СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ГОРОДА КОРОЛЁВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 22.02.2012 No 36/152





Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Королёве
Московской области

В целях приведения бюджетных правоотношений, возникающих между
участниками бюджетного процесса в городе Королёве Московской области в
соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации, другим
действующим законодательством, руководствуясь Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Федеральным HYPERLINK
"consultantplus://offline/ref=EF5A8A12685F9EE354E6BE27A296612B2DE779962A
C8287CB918622D17TDv6M" законом "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации", HYPERLINK
"consultantplus://offline/ref=EF5A8A12685F9EE354E6BF29B796612B2DE47B9324
CF287CB918622D17TDv6M" Уставом города Королёва Московской области,
другим действующим законодательством, Совет депутатов города Королёва
Московской области решил:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в городе Королёве Московской
области (прилагается).

2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов города Королёва
Московской области от 01.02.2008 No 262/42 "Об утверждении Положения о
бюджетном процессе в городе Королёве Московской области".

3. Опубликовать настоящее решение и Положение о бюджетном процессе в
городе Королёве Московской области, утверждённое п.1 настоящего решения,
в газете "Калининградская правда" и разместить их на официальных сайтах
Администрации города Королёва Московской области и Совета депутатов
города Королёва Московской области в сети "Интернет".

Глава города В.А. Минаков



Утверждено

решением Совета депутатов

города Королёва Московской области

от 22.02.2012 No 36/152

ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ

В ГОРОДЕ КОРОЛЁВЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Раздел I. Общие положения

Статья 1. Правоотношения, регулируемые Положением о бюджетном процессе в
городе Королёве Московской области.

Положение о бюджетном процессе в городе Королёве Московской области
(далее - Положение) регламентирует деятельность органов местного
самоуправления и иных участников бюджетного процесса в городе Королёве
Московской области в процессе формирования доходов и осуществления
расходов бюджета города Королёва Московской области (далее - бюджет
города или городской бюджет), осуществления муниципальных заимствований,
регулирования муниципального долга, составления и рассмотрения проекта
городского бюджета, утверждения и исполнения городского бюджета,
контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, внешней
проверки, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.

Статья 2. Правовая основа бюджетного процесса в городе Королёве
Московской области.

1. Бюджетные правоотношения в городе Королёве Московской области (далее
- также город) регулируются Бюджетным HYPERLINK
"consultantplus://offline/ref=EF5A8A12685F9EE354E6BE27A296612B2DE77B9625
C8287CB918622D17TDv6M" кодексом Российской Федерации и принятыми в
соответствии с ним федеральными законами, законами Московской области,
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской
области, HYPERLINK
"consultantplus://offline/ref=EF5A8A12685F9EE354E6BF29B796612B2DE47B9324
CF287CB918622D17TDv6M" Уставом города Королёва Московской области,
настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами органов
местного самоуправления города Королёва Московской области.

2. Иные нормативные правовые акты органов местного самоуправления
города, регулирующие бюджетные отношения, не могут противоречить
настоящему Положению.

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении.

В целях настоящего Положения применяются понятия и термины в значениях,
определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными
федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 4. Бюджетные полномочия города Королёва Московской области.

К бюджетным полномочиям города Королёва Московской области относятся:

- установление порядка составления и рассмотрения проекта городского
бюджета, утверждения и исполнения городского бюджета, осуществления
контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении
городского бюджета;

- составление и рассмотрение проекта городского бюджета, утверждение
городского бюджета и его исполнение, осуществление контроля за его
исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении городского
бюджета;

- установление и исполнение расходных обязательств города Королёва
Московской области;

- осуществление муниципальных заимствований, предоставление
муниципальных гарантий, предоставление бюджетных кредитов, управление
муниципальным долгом и управление муниципальными активами;

- установление, детализация и определение порядка применения бюджетной
HYPERLINK
"consultantplus://offline/ref=EF5A8A12685F9EE354E6BE27A296612B2DE47F9128
C1287CB918622D17D630DF8D3976BFC5180DA5T9vDM" классификации Российской
Федерации в части, относящейся к городскому бюджету;

- в случае и порядке, предусмотренных Бюджетным HYPERLINK
"consultantplus://offline/ref=EF5A8A12685F9EE354E6BE27A296612B2DE77B9625
C8287CB918622D17TDv6M" кодексом Российской Федерации и иными
федеральными законами, установление ответственности за нарушение
муниципальных правовых актов по вопросам регулирования бюджетных
правоотношений;

- иные бюджетные полномочия, отнесенные Бюджетным HYPERLINK
"consultantplus://offline/ref=EF5A8A12685F9EE354E6BE27A296612B2DE77B9625
C8287CB918622D17TDv6M" кодексом Российской Федерации к бюджетным
полномочиям органов местного самоуправления.

Статья 5. Бюджет города Королёва Московской области.

1. Город Королёв Московской области имеет собственный бюджет, который
предназначен для исполнения расходных обязательств города Королёва
Московской области.

Использование органами местного самоуправления города Королёва
Московской области иных форм образования и расходования денежных средств
для исполнения расходных обязательств города не допускается.

2. В городском бюджете в соответствии с бюджетной HYPERLINK
"consultantplus://offline/ref=EF5A8A12685F9EE354E6BE27A296612B2DE47F9128
C1287CB918622D17D630DF8D3976BFC5180DA5T9vDM" классификацией Российской
Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на
исполнение расходных обязательств города, возникающих в связи с
осуществлением органами местного самоуправления города полномочий по
вопросам местного значения, и расходных обязательств города, исполняемых
за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.

Статья 6. Особенности применения бюджетной классификации Российской
Федерации в городе Королёве Московской области.

1. В соответствии с Бюджетным HYPERLINK
"consultantplus://offline/ref=EF5A8A12685F9EE354E6BE27A296612B2DE77B9625
C8287CB918622D17TDv6M" кодексом Российской Федерации в целях
обеспечения сопоставимости показателей городского бюджета с бюджетами
других уровней бюджетной системы Российской Федерации при составлении,
исполнении городского бюджета, формировании отчетности о его исполнении
применяется бюджетная HYPERLINK
"consultantplus://offline/ref=EF5A8A12685F9EE354E6BE27A296612B2DE47F9128
C1287CB918622D17D630DF8D3976BFC5180DA5T9vDM" классификация Российской
Федерации.

