Решение от 01.04.2009 No 414/64



О внесении изменений в Решение Совета депутатов

города Королёва Московской области от 22.12.2004 No 79/468

Рассмотрев протест прокурора Межрайонной природоохранной прокуратуры
Московской области на пункт 5.1. Правил по обеспечению санитарного
содержания, организации уборки и благоустройства территории города
Королёва Московской области, утвержденных решением Совета депутатов
города Королёва Московской области от 22.12.2004 No 79/468, Совет
депутатов решил:

1. Внести изменение в пункт 5.1. Правил по обеспечению санитарного
содержания, организации уборки и благоустройства территории города
Королёва Московской области, утвержденных решением Совета депутатов
города Королёва Московской области от 22.12.2004 No 79/468 (далее -
Правила), изложив абзац 1 пункта 5.1. Правил в следующей редакции:

"5.1. Юридические лица, частные домовладельцы, садовые товарищества и
иные хозяйствующие субъекты, осуществляющие свою деятельность на
территории города, обязаны заключать договоры на сбор, хранение и вывоз
ТБО и КГМ с жилищными или мусоровывозящими организациями, имеющими
договорные отношения со специализированными предприятиями, производящими
утилизацию и обезвреживание отходов в соответствии с утвержденными в
установленном порядке нормами накопления:".

2. Опубликовать настоящее решение в газете "Калининградская правда".

Глава города
А.Ф. Морозенко

Решение от 01.04.2009 No 410/64

Об утверждении Положения

"О порядке определения арендной платы за движимое и недвижимое
имущество, находящееся в собственности муниципального образования

"Город Королёв Московской области"

В целях упорядочения сдачи в аренду имущества, находящегося в
собственности муниципального образования "Город Королёв Московской
области", и привлечения дополнительных доходов в бюджет города, в
соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным
законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации", руководствуясь Уставом города Королёва
Московской области, Совет депутатов города Королёва Московской области
решил:

1. Утвердить Положение "О порядке определения арендной платы за
движимое и недвижимое имущество, находящееся в собственности
муниципального образования "Город Королёв Московской области" (далее -
Положение) в прилагаемой редакции.

2. Признать утратившими силу решения Совета депутатов города
Королёва Московской области от 15.03.2006 No 5/2, от 11.04.2007 No
157/23, от 01.08.2007 No 196/31.

3. Комитету имущественных отношений Администрации города
Королёва Московской области:

1) обеспечить перерасчёт арендной платы по действующим договорам
аренды с даты вступления в действие Положения;

2) руководствоваться Положением по вновь заключаемым договорам
аренды.

4. Опубликовать настоящее решение в газете "Калининградская
правда".

Глава города
А.Ф. Морозенко

Приложение

к решению Совета депутатов
города Королёва
Московской области


от 01.04.2009 No 410/64

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА

ДВИЖИМОЕ И НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО, НАХОДЯЩЕЕСЯ

В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

"ГОРОД КОРОЛЁВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Общие
положения

1.1. Настоящее положение (далее - Положение) определяет порядок
определения арендной платы за пользование движимым и недвижимым
имуществом, находящимся в собственности муниципального образования
"Город Королёв Московской области" (далее - имущество) и переданным в
аренду.

1.2. Арендная плата за арендуемое имущество устанавливается на текущий
год в виде определенных в твердой сумме платежей.

1.3. Если недвижимое имущество используется арендатором для различных
видов деятельности, то расчетная величина годовой арендной платы по
договору в целом представляет собой сумму арендной платы по каждому
объекту с учетом конкретного вида деятельности для данного объекта.

1.4. Если договор аренды заключается по результатам проведения торгов,
то арендная плата по договору устанавливается в сумме, предложенной
победителем торгов. Начальная (стартовая) цена за аренду недвижимого и
движимого имущества на торгах рассчитывается в соответствии с разделами
2 и 3 настоящего Положения. Арендная плата по договору корректируется в
случае утверждения нового значения базовой ставки арендной платы на
соответствующий финансовый год.

1.5. Арендная плата по договорам аренды недвижимого имущества,
заключенным без проведения торгов, рассчитывается в соответствии с
разделом 2 настоящего Положения и корректируется в случае утверждения
нового значения базовой ставки арендной платы на соответствующий
финансовый год в порядке, предусмотренном Положением "О порядке
предоставления в аренду движимого и недвижимого имущества, находящегося
в собственности муниципального образования "Город Королёв Московской
области".

1.6. Арендная плата по договорам аренды движимого имущества, заключенным
без проведения торгов, рассчитывается в соответствии с разделом 3
настоящего Положения и корректируется в случае переоценки движимого
имущества на величину коэффициента, устанавливаемого действующим
законодательством на соответствующий финансовый год.

1.7. В случае сдачи в аренду имущества, закрепленного за муниципальными
учреждениями на праве оперативного управления, на условиях неполной
рабочей недели (почасовая аренда имущества), арендная плата по договору
определяется пропорционально времени пользования имуществом. Время
полной рабочей недели принимается равным 40 часам.

2. Методика определения расчетной величины годовой арендной платы по
договорам аренды недвижимого имущества

Расчетная величина годовой арендной платы по договору аренды
недвижимого имущества (здания, сооружения, нежилого помещения)
определяется по следующей формуле:

Апн = Бап x Кт x Кз x Кк x Квд x S +НДС где:

Апн - расчетная величина годовой арендной платы в рублях.

Бап - базовая ставка арендной платы в год за 1 кв. м нежилого помещения
муниципальной собственности в рублях.

Базовая ставка арендной платы за один квадратный метр нежилого помещения
устанавливается решением Совета депутатов города Королёва Московской
области при утверждении бюджета муниципального образования "Город
Королёв Московской области" на соответствующий финансовый год.

Кт - коэффициент типа строения:

Кт = 1,2 для объектов гражданского назначения;

Кт = 1,0 для объектов производственного, складского назначения.

Кз - коэффициент, учитывающий территориальную зону (район) расположения
арендуемого недвижимого имущества (объекта):

Кз = 1,1 для объектов, расположенных на проспекте Королева, улице
Исаева, проспекте Космонавтов, улице Горького, улице Коминтерна, улице
Пионерской, улице Циолковского, улице Ленина, улице Калининградской;

Кз = 1,0 для объектов, расположенных на прочих улицах - 1.

Кк - коэффициент качества:

Кк = Кк.1 + Кк.2, где

Кк.1 - коэффициент, учитывающий размещение арендуемого объекта в здании:

Кк.1 = 1,0 - наземная часть;

Кк.1 = 0,7 - чердачная часть, мансарда;

Кк.1 = 0,6 - цокольный этаж;

Кк.1 = 0,5- подвальная часть.

Кк.2 - коэффициент, учитывающий степень технического обустройства
нежилого помещения:

Кк.2 = 1,2 для объектов, в которых имеется холодное водоснабжение,
канализация, отопление, горячее водоснабжение, лифтовое хозяйство;

Кк.2 = 1,1 для объектов, в которых имеется холодное водоснабжение,
канализация, отопление, горячее водоснабжение;

Кк.2 = 1,0 для объектов, в которых имеется холодное водоснабжение,
канализация, отопление;

Кк.2 = 0,9 для объектов, в которых имеется холодное водоснабжение,
канализация;

Кк.2 = 0,8 для объектов, в которых имеется отопление.

