ПРОТОКОЛ No 1-СВМ/4

РАССМОТРЕНИЯ И ОЦЕНКИ КОТИРОВОЧНЫХ ЗАЯВОК

на право заключения муниципального контракта на поставку

в 4 квартале 2010 года светоотверждаемых материалов

01.12.2010 г.
г. Королёв

11 час. 00 мин.
Московская область

(время московское)



Рассмотрение и оценку котировочных заявок проводится по адресу:
Московская область, г. Королёв, ул. Октябрьская, д. 5, в конференцзале.


Рассмотрение и оценку котировочных заявок проводит единая конкурсная
(котировочная) комиссия по закупкам медикаментов и расходных материалов
за счет средств местного бюджета и внебюджетных средств (далее -
комиссия). Заседание считается правомочным, так как присутствует пять из
шести членов комиссии.

Внеконкурсная процедура запроса ценовых котировок проводится на
основании приказа главного врача МЛПУ "Королевская стоматологическая
поликлиника" от 23.11.10 г. No 140, предметом которой является
определение поставщика, у которого предполагается закупить в 4 квартале
2010 года светоотверждаемых материалов.

Извещение о проведении запроса котировки цены размещено в сети
"Интернет" на официальном сайте города HYPERLINK
"http://www.korolev.ru/" www.korolev.ru 24 ноября 2010 года.

Муниципальный заказчик - МЛПУ "Королевская стоматологическая
поликлиника".

Организатор внеконкурсной процедуры - МЛПУ "Королевская
стоматологическая поликлиника".

Финансирование услуг осуществляется за счет внебюджетных средств
(средства от предпринимательской деятельности).

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта - 150 000,00
руб.

Условия исполнения контракта:

1.1. Осуществлять передачу продукции доверенному лицу Заказчика
по месту его нахождения по требованию с указанным необходимым
объемом, ассортиментом продукции.

1.2. Отражать в товарных накладных, приложениях к товарным
накладным и счетах- фактурах ассортимент, количество, качество, срок
годности и цену на продукцию.

1.3. Поставщик осуществляет разгрузку товара своими силами в
присутствии представителя Заказчика товара.

1.4. Доставка и разгрузка должна полностью исключать возможность
порчи и загрязнения товара, или его упаковки.

1.5. Под датой поставки понимается дата получения товара на
склад.

1.6. Предоставлять продукцию без упаковочной порчи и загрязнения.

1.7. Срок годности товара на момент поставки должен
соответствовать ТЗ.
Поставка товара с меньшим
сроком годности допускается только по соглашению сторон.

1.8. Предоставлять необходимую продукцию до 24 декабря 2010 года с
бесплатной доставкой продукции транспортом Поставщика.

Повестка дня:

1. Рассмотрение котировочных заявок на соответствие требованиям,
установленным в извещении о проведении запроса котировки цены.

2. Оценка котировочных заявок.

На рассмотрение комиссии были представлены котировочные заявки от
участников размещения муниципального заказа (далее - участники) в
письменной форме, наименования участников указаны в таблице No 1,
порядковый номер котировочным заявкам присваивался в порядке их
регистрации.

Таблица No1

No

2

2

R

b

?

А

к

?????A

?????????A? п/п Наименование

участника размещения заказа Юридический / почтовый адрес ИНН/ КПП

1 ООО "Альдера" Юр./почт.: 141070, Московская область, г. Королев,

ул. Октябрьская, д.5, тел/факс (495) 516-82-63, 745-52-53 5018059220 /
501801001

2 ООО "Дармед" Юр./почт.: 115054 г.Москва, Новокузнецкая, д. 33, стр. 2,

тел/факс (495) 959-45-58 7705898072





Ценовые предложения участников размещения заказа представлены в
таблице No2.

Таблица No 2



Наименование услуги Общая стоимость продукции с учётом всех

налогов и прочих расходов, руб.

ООО "Дармед" ООО "Альдера"

Выбор поставщика на поставку светоотверждаемых материалов для МЛПУ
"Королевская стоматологическая поликлиника"

в 4 квартале 2010 г. 144 900,00 142 940,00

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта 150 000,00



Комиссия рассмотрела котировочные заявки ООО "Дармед", ООО "Альдера" и
определила, что они соответствуют требованиям, установленным в извещении
о проведении запроса котировки цены. Ценовые предложения участников
размещения заказа не превышают начальную (максимальную) цену, указанную
в извещении о проведении запроса котировок (см. таблицу No2), и приняла
решение:

1. Признать победителем запроса котировки цены на право заключения
муниципального контракта на поставку светоотверждаемых материалов для
МЛПУ "Королевская стоматологическая поликлиника" в 4 квартале 2010 года
- ООО "Альдера".

Следующее предложение о цене муниципального контракта, после
предложенного победителем, признать предложение ООО "Дармед", которое
составило 144 900,00.

2. МЛПУ "Королевская стоматологическая поликлиника" заключить
муниципальный контракт с ООО "Альдера" на сумму 142 940,00руб. в срок:

- не ранее чем через 7 дней и не позднее 20 дней со дня подписания
протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Решение принято открытым голосованием, за данное решение члены комиссии
проголосовали единогласно.

Настоящий протокол будет опубликован 01.12.2010 г. на
официальном сайте www.korolev.ru в сети Интернет.



ПОДПИСИ:

Председатель котировочной комиссии _______________ Свиридова Т.С.

Заместитель председателя комиссии _______________ Струц Е.Г.

Члены комиссии: _______________ Харыкин О.М.





_______________ Борковская Л.Н.



Секретарь комиссии _______________ Митрошина Е.В.

Муниципальный заказчик ________________ Ходненко О.В.



Приложение к протоколу No 1-СМ/4 от 01.12.2010 г.

No п/п Наименование

товара Цена за единицу товара (1 упаковка) с учетом всех видов налогов и
затрат, руб. Кол-во, уп. Общая стоимость товаров с учетом всех видов
налогов и затрат, руб.



ООО "Дармед" ООО

"Альдера"

ООО "Дармед" ООО

"Альдера"

1 Филтек Z250 10400,00 9720,00 3 уп. 31200,00 29160,00

Экузит 13900,00 14110,00 3 уп. 41700,00 42330,00

Эстелайт Сигма Квик 7200,00 7145,00 10 уп. 72000,00 71450,00

Итого, руб.: 144 900,00 142 940,00

Наименьшее ценовое предложение, руб.: 142 940,00







Первый экземпляр