АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОРОЛЁВА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ


РАСПОРЯЖЕНИЕ

от <<21>> августа 2014 г. ? 559-РА



О внесении изменений в распоряжение Администрации города Королёва Московской области от 10.09.2013 ?426-РА
<<Об утверждении методических рекомендаций по разработке муниципальных программ города Королёва Московской области

В целях реализации перехода муниципальных образований Московской области на программный метод формирования бюджетов, в рамках <<Дорожной карты>>, утвержденной Губернатором Московской области А.Ю. Воробьёвым 05.08.2014, руководствуясь Федеральным законом <<Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации>>, Уставом города Королёва Московской области:
1. Внести в методические рекомендации по разработке муниципальных программ города Королёва Московской следующие изменения:
1.1. В разделе 1 <<Общие положения>>:
а) пункт 1.1. изложить в следующей редакции:
<<1.1. Методические рекомендации по разработке муниципальных программ города Королёва Московской области (далее - Методические рекомендации) разработаны в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ города Королёва Московской области, их формировании, реализации и оценки эффективности, утвержденным постановлением Администрации города Королёва Московской области от 03.09.2013 ?1690 (далее - Порядок), с учетом Методических рекомендаций по разработке муниципальных программ, подготовленных Министерством экономики Московской области.>>.
б) пункт 1.5. изложить в следующей редакции:
<<1.5. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счёт средств бюджета муниципального образования, а также за счёт привлеченных средств из дополнительных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации (федеральный бюджет, бюджет Московской области, внебюджетные источники).>>.
в) дополнить пунктом 1.9. следующего содержания:
<<1.9. Расходы на содержание Совета депутатов города Королёва Московской области, контрольно-счётной палаты, деятельность которых напрямую не связана с достижением каких-либо социально значимых результатов в состав муниципальной программы не включаются.>>.
г) пункт 1.9. считать пунктом 1.10.
1.2. Абзац 9 пункта 4.2. в разделе 4 <<Требования к формулированию целей и задач муниципальной программы и подпрограммы>> изложить в следующей редакции:
<<Цели и задачи формулируются, в том числе с учётом целей федеральных программ (государственных, целевых, ведомственных целевых). Указов Президента Российской Федерации, направленных на совершенствование государственной политики в сферах реализации государственных программ, программных обращений Губернатора Московской области, государственных программ Московской области.>>.
1.3. В разделе 5 <<Требования к показателям муниципальной программы (подпрограммы)>>:
а) пункт 5.4. изложить в следующей редакции:
<<5.4. При разработке муниципальной программы должны учитываться показатели в соответствии с целями социально-экономического развития, а также:
показатели Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 ? 596-601, ? 761, от 28.12.2012 ? 1688 и от 10.09.2012 ? 1276 и планов мероприятий <<дорожных карт>>, направленных на их реализацию;
показатели, предусмотренные государственными программами Российской Федерации (в том числе федеральными целевыми, ведомственными целевыми);
программные обращения Губернатора Московской области;
показатели, предусмотренные государственными программами Московской области;
показатели для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления.>>.
б) дополнить пунктом 5.6. следующего содержания:
<<5.6. Муниципальные заказчики муниципальных программ направляют показатели (целевые индикаторы) муниципальных программ на согласование в центральные исполнительные органы государственной власти Московской области по соответствующим направлениям деятельности.>>.
1.4. В Разделе 6 <<Требования к Перечню мероприятий муниципальных программ>>:
а) после пункта 6.4. дополнить пунктами 6.5.-6.9. следующего содержания:
<<6.5. В качестве мероприятий в муниципальную программу (подпрограммы) могут включаться:
проведение либо участие в различных выставках, фестивалях, конкурсах, семинарах;
приобретение оборудования, оргтехники, расходных материалов и т.п. строительство, реконструкция и капитальный ремонт. При этом, объекты капитальных вложений указываются в перечне мероприятий либо (в случае большого количества) отдельным приложением к перечню мероприятий;
обеспечение деятельности подведомственных муниципальных учреждений;
разработка отдельных нормативных правовых актов;
и другие мероприятия.
6.6. Включение в муниципальную программу (подпрограмму) мероприятий, предусматривающих:
бюджетные инвестиции в строительство и реконструкцию объектов муниципальной собственности, осуществляется при наличии решения администрации муниципального образования о реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, принятыми в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
предоставление субсидий на строительство и реконструкцию объектов муниципальной собственности осуществляется при наличии заключения об эффективности использования средств бюджета муниципального образования, направляемых на капитальные вложения, подготавливаемого в соответствии с муниципальным правовым актом, регламентирующим порядок проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования бюджетных средств;