Квд - коэффициент вида деятельности арендатора:

Квд = 3,0 при использовании объекта для размещения пункта обмена валют,
ночного клуба, казино, зала игровых автоматов, иного игорного бизнеса,
терминалов по приему платежей от населения;

Квд = 2,5 при использовании объекта для осуществления биржевой
деятельности, посреднической, лизинговой, инвестиционной, аудиторской,
нотариальной, адвокатской, риэлтерской, страховой, рекламной
деятельности, юридической, частной сыскной и охранной деятельности,
административной деятельности по управлению предприятием (офис), для
размещения центров по созданию программных продуктов;

Квд = 2,0 при использовании объекта для осуществления банковской
деятельности, размещения дискотеки, бильярдной, ломбарда, гостиницы,
мотеля, кемпинга, организации платной автостоянки, туристической
деятельности;

Квд = 1,5 при использовании объекта для осуществления торговли
(розничной и оптовой, кроме специализированных магазинов по реализации
книжной продукции), размещения склада, базы, таможенного терминала,
автосервиса, оказания платных медицинских услуг, аптеки, оптики;

Квд = 1,0 при использовании объекта для осуществления производственной,
научно-исследовательской деятельности, проектной деятельности,
размещения предприятия связи, предприятия по ремонту и обслуживанию
компьютерной техники, размещения спортивно-оздоровительной организации,
ведущей коммерческую деятельность, размещения солярия, кафе, ресторана,
салона красоты, для осуществления прочих видов деятельности, не
вошедших в настоящий перечень.

Квд = 0,5 при использовании объекта для размещения организации, ведущей
учет и регистрацию недвижимости, страховой компании, осуществляющей
только обязательное медицинское и социальное страхование,
негосударственного образовательного учреждения, имеющего лицензию на
право ведения образовательной деятельности, специализированного магазина
по реализации книжной продукции, предприятия бытового обслуживания по
индивидуальным заказам населения, в том числе ремонт одежды и обуви,
парикмахерская (кроме салона красоты), ремонт часов, фотография, ремонт
металлоизделий, химчистка, прачечная, ремонт электронной и бытовой
техники, прокат;

Квд = 0,3 при использовании объекта для размещения производства товаров
и оказания услуг для инвалидов, специализированного производства
продуктов и товаров детского ассортимента, размещения общественных
организаций, не ведущих коммерческую деятельность, клубов и объединений,
организующих досуг детей и не ведущих коммерческую деятельность,
учреждений и организаций инвалидов, бюджетных предприятий и учреждений,
финансируемых из федерального и областного бюджетов, предприятий и
организаций почтовой связи, при использовании объекта в качестве мест
общего пользования по договорам аренды недвижимого имущества с
множественностью лиц на стороне арендатора;

Квд = 0,05 при использовании объекта для размещения предприятий и
организаций, обеспечивающих выпуск муниципальных печатных изданий и
выполняющих работу по информационному обеспечению деятельности органов
местного самоуправления муниципального образования "Город Королёв
Московской области".

S - арендуемая площадь в квадратных метрах.

Арендуемая площадь определяется по данным технического и (или)
кадастрового паспорта БТИ.

НДС - налог на добавленную стоимость в размере, предусмотренном
действующим налоговым законодательством.

3. Методика определения расчетной величины годовой арендной платы по
договорам аренды движимого имущества

3.1. Расчетная величина годовой арендной платы по договору аренды
движимого имущества определяется по следующей формуле:

Апд = 2Ао+ НДС, где:

Апд - расчетная величина годовой арендной платы в рублях.

Ао - сумма амортизационных отчислений в рублях на полное восстановление
арендованного имущества за год, предшествовавший аренде.

НДС - налог на добавленную стоимость в рублях в размере, предусмотренном
действующим налоговым законодательством.

3.2. В случае сдачи в аренду движимого имущества лицам, осуществляющим
практическую реализацию инновационных научно-технических проектов
программы развития города Королева, как наукограда Российской
Федерации, годовая арендная плата за движимое имущество, арендуемое в
целях реализации данных инновационных проектов, определяется по
следующей формуле:

Апд = (Ао + Нд) + НДС, где:

Апд - расчетная величина годовой арендной платы в рублях.

Ао - сумма амортизационных отчислений в рублях на полное восстановление
арендованного имущества за год, предшествовавший аренде.

Нд - сумма годового налога на указанное имущество в рублях.

НДС - налог на добавленную стоимость в рублях в размере, предусмотренном
действующим налоговым законодательством.

3.3. По истечении двух лет аренды арендная плата за имущество, указанное
в пункте 3.2 настоящего Положения, устанавливается в размере,
предусмотренном пунктом 3.1 настоящего Положения.

4. Методика определения расчетной величины годовой арендной платы по
договорам аренды имущества, арендуемого на условиях

неполной рабочей недели

4.1 Расчет годовой арендной платы за имущество, арендуемое на условиях
неполной рабочей недели (почасовая арендная плата) производится по
формуле:

Апч = Ап : Кч х Nч + НДС, где:

Апч - годовая арендная плата за имущество, арендуемое на условиях
неполной рабочей недели;

Ап - расчетная годовая арендная плата за имущество для полной
рабочей недели;

Кч - общее количество рабочих часов в год при 40-часовой рабочей
неделе;

Nч - общее количество часов использования имущества в год при неполной
рабочей неделе.









Решение от 01.04.2009 No 409/64



Об утверждении Положения

"О порядке передачи в безвозмездное пользование движимого и недвижимого
имущества, находящегося в собственности муниципального

образования "Город Королёв Московской области"

В целях упорядочения предоставления в безвозмездное пользование
имущества, находящимся в собственности муниципального образования
"Город Королёв Московской области", в соответствии с Гражданским
кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации",
руководствуясь Уставом города Королёва Московской области, Совет
депутатов города Королёва Московской области решил:

1.Утвердить прилагаемое Положение "О порядке передачи в
безвозмездное пользование движимого и недвижимого имущества,
находящегося в собственности муниципального образования "Город Королёв
Московской области" (далее - Положение).

2. Признать утратившими силу Решения Совета депутатов города
Королёва Московской области от 22.01.2003 No 37/224, от 30.04.2003 No
43/269.

3. Поручить Администрации города Королёва Московской области:

1) привести нормативные правовые акты администрации города,
регулирующие вопросы предоставления в безвозмездное пользование
муниципального имущества, в соответствие с настоящим Положением;

2) разработать и утвердить документы, необходимые для реализации
настоящего Положения.

4. Комитету имущественных отношений Администрации города
Королёва Московской области по вновь заключаемым договорам
безвозмездного пользования руководствоваться настоящим Положением.

5. Опубликовать настоящее решение в газете "Калининградская
правда".

Глава города
А.Ф. Морозенко

Решение от 01.04.2009 No 408/64

Об утверждении Положения

"О порядке предоставления в аренду движимого и недвижимого имущества,

находящегося в собственности муниципального образования

"Город Королёв Московской области"

В целях упорядочения предоставления в аренду имущества,
находящегося в собственности муниципального образования "Город Королёв
Московской области", и привлечения дополнительных доходов в бюджет
города, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации,
Федеральным законом "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом города
Королёва Московской области, Совет депутатов города Королёва Московской
области решил:

1. Утвердить прилагаемое Положение "О порядке предоставления в
аренду движимого и недвижимого имущества, находящегося в собственности
муниципального образования "Город Королёв Московской области" (далее -
Положение).

2. Признать утратившими силу решения Совета депутатов города
Королёва Московской области от 22.01.2003 No 37/223, от 30.04.2003 No
43/270, от 26.01.2005 No 81/487, от 23.12.2005 No 104/614 (ред. от
11.04.2007).

3. Поручить Администрации города Королёва Московской области:

1) привести нормативные правовые акты администрации города,
регулирующие вопросы предоставления в аренду муниципального имущества,
в соответствие с настоящим Положением;

2) разработать и утвердить документы, необходимые для
реализации настоящего Положения.

4. Комитету имущественных отношений Администрации города
Королёва Московской области по вновь заключаемым договорам аренды
руководствоваться настоящим Положением.

5. Опубликовать настоящее решение в газете "Калининградская
правда".

Глава города
А.Ф. Морозенко







Приложение к
решению Совета депутатов города

Королёва
Московской области

от
01.04.2009 No 408/64

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В АРЕНДУ ДВИЖИМОГО И НЕДВИЖИМОГО
ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

"ГОРОД КОРОЛЁВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"



1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение "О порядке предоставления в аренду движимого и
недвижимого имущества, находящегося в собственности муниципального
образования "Город Королёв Московской области" (далее - Положение)
разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации,
Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами "Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество
и сделок с ним", "О защите конкуренции", Уставом города Королёва
Московской области, с учётом Закона Московской области "Об аренде
имущества, находящегося в собственности Московской области".

1.2. Положение определяет порядок и условия предоставления в аренду
движимого и недвижимого имущества, находящегося в собственности
муниципального образования "Город Королёв Московской области" (далее -
муниципальная собственность).

1.3. Действие Положения не распространяется на аренду земельных
участков, жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности,
аренду участков лесного фонда, водных объектов.

1.4. Отношения, связанные с арендой движимого и недвижимого имущества,
находящегося в муниципальной собственности, и не урегулированные
настоящим Положением, регламентируются действующим законодательством
Российской Федерации.

1.5. Целью предоставления в аренду движимого и недвижимого имущества,
находящегося в муниципальной собственности (далее - имущество) является
его эффективное использование для решения социальных задач, создания
дополнительных рабочих мест, формирования доходной части бюджета и
развития предпринимательской деятельности.

2. Объекты аренды

2.1. В аренду может быть передано:

1) имущество, составляющее казну муниципального образования "Город
Королёв Московской области", в том числе:

а) имущество, стоимость которого не вошла в уставный капитал
организаций, созданных в процессе приватизации;

б) имущество, переданное в муниципальную собственность в случае
ликвидации юридического лица, учредителем (участником) которого были
органы местного самоуправления муниципального образования "Город Королёв
Московской области", имевшие вещные права на это имущество или
обязательственные права в отношении этого юридического лица;

в) имущество, переданное в муниципальную собственность в порядке
наследования или дарения;

г) иное имущество, переданное в муниципальную собственность в
соответствии с действующим законодательством;

2) имущество, закреплённое за муниципальными учреждениями города
Королёва Московской области на праве оперативного управления;

3) имущество, закреплённое за муниципальными унитарными предприятиями
города Королёва Московской области на праве хозяйственного ведения.

2.2. Действие Положения распространяется на:

1) объекты движимого имущества, кроме транспортных средств, аренда
которых регулируется статьями 632-649 Гражданского кодекса Российской
Федерации;

2) объекты недвижимого имущества, в том числе:

а) отдельно стоящие нежилые здания, строения, сооружения, помещения в
них;

б) встроено-пристроенные нежилые помещения в многоквартирных жилых
домах;

в) иные нежилые помещения.

2.3. В аренду может быть передано движимое и недвижимое имущество.

Аренда предприятия в целом, как имущественного комплекса, возможна
только после ликвидации юридического лица, в хозяйственном ведении или
оперативном управлении которого находился этот имущественный комплекс.

3. Арендодатель имущества

3.1. Муниципальное образование "Город Королёв Московской области" в лице
органа, уполномоченного Главой города Королёва Московской области,
(далее - уполномоченный орган), вправе выступать арендодателем в
отношении имущества, составляющего казну муниципального образования
"Город Королёв Московской области".

3.2. Муниципальные унитарные предприятия города Королёва Московской
области вправе выступать арендодателями в отношении:

1) движимого имущества, закрепленного за ними на праве хозяйственного
ведения;

2) недвижимого имущества, закрепленного за ними на праве хозяйственного
ведения, только с согласия собственника имущества.

3.3. Муниципальные учреждения города Королёва Московской области вправе
выступать арендодателем в отношении:

1) имущества, приобретенного ими за счет средств, полученных от
осуществления деятельности, приносящий доход;

2) имущества (движимого и недвижимого), закрепленного за ними на праве
оперативного управления, только с согласия собственника имущества.

3.4. Муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения
города Королёва Московской области не имеют права передавать имущество,
закрепленное за ними на праве хозяйственного ведения и/или оперативного
управления, в пользование третьих лиц на основании договоров
сотрудничества, совместной деятельности и аналогичных им.



4. Арендатор имущества

4.1. Арендаторами имущества могут быть физические и юридические лица
независимо от их организационно-правовой формы, зарегистрированные в
установленном порядке.

5. Порядок предоставления имущества в аренду

5.1. Движимое и недвижимое имущество муниципальной собственности, вне
зависимости от того, кто является его арендодателем, может быть
предоставлено в аренду по результатам проведенных торгов на право
заключения договора аренды (далее - торги) в соответствии с порядком,
установленным настоящим Положением и действующим законодательством.

5.2. Пролонгация действующих договоров аренды на новый срок
осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Арендатор, надлежащим образом исполняющий свои обязательства по договору
аренды и желающий заключить его на новый срок, обязан подать заявку за
два месяца до истечения срока действия договора аренды.

5.3. Без проведения торгов имущество может быть предоставлено в аренду
на основании актов Президента Российской Федерации, решений
Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную
силу, федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения
этим имуществом, международных договоров Российской Федерации (в том
числе межправительственных соглашений).

5.4. Без проведения торгов имущество может быть предоставлено в аренду
федеральным органам власти, органам государственной власти Московской
области, органам местного самоуправления, государственным внебюджетным
фондам, Центральному банку Российской Федерации.

5.5. Без проведения торгов с предварительного согласия антимонопольного
органа имущество может быть предоставлено в аренду в порядке
предоставления муниципальной помощи в целях:

1) проведения фундаментальных научных исследований;

2) защиты окружающей среды;

3) развития культуры и сохранения культурного наследия;

4) производства сельскохозяйственной продукции;

5) поддержки субъектов малого предпринимательства, осуществляющих
приоритетные виды деятельности, установленные нормативными правовыми
актами органов местного самоуправления города Королёва Московской
области;

6) социального обслуживания населения;

7) социальной поддержки безработных граждан и содействия занятости
населения.

5.6. Кроме случаев, предусмотренных пунктами 5.3 - 5.5 без проведения
торгов имущество может быть предоставлено в аренду на срок не более чем
тридцать календарных дней. Не допускается сдача в аренду имущества без
проведения торгов одному лицу на совокупный срок более чем тридцать
календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев.

5.7. Без проведения торгов может быть предоставлено в аренду движимое
имущество, закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями на
праве хозяйственного ведения.

5.8. По имуществу, поименованному в пункте 3.1. настоящего Положения,
организатором торгов выступает уполномоченный орган.

5.9. По имуществу, поименованному в пункте 3.2. настоящего Положения,
организатором торгов выступает соответствующее муниципальное унитарное
предприятие города Королёва Московской области.

5.10. По имуществу, поименованному в пункте 3.3. настоящего Положения,
организатором торгов может выступать соответствующее муниципальное
учреждение города Королёва Московской области.

5.11. Порядок проведения торгов регулируется действующим
законодательством и нормативным правовым актом (положением),
утверждаемым Решением Совета депутатов города Королёва Московской
области.

5.12. По результатам торгов с победителем торгов заключается договор
аренды имущества.

6. Порядок заключения договоров аренды имущества

6.1. Настоящий порядок заключения договоров распространяется на договоры
аренды имущества, арендодателем по которым выступает уполномоченный
орган.

6.2. Порядок заключения договоров аренды, арендодателями по которым
выступают муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения
города Королёва Московской области, разрабатывается и утверждается
руководителем соответствующего предприятия или учреждения на основе
настоящего порядка с учетом индивидуальных условий предприятия или
учреждения.

6.3. Не позднее 20 дней со дня окончания торгов победитель торгов
обращается в уполномоченный орган с заявлением о заключении договора
аренды.