2. Совет депутатов города Королёва Московской области в части
классификации доходов вправе:

- закреплять в решении о бюджете города Королёва Московской области
источники доходов городского бюджета за главными администраторами
поступлений в городской бюджет, если иное не предусмотрено
законодательством Российской Федерации;

- производить дальнейшую детализацию классификации доходов бюджетов
Российской Федерации с применением кодов программ (подпрограмм), за
исключением доходов, по которым контроль за правильностью исчисления,
полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание пеней и
штрафов и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных
(взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов возложен на органы
государственной власти;

- при утверждении бюджета обеспечивать преемственность кодов
администраторов поступлений в бюджет по доходам, распределяемым между
бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с
нормативами, установленными бюджетным законодательством Российской
Федерации.

3. Совет депутатов города Королёва Московской области в части
классификации расходов:

- утверждает решением о бюджете города Королёва Московской области на
соответствующий год перечень главных распорядителей средств городского
бюджета в составе ведомственной структуры расходов;

- обеспечивает идентичность построения классификации расходов городского
бюджета в части целевых статей и видов расходов;

- обеспечивает преемственность кодов целевых статей и видов расходов,
применяемых при формировании расходов федерального бюджета, для
аналогичных расходов, осуществляемых за счет средств городского бюджета;

- утверждает решением о бюджете города Королёва Московской области
перечень и коды целевых статей и видов расходов городского бюджета в
составе ведомственной структуры расходов.

4. Совет депутатов города Королёва Московской области в части
классификации источников финансирования дефицита бюджета вправе
производить дальнейшую детализацию классификации источников внутреннего
финансирования дефицита городского бюджета с применением кодов программ
(подпрограмм), обеспечивая преемственность кодов администраторов
источников внутреннего финансирования дефицита бюджета по источникам
внутреннего финансирования дефицитов бюджета.

5. Финансово-казначейское управление г. Королева Московской области
(далее - финансовый орган) утверждает перечень кодов подвидов по видам
доходов, главными администраторами которых являются органы местного
самоуправления города Королёва Московской области.

Статья 7. Основные этапы бюджетного процесса в городе Королёве
Московской области.

Бюджетный процесс в городе Королёве Московской области включает
следующие этапы:

- составление проекта бюджета города Королёва Московской области;

- рассмотрение проекта бюджета города Королёва Московской области;

- утверждение бюджета города Королёва Московской области;

- исполнение бюджета города Королёва Московской области;

- осуществление муниципального финансового контроля за исполнением
бюджета города Королёва Московской области;

- составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной
отчетности.

Раздел II. Доходы бюджета города Королёва Московской области.

Статья 8. Формирование доходов бюджета города Королёва Московской
области.

1. Доходы городского бюджета формируются в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и
сборах и законодательством об иных обязательных платежах, решениями
Совета депутатов города Королёва Московской области о местных налогах и
сборах.

2. Зачисление доходов в городской бюджет осуществляется в порядке,
установленном Бюджетным HYPERLINK
"consultantplus://offline/ref=EF5A8A12685F9EE354E6BE27A296612B2DE77B9625
C8287CB918622D17TDv6M" кодексом Российской Федерации.

3. К доходам городского бюджета относятся налоговые доходы, неналоговые
доходы и безвозмездные поступления.

Статья 9. Собственные доходы бюджета города Королёва Московской области.

К собственным доходам бюджета города Королёва Московской области
относятся:

- налоговые доходы, зачисляемые в городской бюджет в соответствии с
бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о
налогах и сборах;

- неналоговые доходы, зачисляемые в городской бюджет в соответствии с
законодательством Российской Федерации, законами Московской области и
решениями Совета депутатов города Королёва Московской области;

- доходы, полученные городским бюджетом в виде безвозмездных
поступлений, за исключением субвенций.

Статья 10. Полномочия города Королёва Московской области по формированию
доходов городского бюджета.

1. Решениями Совета депутатов города Королёва Московской области
вводятся местные налоги, устанавливаются налоговые ставки по ним,
предоставляются налоговые льготы по местным налогам в пределах прав,
предоставленных представительному органу местного самоуправления
законодательством Российской федерации о налогах и сборах.

2. Решения Совета депутатов города Королёва Московской области о местных
налогах, внесении в них изменений, решения Совета депутатов города
Королёва Московской области, регулирующие бюджетные правоотношения,
приводящие к изменению доходов городского бюджета, вступающие в силу в
очередном финансовом году, должны быть приняты до дня внесения в Совет
депутатов города Королёва Московской области проекта решения о бюджете
на очередной финансовый год.

3. Внесение изменений в решения Совета депутатов города Королёва
Московской области о местных налогах, предполагающих их вступление в
силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае
внесения соответствующих изменений в решение Совета депутатов города
Королёва Московской области о бюджете на текущий финансовый год.

Раздел III. Расходы бюджета города Королёва Московской области.

Статья 11. Формирование расходов бюджета города Королёва Московской
области.

1. Формирование расходов городского бюджета осуществляется в
соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным
законодательством Российской Федерации разграничением полномочий
федеральных органов государственной власти, органов государственной
власти Московской области и органов местного самоуправления, исполнение
которых должно происходить в очередном финансовом году за счет средств
городского бюджета.

2. Органы местного самоуправления города Королёва Московской области не
вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с
решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов
государственной власти, органов государственной власти Московской
области, за исключением случаев, установленных соответственно
федеральными законами, законами Московской области.

3. Органы местного самоуправления города Королёва Московской области
вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с
решением вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного
самоуправления других муниципальных образований, органов государственной
власти, и не исключенные из их компетенции федеральными законами и
законами Московской области, только при наличии собственных финансовых
средств.

Статья 12. Резервный фонд Администрации города Королёва Московской
области.

1. В расходной части городского бюджета предусматривается создание
резервного фонда Администрации города Королёва Московской области,
размер которого устанавливается решением о бюджете города Королёва
Московской области на соответствующий финансовый год и не может
превышать 3 процента утвержденного указанным решением общего объема
расходов.

2. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда,
указанного в п.1 настоящей статьи, устанавливается Администрацией города
Королёва Московской области.

3. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда,
указанного в п.1 настоящей статьи, прилагается к ежеквартальному и
годовому отчетам об исполнении городского бюджета.

Статья 13. Осуществление расходов, не предусмотренных бюджетом города
Королёва Московской области.

Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных
обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение
существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с
начала очередного финансового года при условии включения соответствующих
бюджетных ассигнований в решение о бюджете города Королёва Московской
области либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих
изменений в решение о бюджете города Королёва Московской области при
наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в
городской бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по
отдельным статьям расходов городского бюджета.

Статья 14. Расходные обязательства города Королёва Московской области.

1. Расходные обязательства города Королёва Московской области возникают
в результате:

- принятия органами местного самоуправления города Королёва Московской
области муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и
иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе
решать органы местного самоуправления, а также заключения муниципальным
образованием (от имени муниципального образования) "Город Королёв
Московской области" договоров (соглашений) по данным вопросам;

- принятия органами местного самоуправления города Королёва Московской
области муниципальных правовых актов при осуществлении указанными
органами переданных им отдельных государственных полномочий,

- заключения от имени муниципального образования "Город Королёв
Московской области" договоров (соглашений) муниципальными казенными
учреждениями.

2. Расходные обязательства города Королёва Московской области, указанные
в абзацах втором и четвертом п.1 настоящей статьи, устанавливаются
органами местного самоуправления города Королёва Московской области
самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников
финансирования дефицита городского бюджета.

3. Расходные обязательства города Королёва Московской области, указанные
в абзаце третьем п.1 настоящей статьи, устанавливаются муниципальными
правовыми актами органов местного самоуправления города Королёва
Московской области в соответствии с федеральными законами (законами
Московской области), исполняются за счет и в пределах субвенций из
бюджета Московской области, предоставленных городскому бюджету в
порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

В случае превышения нормативов, используемых в методиках расчета
соответствующих субвенций, финансовое обеспечение дополнительных
расходов, необходимых для полного исполнения указанных расходных
обязательств города Королёва Московской области, осуществляется за счет
собственных доходов и источников финансирования дефицита городского
бюджета.

4. Органы местного самоуправления города Королёва Московской области
самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутатов,
выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои
полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников
муниципальных учреждений с соблюдением требований, установленных
Бюджетным HYPERLINK
"consultantplus://offline/ref=EF5A8A12685F9EE354E6BE27A296612B2DE77B9625
C8287CB918622D17TDv6M" кодексом Российской Федерации.

Статья 15. Реестр расходных обязательств города Королёва Московской
области.

Под реестром расходных обязательств понимается используемый при
составлении проекта бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных
правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные
нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных
обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей,
пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов,
муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований,
необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.

Реестр расходных обязательств города Королёва Московской области ведется
финансовым органом, ответственным за организацию работы по составлению и
исполнению городского бюджета, в порядке, установленном Администрацией
города Королёва Московской области.

Реестр расходных обязательств города Королёва Московской области
представляется финансовым органом в Министерство финансов Московской
области в установленном порядке.

Раздел IV. Сбалансированность бюджета города Королёва

Московской области.

Статья 16. Дефицит бюджета города Королёва Московской области.

1. Дефицит городского бюджета на очередной финансовый год
устанавливается решением о бюджете города Королёва Московской области в
объеме, не превышающем 10 процентов утвержденного общего годового объема
доходов городского бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных
поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным
нормативам отчислений.

2. Покрытие дефицита городского бюджета осуществляется за счет
источников финансирования дефицита бюджета, установленных в соответствии
с Бюджетным HYPERLINK
"consultantplus://offline/ref=EF5A8A12685F9EE354E6BE27A296612B2DE77B9625
C8287CB918622D17TDv6M" кодексом Российской Федерации.

Статья 17. Муниципальный долг города Королёва Московской области.

Муниципальный долг - совокупность долговых обязательств города Королёва
Московской области.

Долговые обязательства города Королёва Московской области полностью и
без условий обеспечиваются всем муниципальным имуществом, составляющим
муниципальную казну, и исполняются за счёт городского бюджета.

2. Долговые обязательства города Королёва Московской области могут
существовать в виде обязательств по:

- муниципальным ценным бумагам;

- бюджетным кредитам, привлеченным в городской бюджет из других бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации;

- кредитам, полученным от кредитных организаций;

- муниципальным гарантиям.

Указанные в настоящем пункте долговые обязательства не могут
существовать в иных видах.

3. Долговые обязательства могут быть краткосрочными (менее одного года),
среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до
десяти лет включительно).

4. Управление муниципальным долгом осуществляется Администрацией города
Королёва Московской области в соответствии с Уставом города Королёва
Московской области.

Статья 18. Предельный объем муниципального долга города Королёва
Московской области.

1. Предельный объем муниципального долга в целях настоящего Положения
означает объем муниципального долга, который не может быть превышен при
исполнении городского бюджета.

2. Предельный объем муниципального долга на очередной финансовый год
устанавливается решением о бюджете города Королёва Московской области в
объеме, не превышающем утвержденный общий годовой объем доходов
городского бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных
поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным
нормативам отчислений.

3. Решением о бюджете города Королёва Московской области устанавливается
верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года,
следующего за очередным финансовым годом, представляющий собой расчетный
показатель, с указанием в том числе верхнего предела долга по
муниципальным гарантиям.

Раздел V. Полномочия участников бюджетного процесса.

Статья 19. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса в городе Королёве Московской области
являются:

Глава города Королёва Московской области;

Совет депутатов города Королёва Московской области;

Контрольно-счётная палата города Королёва Московской области;

Администрация города Королёва Московской области;

финансовый орган;

главные распорядители бюджетных средств;

главные администраторы доходов бюджета;

администратора доходов;

главные администраторы источников финансирования дефицита городского
бюджета;

администраторы источников финансирования дефицита городского бюджета;

получатели бюджетных средств.

Статья 20. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса.

