Реестровый номер извещения на сайте города http... /qu2010-172 от
23.06.2010 г.

ПРОТОКОЛ No 1-Апк

РАССМОТРЕНИЯ И ОЦЕНКИ КОТИРОВОЧНЫХ ЗАЯВОК

на поставку тонеров, тонер - картриджей и картриджей в III квартале
2010 года

для нужд Администрации города Королёва Московской области

06.07.2010 город Королёв


начало процедуры 11 час. 00 мин.
Московская область

окончание процедуры 11 час. 20 мин.

(время московское)



Муниципальный заказчик - Администрация города Королёва Московской
области (141070, Московская область, г. Королёв, ул. Октябрьская, д.1,
тел. 516-00-49, ИНН 5018034320, КПП 501801001) (далее - Заказчик)
разместил 23 июня 2010 года извещение о проведении запроса котировки
цены на поставку тонеров, тонер - картриджей и картриджей для
собственных нужд на официальном сайте города HYPERLINK
"http://www.korolev.ru/" www.korolev.ru . в сети "Интернет".

Рассмотрение и оценка котировочных заявок проводится по адресу:
Московская область, г. Королёв, проезд Ударника, д. 1а, ком. 218.

Наименование поставляемого товара: тонеры, тонер - картриджи, картриджи
для принтеров и копировальных аппаратов Ricoh, Xerox, Canon, Hewlett
Packard изготовленные фирмами-производителями печатающей техники
соответственно Ricoh, Xerox, Canon, Hewlett Packard или по техническим и
функциональным характеристикам (потребительским свойствам) эквивалентные
и соответствующие требованиям технической документации
фирм-производителей принтеров и копировальных аппаратов соответственно
Ricoh, Xerox, Canon, Hewlett Packard в количестве 163 шт. (далее -
товар) в соответствии с извещением о проведении запроса котировки цены.

Тонеры, тонер - картриджи и картриджи для принтеров и копировальных
аппаратов должны быть новыми (не бывшими в употреблении и
восстановленными), и иметь сертификат соответствия.

Упаковка поставляемого товара должна соответствовать
установленным стандартам, обеспечивать сохранность товара во время его
транспортировки и хранения, должна быть защищена от возможности
повторного использования и иметь маркировку производителя.

Срок предоставления гарантии качества товара - не менее 12 месяцев с
момента поставки товара (дата подписания товарно-транспортной накладной
и акта сдачи - приемки товара).

Замена товара ненадлежащего качества в период гарантийного срока
должна быть осуществлена организацией поставляющей товар (далее -
Поставщик) в течение 3 (трех) дней с момента получения им письменного
уведомления Заказчика.

Разгрузка товара на склад Заказчика осуществляются силами Поставщика.
Место поставки товара Московская область, г. Королёв, ул. Октябрьская,
д. 1.

Срок поставки товара в течение 5 рабочих дней с момента заключения
контракта. Поставка всего объема закупаемого товара осуществляется
единовременно.

Финансирование поставки товара осуществляется за счет средств
местного бюджета. Максимальная цена муниципального
контракта - 392 000,0 руб.

Рассмотрение и оценку котировочных заявок проводит
котировочная комиссия по закупкам товаров, выполнению работ, оказанию
услуг для нужд Администрации города Королёва Московской области и
городских мероприятий, организуемых Администрацией г. Королёва
Московской области (далее - комиссия).

Заседание считается правомочным, так как присутствует четверо из пяти
членов комиссии по размещению муниципального заказа в составе Стукалов
А. В., Осипенко М. И., Сивак Л. М., Грешных Е. В.

Повестка дня:

1. Рассмотрение котировочных заявок на соответствие требованиям,
установленным в извещении о проведении запроса котировки цены.

2. Оценка котировочных заявок.

$

@

Ъ

Ь

?????

h?

8ные заявки от участников размещения муниципального заказа (далее -
участник) в письменной форме. Наименования участников указаны в
таблице No 1, порядковый номер котировочным заявкам присваивался в
порядке их регистрации.


Таблица No1

No

п/п Наименование

участника размещения заказа Юридический адрес ИНН/ КПП

1 ООО "Принтэко" 121552. г. Москва, ул. Ак. Павлова, д.50, тел.
(495)730-20-19 7722653467/ 773101001

2 ООО "Новик - ЛТД" 111024, г. Москва, ул. Душинская, д.4, тел.
(495)361-17-65 7722307393/ 772201001

3 ООО "Биг Тайм-Сервис" 141075, Московская область, г. Королёв, ул.
Дзержинского, д.7, тел. (495)519-47-07, 519-27-02 5018053362/ 501801001

4 ИП Сафронова М. А. 141080, Московская область, г. Королёв, пр-кт
Космонавтов, д.33-а, кв. 68, тел. (495) 516-34-81 501804386818





Ценовые предложения участников размещения заказа представлены в таблице
No2.




Таблица No 2

Наименование закупки Цена контракта на поставку товара с учётом всех
налогов, сборов и прочих расходов, руб.

ООО "Принтэко" ООО "Новик - ЛТД" ООО "Биг Тайм-Сервис" ИП Сафронова М.
А.

Поставка тонеров, тонер - картриджей и картриджей для нужд
Администрации города Королёва Московской области 200 471,0 143 350,0
391 609,81 267 190,46

Максимальная цена муниципального контракта, руб. 392 000,0





Комиссия рассмотрела котировочные заявки ООО "Принтэко", ООО
"Новик - ЛТД", ООО "Биг Тайм-Сервис", ИП Сафроновой М. А. и определила,
что они соответствуют требованиям, установленным в извещении о
проведении запроса котировки цены, ценовые предложения участников
размещения заказа не превышают максимальную цену, указанную в извещении
о проведении запроса котировок (см. таблицу No2).

По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок
комиссия решила:

- признать победителем запроса котировки цены на право
заключения муниципального контракта на поставку тонеров, тонер -
картриджей и картриджей в III квартале 2010 года для нужд Администрации
города Королёва Московской области - ООО "Новик - ЛТД" (111024, г.
Москва, ул. Душинская, д.4, тел. (495) 361-17-65 ИНН / КПП 7722307393 /
772201001), предложившее наиболее низкую цену муниципального контракта -
143 350,0 руб.;

- признать, что следующее после предложенного победителем
предложение о цене муниципального контракта сделало ООО "Принтэко"
(121552. г. Москва, ул. Ак. Павлова, д.50, тел. (495)730-20-19 ИНН /
КПП 7722653467 / 773101001), которое составляет 200 471,0 руб.

Решение принято открытым голосованием, за данное решение члены комиссии
проголосовали единогласно.

Муниципальному заказчику Администрации города Королёва Московской
области заключить муниципальный контракт на поставку тонеров, тонер -
картриджей и картриджей в III квартале 2010 года для нужд Администрации
города Королёва Московской области с ООО "Новик - ЛТД" на сумму
143 350,0 руб. с учетом требований извещения о проведении запроса
котировки, проекта муниципального контракта и приложения к настоящему
протоколу, в срок не ранее чем через 7 дней со дня размещения на
официальном сайте и не позднее 20 дней со дня подписания протокола
рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Настоящий протокол подписан и размещен на официальном сайте www.
korolev.ru в сети Интернет 06.07.2010.

ПОДПИСИ.