К заявлению прилагается протокол о результатах торгов и
правоустанавливающие документы юридического или физического лица. Формы
заявления на заключение договора аренды движимого и недвижимого
имущества, содержащие перечень прилагаемых к заявлению документов,
утверждаются постановлением Главы города Королёва Московской области.

Копии документов, представляемые в уполномоченный орган, должны быть
надлежащим образом заверены.

Заявление регистрируется в уполномоченном органе.

6.4. В случаях, предусмотренных пунктами 5.3. - 5.7. настоящего
Положения, договоры аренды заключаются без проведения торгов.

6.5. Лица, имеющие право заключения договора аренды без проведения
торгов, обращаются в уполномоченный орган с заявлением, формы которого
для аренды движимого и недвижимого имущества утверждаются постановлением
Главы города Королёва Московской области.

К заявлению прилагаются правоустанавливающие документы заявителя в
соответствии с перечнем, указанным в заявлении, и документы,
подтверждающие право заявителя на заключение с ним договора без
проведения торгов.

Обязанность доказать право на заключение договора аренды без проведения
торгов возлагается на заявителя.

Копии документов, представляемых в уполномоченный орган, должны быть
надлежащим образом заверены.

6.6. Для оформления договора аренды недвижимого имущества без проведения
торгов заявителю необходимо получить согласование:

1) заместителя главы администрации города, курирующего направление
деятельности, осуществление которой определяется заявителем, как цель
использования имущества;

2) территориальных органов "Федеральной службы по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека" и "Федеральной
противопожарной службы" по указанию арендодателя.

6.7. При заключении договора аренды без проведения торгов заявление
претендента регистрируется в уполномоченном органе и рассматривается его
руководителем в течение пяти дней.

6.8. В случае, предусмотренном пунктом 6.7 настоящего Положения,
уполномоченный орган имеет право отказать заявителю в заключении с ним
договора аренды имущества, если:

1) представлены не все документы, или они не соответствуют установленным
требованиям;

2) в представленных документах содержится неполная и/или недостоверная
информация;

3) предлагаемые заявителем условия не соответствуют требованиям
настоящего Положения;

4) представленные документы не подтверждают право заявителя на
заключение с ним договора без проведения торгов.

6.9. В случае принятия положительного решения по заявлениям на
заключение договора аренды недвижимого имущества без проведения торгов,
а также при сдаче в аренду недвижимого имущества по результатам торгов
уполномоченный орган готовит уведомление о заключении договора аренды и
направляет его в организацию, осуществляющую техническое обслуживание
недвижимого имущества, для подготовки акта приема-передачи имущества по
установленным формам, утверждаемым постановлением Главы города Королёва
Московской области. Акт приема-передачи подписывается арендатором и
организацией, осуществляющей техническое обслуживание имущества (или
балансодержателем при отсутствии обслуживающей организации), и
утверждается арендодателем.

6.10. При сдаче в аренду недвижимого имущества одновременно с
оформлением акта приема-передачи организация, осуществляющая техническое
обслуживание имущества, заключает с заявителем договор на оказание
коммунальных услуг и возмещение эксплуатационных расходов.

6.11. При сдаче в аренду движимого имущества без проведения торгов
заявитель представляет в уполномоченный орган перечень движимого
имущества, согласованный с его балансодержателем.

6.12. Аренда имущества осуществляется по договору аренды, который
заключается между арендодателем и арендатором в письменной форме.
Типовые формы договора аренды движимого и недвижимого имущества,
содержащие обязательные условия, утверждаются постановлением Главы
города Королёва Московской области.

6.13. При прекращении договора аренды имущество должно быть возвращено
арендодателю по акту приема-передачи, подписываемому арендатором и
балансодержателем или организацией, осуществляющей техническое
обслуживание, и утверждаемому арендодателем. Формы акта приема-передачи
для движимого и недвижимого имущества утверждаются постановлением Главы
города Королёва Московской области.

6.14. Порядок прохождения документов при пролонгации действующих
договоров аренды на новый срок соответствует порядку оформления
документов при заключении договоров аренды, описанному в разделе 6
настоящего Положения.



7. Условия аренды имущества

7.1. В договоре аренды имущества должны быть указаны данные, позволяющие
однозначно определить имущество, подлежащее передаче в аренду, в том
числе по недвижимому имуществу - его место нахождения и площадь, по
движимому имуществу - перечень имущества и его балансовая стоимость. В
отношении предприятия в целом, как имущественного комплекса,
указывается его рыночная стоимость по данным независимой оценки.

7.2. В договоре аренды имущества указывается срок действия
договора. Договор аренды недвижимого имущества, заключенный на срок не
менее одного года, подлежит обязательной государственной регистрации и
считается заключенным с момента государственной регистрации договора.
Расходы, связанные с государственной регистрацией договора и изменений к
нему возлагаются на арендатора.

7.3. Использование имущества является целевым. Изменение целевого
назначения переданного в аренду имущества допускается только путем
внесения соответствующих изменений в договор аренды.

7.4. Порядок определения арендной платы за переданное в аренду имущество
регулируется Положением "О порядке определения арендной платы за
движимое и недвижимое имущество, находящееся в собственности
муниципального образования "Город Королёв Московской области",
утверждаемым решением Совета депутатов города Королёва Московской
области.

Базовая ставка арендной платы за недвижимое имущество ежегодно
утверждается Советом депутатов города Королёва Московской области не
позднее представления на рассмотрение Совета депутатов проекта бюджета
города на соответствующий финансовый год.

Порядок определения арендной платы и значения показателей, используемых
для определения арендной платы, могут быть изменены в одностороннем
порядке в случае изменения действующего законодательства и принятия
Советом депутатов нормативных правовых актов органов местного
самоуправления муниципального образования "Город Королёв Московской
области", но не чаще одного раза в год.

Определение размера арендной платы с применением новых значений
показателей, или нового порядка расчета осуществляется с первого числа
месяца, следующего за месяцем вступления в силу соответствующего
нормативного правового акта.

В договоре аренды предусматривается обязанность арендодателя письменно
уведомить арендатора об одностороннем изменении размера арендной платы.

7.5. Размер арендной платы по договору аренды имущества устанавливается
в твердой денежной сумме за все арендуемое имущество в совокупности или
отдельно по каждому объекту.

Налог на добавленную стоимость начисляется на установленную сумму
арендной платы.

Коммунальные и иные обязательные платежи не включаются в сумму арендной
платы и оплачиваются арендаторами по отдельно заключенным договорам с
соответствующими городскими службами.

По договору аренды недвижимого имущества арендатору одновременно
передается право пользования той частью земельного участка, которая
занята этим недвижимым имуществом и необходима для его использования, на
срок действия договора аренды недвижимого имущества.

Плата за пользование земельным участком, на котором расположено
арендуемое имущество, определяется в соответствии с действующим
земельным законодательством.

7.6. Арендная плата по договорам аренды имущества в размере 100 % (а
также арендная плата по договорам субаренды в размере 50% при сдаче
имущества в субаренду) перечисляется на расчетный счет Управления
Федерального казначейства по Московской области, указываемый в договоре
аренды.

Налог на добавленную стоимость перечисляется арендатором самостоятельно
в соответствующие бюджеты согласно действующему налоговому
законодательству.

Арендная плата по договорам аренды перечисляется ежемесячно до десятого
числа текущего месяца. Датой уплаты арендных платежей считается дата
зачисления денежных средств на указанный в договоре аренды расчетный
счет.

В случае несвоевременного перечисления арендной платы начисляется пени в
размере, указанном в договоре аренды. Началом применения данных санкций
считается одиннадцатое число текущего месяца.

