ПРОТОКОЛ No 2-М

РАССМОТРЕНИЯ И ОЦЕНКИ КОТИРОВОЧНЫХ ЗАЯВОК

на право заключения муниципального контракта

на оказание транспортных услуг для нужд Муниципального учреждения
здравоохранения "Королевский родильный дом" города Королёва Московской
области в четвертом квартале 2010 года

27.09.2010г.
г. Королёв

Время начала заседания комиссии - 10 час. 00 мин. Московская
область

Время окончания заседания комиссии - 10 час. 30 мин.

(время московское)

Муниципальный заказчик - Муниципальное учреждение здравоохранения
"Королёвский родильный дом" города Королёва Московской области (141070,
Московская область, г. Королёв, ул. Октябрьская, д. 30) разместил
извещение о проведении запроса котировки цены в сети "Интернет" 20
сентября 2010 года на официальном сайте города www.korolev.ru.

Рассмотрение и оценку котировочных заявок проводит
котировочная комиссия по закупкам товаров, работ и услуг, необходимых
для обеспечения деятельности МУЗ "Королёвский родильный дом" (далее -
комиссия), на основании приказа главного врача МУЗ "Королёвский
родильный дом" "Об утверждении Положения о котировочной комиссии и
состава котировочных комиссий по распределению средств бюджета и
средств, полученных от предпринимательской деятельности на 2010 год" от
11.01.10г. No 1-А. Заседание считается правомочным, так как присутствуют
четверо членов комиссии из семи членов котировочной комиссии.

Внеконкурсная процедура запроса котировок цены проводится на основании
приказа главного врача МУЗ "Королёвский родильный дом" от 16.09.10г. No
99 -А, предметом которой является определение подрядчика на оказание
транспортных услуг на четвертый квартал 2010 года.

Условия исполнения контракта:

1. Осуществление пассажирских перевозок и доставку документации,
анализов, медикаментов, канцелярских и хозяйственных товаров, изделий
медицинского назначения и хозяйственного инвентаря в требуемые пункты
назначения.

Обеспечение транспортом Заказчика осуществляется в соответствии с
графиком работы. Время подачи и возврата транспорта в график не входит.

3. Автотранспорт должен вовремя прибывать на рабочее место в
технически исправном состоянии, чистым, заправленным горючим в
количестве, обеспечивающем пробег не менее 100 км.

4. Водитель должен иметь полный пакет документов в соответствии с
законодательством РФ:

5. По требованию Заказчика водитель должен:

Исполнять поручения самостоятельно без сопровождающего лица;

Свободно ориентироваться при поездках в Москву и районы Московской
области;

6. По требованию Заказчика Подрядчик должен:

при неисправности транспортного средства производить замену автомобиля
на автомобиль аналогичного класса в течение 2-х часов;

осуществлять индивидуальный подбор водителя в течение 2-х дней.

Финансирование услуг осуществляется за счет средств местного бюджета и
средств полученных от предпринимательской деятельности.

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта - 132850 руб.
00 коп.

Срок оказания услуг: четвертый квартал 2010 года (с момента заключения
муниципального контракта по 31 декабря 2010г.)

Повестка дня:

Рассмотрение котировочных заявок на соответствие требованиям,
установленным в извещении о проведении запроса котировок цены.

Оценка котировочных заявок

B

F

?

'

Ь

а

в

м

р

ш

'

А

В

1На рассмотрение комиссии были представлены котировочные заявки от
участников размещения муниципального заказа (далее - участники) в
письменной форме, наименование участников указаны в таблице No 1,
порядковый номер котировочным заявкам присваивался в порядке их
регистрации.

Таблица No1

No

п/п Наименование

участника размещения заказа Юридический / почтовый адрес ИНН/ КПП

1 ООО "Интур-Авто плюс" Юр./почт. адрес: 141070, г. Королев, М.О., ул.
Болдырева, д.2, офис 2 / 141070, г. Королев, М.О., ул. Болдырева, д.2,
офис 2

тел./факс (495) 979-33-62 / (495) 545-34-67 5018113484/ 501801001

2 ООО "АльфаТехСервис" Юр./почт. адрес: 125493, г. Москва, ул.
Авангардная, д. 16/

125493, г. Москва, ул. Авангардная, д. 16

тел./факс (495) 778-23-03 7743666805/ 774301001



Ценовое предложение участников размещения заказа представлено в таблице
No2.

Таблица No 2

Наименование услуги Общая стоимость продукции с учётом всех налогов и
прочих расходов, руб.

ООО "Интур-Авто плюс" ООО "АльфаТехСервис"

Выбор подрядчика на оказание транспортных услуг 132850,00 132850,00

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта 132850,00

Комиссия рассмотрела:

- котировочную заявку ООО "Интур-Авто плюс" определила, что она
соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении
запроса котировок цены. Ценовое предложение участника размещения заказа
не превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о
проведении запроса котировок цены (см. таблицу No2)

- котировочную заявку ООО "АльфаТехСервис" определила, что она
соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении
запроса котировок цены. Ценовое предложение участника размещения заказа
не превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о
проведении запроса котировок цены (см. таблицу No2)

По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок комиссия
приняла решение:

1. В соответствии с частью 2 статьи 47 Федерального закона РФ от
21.07.2005г. No 94-ФЗ признать представленную котировочную заявку ООО
"Интур-Авто плюс"" победителем запроса котировки цены на право
заключения муниципального контракта на оказание транспортных услуг.

2. Признать, что следующее после предложенного победителем предложение
о цене муниципального контракта сделало ООО "АльфаТехСервис", которое
составляет - 132850 руб. 00 коп.

3. МУЗ "Королёвский родильный дом" заключить муниципальный контракт с
ООО "Интур-Авто плюс" на сумму 132850 рубля 00 копеек в срок:

- не ранее чем через 7 дней и не позднее 20 дней со дня подписания
протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Решение принято открытым голосованием, за данное решение члены комиссии
проголосовали единогласно.

Настоящий протокол в день его подписания 27.09.2010г. опубликован на
официальном сайте города HYPERLINK "http://www.korolev.ru"
www.korolev.ru в сети Интернет.

ПОДПИСИ: