ПРОТОКОЛ No 1-МО/4

РАССМОТРЕНИЯ И ОЦЕНКИ КОТИРОВОЧНЫХ ЗАЯВОК

на право заключения муниципального контракта на поставку

в 4 квартале 2009 года медицинского оборудования

для дооснащения стоматологических кабинетов в школах"

16.11.2009 г.
г. Королёв

10 час. 30 мин.
Московская область

(время московское)

Рассмотрение и оценку котировочных заявок проводит единая
конкурсная (котировочная) комиссия по закупкам оборудования (далее -
комиссия). Заседание считается правомочным, так как присутствуют все
члены комиссии.

Внеконкурсная процедура запроса котировки цены проводится на основании
приказа главного врача МЛПУ "Королевская стоматологическая поликлиника"
от 30.10.09 г. No 117, предметом которой является определение
поставщика, у которого предполагается закупить в 4 квартале 2009 года
медицинское оборудование для дооснащения стоматологических кабинетов в
МОУ "СОШ No1", МОУ "Лицей научно-инженерного профиля No4", МОУ "Гимназия
No11", МОУ "СОШ No12", МОУ "СОШ No15", МОУ "Гимназия No17", МОУ
"Гимназия No19".

Извещение о проведении запроса котировки цены размещено в сети
"Интернет" на официальном сайте города HYPERLINK
"http://www.korolev.ru/" www.korolev.ru 02 ноября 2009 года.

Муниципальный заказчик - МЛПУ "Королевская стоматологическая
поликлиника".

Организатор внеконкурсной процедуры - МЛПУ "Королевская
стоматологическая поликлиника".

Финансирование осуществляется за счет бюджетных средств.

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта - 500 000,00
руб.

Условия исполнения контракта - Муниципальный заказчик предусматривает
осуществить закупку медицинского оборудования для дооснащения
стоматологических кабинетов в школах до 15 декабря 2009 г. в
соответствии с техническим заданием.

Место поставки Товара:

Доставка и разгрузка осуществляется Поставщиком по следующим адресам:

Наименование учреждения Адрес Наименование оборудование

(No пункта) Кол-во

МОУ "СОШ No1" г. Королев, М.О. ул.Октябрьский, д.10 Аппарат для
прочистки, смазки и дезинфекции наконечников 1



Стул ассистента врача стоматолога 1

МОУ "Лицей научно-инженерного профиля No4" г. Королев, М.О.
ул.Циолковского, д.9 Аппарат для прочистки, смазки и дезинфекции
наконечников 1



Стул ассистента врача стоматолога 1



Лампа для полимеризации стоматологических материалов 1



Столик стоматологический 1

МОУ "Гимназия No11" г. Королев, М.О. ул.Комсомольская, д.12 Аппарат для
прочистки, смазки и дезинфекции наконечников 1



Стул ассистента врача стоматолога 1



Шкаф медицинский 1



Тумбочка стоматолога 1

МОУ "СОШ No12" г. Королев, М.О. ул.Комсомольская, д.10 Аппарат для
прочистки, смазки и дезинфекции наконечников 1



Стул ассистента врача стоматолога 1



Лампа для полимеризации стоматологических материалов 1



Столик стоматологический 1

МОУ "СОШ No15" г. Королев, М.О. ул.Дзержинского, д.20-а Аппарат для
прочистки, смазки и дезинфекции наконечников



Стул ассистента врача стоматолога 1



Лампа для полимеризации стоматологических материалов 1

МОУ "Гимназия No17" г. Королев, М.О. ул.Сакко и Ванцетти, д.28 Аппарат
для прочистки, смазки и дезинфекции наконечников 1



Стул ассистента врача стоматолога 1



Столик стоматологический 1



Лампа для полимеризации стоматологических материалов 1

МОУ "Гимназия No19" г. Королев, М.О. ул.Строителей, д.13 а Аппарат для
прочистки, смазки и дезинфекции наконечников 1



Стул ассистента врача стоматолога 1



Лампа для полимеризации стоматологических материалов 1



Повестка дня:

1. Рассмотрение котировочных заявок на соответствие требованиям,
установленным в извещении о проведении запроса котировки цены.

2. Оценка котировочных заявок.

