ПРОТОКОЛ No 1-Обум РАССМОТРЕНИЯ И ОЦЕНКИ КОТИРОВОЧНЫХ ЗАЯВОК на право заключения муниципального контракта на закупку и поставку офисной бумаги для учреждений городского комитета образования 27.02.2008 г. Королёв 14 час. 30 мин. Московская область (время московское) Рассмотрение и оценка котировочных заявок проводится по адресу: Московская область, г. Королёв, ул. Октябрьская, д.8а, каб. 4. Рассмотрение и оценку котировочных заявок проводит котировочная комиссия городского комитета образования. Заседание считается правомочным, так как присутствует четыре из шести членов комиссии по размещению муниципального заказа (далее - комиссия). Внеконкурсная процедура запроса ценовых котировок проводится на основании распоряжения Председателя городского комитета образования Администрации г. Королёва Московской области от 18.02.2008 No 10. Муниципальный заказчик - Городской комитет образования. Специализированная организация - Городской комитет образования. Финансирование осуществляется за счет средств местного бюджета и средств областных субвенций. Максимальная цена муниципального контракта - 411 800,00 руб. Повестка дня: 1. Рассмотрение котировочных заявок на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировки цены. 2. Оценка котировочных заявок. На рассмотрение комиссии были представлены котировочные заявки от участников размещения муниципального заказа (далее - участник) в письменной форме, наименования участников указаны в таблице No 1, порядковый номер котировочным заявкам присваивался в порядке их регистрации. Таблица No1 No п/п Наименование О p ~ ? ? ? А $ й / почтовый адрес ИНН/ КПП 1 ООО "ТЦ Комус" 119017, Москва, Старомонетный пер., д. 9, стр.1, 984-64-28/ почтовый адрес141009 МО, г. Мытищи, Вокзальная пл., д.2. 7706202481/770601001 2 ЗАО "И.Т.И." 141009, Мытищи, ул. Карла Маркса, д.4, 508-89-14/ почтовый адрес тот же. 5018003097/502901001 Ценовые предложения участников размещения заказа представлены в таблице No2. Таблица No 2 Наименование закупки Общая стоимость Товара с учётом всех налогов и прочих расходов, руб. ООО "ТЦ Комус" ЗАО "И.Т.И." Определение поставщика офисной бумаги для учреждений ГК образования 368 460,00 369 884,00 Максимальная цена муниципального контракта, руб. 411 800,00 Комиссия рассмотрела котировочные заявки ООО "ТЦ Комус", ЗАО "И.Т.И." и определила, что они соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировки цены, ценовые предложения участников размещения заказа не превышают максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок (см. таблицу No2), и приняла решение: 1. Признать победителем запроса котировки цены на право заключения муниципального контракта на закупку и поставку офисной бумаги для учреждений городского комитета образования - ООО "ТЦ Комус". 2. Городскому комитету образования заключить муниципальный контракт: - с ООО "ТЦ Комус" - на сумму 368 460,00 руб., с учетом цены приведенной в приложении; - в срок не ранее чем через 5 дней и не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. Решение принято открытым голосованием, за данное решение члены комиссии проголосовали единогласно. ПОДПИСИ: Председатель комиссии: Гринько Н.П. Члены комиссии: Патрикеева О.В. Леткова Г.И. Бальдвег Е.А.