В случае направления арендатору письменного предупреждения в связи с
неисполнением им обязательств по перечислению арендной платы он обязан
перечислить арендную плату в течение десяти дней со дня получения
предупреждения.

7.7. Предоставление льгот по арендной плате за имущество отдельным
категориям арендаторов осуществляется в случаях, прямо предусмотренных
действующим законодательством, или на основании решений Совета
депутатов города Королёва Московской области. Не допускается
предоставление льгот по арендной плате в индивидуальном порядке в
отношении отдельного договора аренды.

7.8. Недвижимое имущество предоставляется в аренду на условиях
страхования этого имущества в пользу его собственника в срок,
предусмотренный договором аренды. Расходы по страхованию имущества
возлагаются на арендатора.

7.9. В случае заключения договора аренды недвижимого имущества по
результатам торгов арендуемое имущество может быть передано в субаренду
третьему лицу с письменного согласия уполномоченного органа, на
условиях, предусмотренных договором субаренды, и в порядке,
предусмотренном действующим законодательством и настоящим Положением.

7.9.1. Арендатор, желающий сдать часть арендуемого помещения в
субаренду, обращается к арендодателю с заявлением о получении согласия
на сдачу в субаренду.

7.9.2. Типовая форма заявления о получении согласия на сдачу в субаренду
недвижимого имущества утверждается постановлением Главы города Королёва
Московской области.

7.9.3. Имущество в субаренду может быть передано на срок, не превышающий
срок действия договора аренды.

7.9.4. Обязательным условием выдачи арендодателем согласия на сдачу
арендуемого имущества в субаренду является отсутствие задолженности
арендатора по уплате арендной платы.

7.9.5. После выдачи согласия арендодатель при участии арендатора
проводит торги на право субаренды недвижимого имущества в соответствии с
порядком проведения торгов, предусмотренным действующим
законодательством, и положением о торгах, утверждаемым Решением Совета
депутатов города Королёва Московской области.

7.9.6. С победителем торгов заключается договор субаренды недвижимого
имущества между арендатором и субарендатором в соответствии с типовой
формой, утверждаемой постановлением Главы города Королёва Московской
области. Договор субаренды, а также все изменения к нему,
согласовываются арендодателем имущества.

7.9.7. В случаях, предусмотренных действующим законодательством,
договоры субаренды между арендатором и субарендатором заключаются без
проведения торгов и согласовываются арендодателем.

7.9.8. Арендная плата за переданное в субаренду имущество в размере 50 %
перечисляется в бюджет муниципального образования "Город Королёв
Московской области".

7.9.9. Подлинные экземпляры договоров субаренды и всех изменений к нему
хранятся у арендодателя. Арендодатель осуществляет учет платежей по
указанным договорам субаренды и контроль исполнения его условий.

7.10. В случае заключения договора аренды недвижимого имущества по
результатам торгов с письменного согласия арендодателя арендуемое
недвижимое имущество может быть:

1) передано в безвозмездное пользование в порядке, предусмотренном
действующим законодательством;

2) передано в перенаём в пользу третьего лица;

3) внесено в качестве вклада в уставный капитал хозяйственных
товариществ и обществ.

7.11. В случае заключения договора аренды недвижимого имущества по
результатам торгов право аренды может быть передано в залог только с
письменного согласия арендодателя.

7.12. В случае заключения договора аренды без проведения торгов
имущество не может быть передано в субаренду, в безвозмездное
пользование, перенаём в пользу третьего лица, а также право аренды
имущества не может быть передано в залог и внесено в качестве вклада в
уставный капитал хозяйственных товариществ и обществ.

7.13. На арендатора возлагается обязанность поддерживать арендуемое
имущество в исправном состоянии и нести расходы по его содержанию, в том
числе производить текущий и капитальный ремонт имущества за счет
собственных средств и с предварительного письменного согласия
арендодателя. Не допускается производить переустройство, перепланировку,
реконструкцию и иные изменения имущества без предварительного
письменного согласия арендодателя.

7.14. Арендатор обязан нести расходы по содержанию мест общего
пользования здания, в котором расположено арендуемое помещение.
Совместно с прочими пользователями арендатор обязан заключить
дополнительный отдельный договор аренды с множественностью лиц на
стороне арендатора на места общего пользования и оплачивать по нему
арендную плату, а также нести иные расходы, связанные с содержанием мест
общего пользования, в размере, пропорциональном площади, арендуемой по
основному договору.

7.15. Договор аренды имущества должен предусматривать ответственность
сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств.

7.16. Контроль исполнения арендатором условий договора аренды
осуществляет арендодатель в порядке, определенном договором аренды.


7.17. Контроль своевременного поступления в городской бюджет доходов
от сдачи в аренду имущества муниципальной собственности на праве
администратора доходов осуществляет уполномоченный орган.

7.18. Помимо условий, предусмотренных разделом 7 настоящего Положения,
договор аренды имущества может содержать иные условия, связанные с
особенностями сдаваемого в аренду имущества и не противоречащие
действующему законодательству.

8. Порядок получения согласия собственника на сдачу в аренду имущества,
закрепленного за муниципальными учреждениями на праве оперативного
управления и за муниципальными унитарными предприятиями

на праве хозяйственного ведения

8.1. Собственник муниципального имущества согласовывает передачу в
аренду муниципального недвижимого имущества, закрепленного за
муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения
и муниципального имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями
на праве оперативного управления в порядке, предусмотренном настоящим
Положением.

8.2. Для получения согласия на передачу в аренду муниципального
недвижимого имущества, закрепленного за муниципальными унитарными
предприятиями, и муниципального движимого и недвижимого имущества,
закрепленного за муниципальными учреждениями, указанные лица
представляют в Администрацию города Королёва Московской области
следующие документы:

1) заявление, подписанное руководителем предприятия или учреждения;

2) обоснование передачи в аренду имущества и анализ влияния аренды на
деятельность предприятия или учреждения, оформленные в виде акта
обследования комиссией, созданной на соответствующем предприятии или
учреждении;

3) сведения о передаваемом имуществе, предполагаемой цели его
использования, условиях и сроке аренды имущества;

4) извлечение из технического и/или кадастрового паспорта на сдаваемое в
аренду недвижимое имущество.

8.3. Уполномоченный орган в течение пятнадцати дней рассматривает
представленные в соответствии с пунктом 8.2. документы и готовит проект
решения о согласии на передачу в аренду имущества, или об отказе в
передаче в аренду имущества, закрепленного за заявителем на праве
хозяйственного ведения или оперативного управления.

8.4. Согласие собственника на сдачу в аренду муниципальным унитарным
предприятием или муниципальным учреждением закрепленного за ним
имущества оформляется в виде постановления Главы города Королёва
Московской области.

8.5. После получения согласия собственника на передачу в аренду
имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или
оперативного управления, предприятие или учреждение в соответствии с
действующим законодательством и настоящим Положением заключает договор
аренды без проведения торгов или проводит торги на право заключения
договора аренды указанного имущества. С победителем торгов заключается
договор аренды в соответствии с порядком и условиями, предусмотренными
настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами.

8.6. Расчет арендной платы по договорам аренды, заключаемым
муниципальными учреждениями, производится в порядке, установленном
Положением "О порядке определения арендной платы за движимое и
недвижимое имущество, находящееся в собственности муниципального
образования "Город Королёв Московской области", утверждаемым решением
Совета депутатов города Королёва Московской области.

8.7. Копии договоров аренды муниципального недвижимого имущества,
закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями на праве
хозяйственного ведения, и муниципального движимого и недвижимого
имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями на праве
оперативного управления, а также копии соглашений о внесении изменений в
договоры аренды или соглашений о расторжении договоров аренды независимо
от того, кто является арендодателем, в течение пяти дней с даты
подписания, а в случае государственной регистрации - в течение пяти дней
с даты государственной регистрации, направляются арендодателями в
уполномоченный орган.