1. Глава города Королёва Московской области осуществляет бюджетные
полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,
иным законодательством и Уставом города Королёва Московской области.

2. Совет депутатов города Королёва Московской области осуществляет
следующие бюджетные полномочия:

- рассматривает и утверждает бюджет города Королёва Московской области и
отчет о его исполнении;

- устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в
соответствии с законодательством о налогах и сборах, а также льготы по
их уплате;

- принимает в соответствии с законодательством планы и программы
развития города Королёва Московской области, утверждает отчеты об их
исполнении;

- определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в
муниципальной собственности города Королёва Московской области;

-определяет порядок принятия решений о создании, реорганизации и
ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на
услуги муниципальных предприятий и учреждений;

- осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным HYPERLINK
"consultantplus://offline/ref=EF5A8A12685F9EE354E6BE27A296612B2DE77B9625
C8287CB918622D17TDv6M" кодексом Российской Федерации, иными правовыми
актами бюджетного законодательства и настоящим Положением.

3. Контрольно-счётная палата города Королёва Московской области
осуществляет следующие бюджетные полномочия:

- осуществляет контроль за исполнением городского бюджета;

- осуществляет внешнюю проверку годового отчета об исполнении городского
бюджета;

- готовит заключение на годовой отчет об исполнении городского бюджета;

- проводит экспертизу проекта городского бюджета;

- проводит экспертизу долгосрочных целевых программ города Королёва
Московской области;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным HYPERLINK
"consultantplus://offline/ref=EF5A8A12685F9EE354E6BE27A296612B2DE77B9625
C8287CB918622D17TDv6M" кодексом Российской Федерации, иным
законодательством, настоящим Положением и Положением о
Контрольно-счётной палате города Королёва Московской области.

4. Администрация города Королёва Московской области осуществляет
следующие бюджетные полномочия:

- обеспечивает составление проекта городского бюджета и среднесрочного
финансового плана и вносит проект городского бюджета с необходимыми
документами и материалами на утверждение Совета депутатов города
Королёва Московской области;

- обеспечивает исполнение городского бюджета и составление бюджетной
отчетности;

- обеспечивает управление муниципальным долгом;

- осуществляет муниципальные заимствования и предоставляет муниципальные
гарантии;

- осуществляет подготовку и представление на рассмотрение Совета
депутатов города Королёва Московской области проекты нормативных
правовых актов, предусматривающих установление, изменение и отмену
местных налогов, а также льгот по их уплате;

- организует разработку проектов планов и программ развития города
Королёва Московской области и вносит их, а также отчет об их исполнении
на утверждение в Совет депутатов города Королёва Московской области;

- осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным HYPERLINK
"consultantplus://offline/ref=EF5A8A12685F9EE354E6BE27A296612B2DE77B9625
C8287CB918622D17TDv6M" кодексом Российской Федерации, принимаемыми в
соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными
правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения, и настоящим
Положением.

5. Финансовый орган осуществляет следующие бюджетные полномочия:

- осуществляет непосредственное составление проекта бюджета, проекта
среднесрочного финансового плана;

- ведет реестр расходных обязательств города Королёва Московской
области, в установленном порядке представляет его в Министерство
финансов Московской области;

- организует исполнение городского бюджета;

- осуществляет непосредственное управление муниципальным долгом, учет и
регистрацию муниципальных долговых обязательств, осуществляет
обслуживание муниципального долга, ведет муниципальную долговую книгу;

- устанавливает порядок составления отчетности муниципальными
учреждениями, составляет бюджетную отчетность и представляет ее в
Администрацию города Королёва Московской области, составляет годовой
отчет об исполнении городского бюджета;

- осуществляет предварительный и текущий контроль за операциями с
бюджетными средствами получателей средств городского бюджета;

- осуществляет методологическое руководство в области
финансово-бюджетного планирования и отчетности, составления и исполнения
городского бюджета;

- осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным HYPERLINK
"consultantplus://offline/ref=EF5A8A12685F9EE354E6BE27A296612B2DE77B9625
C8287CB918622D17TDv6M" кодексом Российской Федерации и (или)
принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами
(муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные
правоотношения, настоящим Положением, HYPERLINK
"consultantplus://offline/ref=EF5A8A12685F9EE354E6BF29B796612B2DE478952F
CE287CB918622D17D630DF8D3976BFC5180DA5T9vAM" Положением о
Финансово-казначейском управлении Администрации г. Королева Московской
области.

6. Главные распорядители бюджетных средств города Королёва Московской
области осуществляют следующие бюджетные полномочия:

- обеспечивают результативность, адресность и целевой характер
использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными им
бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

- формируют перечни подведомственных им получателей бюджетных средств;

- ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах
утвержденных им лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

- осуществляют планирование соответствующих расходов бюджета, составляют
обоснования бюджетных ассигнований;

- составляют, утверждают и ведут бюджетную роспись, распределяют
бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по
подведомственным получателям бюджетных средств и исполняют
соответствующую часть бюджета;

- вносят предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных
обязательств;

- вносят предложения по формированию и изменению сводной бюджетной
росписи;

- определяют порядок утверждения бюджетных смет подведомственных
получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;

- формируют и утверждают муниципальные задания;

- обеспечивают контроль за соблюдением получателями субвенций,
межбюджетных субсидий и иных субсидий условий, установленных при их
предоставлении;

- организуют и осуществляют ведомственный финансовый контроль в сфере
своей деятельности;

- формируют бюджетную отчетность главных распорядителей бюджетных
средств;

- отвечают от имени города Королёва Московской области по денежным
обязательствам подведомственных им получателей бюджетных средств;

- выступают в суде от имени города Королёва Московской области в
качестве представителя ответчика по искам к муниципальному образованию
"Город Королёв Московской области":

1) о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому
лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного
самоуправления города Королёва Московской области или должностных лиц
этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате
издания актов органов местного самоуправления, не соответствующих закону
или иному правовому акту;

2) предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств,
доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств,
являющемуся муниципальным казенным учреждением, для исполнения его
денежных обязательств;

- осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным
HYPERLINK
"consultantplus://offline/ref=EF5A8A12685F9EE354E6BE27A296612B2DE77B9625
C8287CB918622D17TDv6M" кодексом Российской Федерации и принимаемыми в
соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными
правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения, и настоящим
Положением.

