ПРОТОКОЛ No 1-МО/3

РАССМОТРЕНИЯ И ОЦЕНКИ КОТИРОВОЧНЫХ ЗАЯВОК

на право заключения муниципального контракта на поставку

в 3 квартале 2009 года медицинского оборудования

для оснащения стоматологического кабинета в МОУ "СОШ No1"

28.08.2009 г.
г. Королёв

10 час. 30 мин.
Московская область

(время московское)

Рассмотрение и оценку котировочных заявок проводит единая
конкурсная (котировочная) комиссия по закупкам оборудования (далее -
комиссия). Заседание считается правомочным, так как присутствуют все
члены комиссии.

Внеконкурсная процедура запроса ценовых котировок проводится на
основании приказа главного врача МЛПУ "Королевская стоматологическая
поликлиника" от 14.08.09 г. No 100, предметом которой является
определение поставщика, у которого предполагается закупить в 3 квартале
2009 года медицинское оборудование для оснащения стоматологического
кабинета в МОУ "СОШ No1".

Извещение о проведении запроса котировки цены размещено в сети
"Интернет" на официальном сайте города HYPERLINK
"http://www.korolev.ru/" www.korolev.ru 18 августа 2009 года.

Муниципальный заказчик - МЛПУ "Королевская стоматологическая
поликлиника".

Организатор внеконкурсной процедуры - МЛПУ "Королевская
стоматологическая поликлиника".

Финансирование осуществляется за счет бюджетных средств.

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта - 500 000,00
руб.

Повестка дня:

1. Рассмотрение котировочных заявок на соответствие требованиям,
установленным в извещении о проведении запроса котировки цены.

2. Оценка котировочных заявок.

На рассмотрение комиссии были представлены котировочные заявки от
участников размещения муниципального заказа (далее - участники) в
письменной форме, наименования участников указаны в таблице No 1,
порядковый номер котировочным заявкам присваивался в порядке их
регистрации. Таблица No1

No

п/п Наименование

участника размещения заказа Юридический / почтовый адрес ИНН/ КПП

1 ООО НПП "ПУЛЬС" Юр./почт.: 141070, Московская область, г. Королев,

ул. Октябрьская, д.5, тел/факс (495) 516-60-83 5018001413 / 501801001

2 ООО "Альдера" Юр./почт.: 141070, Московская область, г. Королев,

ул. Октябрьская, д.5, стр. VIII, тел/факс (495) 516-82-63, 745-52-53
5018059220 / 501801001

3 ООО "Уромед М" Юр./почт.: 109029, г. Москва, ул. Нижегородская, д. 32,
стр. 5, тел/факс (495) 783-68-11/13 /(495) 678-69-95 7709679603/
770901001



Ценовые предложения участников размещения заказа представлены в
таблице No2.

Таблица No 2

Наименование услуги

Общая стоимость услуг с учётом всех

<

p

0

.

0

<

n

p

x

$x

''

о



,

.

0

2

L

N

`

b

n

p

-

Ж

Ь

Ю

h

h

h

h

h

h

%ния для оснащения стоматологического кабинета 491 300,00 486 300,00
408 000,00

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта 500 000,00

В соответствии с п.3 ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 No94-ФЗ
"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд" котировочная заявка ООО
"Уромед М" не рассматривается и отклоняется, так как не соответствует
требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а
именно:

Отсутствует комплектация встроенной полимеризационной лампы на блоке
врача;

Сила света светильника не соответствует техническому заданию;

Шумность компрессора выше, что не соответствует техническому заданию;

Отсутствует шкафчик для шумоизоляции.

Комиссия рассмотрела котировочные ООО НПП "ПУЛЬС", ООО "Альдера",
определила, что они соответствуют требованиям, установленным в извещении
о проведении запроса котировки цены. Ценовые предложения участников
размещения заказа не превышают начальную (максимальную) цену, указанную
в извещении о проведении запроса котировок (см. таблицу No2), и приняла
решение:

1. Признать победителем запроса котировки цены на право заключения
муниципального контракта на поставку в 3 квартале 2009 года медицинского
оборудования для оснащения стоматологического кабинета - ООО "Альдера".

2. МЛПУ "Королевская стоматологическая поликлиника" заключить
муниципальный контракт с ООО "Альдера" на сумму 486 300,00 руб. в срок:


- не ранее чем через 7 дней и не позднее 20 дней со дня подписания
протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Решение принято открытым голосованием, за данное решение члены комиссии
проголосовали единогласно.

Настоящий протокол будет опубликован 28.08.2009г. на
официальном сайте www.korolev.ru в сети Интернет.



ПОДПИСИ:

Председатель котировочной комиссии _______________ Свиридова Т.С.

Заместитель председателя комиссии _______________ Струц Е.Г.

Члены комиссии: _______________ Пискова З.Д.

_______________ Смирнова Л.И.

_______________ Борковская Л.Н.



Секретарь комиссии _______________ Харитонов С.В.

Муниципальный заказчик ________________ Топунова Э.А.

Приложение к протоколу No 1-МО/3 от 28.08.2009 г.

No п/п Наименование

продукции Цена за единицу продукции с учетом всех видов налогов и
затрат, руб. Кол-во, шт. Общая стоимость продукции с учетом всех видов
налогов и затрат, руб.



ООО НПП "ПУЛЬС" ООО "Альдера"

ООО НПП "ПУЛЬС" ООО "Альдера"

1 Стоматологическая установка в сборе 421 700,00 419 800,00 1 421 700,00
419 800,00

2 Компрессор 55 000,00 49 300,00 1 55 000,00 49 300,00

3 Стул врача 14 600,00 17 200,00 1 14 600,00 17 200,00

Итого, руб.: 491 300,00 486 300,00

Наименьшее ценовое предложение, руб.: 486 300,00



Первый экземпляр