9. Порядок учета договоров аренды.

9.1. Ведение учета договоров аренды муниципального имущества
осуществляется уполномоченным органом и арендодателем имущества.

9.2. Учет договоров аренды уполномоченным органом осуществляется при
помощи автоматизированной информационной системы "Реестр муниципального
имущества".

9.3. На основании подлинных экземпляров договоров аренды имущества в
соответствующий раздел "Аренда имущества" автоматизированной
информационной системы "Реестр муниципального имущества" администратор
реестра вносит информацию об объектах учета.

9.4. Информация об изменениях и дополнениях к действующим договорам
аренды, а также информация о расторжении договоров аренды имущества
вносится администратором реестра по мере поступления.

9.5. В случае ведения учета уполномоченным органом сведения об уплате
арендной платы заносятся в информационную систему учета на основе
платежных документов, получаемых администратором доходов из Управления
федерального казначейства по Московской области.

9.6. Сведения из информационной системы учета предоставляются
арендодателем по запросам органов власти и управления, запросам
юридических и физических лиц с учетом принципа конфиденциальности.

9.7. Арендодатель несет ответственность за точность и полноту сведений,
хранящихся в информационной системе учета, обеспечение
конфиденциальности и защиты информации от несанкционированного доступа.

Решение от 01.04.2009 No 413/64

О внесении изменений в "Программу дополнительных мер

социальной поддержки и социальной помощи на 2009 год для отдельных
категорий граждан", утверждённую решением Совета депутатов

города Королёва Московской области от 10.12.2008 No 369/59

В соответствии с решением Совета депутатов от 19.11.2008 No 364/58 "О
бюджете города Королёва Московской области на 2009 год", в целях
уточнения "Программы дополнительных мер социальной поддержки и
социальной помощи на 2009 год для отдельных категорий граждан",
утверждённой решением Совета депутатов города Королёва Московской
области от 10.12.2008 No 369/59, руководствуясь Уставом города Королёва
Московской области, Совет депутатов города Королёва Московской области
решил:

1. Внести в "Программу дополнительных мер социальной поддержки и
социальной помощи на 2009 год для отдельных категорий граждан",
утверждённую решением Совета депутатов города Королёва Московской
области от 10.12.2008 No 369/59 (с учетом последующих изменений и
дополнений) следующие изменения:

1.1. В пункте 1 "Социальная поддержка граждан, заключивших договоры
пожизненного содержания с иждивением с муниципальным образованием "город
Королёв Московской области" в первой строке графы "Планируемый расход,
тыс. руб." число "935,28" заменить на число "885,28".

1.2. В строке с наименованием "Всего по п.1" в графе "Планируемый
расход, тыс. руб." число "1135,28" заменить на число "1085,28".

1.3. В строке с наименованием "Итого по программе" в графе "Планируемый
расход, тыс. руб." число "26348,08" заменить на число "26298,08".

2. Опубликовать настоящее решение в газете "Калининградская правда".

Глава города
А.Ф. Морозенко

Решение от 01.04.2009 No 407/64

О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов

города Королёва Московской области от 19.11.2008 No 364/58

"О бюджете города Королёва Московской области на 2009 год"



Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным
законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации" и Уставом города Королёва Московской области,
Совет депутатов города Королёва Московской области решил:

1. Внести в решение Совета депутатов города Королёва Московской области
от 19.11.2008 No364/58 "О бюджете города Королёва Московской области на
2009 год" (с учетом изменений и дополнений, внесенных решениями Совета
депутатов города Королёва Московской области от 24.12.2008 No380/60, от
28.01.2009 No387/61) следующие изменения и дополнения:

1.1. Увеличить бюджет города Королёва Московской области на 2009
год:

- по доходам на 12 108,7 тыс. рублей,

- по расходам на 14 779,5 тыс. рублей.

1.2. Статью 1 изложить в следующей редакции:

"Утвердить основные характеристики бюджета города Королёва Московской
области (далее - городской бюджет) на 2009 год:

1) общий объем доходов в сумме 3 320 890,2 тыс. рублей;

2) общий объем расходов в сумме 3 708 298,1 тыс. рублей;

3) дефицит в сумме 387 407,9 тыс.рублей.

1.3. В статье 3:

а) в абзаце 1 число "750 104,0" заменить числом "730 259,0";

б) в пункте 4 число "96 708,0" заменить числом "92 644,0",
число "91 760,0" заменить числом "87 696,0";

в) в пункте 8 число "16 381,0" заменить числом "17 970,0", число
"14 804,0" заменить числом "16 393,0";

г) пункт 13 исключить.

1.4. В статье 4:

а) в абзаце 1 число "10 829,0" заменить числом "11 863,0";

б) пункт 5 исключить;

в) дополнить пунктами 6 и 7 следующего содержания:

"6) субсидия на погашение кредиторской задолженности бюджета Московской
области за 2008 год на частичное возмещение расходов бюджетов
муниципальных образований Московской области по приведению лифтов в
многоквартирных жилых домах, находящихся на территории Московской
области, в надлежащее техническое состояние, в том числе на
осуществление расчетов, связанных с предоставлением муниципальных
гарантий - 1 750,0 тыс. рублей;

7) субсидия на погашение кредиторской задолженности бюджета Московской
области за 2008 год на обеспечение мероприятий по подготовке объектов
жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к осенне-зимнему
периоду 2007-2008 года с учетом условий, установленных Правительством
Московской области, в том числе на осуществление расчетов, связанных с
предоставлением муниципальных гарантий - 444,0 тыс. рублей.";

1.5. В статье 13 число "140 298,0" заменить числом "137 933,9";

1.6. В статье 20 в пункте 1 число "1658,1" заменить числом "1849,5";

1.7. В статье 24 в пункте 1 число "26 348,1 " заменить числом "26
298,1";

1.8. В статье 28 в пункте 1 слово "телерадиокомпаниям" заменить словом
"телекомпаниям", число "26 752,0" заменить числом "25 000,0", число
"20 752,0" заменить на число "19 000,0";

1.9. В статье 33 число "60 729,5" заменить числом "60 538,1";

1.10. Приложение No 1 "Поступления доходов в бюджет города
Королёва Московской области в 2009 году по основным источникам" изложить
в редакции согласно приложению No 1 к настоящему решению.

1.11. В приложении No 2 "Перечень главных администраторов
(администраторов) доходов бюджета города Королёва Московской области -
органов местного самоуправления на 2009 год":

а) строку

"902 3 03 02040 04 0000 180 Прочие безвозмездные поступления
муниципальным учреждениям, находящимся в ведении органов местного
самоуправления городских округов"

изложить в следующей редакции:

"902 3 03 99040 04 0000 180 Прочие безвозмездные поступления
муниципальным учреждениям, находящимся в ведении органов местного
самоуправления городских округов"

б) после строки

"902 3 02 01040 04 0000 130 Доходы от продажи услуг, оказываемых
учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления
городских округов"

дополнить строками следующего содержания:

"902 3 02 02014 04 0000 410 Доходы от реализации активов, осуществляемой
учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления
городских округов (в части реализации основных средств по указанному
имуществу)

902 3 02 02024 04 0000 420 Доходы от реализации нематериальных активов,
осуществляемой учреждениями, находящимися в ведении органов местного
самоуправления городских округов

902 3 02 02044 04 0000 440 Доходы от реализации активов, осуществляемой
учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления
городских округов (в части реализации материальных запасов по указанному
имуществу)

902 3 03 01040 04 0000 180 Пени, штрафы, иное возмещение ущерба по
договорам гражданско-правового характера, нанесенного муниципальным
учреждениям, находящимся в ведении органов местного самоуправления
городских округов

