ПРОТОКОЛ No 4-СП

РАССМОТРЕНИЯ И ОЦЕНКИ КОТИРОВОЧНЫХ ЗАЯВОК

на право заключения муниципального контракта на закупку и поставку
эстрогенов, гестагенов, спазмолитических средств для нужд Муниципального
учреждения здравоохранения "Королёвский родильный дом" города Королёва
Московской области в первом полугодии 2011 года

21.12.2010г.
г. Королёв

Время начала рассмотрения заявок - 10 час. 00 мин. Московская
область

Время окончания рассмотрения заявок - 10 час. 30 мин.

(время московское)

Муниципальный заказчик - Муниципальное учреждение здравоохранения
"Королёвский родильный дом" города Королёва Московской области (141070,
Московская область, г. Королёв, ул. Октябрьская, д. 30) разместил
извещение о проведении запроса котировки цены в сети "Интернет" 09
декабря 2010 года на официальном сайте города HYPERLINK
"http://www.korolev.ru" www.korolev.ru .

Рассмотрение и оценку котировочных заявок проводит котировочная комиссия
по закупкам лекарственных средств, препаратов и расходных материалов
(далее - комиссия), на основании приказа главного врача МУЗ "Королёвский
родильный дом" "Об утверждении состава котировочной комиссии" от
11.01.10г. No 1-А. Заседание считается правомочным, так как присутствуют
пять членов комиссии из семи членов комиссии.

Внеконкурсная процедура запроса котировок цены проводится на основании
приказа главного врача МУЗ "Королёвский родильный дом" от 06.12.10 г. No
123-А, предметом которой является определение поставщика, у которого
предполагается закупить эстрогены, гестагены, спазмолитические средства
для нужд Муниципального учреждения здравоохранения "Королёвский
родильный дом" города Королёва Московской области в первом полугодии
2011 года.

Условия исполнения контракта:

Качество, маркировка, упаковка и комплектность поставляемой продукции
должны соответствовать действующим государственному стандарту,
техническим условиям, утвержденным эталонным образцам и сертификатам
качества. Поставщик гарантирует, что качество продукции соответствует
международным стандартам и требованиям Минздрава и Госстандарта России,
предъявляемым к поставляемой продукции.

Гарантийный срок годности фармацевтических препаратов с момента их
получения Заказчиком составляет: при основном сроке годности до 3-х лет
- не менее 60%, а при основном сроке годности свыше 3-х лет - не менее
2-х лет. Гарантийный срок годности составляет не менее 12 месяцев с
момента подписания заказчиком акта приема-передачи. Срок устранения
недостатков или замены продукции Поставщиком устанавливается в течении 3
дней с момента обнаружения дефектов.

Продукция должна быть упакована и замаркирована таким образом, чтобы
обеспечить сохранность продукции от всякого рода повреждений при
транспортировке с обозначением всех предупредительных надписей.

Условия поставки продукции:

- Поставку продукции Поставщик должен осуществлять по предварительной
заявке от заказчика (за 2 дня), поставка осуществляется по рабочим дням
с 8-00 до 15-00, по адресу: МУЗ "Королёвский родильный дом" (г. Королев,
М.о. ул. Октябрьская, д.30).

- Доставка и разгрузка продукции должна полностью исключать возможность
порчи и загрязнения продукции или его упаковки.

Стоимость фармацевтических препаратов должна оставаться неизменной в
течение всего срока действия контракта.

Финансирование услуг осуществляется за счет средств, полученных от
предпринимательской деятельности.

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта - 416832 руб.
00 коп.

Место поставки товара - Московская область, г. Королёв, ул. Октябрьская,
д. 30.

Срок поставки товара: первое полугодие 2011 года (с момента заключения
муниципального контракта по 30 июня 2011г). По заявкам заказчика.

Повестка дня:

Рассмотрение котировочных заявок на соответствие требованиям,
установленным в извещении о проведении запроса котировок цены.

Оценка котировочных заявок.

h

h

P

ж

?????Y

8

N

P

А

Ш

Ъ

ж

h

?????????R

???????E?????E ???????E

-, юридический адрес, почтовый адрес, ИНН, КПП указаны в таблице No 1,
порядковый номер котировочной заявке присваивался в порядке ее
регистрации.

Таблица No1

No

п/п Наименование

участника размещения заказа Юридический / почтовый адрес ИНН/ КПП

1 ЗАО "ДЛН Фармэси" Юридический/почтовый адрес: 123056, г. Москва, ул.
Б.Грузинская. д. 60 стр. 1 / 125362, г. Москва, ул. Свободы, д. 35,
стр.19

Тел./факс 8(495)258-52-04 7710015950/ 771001001

В связи с тем, что была подана единственная котировочная заявка и в
соответствии с Федеральным законом от 21.07.05г. No 94-ФЗ ст.46 п.6
котировочная комиссия решила:

1. продлить срок подачи котировочных заявок на четыре рабочих дня (до
27.12.2010г.)

2. направить адресные запросы трем участникам, которые могут
осуществлять поставку данного товара:

ЗАО "Пенткрофт Фарма" 129110, г. Москва, просп. Мира, д. 68, стр. 2;

ЗАО "МИР-ФАРМ" 117997, г. Москва, ул. Акад. Опарина, д. 4

ЗАО "Бизнес сеть" 125481, г. Москва, ул. Планерная, д. 25

28.12.2010 г.

Время начала заседания комиссии - 10 час. 00 мин.

Время окончания заседания комиссии - 10 час. 45 мин.

(время московское)

Котировочная комиссия возобновила работу в том же составе по истечении
срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о продлении
срока подачи котировочных заявок.

В соответствии с частью 6 статьи 46 ФЗ РФ от 21.07.2005г. No 94-ФЗ, срок
подачи котировочных заявок был продлен до 27.12.2010г. и были направлены
адресные запросы котировок трем организациям:

Таблица No 2

No

п/п Наименование

участника размещения заказа Юридический адрес

1 ЗАО "Пенткрофт Фарма" 129110, г. Москва, просп. Мира, д. 68, стр. 2;

2 ЗАО "МИР-ФАРМ" 117997, г. Москва, ул. Акад. Опарина, д. 4

3 ЗАО "Бизнес сеть" 125481, г. Москва, ул. Планерная, д. 25



По окончании срока подачи котировочных заявок не было подано
дополнительно ни одной заявки.

Ценовое предложение участника размещения заказа представлено в таблице
No3.

Таблица No 3

Наименование услуги Общая стоимость продукции с учётом всех налогов и
прочих расходов, руб.

ЗАО "ДЛН Фармэси"

на закупку и поставку эстрогенов, гестагенов, спазмолитических средств
для нужд Муниципального учреждения здравоохранения "Королёвский
родильный дом" города Королёва Московской области в первом полугодии
2011 года 407434,56

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта 4168320,00



Комиссия рассмотрела:

- - котировочную заявку ЗАО "ДЛН Фармэси" и определила, что она
соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении
запроса котировок цены. Ценовые предложение участника размещения заказа
не превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о
проведении запроса котировок (см. таблицу No3)

По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок комиссия
приняла решение:

1. В соответствии с частью 2 статьи 47 Федерального закона РФ от
21.07.2005г. No 94-ФЗ признать представленную котировочную заявку ЗАО
"ДЛН Фармэси" победителем запроса котировки цены на право заключения
муниципального контракта на закупку и поставку эстрогенов, гестагенов,
спазмолитических средств для нужд Муниципального учреждения
здравоохранения "Королёвский родильный дом" города Королёва Московской
области в первом полугодии 2011 года.

2. МУЗ "Королёвский родильный дом" заключить муниципальный контракт с
ЗАО "ДЛН Фармэси" на сумму 407434 рубля 56 копеек в срок:

- не ранее чем через 7 дней и не позднее 20 дней со дня подписания
протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Решение принято открытым голосованием, за данное решение члены комиссии
проголосовали единогласно.

Настоящий протокол в день его подписания 28.12.2010г. опубликован в
сети "Интернет" на официальном сайте HYPERLINK "http://www.korolev.ru"
www.korolev.ru .

ПОДПИСИ: