ПРОТОКОЛ No 1-Р

РАССМОТРЕНИЯ И ОЦЕНКИ КОТИРОВОЧНЫХ ЗАЯВОК

на право заключения муниципального контракта

на выполнение работ по ремонту кабинета и приемной главного врача в
здании Муниципального учреждения здравоохранения "Королёвский родильный
дом" города Королёва Московской области

22.06.2009г.
г. Королёв

Время начала заседания комиссии - 10 час. 00 мин.
Московская область

Время окончания заседания комиссии - 10 час. 30 мин.

(время московское)

В процедуре запроса котировок цены принимают участие только субъекты
малого предпринимательства

Муниципальный заказчик - Муниципальное учреждение здравоохранения
"Королёвский родильный дом" города Королёва Московской области (141070,
Московская область, г. Королёв, ул. Октябрьская, д. 30) разместил
извещение о проведении запроса котировок цены в сети "Интернет" 09 июня
2009 года на официальном сайте города www.korolev.ru.

Рассмотрение и оценку котировочных заявок проводит
котировочная комиссия по закупкам товаров, работ и услуг, необходимых
для обеспечения деятельности МУЗ "Королёвский родильный дом" (далее -
комиссия), на основании Приказа Главного врача МУЗ "Королёвский
родильный дом" "Об утверждении Положения о котировочной комиссии и
состава котировочных комиссий..." от 11.01.09г. No 4-А. Заседание
считается правомочным, так как присутствуют шесть членов комиссии из
семи членов котировочной комиссии.

Внеконкурсная процедура запроса котировок цены проводится на основании
приказа главного врача МУЗ "Королёвский родильный дом" от 04.06.09 г. No
67 А, предметом которой является определение исполнителя на выполнение
работ по ремонту кабинета и приемной главного врача в здании МУЗ
"Королёвский роддом"

Финансирование услуг осуществляется за счет средств местного бюджета и
средств полученных от предпринимательской деятельности.

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта - 499667 руб.
00 коп.

Срок оказания услуг: до 30 сентября 2009 г. (с момента заключения
муниципального контракта)

Повестка дня:

1. Рассмотрение котировочных заявок на соответствие требованиям,
установленным в извещении о проведении запроса котировок цены.

2. Оценка котировочных заявок.

На рассмотрение комиссии были представлены котировочные заявки от
участников размещения муниципального заказа (далее - участники) в
письменной форме, наименования участников, юридический, почтовый адрес,
ИНН, КПП указаны в таблице No 1, порядковый номер котировочным заявкам
присваивался в порядке их регистрации.

Таблица No1

No

п/п Наименование

участника размещения заказа Юридический / почтовый адрес ИНН/ КПП

1 ООО "Торговый Дом ХО "Подлипки" Юр./факт. адрес: Московская область,
г. Королёв, ул. Пионерская д. 8 "а". корп. 1 оф. 1/ Московская область,
г. Королёв, ул. Пионерская д. 8 "а". корп. 1 оф. 1

тел./факс (495) 516-08-81 / (495) 513-56-15 5018057889/ 501801001

2. ООО "Омега.Л" Юр./факт. адрес: 141069, Московская область, г.
Королёв, мкр. Первомайский, ул. Советская, д. 43/ 141069, Московская
область, г. Королёв, мкр. Первомайский, ул. Советская, д. 43

к

H



L

N

P

R

\

`

p

''

?

?

?

Ь

Ю

и

к

<

>

F

H

ича, д. 7, к. 51, ком. 215/ 141075 Московская область, г. Королёв, ул.
Ильича, д. 7, к. 51, ком. 215

тел./факс (498) 601-29-73 / (498) 601-29-72 5018070978/ 501801001

4. ЗАО "Плеяда" Юр./факт. адрес:143402 Московская область, г.
Красногорск, пер. Железнодорожный д. 3. стр. 7/ 143402 Московская
область, г. Красногорск, пер. Железнодорожный д. 3. стр. 7

тел./факс (495) 519-84-39 / (495) 562-05-45 5024032956/ 502401001



Ценовые предложения участников размещения заказа представлены в таблице
No2.

Таблица No 2



Наименование услуги Общая стоимость продукции

с учётом всех налогов и прочих расходов, руб.

ООО "Торговый Дом ХО "Подлипки" ООО "Омега.Л" ООО "Везувий - ХХI ЗАО
"Плеяда"

Выбор исполнителя на выполнение работ по ремонту кабинета и приемной
главного врача в здании МУЗ "Королёвский роддом" 424716,95 469687,00
474683,65 424217,28

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта 499667,00



Комиссия рассмотрела:

- котировочную заявку ООО "Торговый Дом ХО "Подлипки", определила,
что она соответствуют требованиям, установленным в извещении о
проведении запроса котировок цены. Ценовое предложение участника
размещения заказа не превышает начальную (максимальную) цену, указанную
в извещении о проведении запроса котировок цены (см. таблицу No2)

- котировочную заявку ООО "Омега.Л", определила, что она соответствуют
требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок
цены. Ценовое предложение участника размещения заказа не превышает
начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении
запроса котировок цены (см. таблицу No2)

- котировочную заявку ООО "Везувий - ХХI", определила, что она
соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении
запроса котировок цены. Ценовое предложение участника размещения заказа
не превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о
проведении запроса котировок цены (см. таблицу No2)

- котировочную заявку ЗАО "Плеяда", определила, что она соответствуют
требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок
цены. Ценовое предложение участника размещения заказа не превышает
начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении
запроса котировок цены (см. таблицу No2)

По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок комиссия
приняла решение:

1. В соответствии с частью 2 статьи 47 Федерального закона РФ от
21.07.2005г. No 94-ФЗ признать представленную котировочную заявку ЗАО
"Плеяда" победителем запроса котировок цены.

2. МУЗ "Королёвский родильный дом" заключить муниципальный контракт с
ЗАО "Плеяда" на сумму 424217 рублей 28 копеек в срок:

- не ранее чем через 7 дней и не позднее 20 дней со дня подписания
протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Решение принято открытым голосованием, за данное решение члены комиссии
проголосовали единогласно.

Настоящий протокол в день его подписания 22.06.2009г. опубликован на
официальном сайте города HYPERLINK "http://www.korolev.ru"
www.korolev.ru в сети Интернет.

ПОДПИСИ:

Председатель котировочной комиссии _______________ С.В. Тарасова

Члены комиссии: _______________ Л.И. Смирнова

_______________ А.А. Сосков

_______________ Ю.Г. Алейникова

_______________ В.И. Горшкова

Секретарь комиссии _______________ Л.Н. Тумайкина

Муниципальный заказчик ________________ Ю.Ю. Сухов