Отчет

о работе отдела защиты прав потребителей управления по развитию
потребительского рынка, предпринимательства и рекламы Администрации
города Королева за третий квартал 2013 года.

Потребителям, обратившимся в отдел, дано 526 консультаций по
законодательству о защите прав потребителей, в том числе:

по вопросам услуг торговли и

качеству товаров- 204

по бытовым услугам- 85

по жилищно-коммунальным услугам- 126

по медицинским услугам- 3

по финансовым услугам - 25

по туристским услугам - 13

услугам связи- 15

по строительным услугам- 13

по транспортным услугам 3

по образовательным услугам 1

по прочим видам услуг- 38



Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие
юридические консультации и разъяснения для восстановления нарушенных
прав потребителей.

По 66 письменным заявлениям потребителей специалистами отдела составлено
47 письменных претензий, 10 исковых заявлений к юридическим лицам,
оказывающим платные услуги населению для восстановления нарушенных прав
потребителей.

По обращениям потребителей специалистами отдела проведена
определенная работа, позволившая разрешить вопросы потребителей и
возместить потребителям в досудебном порядке за некачественные товары и
услуги 1 миллион 546 тысяч рублей.

За счёт продавцов произведена замена двух диванов, прибора "Биокорректор
люкс", трех телевизоров, двух холодильников, двух тонометров, четычёх
ювелирных изделий с бриллиантами, промыт бензобак автомобиля и заменён
бензин.

8

:

<

B

D

?

?

В

К

М

ъ

ь

ю

-

"

P

R

V

\

^

b

l

n

p

h'

\

^

?

p

z

|

'

''

?

?

?

о

hЗZ

4 договора на приобретение пылесосов "Кирби"- сохранены деньги
потребителей.

За счёт исполнителей жилищно-коммунальных услуг восстановлено
электроснабжение квартиры и комнаты в коммунальной квартире, устранены
два стояковых засора, восстановлено холодное водоснабжение по стояку в
девятиэтажном и двенадцатиэтажном домах, произведены косметические
ремонты подъезда в трех домах, ремонт цоколя дома, восстановительный
косметический ремонт комнаты квартиры после залива. Замены стояки
холодного водоснабжения во всём подъезде. Произведены перерасчёты
оплаты электроэнергии, сняты неправомерно выставленные задолженности,
произведены перерасчёты оплаты за подачу горячей воды к водоразборным
точкам квартир с температурой ниже нормативной за периоды не
предоставления услуги, восстановлено холодное и горячее водоснабжение
после аварийных отключений.

При не решении вопросов в досудебном порядке, специалисты отдела
составляли потребителем исковые заявления в суд, оказывали
консультативную помощь в подготовке к гражданскому судопроизводству.

Ответчики по искам, составленным потребителям в отделе:

ООО "Евросеть Ритейл"

ЖСК "Дружба -3"

ООО "Компаньон мебель"

ЗАО "Русская телефонная компания"

ООО "Практика"

ООО "Ампир Декор"

ОАО "Жилкомплеккс"

ООО "Лекс ПАК"

ОСАО "Ресо Гарантия"

ООО "Импера"

По рассмотренным искам потребителей (ответчики ООО "Гудзон", ООО
"Электромебель", ЖСК "Дружба -3" )

вынесены судебные решения о взыскании с Ответчиков в счёт возмещения

материального ущерба 813 тысяч 779 рублей

морального вреда 8 тысяч рублей

неустойки 24 тысячи рублей,

С ответчиком ООО "Галатея" заключено моровое соглашение после
устранения недостатков по доставке и сборке корпусной мебели.

Специалисты отдела проводят информирование жителей города через
средства массовой информации по законодательству о защите прав
потребителей.

Начальник отдела

защиты прав потребителей

управления по развитию потребительского

рынка, предпринимательства и рекламы
И.Н. Шишова