СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ГОРОДА КОРОЛЁВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 19.10.2011 No 30/124



О создании Контрольно-счётной палаты

города Королёва Московской области

В соответствии с Федеральными законами "Об общих принципах организации и
деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и
муниципальных образований", "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Королёва
Московской области, Совет депутатов города Королёва Московской области
решил:

1. Создать Контрольно-счётную палату города Королёва Московской области.

2. Утвердить Положение о Контрольно-счётной палате города Королёва
Московской области согласно приложению.

3. Назначить руководителем Контрольно-счётной палаты города Королёва
Московской области Остроухова Романа Александровича сроком на пять лет.

4. Назначить заместителем руководителя Контрольно-счётной палаты города
Королёва Московской области Овчинникова Михаила Валерьевича сроком на
пять лет.

5. Поручить Главе города Королёва Московской области заключить контракты
(трудовые договоры) с руководителем Контрольно-счётной палаты города
Королёва Московской области и заместителем руководителя
Контрольно-счётной палаты города Королёва Московской области в
соответствии с законодательством.

6. Поручить Остроухову Роману Александровичу осуществить необходимые
действия, связанные с государственной регистрацией Контрольно-счётной
палаты города Королёва Московской области в качестве юридического лица и
организацией её деятельности в установленном законодательством порядке.

7. Опубликовать настоящее решение и приложение к нему в газете
"Калининградская правда" и разместить их на официальных сайтах Совета
депутатов города Королёва Московской области и Администрации города
Королёва Московской области в сети "Интернет".

Глава города
В.А. Минаков

Рассылка: Минакову В.А., Логвиненко Е.И., Канаеву А.А., Костиной А.В.,
Зенькович Г.В., заместителям главы Администрации - 7, Калинину А.П.,
Счастливой О.О., редакция газеты "Калининградская правда", Счастливой
О.О., Совет депутатов - 2.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к решению Совета депутатов

города Королёва Московской области

от 19.10.2011 No 30/124

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА КОРОЛЁВА МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Статус Контрольно-счётной палаты города Королёва Московской
области

1. Контрольно-счётная палата города Королёва Московской области (далее -
Контрольно-счётная палата) является органом местного самоуправления и
входит в структуру органов местного самоуправления города Королёва
Московской области.

Контрольно-счётная палата является постоянно действующим органом
внешнего муниципального финансового контроля, формируемым Советом
депутатов города Королёва Московской области в целях осуществления
контроля за исполнением местного бюджета города Королёва Московской
области, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения
проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях
контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения
имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Королёва
Московской области.

2. Контрольно-счётная палата подотчетна Совету депутатов города Королёва
Московской области (далее - Совет депутатов).

3. Контрольно-счётная палата обладает организационной и функциональной
независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

4. Деятельность Контрольно-счётной палаты не может быть приостановлена,
в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета
депутатов.

5. В своей деятельности Контрольно-счётная палата руководствуется
Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской
Федерации, федеральным законодательством, законами и иными нормативными
правовыми актами Московской области, Уставом города Королёва Московской
области, настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами.

6. Контрольно-счётная палата обладает правом правотворческой инициативы
по вопросам своей деятельности.

7. Контрольно-счётная палата обладает правами юридического лица, имеет
гербовую печать, бланки со своим наименованием и с изображением герба
города.

8. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счётной палаты
предусматриваются в бюджете города Королёва Московской области отдельной
строкой в соответствии с бюджетной классификацией.

9. Местонахождение Контрольно-счётной палаты (юридический адрес):
Россия, 141070, Московская область, город Королёв, улица Октябрьская,
д.1.

10. Полное официальное наименование Контрольно-счётной палаты:
Контрольный орган города Королёва Московской области -
Контрольно-счётная палата города Королёва Московской области.

Сокращенное наименование Контрольно-счётной палаты: Контрольно-счётная
палата города Королёва.

Статья 2. Принципы деятельности Контрольно-счётной палаты

Деятельность Контрольно-счётной палаты основывается на принципах
законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Глава 2. СОСТАВ, СТРУКТУРА И ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ

КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 3. Состав и структура Контрольно-счётной палаты

1. Контрольно-счётная палата образуется в составе руководителя
Контрольно-счётной палаты, заместителя руководителя Контрольно-счётной
палаты и аппарата Контрольно-счётной палаты.

2. В состав аппарата Контрольно-счётной палаты входят инспекторы и иные
штатные работники. На инспекторов Контрольно-счётной палаты возлагаются
обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего
муниципального финансового контроля.