902 3 03 02040 04 0000 180 Поступления от возмещения ущерба при
возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями по
договорам страхования выступают муниципальные учреждения, находящиеся в
ведении органов местного самоуправления городских округов

902 3 03 03040 04 0000 180 Гранты, премии, добровольные пожертвования
муниципальным учреждениям, находящимся в ведении органов местного
самоуправления городских округов

902 3 03 04040 04 0000 180 Поступления учреждениям, находящимся в
ведении органов местного самоуправления городских округов,
осуществляющим медицинскую деятельность в системе обязательного
медицинского страхования за оказание медицинских услуг застрахованным
лицам

902 3 03 05040 04 0000 180 Поступления от продажи услуг по медицинской
помощи женщинам в период беременности, родов и в послеродовом периоде,
оказываемых муниципальными учреждениями, находящимися в ведении органов
местного самоуправления городских округов

902 3 03 98040 04 0000 180 Невыясненные поступления муниципальным
учреждениям, находящимся в ведении органов местного самоуправления
городских округов



1.12. Внести изменения и дополнения в приложение No 4 "Расходы бюджета
города Королёва Московской области на 2009 год по разделам, подразделам,
целевым статьям и видам расходов бюджета" согласно приложению No 2 к
настоящему решению.

1.13. Внести изменения и дополнения в приложение No 5 "Ведомственная
структура расходов бюджета города Королёва Московской области на 2009
год" согласно приложению No 3 к настоящему решению.

1.14. Приложение No 7 "Источники внутреннего финансирования дефицита
бюджета города Королёва Московской области на 2009 год" изложить в
редакции согласно приложению No 4 к настоящему решению.

1.15. Приложение No 8 "Распределение ассигнований из городского бюджета
на 2009 год на погашение и обслуживание муниципального долга города
Королёва Московской области" изложить в редакции согласно приложению No
5 к настоящему решению.

2. Опубликовать настоящее решение в газете "Калининградская правда".



Глава города А.Ф. Морозенко

Приложение

к решению
Совета депутатов

города
Королёва Московской области

от
01.04.2009 No 409/64

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПЕРЕДАЧИ В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ

ДВИЖИМОГО И НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В

СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

"ГОРОД КОРОЛЁВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"



1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение "О порядке передачи в безвозмездное пользование
движимого и недвижимого имущества, находящегося в собственности
муниципального образования "Город Королёв Московской области" (далее -
Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской
Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными
законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации", "О защите конкуренции", Уставом города Королёва
Московской области.

1.2. Положение определяет порядок и условия передачи в
безвозмездное пользование движимого и недвижимого имущества (далее -
имущество), находящегося в собственности муниципального образования
"Город Королёв Московской области" (далее - муниципальная
собственность).

1.3. Отношения, связанные с безвозмездным пользованием движимым и
недвижимым имуществом, находящимся в муниципальной собственности, и не
урегулированные настоящим Положением, регламентируются действующим
законодательством Российской Федерации.

1.4. Действие Положения не распространяется на передачу в безвозмездное
пользование земельных участков, жилых помещений, находящихся в
муниципальной собственности, участков лесного фонда, водных объектов.

2. Объекты безвозмездного пользования

2.1. В безвозмездное пользование может быть передано имущество,
составляющее казну муниципального образования "Город Королёв Московской
области", в том числе:

1) имущество, стоимость которого не вошла в уставный капитал
организаций, созданных в процессе приватизации;

2) имущество, переданное в муниципальную собственность в случае
ликвидации юридического лица, учредителем (участником) которого были
органы местного самоуправления муниципального образования "Город Королёв
Московской области", имевшие вещные права на это имущество или
обязательственные права в отношении этого юридического лица;

3) имущество, переданное в муниципальную собственность в порядке
наследования или дарения;

4) иное имущество, переданное в муниципальную собственность в
соответствии с действующим законодательством;

2.2. Действие Положения распространяется на:

1) объекты движимого имущества, кроме транспортных средств;

2) объекты недвижимого имущества, в том числе:

а) отдельно стоящие нежилые здания, строения, сооружения, помещения в
них;

б) встроено-пристроенные нежилые помещения в многоквартирных жилых
домах;

в) иные нежилые помещения.

3. Ссудодатель имущества

3.1. Муниципальное образование "Город Королёв Московской области" в лице
органа, уполномоченного Главой города Королёва Московской области,
(далее - уполномоченный орган), вправе выступать ссудодателем в
отношении имущества, составляющего казну муниципального образования
"Город Королёв Московской области".

4. Ссудополучатель имущества

4.1. Ссудополучателями имущества могут быть физические и юридические
лица, зарегистрированные в установленном порядке, в том числе:

1) государственные (федеральные и областные) органы власти и управления,
органы местного самоуправления;

2) общественные некоммерческие, в том числе религиозные организации;

3) муниципальные учреждения в случае, когда закрепление за ними
имущества на праве оперативного управления не является целесообразным;

4) иные лица, в случаях и в порядке, предусмотренном действующим
законодательством Российской Федерации.

5. Порядок предоставления имущества в безвозмездное пользование

5.1. Движимое и недвижимое имущество муниципальной собственности может
быть предоставлено в безвозмездное пользование по результатам
проведенных торгов на право заключения договора безвозмездного
пользования (далее - торги) в соответствии с порядком, установленным
настоящим Положением и действующим законодательством.

5.2. Пролонгация действующих договоров безвозмездного пользования на
новый срок осуществляется в соответствии с действующим
законодательством. Ссудополучатель, надлежащим образом исполняющий свои
обязательства по договору безвозмездного пользования и желающий
заключить его на новый срок, обязан подать заявку за два месяца до
истечения срока действия договора безвозмездного пользования.

5.3. Без проведения торгов имущество может быть предоставлено в
безвозмездное пользование на основании актов Президента Российской
Федерации, решений Правительства Российской Федерации, решений суда,
вступивших в законную силу, федеральных законов, устанавливающих иной
порядок распоряжения этим имуществом, международных договоров Российской
Федерации (в том числе межправительственных соглашений).

5.4. Без проведения торгов имущество может быть предоставлено в
безвозмездное пользование федеральным органам власти, органам
государственной власти Московской области, органам местного
самоуправления.

5.5. Без проведения торгов с предварительного согласия антимонопольного
органа имущество может быть предоставлено в безвозмездное пользование в
порядке предоставления муниципальной помощи в целях, предусмотренных
Федеральным законом "О защите конкуренции".

5.6. Без проведения торгов религиозным организациям могут быть
предоставлены в безвозмездное пользование культовые здания и сооружения
и иное имущество религиозного назначения.

5.7. Кроме случаев, предусмотренных пунктами 5.3 - 5.6 без проведения
торгов имущество может быть предоставлено в безвозмездное пользование
на срок не более чем тридцать календарных дней. Не допускается передача
имущества без проведения торгов одному лицу на совокупный срок более чем
тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных
месяцев.

5.8. Организатором торгов по продаже права на заключение договора
безвозмездного пользования имуществом выступает уполномоченный орган.

5.9. Порядок проведения торгов регулируется действующим
законодательством и нормативным правовым актом (положением),
утверждаемым Решением Совета депутатов города Королёва Московской
области.

5.10. В течение 20 дней со дня окончания торгов с победителем торгов
заключается договор безвозмездного пользования имуществом.

6. Порядок заключения договоров безвозмездного пользования

6.1. Не позднее 20 дней со дня окончания торгов победитель торгов
обращается в уполномоченный орган с заявлением о заключении договора
безвозмездного пользования.

К заявлению прилагается протокол о результатах торгов и
правоустанавливающие документы юридического или физического лица. Формы
заявления на заключение договора безвозмездного пользования движимым и
недвижимым имуществом, содержащие перечень прилагаемых к заявлению
документов, утверждаются постановлением Главы города Королёва Московской
области.