содействие развитию конкуренции для социально значимых и приоритетных рынков муниципального образования, а также системных мероприятий, направленных на развитие конкурентной среды в муниципальном образовании, в том числе: на оптимизацию процедур муниципальных закупок; на устранение и снижение административных барьеров; на совершенствование процессов управления объектами муниципальной собственности; на стимулирование новых предпринимательских инициатив за счет проведения образовательных мероприятий, обеспечивающих возможности для поиска, отбора и обучения потенциальных предпринимателей; на обеспечение равных условий доступа к информации о реализации муниципального имущества;
социальную поддержку населению.
6.7. В перечень мероприятий обеспечивающей подпрограммы (либо раздел <<Обеспечение деятельности>> муниципальной программы) включаются следующие мероприятия:
оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда;
уплата налога на имущество организаций и земельного налога;
проведение текущего ремонта зданий и сооружений (при необходимости); проведение капитального ремонта зданий и сооружений (при необходимости);
приобретение объектов, относящихся к основным средствам;
страхование автогражданской ответственности;
проведение выставок, семинаров, если они не направлены решение задач иных подпрограмм;
проведение единовременных мероприятий (при необходимости);
страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
другие мероприятия, необходимые для обеспечения деятельности.
6.8. Результат мероприятий должен указываться по возможности в количественном выражении и должен отражать непосредственный итог реализации мероприятия (количество закупленного оборудования, объем выполненных работ по строительству или реконструкции, проведение массового культурного или спортивного мероприятия с указанием количества участников).
6.9. В целях обеспечения контроля и мониторинга реализации мероприятий муниципальной программы рекомендуется разрабатывать Планы реализации мероприятий муниципальной программы.
План реализации мероприятий муниципальной программы составляется ежегодно на очередной год.
В Плане необходимо отражать наиболее значимые ключевые события, позволяющие на том или ином этапе реализации муниципальной программы (подпрограммы) оценить степень выполнения соответствующего мероприятия.>>.
б) Пункты 6.5. и 6.7. считать соответственно пунктами 6.10. и 6.12.
в) Пункт 6.6. считать пунктом 6.11, изложив в следующей редакции:
<<6.11. Планируемый объём финансовых средств на реализацию муниципальной программы включает в себя бюджетные ассигнования на реализацию подпрограмм, включённых в состав муниципальной программы, из федерального бюджета, бюджета Московской области, городского бюджета и внебюджетные источники.
Планируемый объем финансовых средств указывается в целых числах в тысячах рублей.
Планируемый объем финансовых средств на реализацию муниципальной программы указывается по муниципальной программе в целом, по каждой подпрограмме муниципальной программы по годам реализации и мероприятиям муниципальной программы.>>.
1.5. В разделе 7 <<Требования к обоснованию объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы)>>:
а) абзац 2 пункта 7.2. изложить в следующей редакции:
<<Объемы расходов на финансирование конкретного мероприятия, обеспечиваемого за счет средств городского бюджета, определяются исходя из расчетов, обоснований и иных данных, представляемых субъектами бюджетного планирования в соответствии с порядком составления проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
Финансово-экономическое обоснование реализации мероприятий муниципальных программ рекомендуется определять с учетом основных принципов формирования начальных (максимальных) цен, установленных требованиями федерального законодательства о контрактной системе в сфере закупок и иных гражданско-правовых договоров.>>.
б) дополнить пунктами 7.5., 7.6. и 7.7. следующего содержания:
<<7.5. При расчете финансово-экономического обоснования необходимо указывать объемы товаров, работ и услуг, закупаемых для муниципальных нужд, а также их виды.
7.6. Проект муниципальной программы должен учитывать положения, обеспечивающие проведение мероприятий по размещению заказа на выполнение работ (оказание услуг), в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 ? 1184/57 <<О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд.
7.7. В случае предоставления средств из федерального бюджета, бюджета Московской области на осуществление капитальных вложений в объекты государственной, муниципальной собственности, осуществлять планирование и закупки за счет указанных средств посредством единой автоматизированной системы управления закупками (ЕАСУЗ).>>.
1.6. Раздел 8 <<Требования к составу, формам и срокам представления отчётности о реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы)>> дополнить пунктом 8.6. следующего содержания:
<<8.6. Отчеты о достижении значений показателей (индикаторов) муниципальных программ ежеквартально направляются по установленной форме (приложение ? 1 к Методическим рекомендациям) ответственными исполнителями (структурное подразделение, ответственное за соответствующее направление деятельности) в Министерство экономики Московской области, центральные исполнительные органы государственной власти Московской области по соответствующим направлениям деятельности.>>.
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя руководителя Администрации города Т.Н. Кондратьеву.


Руководитель
Администрации города А.А. Канаев