3. Штатная численность работников Контрольно-счётной палаты
определяется решением Совета депутатов.

4. Структура и штатное расписание Контрольно-счётной палаты утверждается
руководителем Контрольно-счётной палаты исходя из возложенных на
Контрольно-счётную палату полномочий.

5. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счётной
палаты определяются Федеральным законом "Об общих принципах организации
и деятельности Контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации
и муниципальных образований", законодательством о муниципальной службе,
трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами,
содержащими нормы трудового права.

Статья 4. Порядок назначения на должность руководителя и заместителя
руководителя Контрольно-счётной палаты

1. Руководитель и заместитель руководителя Контрольно-счётной палаты
назначаются на должность решением Совета депутатов сроком на пять лет,
и с ними, по поручению Совета депутатов, Главой города Королёва
Московской области (далее - Глава города) заключаются контракты
(трудовые договоры) в соответствии с законодательством.

2. Предложения о кандидатурах на должность руководителя
Контрольно-счётной палаты и заместителя руководителя Контрольно-счётной
палаты могут быть внесены на рассмотрение Совета депутатов председателем
Совета депутатов, депутатами Совета депутатов - не менее одной трети от
установленного числа депутатов Совета депутатов, Главой города.

3. Решение о назначении руководителя Контрольно-счётной палаты и
заместителя руководителя Контрольно-счётной палаты принимается Советом
депутатов тайным голосованием большинством голосов от установленной
численности депутатов Совета депутатов.

4. Кандидатуры на должность руководителя Контрольно-счётной палаты и
заместителя руководителя Контрольно-счётной палаты вносятся в Совет
депутатов лицами, указанными в п. 2 настоящей статьи, не позднее, чем за
два месяца до истечения полномочий действующего руководителя
Контрольно-счётной палаты и заместителя руководителя Контрольно-счётной
палаты.

5. В случае досрочного прекращения полномочий руководителя и
заместителя руководителя Контрольно-счётной палаты кандидатуры на
указанные должности должны быть представлены в течение 30 дней со дня
прекращения полномочий.

Статья 5. Требования к кандидатурам на должности руководителя,
заместителя руководителя Контрольно-счётной палаты

1. На должность руководителя и заместителя руководителя
Контрольно-счётной палаты назначаются граждане Российской Федерации,
имеющие высшее образование и опыт работы не менее пяти лет в области
государственного, муниципального управления, государственного,
муниципального контроля, (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.

2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность
руководителя, заместителя руководителя Контрольно-счётной палаты в
случае:

1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением
суда, вступившим в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям,
составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом
тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой
претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения
гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство
или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание
гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

3. Граждане, замещающие должности муниципальной службы в
Контрольно-счётной палате, не могут состоять в близком родстве или
свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья,
сестры, родители и дети супругов) с председателем Совета депутатов,
Главой города, руководителем местной администрации, руководителями
судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории
города.

4. Руководитель, заместитель руководителя Контрольно-счётной палаты не
могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме
преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом
преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может
финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств,
международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без
гражданства, если иное не предусмотрено международным договором
Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

5. Руководитель, заместитель руководителя Контрольно-счётной палаты, а
также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны
представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми
актами Российской Федерации, Московской области, муниципальными
нормативными правовыми актами.

Статья 6. Полномочия руководителя и заместителя руководителя
Контрольно-счётной палаты

1. Руководитель Контрольно-счётной палаты:

1) утверждает Регламент Контрольно-счётной палаты, осуществляет
руководство деятельностью Контрольно-счётной палаты и организует работу
в соответствии с утвержденным Регламентом Контрольно-счётной палаты;

2) утверждает структуру и штатное расписание Контрольно-счётной
палаты;

3) осуществляет прием и увольнение сотрудников аппарата
Контрольно-счётной палаты;

4) представляет в Совет депутатов, Главе города отчеты о работе
Контрольно-счётной палаты;

5) утверждает порядок и правила проведения проверок, обследований,
методические указания и инструкции, индивидуальные планы проверок на
текущий период;

6) заключает договоры, необходимые для обеспечения деятельности
Контрольно-счётной палаты;

7) вносит в Совет депутатов предложения по вопросам нормативного
регулирования деятельности Контрольно-счётной палаты;

8) имеет право принимать участие в заседаниях Совета депутатов, его
постоянных и временных органов, заседаниях других органов местного
самоуправления по вопросам, отнесенным к полномочиям Контрольно-счётной
палаты;