7. Главные администраторы доходов городского бюджета осуществляют
следующие бюджетные полномочия:

- формируют перечни подведомственных им администраторов доходов
городского бюджета;

- представляют сведения, необходимые для составления среднесрочного
финансового плана и (или) проекта городского бюджета;

- представляют сведения для составления и ведения кассового плана;

- формируют и представляет бюджетную отчетность главного администратора
доходов городского бюджета;

- осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным
HYPERLINK
"consultantplus://offline/ref=EF5A8A12685F9EE354E6BE27A296612B2DE77B9625
C8287CB918622D17TDv6M" кодексом Российской Федерации и принимаемыми в
соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными
правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

8. Администратор доходов городского бюджета:

- осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления,
полнотой и своевременностью осуществления платежей в городской бюджет,
пеней и штрафов по ним;

- осуществляет взыскание задолженности по платежам в городской бюджет,
пеней и штрафов по ним;

- принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей
в городской бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за
несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных
на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган
Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке,
установленном Министерством финансов Российской Федерации;

- принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной
системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган
Федерального казначейства;

- в случае и порядке, установленных главным администратором доходов
бюджета, формирует и представляет главному администратору доходов
бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления
полномочий главного администратора доходов бюджета;

- осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным
HYPERLINK
"consultantplus://offline/ref=EF5A8A12685F9EE354E6BE27A296612B2DE77B9625
C8287CB918622D17TDv6M" кодексом Российской Федерации и принимаемыми в
соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными
правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

Бюджетные полномочия администраторов доходов городского бюджета
осуществляются в порядке, установленном законодательством, а также в
соответствии с доведенными до них главными администраторами доходов
бюджета, в ведении которых они находятся, правовыми актами, наделяющими
их полномочиями администратора доходов бюджета.

9. Главный администратор источников финансирования дефицита городского
бюджета осуществляет следующие бюджетные полномочия:

- формирует перечни подведомственных ему администраторов источников
финансирования дефицита бюджета;

- осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по
источникам финансирования дефицита бюджета;

- обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в
его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников
финансирования дефицита бюджета;

- распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным
администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет
соответствующую часть бюджета;

- организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере
своей деятельности;

- формирует бюджетную отчетность главного администратора источников
финансирования дефицита городского бюджета.

10. Администратор источников финансирования дефицита бюджета
осуществляет следующие бюджетные полномочия:

- осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по
источникам финансирования дефицита бюджета;

- осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в
бюджет источников финансирования дефицита бюджета;

- обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета городского
округа по источникам финансирования дефицита бюджета;

- формирует и представляет бюджетную отчетность;

- в случае и порядке, установленных соответствующим главным
администратором источников финансирования дефицита бюджета, осуществляет
отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников
финансирования дефицита бюджета, в ведении которого находится;

- осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным
HYPERLINK
"consultantplus://offline/ref=EF5A8A12685F9EE354E6BE27A296612B2DE77B9625
C8287CB918622D17TDv6M" кодексом Российской Федерации и принимаемыми в
соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными
правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

11. Получатели бюджетных средств осуществляют следующие бюджетные
полномочия:

- составляют и исполняют бюджетную смету;

- принимают и (или) исполняют в пределах доведенных лимитов бюджетных
обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;

- обеспечивают результативность, целевой характер использования
предусмотренных им бюджетных ассигнований;

- вносят соответствующему главному распорядителю бюджетных средств
предложения по изменению бюджетной росписи;

- ведут бюджетный учет либо передают на основании соглашения это
полномочие иному муниципальному учреждению (централизованной
бухгалтерии);

- формируют и представляют бюджетную отчетность получателя бюджетных
средств соответствующему главному распорядителю бюджетных средств;

- исполняют иные полномочия, установленные Бюджетным HYPERLINK
"consultantplus://offline/ref=EF5A8A12685F9EE354E6BE27A296612B2DE77B9625
C8287CB918622D17TDv6M" кодексом Российской Федерации и принятыми в
соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными
правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения, и настоящим
Положением.

Раздел VI. Составление проекта бюджета города Королёва

Московской области.

Статья 21. Общие положения.

1. Составление проекта городского бюджета - исключительная прерогатива
Администрации города Королёва Московской области.

2. Непосредственное составление проекта городского бюджета осуществляет
финансовый орган.

В целях своевременного и качественного составления проекта городского
бюджета финансовый орган имеет право получать необходимые сведения от
органов государственной власти, органов местного самоуправления города
Королёва Московской области.

3. Проект бюджета составляется в порядке, установленном Администрацией
города Королёва Московской области, в соответствии с Бюджетным
HYPERLINK
"consultantplus://offline/ref=EF5A8A12685F9EE354E6BE27A296612B2DE77B9625
C8287CB918622D17TDv6M" кодексом и утверждается сроком на один год (на
очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый
год и плановый период) в соответствии с решением Совета депутатов города
Королёва Московской области, за исключением решения о городском бюджете.

В случае, если проект городского бюджета составляется и утверждается на
очередной финансовый год, Администрация города Королёва Московской
области разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план города
Королёва Московской области.

Составление проекта городского бюджета основывается на прогнозе
социально-экономического развития города Королёва Московской области,
основных направлениях бюджетной и налоговой политики.

4. Порядок и сроки составления проекта городского бюджета
устанавливаются Администрацией города Королёва Московской области с
соблюдением требований, установленных Бюджетным HYPERLINK
"consultantplus://offline/ref=EF5A8A12685F9EE354E6BE27A296612B2DE77B9625
C8287CB918622D17TDv6M" кодексом Российской Федерации и настоящим
Положением.

5. Городской бюджет разрабатывается и утверждается в форме решения
Совета депутатов города Королёва Московской области.

Статья 22. Прогноз социально-экономического развития города Королёва
Московской области.

1. Прогноз социально-экономического развития города Королёва Московской
области (далее - прогноз социально-экономического развития)
разрабатывается на период не менее трех лет.

2. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается отделом
анализа, прогнозирования и планирования Администрации города Королёва
Московской области в порядке, установленном Администрацией города
Королёва Московской области.

3. Прогноз социально-экономического развития одобряется Администрацией
города Королёва Московской области одновременно с принятием решения о
внесении проекта бюджета в Совет депутатов города Королёва Московской
области.

4. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год
и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового
периода и добавления параметров второго года планового периода.

В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития
приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление
с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов
прогнозируемых изменений.

5. Изменение прогноза социально-экономического развития города Королёва
Московской области в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета
влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.

Статья 23. Среднесрочный финансовый план города Королёва Московской
области.

1. Среднесрочный финансовый план города Королёва Московской области
(далее - среднесрочный финансовый план) ежегодно разрабатывается по
форме и в порядке, установленным Администрацией города Королёва
Московской области с соблюдением положений Бюджетного HYPERLINK
"consultantplus://offline/ref=EF5A8A12685F9EE354E6BE27A296612B2DE77B9625
C8287CB918622D17TDv6M" кодекса Российской Федерации и настоящего
Положения.

Проект среднесрочного финансового плана утверждается Администрацией
города Королёва Московской области и представляется в Совет депутатов
города Королёва Московской области одновременно с проектом городского
бюджета.

2. Утвержденный среднесрочный финансовый план должен содержать
параметры, установленные Бюджетным HYPERLINK
"consultantplus://offline/ref=EF5A8A12685F9EE354E6BE27A296612B2DE77B9625
C8287CB918622D17TDv6M" кодексом Российской Федерации.

Статья 24. Прогнозирование доходов бюджета города Королёва Московской
области.

Доходы городского бюджета прогнозируются на основе прогноза
социально-экономического развития города Королёва Московской области в
условиях действующего на день внесения проекта решения о городском
бюджете в Совет депутатов города Королёва Московской области
законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства
Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации,
законов Московской области, решений Совета депутатов города Королёва
Московской области, устанавливающих неналоговые доходы бюджета.

Нормативные правовые акты Совета депутатов города Королёва Московской
области, предусматривающие внесение изменений в муниципальные
нормативные правовые акты о налогах и сборах, принятые после дня
внесения в Совет депутатов города Королёва Московской области проекта
решения о городском бюджете на очередной финансовый год, приводящие к
изменению доходов (расходов) городского бюджета, должны содержать
положения о вступлении в силу указанных нормативных актов не ранее 1
января года, следующего за очередным финансовым годом.

Статья 25. Долгосрочные и ведомственные целевые программы города
Королёва Московской области.

1. Долгосрочные целевые программы (подпрограммы), реализуемые за счет
городского бюджета, разрабатываются и утверждаются Администрацией города
Королёва Московской области в установленном порядке.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ
(подпрограмм) утверждается решением о бюджете города Королёва Московской
области в составе ведомственной структуры расходов бюджета по
соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов
городского бюджета в соответствии с нормативным правовым актом
Администрации города Королёва Московской области, утвердившим программу.

По каждой долгосрочной целевой ежегодно проводится оценка эффективности
ее реализации. Порядок проведения и критерии указанной оценки
устанавливаются Администрацией города Королёва Московской области.

По результатам указанной оценки Администрацией города Королёва
Московской области не позднее чем за один месяц до внесения проекта
решения о городском бюджете в Совет депутатов города Королёва Московской
области может быть принято решение о сокращении начиная с очередного
финансового года бюджетных ассигнований на реализацию программы или о
досрочном прекращении ее реализации.

2. В бюджете города Королёва Московской области могут предусматриваться
бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ,
разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке,
установленном Администрацией города Королёва Московской области.

Раздел VII. Рассмотрение и утверждение бюджета города Королёва
Московской области.

Статья 26. Внесение проекта решения о бюджете на рассмотрение Совета
депутатов города Королёва Московской области.

1. Администрация города Королёва Московской области вносит на
рассмотрение Совета депутатов города Королёва Московской области проект
решения о городском бюджете на очередной финансовый год не позднее 15
ноября текущего года.

2. Внесению проекта решения о городском бюджете должно предшествовать
внесение в Совет депутатов города Королёва Московской области проектов
решений об изменении и дополнении решений Совета депутатов города
Королёва Московской области о налогах и сборах, в том числе в части
льгот по их уплате.

3. Одновременно с проектом решения о городском бюджете в Совет депутатов
города Королёва Московской области представляются следующие документы:

основные направления бюджетной и налоговой политики;

предварительные итоги социально-экономического развития города Королёва
Московской области за истекший период текущего финансового года и
ожидаемые итоги социально-экономического развития города Королёва
Московской области за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития города Королёва Московской
области;

проект среднесрочного финансового плана города Королёва Московской
области;

пояснительная записка к проекту городского бюджета;

верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового
года;

проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной
финансовый год;

проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год;

оценка ожидаемого исполнения городского бюджета на текущий финансовый
год;

иные документы и материалы.

Статья 27. Рассмотрение проекта решения о бюджете города Королёва
Советом депутатов города Королёва Московской области и его утверждение.

Внесенный проект решения о бюджете города Королёва Московской области
направляется на рассмотрение в постоянные комиссии Совета депутатов
города Королёва Московской области и рассматривается в соответствии с
порядком, предусмотренным Регламентом Совета депутатов города Королёва
Московской области.

Совет депутатов города Королёва Московской области утверждает решение о
бюджете города Королёва в сроки, предусматривающие вступление в силу
решения о бюджете с 1 января очередного финансового года.

Раздел VII. Исполнение бюджета города Королёва Московской области.

Статья 28. Основы исполнения бюджета города Королёва Московской области.

1. Исполнение городского бюджета обеспечивается Администрацией города
Королёва Московской области.

2. Организация исполнения городского бюджета возлагается на финансовый
орган.

3. Исполнение городского бюджета организуется на основе сводной
бюджетной росписи и кассового плана.

4. Бюджет города Королёва Московской области исполняется на основе
единства кассы и подведомственности расходов.

