КОНФЕДЕНЦИАЛЬНОСТИ

5.1. Стороны обязуются обеспечить конфиденциальность сведений,
относящихся к предмету настоящего муниципального контракта и ходу его
исполнения

5.2. Указанные сведения предназначены исключительно для сторон и не
могут быть полностью (частично) переданы (опубликованы, разглашены)
третьим лицам или

использованы каким-либо иным способом с участием третьих лиц без
согласия Сторон.

5.3. Условия конфиденциальности, состав и объем сведений, признаваемых

конфиденциальными, а также срок их неразглашения определяются настоящим

муниципальным контрактом и при необходимости оформляются приложением к
настоящему

муниципальному контракту.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение настоящего
муниципального контракта Стороны несут ответственность в соответствии с
законодательством РФ и условиями настоящего муниципального контракта.

6.2. Применение штрафных санкций не освобождает Стороны от исполнения
обязательств по настоящему муниципальному контракт

7. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

7.1.Стороны не несут ответственности за полное или частичное
неисполнение предусмотренных настоящим муниципальным контрактом
обязательств, если такое положение связано с обстоятельствами
непреодолимой силы (форс-мажор).

Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по
настоящему муниципальному контракту вследствие обстоятельств
непреодолимой силы, не позднее 1 суток с момента их наступления в
письменной форме извещает другую сторону с приложением документов,
удостоверяющих факт наступления указанных обстоятельств.

Если обстоятельства непреодолимой силы будут действовать свыше 5 суток,
то каждая из сторон вправе расторгнуть настоящий муниципальный контракт
и в этом случае ни одна из Сторон не вправе требовать возмещение
убытков.

Доказательством наличия обстоятельств непреодолимой силы и их
продолжительности является соответствующее письменное свидетельство
органов государственной власти и органов местного самоуправления.

8. РАССМОТРЕНИЕ И РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

8.1. Споры и разногласия, возникающие в связи с исполнением настоящего

муниципального контракта, разрешаются путем
ведения переговоров.

В случае недостижения согласия Стороны разрешают споры и разногласия,
возникающие в связи с исполнением настоящего муниципального контракта, в
судебном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ.

Срок досудебного урегулирования 3 месяца.

9. СРОК ДЕЙСТВИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА

9.1. Настоящий муниципальный контракт вступает в силу с 01.02.2011г. и
действует по 31.12.2011 г.

10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

10.1. Настоящий муниципальный контракт составлен на русском языке в 2-х
экземплярах, идентичных по содержанию и имеющих одинаковую юридическую
силу.

10.2. Об изменении места нахождения и банковских реквизитов Стороны
уведомляют друг друга в письменной форме в 3-х дневный срок.

11. МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ БАНКОВКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН



ЗАКАЗЧИК: МОУ ДОД ДЮСШ СК "Вымпел"

141070, Московская область, г. Королёв, ул. Октябрьский б-р., д. 10

Тел-факс: 511-67-80, телефон 511-67-80





ИНН 5018048595, КПП 501801001

УФК по Московской области (ФКУ Администрации г. Королёва (МОУ ДОД ДЮСШ
СК "Вымпел", л/с 03908000036)

р/с 40204810700000002250 БИК 044583001

Отделение 1 Московского ГТУ Банка России г. Москва 705

ИСПОЛНИТЕЛЬ:







Подрядчик

Заказчик

МОУ ДОД ДЮСШ "СК "Вымпел"

__________________Казаков А.И.



Приложение No 1

к Муниципальному контракту

No _____ от _____________г.

ТАБЛИЦА ЦЕН

на оказание транспортных услуг

Марка Количество посадочных мест Стоимость оказания услуги

(рублей/час)

Автобус 18 мест

Автобус 45 мест







Примечание:

Минимальный заказ 6 часов = 4 часа + 2 часа подача/отдача



Подрядчик

Заказчик

МОУ ДОД ДЮСШ "СК "Вымпел"

__________________Казаков А.И.