9) без доверенности представляет Контрольно-счётную палату в отношениях
с органами государственной власти, органами местного самоуправления,
судебными органами, юридическими и физическими лицами;

10) издает правовые акты по вопросам организации деятельности
Контрольно-счётной палаты;

11) утверждает бюджетную смету расходов Контрольно-счётной палаты в
пределах средств на её содержание и деятельность, предусмотренных в
местном бюджете;

12) распоряжается финансовыми средствами в соответствии со сметой
доходов и расходов Контрольно-счётной палаты;

13) обладает правом внесения проектов городских нормативных правовых
актов на рассмотрение органов и должностных лиц местного самоуправления
города;

14) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением,
муниципальными нормативными правовыми актами.

2. Заместитель руководителя Контрольно-счётной палаты выполняет функции
в соответствии с распределением обязанностей, установленных должностной
инструкцией, выполняет поручения председателя Контрольно-счётной палаты,
а в случае отсутствия руководителя или временной невозможности
выполнения им своих обязанностей осуществляет его полномочия.

Глава 3. ПОЛНОМОЧИЯ И ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 7. Полномочия Контрольно-счётной палаты

1. Контрольно-счётная палата осуществляет контрольно-ревизионные,
экспертно-аналитические и иные полномочия в соответствии с
законодательством Российской Федерации.

2. Для реализации полномочий Контрольно-счётная палата осуществляет:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертизу проекта местного бюджета;

3) проведение внешней проверки годового отчета об исполнении местного
бюджета;

4) организацию и контроль за законностью, результативностью
(эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета,
а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников,
предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и
распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в
том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и
средствами индивидуализации, принадлежащими городу;

6) контроль за целевым, эффективным и результативным
использованием средств местного бюджета и имущества, находящегося в
муниципальной собственности, направленного на финансирование
инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных
вложений;

7) оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и
преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а
также оценку законности предоставления муниципальных гарантий и
поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами
по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными
предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества,
находящегося в муниципальной собственности;

8) финансово-экономическую экспертизу проектов муниципальных правовых
актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в
части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а
также муниципальных программ;

9) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовку
предложений, направленных на его совершенствование;

10) подготовку информации о ходе исполнения местного бюджета, о
результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических
мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов и Главе
города;

11) участие в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

12) контроль в области строительства и ремонта объектов недвижимости на
территории города, осуществляемых с привлечением средств местного
бюджета, при взаимодействии с контрольными органами Российской
Федерации, Московской области;

13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового
контроля, установленные федеральными законами, законами Московской
области, Уставом города и нормативными правовыми актами Совета
депутатов.

Статья 8. Формы осуществления Контрольно-счётной палатой внешнего
муниципального финансового контроля

1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется
Контрольно-счётной палатой в форме контрольных или
экспертно-аналитических мероприятий.

2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счётной палатой
составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения
руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта
(актов) Контрольно-счётной палатой составляется отчет.

3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия
Контрольно-счётной палатой составляются отчет или заключение.

?

2

4

Ж

,

.

2

4

?????I

????$??&???????I

??$??&?????I?Статья 9. Регламент Контрольно-счётной палаты

Внутренние вопросы деятельности Контрольно-счётной палаты, распределение
обязанностей, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных
мероприятий и экспертно-аналитических работ и иные вопросы организации
деятельности Контрольно-счётной палаты, неурегулированные
законодательством и настоящим Положением, определяются Регламентом
Контрольно-счётной палаты, утверждаемым распоряжением, и (или) иными
распоряжениями руководителя Контрольно-счётной палаты.

Статья 10. Планирование деятельности Контрольно-счётной палаты

1. Контрольно-счётная палата строит свою деятельность самостоятельно на
основе годовых и индивидуальных планов, которые формируются исходя из
необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за
исполнением бюджета города Королёва Московской области с учетом всех
видов и направлений деятельности Контрольно-счётной палаты.

2. Планирование деятельности Контрольно-счётной палаты осуществляется с
учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а
также на основании поручений Совета депутатов и Главы города.

3. Годовой план деятельности Контрольно-счётной палаты представляется
Совету депутатов в порядке, установленном Регламентом Контрольно-счётной
палаты.

4. Обязательному включению в планы работ Контрольно-счётной палаты
подлежат поручения Совета депутатов и Главы города.