6

j

*

(

*

6

#6

h

j

r

~

'

и



&

(

*

,

F

H

Z

\

h

j

l

|

~

?

?

h

h

''я?



''я?



????i

''я?



????i

''я?



????i

''я?



????i

''я?



????i

''я?



????i

''я?



????i

''я?



????i

????i

????iY??

????i

????i

????iY??

????i

????i

????i

????i

????i

????i

????i

''я?



????i

?????????S?ния муниципального заказа (далее - участники) в письменной
форме, наименования участников указаны в таблице No 1, порядковый
номер котировочным заявкам присваивался в порядке их регистрации.
Таблица No1

No

п/п Наименование

участника размещения заказа Юридический / почтовый адрес ИНН/ КПП

1 ООО "Альдера" Юр./почт.: 141070, Московская область, г. Королев,

ул. Октябрьская, д.5, стр. VIII, тел/факс (495) 516-82-63, 745-52-53
5018059220 / 501801001

2 ООО "Арнион" Юр./почт.: 141075, Московская область, г. Королев,

ул. Исаева, д.9, тел/факс (495) 745-96-77 5018115548 / 501801001



Ценовые предложения участников размещения заказа представлены в
таблице No2.

Таблица No 2



Наименование товара Общая стоимость продукции с учётом всех

налогов и прочих расходов, руб.

ООО "Альдера" ООО "Арнион"

Выбор поставщика медицинского оборудования для дооснащения
стоматологических кабинетов в школах 480 100,00 491 600,00

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта 500 000,00



Комиссия рассмотрела котировочные заявки ООО "Альдера", ООО "Арнион" и
определила, что они соответствуют требованиям, установленным в извещении
о проведении запроса котировки цены. Ценовые предложения участников
размещения заказа не превышают начальную (максимальную) цену, указанную
в извещении о проведении запроса котировок (см. таблицу No2), и приняла
решение:

1. Признать победителем запроса котировки цены на право заключения
муниципального контракта на поставку в 4 квартале 2009 года медицинского
оборудования для дооснащения стоматологических кабинетов в школах - ООО
"Альдера".

2. МЛПУ "Королевская стоматологическая поликлиника" заключить
муниципальный контракт с ООО "Альдера" на сумму 480 100,00 руб. в срок:


- не ранее чем через 7 дней и не позднее 20 дней со дня подписания
протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Решение принято открытым голосованием, за данное решение члены комиссии
проголосовали единогласно.

Настоящий протокол будет опубликован 16.11.2009г. на
официальном сайте www.korolev.ru в сети Интернет.



ПОДПИСИ:

Председатель котировочной комиссии _______________ Свиридова Т.С.

Заместитель председателя комиссии _______________ Струц Е.Г.

Члены комиссии: _______________ Пискова З.Д.

_______________ Смирнова Л.И.

_______________ Борковская Л.Н.



Секретарь комиссии _______________ Лаврентьева Е.В.

Муниципальный заказчик ________________ Топунова Э.А.

Приложение к протоколу No 1-МО/4 от 16.11.2009 г.

No п/п Наименование

продукции Цена за единицу продукции с учетом всех видов налогов и
затрат, руб. Кол-во, шт. Общая стоимость продукции с учетом всех видов
налогов и затрат, руб.



ООО "Альдера" ООО "Арнион"

ООО "Альдера" ООО "Арнион"

1 Аппарат для прочистки, смазки и дезин. наконечников 46 900,00 48
400,00 7 328 300,00 338 800,00

2 Лампа для полимеризации стомат. мат-ов 15 900,00 13 800,00 2 31
800,00 27 600,00

3 Лампа для полимеризации стомат. мат-ов 13 600,00 16 600,00 3 40 800,00
49 800,00

Шкаф медицинский 7 400,00 6 000,00 1 7 400,00 6 000,00

Столик стоматологический 4 300,00 4 700,00 3 12 900,00 14 100,00

Тумбочка стомат. 12 700,00 10 500,00 1 12 700,00 10 500,00

Стул ассистента врача стоматолога 6 600,00 6 400,00 7 46 200,00
44 800,00

Итого, руб.: 480 100,00 491 600,00

Наименьшее ценовое предложение, руб.: 480 100,00



Первый экземпляр