5. Кассовое обслуживание исполнения городского бюджета осуществляется
Федеральным казначейством в порядке, установленном действующим
законодательством.

Статья 29. Сводная бюджетная роспись города Королёва Московской области.

1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи города
Королёва Московской области устанавливается финансовым органом.

2. Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее
осуществляется руководителем финансового органа.

3. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны
соответствовать решению о городском бюджете.

В случае принятия решения о внесении изменений в решение о городском
бюджете руководитель финансового органа утверждает соответствующие
изменения в сводную бюджетную роспись.

4. В случаях, установленных Бюджетным HYPERLINK
"consultantplus://offline/ref=EF5A8A12685F9EE354E6BE27A296612B2DE77B9625
C8287CB918622D17TDv6M" кодексом Российской Федерации в ходе исполнения
бюджета, показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в
соответствии с решениями руководителя финансового органа без внесения
изменений в решение о бюджете города Королёва Московской области.

5. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам
доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала
очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных
Бюджетным HYPERLINK
"consultantplus://offline/ref=EF5A8A12685F9EE354E6BE27A296612B2DE77B9625
C8287CB918622D17TDv6M" кодексом Российской Федерации.

Статья 30. Кассовый план города Королёва Московской области.

Финансовый орган устанавливает порядок составления и ведения кассового
плана, состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных
средств, главными администраторами доходов бюджета, главными
администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений,
необходимых для составления и ведения кассового плана.

Составление и ведение кассового плана осуществляется финансовым
органом.

Статья 31. Исполнение бюджета города Королёва Московской области по
доходам.

Исполнение городского бюджета по доходам предусматривает:

зачисление на единый счет городского бюджета доходов от распределения
налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской
Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем
финансовом году, установленным Бюджетным HYPERLINK
"consultantplus://offline/ref=EF5A8A12685F9EE354E6BE27A296612B2DE77B9625
C8287CB918622D17TDv6M" кодексом Российской Федерации, законом
(решением) о соответствующем бюджете, иными законами Московской области
и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с
положениями Бюджетного HYPERLINK
"consultantplus://offline/ref=EF5A8A12685F9EE354E6BE27A296612B2DE77B9625
C8287CB918622D17TDv6M" кодекса , со счетов органов Федерального
казначейства и иных поступлений в бюджет;

возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм
процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов,
начисленных на излишне взысканные суммы;

зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной
системы Российской Федерации;

перечисление Федеральным казначейством средств, необходимых для
осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне
взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов
за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов,
начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих
бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства,
предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами
бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном
Министерством финансов Российской Федерации.

Статья 32. Исполнение бюджета города Королёва Московской области по
расходам.

1. Исполнение городского бюджета по расходам осуществляется в порядке,
установленном финансовым органом, с соблюдением требований Бюджетного
кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.

2. Исполнение городского бюджета по расходам предусматривает:

- принятие бюджетных обязательств;

- подтверждение денежных обязательств;

- санкционирование оплаты денежных обязательств;

- подтверждение исполнения денежных обязательств.

3. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в
пределах доведенных до него в текущем финансовом году лимитов бюджетных
обязательств.

Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем
заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и
юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в
соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за
счет средств городского бюджета денежные обязательства в соответствии с
платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их
оплаты.

5. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме
совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия
документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных
обязательств, установленным финансовым органом в соответствии с
положениями Бюджетного HYPERLINK
"consultantplus://offline/ref=EF5A8A12685F9EE354E6BE27A296612B2DE77B9625
C8287CB918622D17TDv6M" кодекса Российской Федерации и настоящего
Положения.

Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по
публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах
доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных
обязательств.

6. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на
основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств
с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц,
бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов
международного права, а также проверки иных документов.

Статья 33. Бюджетная роспись.

1. Бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств
составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными
сводной бюджетной росписью, и утвержденными финансовым органом лимитами
бюджетных обязательств.

2. Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее
осуществляются главным распорядителем бюджетных средств.

Показатели бюджетной росписи по расходам доводятся до получателей
бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением
случаев, предусмотренных Бюджетным HYPERLINK
"consultantplus://offline/ref=EF5A8A12685F9EE354E6BE27A296612B2DE77B9625
C8287CB918622D17TDv6M" кодексом Российской Федерации.

3. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам
главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями
сводной бюджетной росписи, без внесения соответствующих изменений в
сводную бюджетную роспись не допускается.

Статья 34. Исполнение бюджета города Королёва Московской области по
источникам финансирования дефицита бюджета.

Исполнение городского бюджета по источникам финансирования дефицита
бюджета осуществляется главными администраторами, администраторами
источников финансирования дефицита городского бюджета в соответствии со
сводной бюджетной росписью в порядке, установленном финансовым органом в
соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 35. Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета города
Королёва Московской области.

Учет операций по исполнению городского бюджета, осуществляемых
участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий,
производится на лицевых счетах, открываемых в финансовом органе в
установленном им порядке.

Статья 36. Бюджетная смета.

Бюджетная смета муниципального казенного учреждения составляется,
утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем
бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, в
соответствии с общими требованиями, установленными Министерством
финансов Российской Федерации.

Утвержденные показатели бюджетной сметы муниципального казенного
учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных
обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по
обеспечению выполнения функций казенного учреждения.

Статья 37. Использование доходов, фактически полученных при исполнении
бюджета города Королёва Московской области сверх утвержденных решением о
бюджете.

Доходы, фактически полученные при исполнении городского бюджета сверх
утвержденных решением о городском бюджете общего объема доходов, могут
направляться финансовым органом без внесения изменений в решение о
городском бюджете на текущий финансовый год на замещение муниципальных
заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение
публичных нормативных обязательств города Королёва Московской области в
случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных
ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного
HYPERLINK
"consultantplus://offline/ref=EF5A8A12685F9EE354E6BE27A296612B2DE77B9625
C8287CB918622D17TDv6M" кодекса Российской Федерации.

Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое
назначение, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего
финансового года, фактически полученные при исполнении городского
бюджета сверх утвержденных решением о городском бюджете доходов,
направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям
предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов,
имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную
роспись без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый
год.