5. Внеплановые контрольные мероприятия и экспертно-аналитические работы
проводятся на основании решения Совета депутатов.

6. Отчет о реализации годового плана деятельности ежегодно
представляется на утверждение Совету депутатов.

Статья 11. Сфера действия контрольных полномочий Контрольно-счётной
палаты

1. В соответствии с законодательством контрольные полномочия
Контрольно-счётной палаты распространяются на все органы местного
самоуправления города и их структурные подразделения, предприятия,
учреждения, организации, индивидуальных предпринимателей, если они:

- являются главными распорядителями, распорядителями, получателями
средств местного бюджета;

- используют муниципальную собственность (а равно имущество, находящееся
в ведении органов местного самоуправления города) и/или управляют ею;

- являются получателями муниципальных гарантий и/или бюджетных кредитов,
бюджетных инвестиций за счет средств местного бюджета или используют
предоставленные льготы и преимущества.

На деятельность указанных объектов контроля контрольные полномочия
Контрольно-счётной палаты распространяются в части, связанной с
получением, перечислением или использованием ими средств бюджета города,
предоставленных налоговых и иных льгот и преимуществ, а также
использованием муниципальной собственности и управлением ею.

Статья 12. Обязательность исполнения требований должностных лиц
Контрольно-счётной палаты

1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счётной палаты,
связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий,
установленных законодательством Российской Федерации, законодательством
Московской области, муниципальными нормативными правовыми актами,
являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и
муниципальными органами, организациями, в отношении которых
осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также -
проверяемые органы и организации).

2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц
Контрольно-счётной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими
возложенных на них должностных полномочий влекут за собой
ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и
законодательством Московской области.

Статья 13. Права, обязанности и ответственность должностных лиц
Контрольно-счётной палаты

1. Должностные лица Контрольно-счётной палаты при осуществлении
возложенных на них должностных полномочий имеют право:

1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые
проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и
материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и
при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать
кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых
органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом
ограничений, установленных законодательством Российской Федерации.
Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов,
изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных
должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением
соответствующих актов;

3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их
структурных подразделений, органов государственной власти и
государственных органов Московской области, органов территориальных
государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и
муниципальных органов, организаций;

4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других
должностных лиц проверяемых органов и организаций представления
письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении
контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов,
заверенных в установленном порядке;

5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного
представления должностными лицами проверяемых органов и организаций
документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных
мероприятий;

6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми
документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности
проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с
документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную
охраняемую законом тайну;

7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной
деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в
электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в
том числе в установленном порядке с информацией, содержащей
государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом
тайну;

8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;

9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое
право предусмотрено законодательством Российской Федерации.

2. Должностные лица Контрольно-счётной палаты в случае опечатывания
касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия
документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1
настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить
об этом руководителя Контрольно-счётной палаты. Порядок и форма
уведомления определяются законодательством Московской области.

3. Должностные лица Контрольно-счётной палаты не вправе вмешиваться в
оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций,
а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных
мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных
мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.

4. Должностные лица Контрольно-счётной палаты обязаны сохранять
государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом
тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и
организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий,
проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и
достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и
заключениях Контрольно-счётной палаты.

5. Должностные лица Контрольно-счётной палаты несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и
объективность результатов проводимых ими контрольных и
экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение
государственной и иной охраняемой законом тайны.

6. Руководитель, заместитель руководителя Контрольно-счётной палаты
вправе участвовать в заседаниях Совета депутатов и в заседаниях иных
органов местного самоуправления. Указанные лица вправе участвовать в
заседаниях комиссий, рабочих групп и иных органов, создаваемых Советом
депутатов.

Статья 14. Представление информации по запросам Контрольно-счётной
палаты

1. Проверяемые органы, организации и их структурные подразделения в
установленные законодательством Московской области сроки обязаны
предоставлять по запросам Контрольно-счётной палаты информацию,
документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и
экспертно-аналитических мероприятий.

2. Порядок направления Контрольно-счётной палатой запросов, указанных в
части 1 настоящей статьи, утверждается Регламентом Контрольно-счётной
палаты.

3. При осуществлении Контрольно-счётной палатой контрольных мероприятий
проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам
Контрольно-счётной палаты возможность ознакомления с управленческой и
иной отчетностью и документацией, документами, связанными с
формированием и исполнением местного бюджета, использованием
муниципальной собственности, информационными системами, используемыми
проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также
иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-счётной
палатой её полномочий.