Копии документов, представляемые в уполномоченный орган, должны быть
надлежащим образом заверены.

Заявление регистрируется в уполномоченном органе.

6.2. В случаях, предусмотренных пунктами 5.3-5.7 настоящего Положения
договоры безвозмездного пользования заключаются без проведения торгов.

6.3. Лица, имеющие право заключения договора безвозмездного пользования
без проведения торгов, обращаются в уполномоченный орган с заявлением,
формы которого для пользования движимым и недвижимым имуществом
утверждаются постановлением Главы города Королёва Московской области.

К заявлению прилагаются правоустанавливающие документы заявителя в
соответствии с перечнем, указанным заявлении, и документы,
подтверждающие право заявителя на заключение с ним договора без
проведения торгов.

Обязанность доказать право на заключение договора безвозмездного
пользования без проведения торгов возлагается на заявителя.

Копии документов, представляемые в уполномоченный орган, должны быть
надлежащим образом заверены.

6.4. Для оформления договора безвозмездного пользования недвижимым
имуществом без проведения торгов заявителю необходимо получить
согласование:

1) заместителя главы администрации города, курирующего направление
деятельности, осуществление которой определяется заявителем, как цель
использования имущества;

2) территориальных органов "Федеральной службы по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека" и "Федеральной
противопожарной службы" по указанию ссудодателя.

6.5. При заключении договора безвозмездного пользования без проведения
торгов заявление претендента регистрируется в уполномоченном органе и
рассматривается его руководителем в течение пяти дней.

6.6. В случае, предусмотренном пунктом 6.5 настоящего Положения,
уполномоченный орган имеет право отказать заявителю в заключении с ним
договора безвозмездного пользования, если:

1) представлены не все документы, или они не соответствуют установленным
требованиям;

2) в представленных документах содержится неполная и/или недостоверная
информация;

3) предлагаемые заявителем условия не соответствуют требованиям
настоящего Положения;

4) представленные документы не подтверждают право заявителя на
заключение с ним договора без проведения торгов;

5) представленные документы не подтверждают право заявителя на
заключение с ним договора безвозмездного пользования. В этом случае
заявителю может быть предложено заключить договор аренды имущества.

6.7. В случае принятия положительного решения по заявлениям на
заключение договора безвозмездного пользования недвижимым имуществом без
проведения торгов, а также при передаче недвижимого имущества по
результатам торгов уполномоченный орган готовит уведомление о заключении
договора безвозмездного пользования и направляет его в организацию,
осуществляющую техническое обслуживание имущества, для подготовки акта
приема-передачи имущества по установленным формам, утверждаемым
постановлением Главы города Королёва Московской области. Акт
приема-передачи подписывается ссудополучателем и организацией,
осуществляющей техническое обслуживание, (или балансодержателем при
отсутствии обслуживающей организации) и утверждается ссудодателем.

6.8. При передаче в безвозмездное пользование недвижимого имущества
одновременно с оформлением акта приема-передачи организация,
осуществляющая техническое обслуживание имущества, заключает с
заявителем договор на оказание коммунальных услуг и возмещение
эксплуатационных расходов.

6.9. При передаче в безвозмездное пользование движимого имущества без
проведения торгов заявитель представляет в уполномоченный орган перечень
движимого имущества, согласованный с его балансодержателем.

6.10. Договор безвозмездного пользования заключается между ссудодателем
и ссудополучателем в письменной форме. Типовые формы договора
безвозмездного пользования движимым и недвижимым имуществом, содержащие
обязательные условия, утверждаются постановлением Главы города Королёва
Московской области.

6.11. При прекращении договора безвозмездного пользования имущество
должно быть возвращено ссудодателю по акту приема-передачи,
подписываемому ссудополучателем и балансодержателем или организацией,
осуществляющей техническое обслуживание, и утверждаемому ссудодателем.
Формы акта приема-передачи для движимого и недвижимого имущества
утверждаются постановлением Главы города Королёва Московской области.

6.12. Порядок прохождения документов при пролонгации действующих
договоров безвозмездного пользования на новый срок соответствует порядку
оформления документов при заключении договоров безвозмездного
пользования, описанному в разделе 6 настоящего Положения.

7. Условия безвозмездного пользования имуществом

7.1. В договоре безвозмездного пользования должны быть указаны данные,
позволяющие однозначно определить имущество, подлежащее передаче в
безвозмездное пользование, в том числе по недвижимому имуществу - его
место нахождения и площадь, по движимому имуществу - перечень имущества
и его балансовая стоимость.

7.2. В договоре безвозмездного пользования указывается срок действия
договора.

7.3. Использование имущества является целевым. Изменение целевого
назначения переданного в безвозмездное пользование имущества допускается
только с согласия ссудодателя путем внесения соответствующих изменений в
договор безвозмездного пользования.

7.4. Коммунальные и иные обязательные платежи оплачиваются
ссудополучателем по отдельно заключенным договорам с соответствующими
городскими службами.

7.5. По договору безвозмездного пользования недвижимым имуществом
ссудополучателю одновременно передается право пользования той частью
земельного участка, которая занята этим недвижимым имуществом и
необходима для его использования, на срок действия договора
безвозмездного пользования.

Плата за пользование земельным участком, на котором расположено
используемое недвижимое имущество, определяется в соответствии с
действующим земельным законодательством.

7.6. Ссудополучатель не вправе передавать имущество, в субаренду, в
безвозмездное пользование, перенаём в пользу третьего лица, вносить его
в залог и в качестве вклада в уставный капитал хозяйственных товариществ
и обществ.

7.7. На ссудополучателя возлагается обязанность поддерживать
используемое имущество в исправном состоянии и нести расходы по его
содержанию, в том числе производить текущий и капитальный ремонт
имущества за счет собственных средств и с предварительного письменного
согласия ссудодателя. Не допускается производить переустройство,
перепланировку, реконструкцию и иные изменения имущества без
предварительного письменного согласия ссудодателя.

7.8. Ссудополучатель обязан нести расходы по содержанию мест общего
пользования здания, в котором расположено занимаемое по договору
безвозмездного пользования помещение, в размере, пропорциональном
площади помещения, переданного по договору безвозмездного пользования.

7.9. Договор безвозмездного пользования имуществом должен
предусматривать ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее
исполнение обязательств.

7.10. Контроль исполнения ссудополучателем условий договора
безвозмездного пользования осуществляет ссудодатель в порядке,
определенном договором безвозмездного пользования.

7.11. Помимо условий, предусмотренных разделом 7 настоящего Положения,
договор безвозмездного пользования имуществом может содержать иные
условия, связанные с особенностями передаваемого имущества и не
противоречащие действующему законодательству.

8. Порядок учета договоров безвозмездного пользования

8.1. Ведение учета договоров безвозмездного пользования муниципальным
имуществом осуществляется уполномоченным органом.

8.2. Учет договоров безвозмездного пользования уполномоченным органом
осуществляется при помощи автоматизированной информационной системы
"Реестр муниципального имущества".

8.3. На основании подлинных экземпляров договоров безвозмездного
пользования в соответствующий раздел "Безвозмездное временное
пользование имуществом" автоматизированной информационной системы
"Реестр муниципального имущества" администратор реестра вносит
информацию об объектах учета.

8.4. Информация об изменениях и дополнениях к действующим договорам
безвозмездного пользования, а также информация о расторжении договоров
безвозмездного пользования имуществом вносится администратором реестра
по мере поступления.

8.5. Сведения из информационной системы учета предоставляются
ссудодателем по запросам органов власти и управления, запросам
юридических и физических лиц с учетом принципа конфиденциальности.

8.6. Ссудодатель несет ответственность за точность и полноту сведений,
хранящихся в информационной системе учета, обеспечение
конфиденциальности и защиты информации от несанкционированного доступа.