Статья 38. Иммунитет бюджета.

Обращение взыскания на средства городского бюджета осуществляется только
на основании судебного акта, за исключением случаев, установленных
Бюджетным HYPERLINK
"consultantplus://offline/ref=EF5A8A12685F9EE354E6BE27A296612B2DE77B9625
C8287CB918622D17TDv6M" кодексом Российской Федерации и в порядке,
предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 39. Завершение текущего финансового года.

1. Операции по исполнению бюджета завершаются 31 декабря текущего
финансового года, за исключением случаев, установленных Бюджетным
HYPERLINK
"consultantplus://offline/ref=EF5A8A12685F9EE354E6BE27A296612B2DE77B9625
C8287CB918622D17TDv6M" кодексом Российской Федерации.

Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году
осуществляется в порядке, установленном финансовым органом в
соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и
настоящего Положения.

2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные
объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие
31 декабря текущего финансового года.

До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно
финансовый орган обязан оплатить санкционированные к оплате в
установленном порядке бюджетные обязательства в пределах остатка средств
на едином счете бюджета.

Раздел IX. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение
бюджетной отчетности города Королёва Московской области.

Статья 40. Составление бюджетной отчетности.

1. Бюджетную отчетность города Королёва Московской области составляет
финансовый орган на основании сводной бюджетной отчетности главных
распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов
бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита
бюджета.

2.Финансовый орган составляет отчет об исполнении городского бюджета за
первый квартал, полугодие и девять месяцев, который утверждается
Администрацией города Королёва Московской области и направляется в Совет
депутатов города Королёва Московской области и Контрольно-счётную палату
города Королёва Московской области. Годовой отчет об исполнении
городского бюджета утверждается решением Совета депутатов города
Королёва Московской области.

3. Бюджетная отчетность включает:

- отчет об исполнении городского бюджета;

- баланс исполнения городского бюджета;

- отчет о финансовых результатах деятельности;

- отчет о движении денежных средств;

- пояснительную записку.

Бюджетная отчетность города Королёва Московской области является
годовой. Отчет об исполнении городского бюджета является ежеквартальным.

Статья 41. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета
города Королёва Московской области.

1. Годовой отчет об исполнении городского бюджета до его рассмотрения в
Совете депутатов города Королёва Московской области подлежит внешней
проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных
распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов
бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита
бюджета и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении
городского бюджета.

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении городского бюджета
осуществляется Контрольно-счётной палатой города Королёва Московской
области.

3. Администрация города Королёва Московской области представляет годовой
отчет об исполнении городского бюджета, составленный финансовым органом,
для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года.

4. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении городского
бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.

5. Контрольно-счётная палата города Королёва Московской области готовит
заключение на отчет об исполнении бюджета города Королёва с учетом
данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных
администраторов бюджетных средств.

Статья 42. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об
исполнении бюджета Советом депутатов города Королёва Московской области.

Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении
городского бюджета осуществляется в соответствии с настоящим положением,
а также в соответствии с порядком, предусмотренным Регламентом Совета
депутатов города Королёва Московской области.

Годовой отчет об исполнении городского бюджета представляется в Совет
депутатов города Королёва Московской области не позднее 1 мая текущего
года.

По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении городского
бюджета Совет депутатов города Королёва Московской области принимает
решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении городского
бюджета.

В случае отклонения Советом депутатов города Королёва Московской области
решения об исполнении городского бюджета он возвращается для устранения
фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного
представления в срок, не превышающий один месяц.

Раздел X. Муниципальный финансовый контроль

Статья 43. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль.

В городе Королёве Московской области муниципальный финансовый контроль
осуществляют:

- Совет депутатов города Королёва Московской области;

- Контрольно-счётная палата города Королёва Московской области;

- финансовый орган;

- главные распорядители бюджетных средств;

- главные администраторы доходов бюджета;

- главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета.

Статья 44. Формы муниципального финансового контроля, осуществляемого
Советом депутатов города Королёва

Совет депутатов города Королёва Московской области осуществляет
следующие формы финансового контроля:

предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов
решений о городском бюджете и иных проектов решений по
бюджетно-финансовым вопросам;

текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения
городского бюджета на заседаниях комиссий, рабочих групп Совета
депутатов города Королёва Московской области, в ходе слушаний и в связи
с депутатскими запросами;

последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об
исполнении городского бюджета.

Статья 45. Финансовый контроль, осуществляемый Контрольно-счётной
палатой города Королёва Московской области.

1. Контрольно-счётная палата города Королёва Московской области является
постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового
контроля.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется
Контрольно-счётной палатой города Королёва Московской области в
отношении:

- органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных
учреждений и муниципальных унитарных предприятий города Королёва
Московской области, а также иных организаций, если они используют
имущество, находящееся в муниципальной собственности города Королёва
Московской области;

- иных организаций путём осуществления проверки соблюдения условий
получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счёт средств городского
бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей и
получателей средств городского бюджета, предоставивших указанные
средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций
установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за
счет средств городского бюджета.

3. Контрольно-счётная палата города Королёва Московской области
осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль в форме
контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

Статья 46. Финансовый контроль, осуществляемый финансовым органом.

Финансовый орган осуществляет финансовый контроль за операциями с
бюджетными средствами получателей средств городского бюджета.

Статья 47. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями
бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета и главными
администраторами источников финансирования дефицита бюджета

1. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый
контроль за получателями бюджетных средств в части обеспечения
правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.

Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за
использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с
условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств
из бюджета.

Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки
получателей бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.

2. Главные администраторы доходов бюджета осуществляют финансовый
контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по
осуществлению ими функций администрирования доходов.

3. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета
осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными
администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых
выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита
бюджета.

Статья 48. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Ответственность за бюджетные правонарушения в городе Королёве Московской
области наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным
кодексом Российской Федерации и иным федеральным законодательством.

Статья 49. Применение настоящего Положения

Настоящее Положение применяется к правоотношениям, возникшим с 01 января
2012 года.

PAGE 26

PAGE \* MERGEFORMAT 26