ПРОТОКОЛ No 4/10-ЗК

РАССМОТРЕНИЯ И ОЦЕНКИ КОТИРОВОЧНЫХ ЗАЯВОК

на выполнение в III квартале 2010 года работ по ремонту жилого помещения
муниципальной собственности, расположенного по адресу: Московская
область, г.Королёв, Октябрьский бульвар, д.14, кв.118.

Московская область г.Королёв
22 июля
2010г.


Предмет заседания Единой комиссии по проведению торгов (далее -
Комиссия):

1. Рассмотрение котировочных заявок на соответствие требованиям,
установленным в Извещении о проведении запроса котировок цены от
14.07.2010г., размещенного на официальном сайте Администрации города.

2. Оценка котировочных заявок.

Запрос котировок цен проводится в соответствии с требованиями
Федерального закона от 21.07.2005 No 94-ФЗ "О размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и
муниципальных нужд", и распоряжением Председателя Комитета имущественных
отношений от 13.07.2010 г. No 53 "О проведении запроса котировок цен на
закупку услуг на выполнение работ по ремонту жилого помещения
муниципальной собственности".

На заседании присутствуют:

С.В. Данилов, Н.М. Умрихина,

Л.П. Лобода, Т.Н. Калужских.

О.В. Вьялкова,

Заседание правомочно, так как присутствует пять из шести членов
Комиссии.

Муниципальный заказчик:

- Комитет имущественных отношений Администрации города Королёва
Московской области.

Почтовый адрес: 141076, Московская обл., г. Королёв, ул.
Калининградская, д. 12.

Адрес электронной почты: kio@korolev-net.ru

Контактный телефон: (495) 511-47-90, (495) 511-65-53, факс (495)
511-47-83.

Источник финансирования заказа: городской бюджет.

Максимальная цена муниципального контракта - 127 807,43 рублей.

В указанный в извещении срок подачи котировочных заявок от
участников размещения муниципального заказа (далее - участники)
поступило 2 (две) котировочные заявки в письменной форме. Наименования
участников указаны в таблице No1, где порядковый номер присвоен, как это
зафиксировано в "Журнале регистрации поступления котировочных заявок".



Таблица 1

No

п/п Наименование

участника размещения

заказа Адрес места нахождения

(юридический и почтовый адрес) Дата и время

поступления

заявки Предлагаемая цена с учетом НДС

(руб.)

19

ЗАО "Плеяда"

РФ, 143405, Московская область, г.Красногорск, пер.Железнодорожный,
д.3, оф.7

ИНН 5024032956 КПП 502401001

ОГРН 1035004454033

Банковские реквизиты: р/с 40702810040170103700 в Королёвском ОСБ 2570
Сбербанка России ОАО г.Москва, к/с 30101810400000000225; БИК 044525225
21.07.2010г.

16час. 15мин. 125 000,00

20

ООО "Стройкомплекс" РФ, 141070, Московская область, г.Королёв,
ул.Ленина, д.3А, оф.2

ИНН 5018122739, КПП 501801001



-

$

(

и

к

и

к

к

?

?

?

?

?

hЁE

}

96 в ВТБ 24 (ЗАО) г.Москва; к/с 30101810100000000716; БИК 044525716
21.07.2010

16час. 32мин.

127 807,43



Комиссия рассмотрела и оценила котировочные заявки на соответствие
требованиям, установленным в Извещении о проведении запроса котировок.
Ценовые предложения участников размещения заказа не превышают
максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок
от 14.07.2010г. Предложение о наиболее низкой цене услуг составило
125 000 (Сто двадцать пять тысяч) рублей 00 копеек.

На основании полученных результатов Комиссия приняла решение:

1. Признать победителем в проведении запроса котировок цены на право
заключения муниципального контракта на закупку услуг на выполнение в III
квартале работ по ремонту жилого помещения муниципальной собственности,
расположенного по адресу: Московская область, г.Королёв, Октябрьский
бульвар, д.14, кв.118, Закрытое акционерное общество "Плеяда",
котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других
участников размещения заказа.

2. Признать участником размещения заказа Общество с ограниченной
ответственностью "Стройкомплекс", предложение о цене контракта которого
содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных
Победителем в проведении запроса котировок условий.

3. Заключить муниципальный контракт между Комитетом и Закрытым
акционерным обществом "Плеяда" на сумму 125 000 (Сто двадцать пять
тысяч) рублей 00 копеек в срок не ранее чем через 7 дней и не позднее
20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных
заявок.

Решение принято открытым голосованием, за данное решение члены комиссии
проголосовали единогласно.

Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составлен в двух
экземплярах, один из которых остается у Заказчика. Второй экземпляр
Протокола и проект муниципального контракта Заказчик в течение двух
рабочих дней со дня подписания Протокола обязуется передать Победителю в
проведении запроса котировок.

ПОДПИСИ:

Председатель комиссии ______________________
С.В. Данилов

Секретарь комиссии ______________________
Л.П. Лобода

Члены комиссии:

Начальник отдела

приватизации ______________________
Н.М. Умрихина

Начальник отдела бухгалтерского

учёта и отчётности ______________________
Т.Н. Калужских

Начальник отдела аренды ______________________
О.В. Вьялкова

Муниципальный заказчик ______________________
В.Н. Кванин