4. В случае ликвидации, преобразования муниципальных учреждений и
муниципальных предприятий Контрольно-счётная палата может провести
проверку по решению руководителя Контрольно-счётной палаты за любой
период.

5. Непредставление или несвоевременное представление Контрольно-счётной
палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых
для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а
равно предоставление информации, документов и материалов не в полном
объеме или предоставление недостоверных информации, документов и
материалов влечет за собой ответственность, установленную
законодательством Российской Федерации и (или) законодательством
Московской области.

Статья 15. Представления и предписания Контрольно-счётной палаты



1. Контрольно-счётная палата по результатам проведения контрольных
мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и
муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления
для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и
недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба
муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по
привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных
нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению
нарушений.

2. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также
организации в течение одного месяца со дня получения представления
обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счётную палату о
принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.

3. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их
пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными
лицами Контрольно-счётной палаты контрольных мероприятий, а также в
случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений
Контрольно-счётная палата направляет в органы местного самоуправления и
муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам
предписание.

4. Предписание Контрольно-счётной палаты должно содержать указание на
конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения
предписания.

5. Представление Контрольно-счётной палаты подписывается руководителем
Контрольно-счётной палаты либо его заместителем.

6. Предписание Контрольно-счётной палаты должно быть исполнено в
установленные в нем сроки.

7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок
предписания Контрольно-счётной палаты влечет за собой ответственность,
установленную законодательством Российской Федерации и Московской
области.

8. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты
незаконного использования средств местного бюджета, в которых
усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения,
Контрольно-счётная палата незамедлительно передает материалы
контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 16. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

Акты, составленные Контрольно-счётной палатой при проведении контрольных
мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и
организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и
организаций, представленные в срок, установленный законодательством
Московской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их
неотъемлемой частью.

Статья 17. Взаимодействие Контрольно-счётной палаты с государственными и
муниципальными органами

1. Контрольно-счётная палата при осуществлении своей деятельности имеет
право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления города,
территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации,
территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми
органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и
контрольными органами Российской Федерации, Московской области, города
Королёва, заключать с ними соглашения о сотрудничестве.

2. Контрольно-счётная палата при осуществлении своей деятельности вправе
взаимодействовать с контрольно-счётными органами других муниципальных
образований, со Счётной палатой Российской Федерации, Контрольно-счётной
палатой Московской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве
и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счётных
органов Московской области.

3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счётная палата и
иные государственные и муниципальные органы могут создавать как
временные, так и постоянно действующие совместные координационные,
консультационные, совещательные и другие рабочие органы.

4. Контрольно-счётная палата вправе планировать и проводить совместные
контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счётной
палатой Московской области, обращаться в Контрольно-счётную палату
Московской области по вопросам осуществления Контрольно-счётной палатой
Московской области анализа деятельности Контрольно-счётной палаты и
получения рекомендаций по повышению эффективности её работы.

5. Контрольно-счётная палата по письменному обращению контрольно-счётных
органов других муниципальных образований может принимать участие в
проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

6. Контрольно-счётная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею
контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на договорной основе
аудиторские организации, отдельных специалистов.

Статья 18. Обеспечение доступа к информации о деятельности
Контрольно-счётной палаты

1. Контрольно-счётная палата в целях обеспечения доступа к информации о
своей деятельности размещает на своем официальном сайте или на
официальном сайте Совета депутатов в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в средствах
массовой информации информацию о проведенных контрольных и
экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении
нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о
принятых по ним решениях и мерах.

2. Контрольно-счётная палата ежегодно представляет отчет о своей
деятельности Совету депутатов. Указанный отчет опубликовывается в
средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после
его рассмотрения и согласования Советом депутатов.

3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в
сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счётной палаты
осуществляется в соответствии с законодательством РФ, нормативно
правовыми актами Совета депутатов, Регламентом Контрольно-счётной
палаты.

Глава 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 19. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счётной палаты

1. Руководитель, заместитель руководителя и инспекторы
Контрольно-счётной палаты являются должностными лицами
Контрольно-счётной палаты.

2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счётной
палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных
полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также
насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении
должностных лиц Контрольно-счётной палаты либо распространение заведомо
ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность,
установленную законодательством Российской Федерации и (или)
законодательством Московской области.

3. Должностные лица Контрольно-счётной палаты обладают гарантиями
профессиональной независимости.

PAGE

PAGE 1