на оказание услуг по стирке белья для нужд Муниципального учреждения
здравоохранения "Королёвский родильный дом" города Королёва Московской
области во втором квартале 2010 года
25.03.2010г.
г. Королёв
Время начала заседания комиссии - 11 час. 00 мин. Московская
область
Время окончания заседания комиссии - 11 час. 30 мин.
(время московское)
В процедуре запроса котировок цены принимают участие только
субъекты малого предпринимательства.
Муниципальный заказчик - Муниципальное учреждение здравоохранения
"Королёвский родильный дом" города Королёва Московской области (141070,
Московская область, г. Королёв, ул. Октябрьская, д. 30) разместил
извещение о проведении запроса котировки цены в сети "Интернет" 15 марта
2010 года на официальном сайте города www.korolev.ru.
Рассмотрение и оценку котировочных заявок проводит
котировочная комиссия по закупкам товаров, работ и услуг, необходимых
для обеспечения деятельности МУЗ "Королёвский родильный дом" (далее -
комиссия), на основании приказа главного врача МУЗ "Королёвский
родильный дом" "Об утверждении Положения о котировочной комиссии и
состава котировочных комиссий по распределению средств бюджета и средств
полученных от предпринимательской деятельности на 2010 год" от
11.01.10г. No 1- А. Заседание считается правомочным, так как
присутствуют пять членов комиссии из семи членов котировочной комиссии.
Внеконкурсная процедура запроса котировок цены проводится на основании
приказа главного врача МУЗ "Королёвский родильный дом" от 25.02.10 г. No
33-А, предметом которой является определение подрядчика, на оказание
услуг по стирке белья.
Условия исполнения контракта:
"Заказчик" сдает грязное бельё в обработку по графику (понедельник,
среда, пятница). "Заказчик" производит сдачу грязного белья в обработку
и его получение в чистом виде. Погрузка, разгрузка и доставка грязного и
чистого белья производится силами и транспортом "Подрядчика" по адресу:
Московская область, г. Королев, ул. Октябрьская, д. 30. Обрабатывать
бельё не свыше 3-х дней. День приемки и сдачи белья считать за одни
сутки. В исчисление срока выполнения заказа не входят субботние,
воскресные и праздничные дни. Датой приема белья считать дату, указанную
в приемной накладной, подтвержденной подписью представителя "Заказчика"
и "Подрядчика". В накладной указывается срок исполнения заказа,
заверенной подписями представителей Сторон. Привозить белье в рабочее
время не позднее двух часов дня. "Заказчик" предъявляет претензии по
качеству и ассортименту обрабатываемого белья, только при его получении
в соответствии с накладной. При некачественной обработке белья
"Подрядчик" обязан произвести повторную его обработку без дополнительной
оплаты. "Подрядчик" обеспечивает сохранность белья, принятого в
обработку. В случае утраты белья или его порчи, возвращает "Заказчику"
ущерб с учетом степени изношенности белья и наличия на нем дефектов.
Цена на услуги по стирке белья должна оставаться фиксированной в течение
всего срока выполнения настоящего Контракта.
Финансирование услуг осуществляется за счет средств местного бюджета и
средств полученных от предпринимательской деятельности.
Начальная (максимальная) цена муниципального контракта -370500руб. 00
коп.
Срок оказания услуг: до 30 июня 2010г. ( с момента заключения
муниципального контракта).
Повестка дня:
?
L
N
Z
\
h
?
д
ж
и
к
ф
ш
Ф
Ц
h
-Рассмотрение котировочных заявок на соответствие требованиям,
установленным в извещении о проведении запроса котировок цены.
Оценка котировочных заявок.
На рассмотрение комиссии были представлены котировочные заявки от
участников размещения муниципального заказа (далее - участники) в
письменной форме, наименования участников, юридический, почтовый адрес,
ИНН, КПП указаны в таблице No 1, порядковый номер котировочным заявкам
присваивался в порядке их регистрации.
Таблица No1
No
п/п Наименование
участника размещения заказа Юридический / почтовый адрес ИНН/ КПП
1 ООО "Терра" Юр./почт. адрес: 142602, Московская область, г.
Орехово-Зуево, Красноармейский проезд, д. 5-а / 142602, Московская
область, г. Орехово-Зуево, Красноармейский проезд, д. 5-а
2 ООО "Дозор" Юр./почт. адрес: 142611, Московская область, г.
Орехово-Зуево, Моторный проезд, д. 8 / 142611, Московская область, г.
Орехово-Зуево, Моторный проезд, д. 8
тел./факс: 8-903-014-71-25 5034020639/ 503401001
Ценовые предложения участников размещения заказа представлены в таблице
No 2.
Таблица No 2
Наименование услуги Общая стоимость продукции с учётом всех налогов и
прочих расходов, руб.
ООО "Терра"
ООО "Дозор"
Выбор подрядчика на оказание услуг по стирке белья 370500,00 370500,00
Начальная (максимальная) цена муниципального контракта 370500,00
Комиссия рассмотрела:
- котировочную заявку ООО "Терра" определила, что она соответствуют
требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок
цены. Ценовое предложение участника размещения заказа не превышает
начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении
запроса котировок цены (см. таблицу No2)
- котировочную заявку ООО "Дозор" определила, что она соответствуют
требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок
цены. Ценовое предложение участника размещения заказа не превышает
начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении
запроса котировок цены (см. таблицу No2)
По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок комиссия
приняла решение:
1. В соответствии с частью 2 статьи 47 Федерального закона РФ от
21.07.2005г. No 94-ФЗ признать
представленную котировочную заявку ООО "Терра" победителем запроса
котировки цены на право заключения контракта на оказание услуг по стирке
белья.
2. МУЗ "Королёвский родильный дом" заключить муниципальный контракт с
ООО "Терра" на сумму 370500 рублей 00 копеек в срок:
- не ранее чем через 7 дней и не позднее 20 дней со дня подписания
протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Решение принято открытым голосованием, за данное решение члены комиссии
проголосовали единогласно.
Настоящий протокол в день его подписания 25.03.2010г. опубликован на
официальном сайте города HYPERLINK "http://www.korolev.ru"
www.korolev.ru в сети Интернет.
ПОДПИСИ:
Председатель котировочной комиссии _______________ Л.Б. Чаркина