СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ГОРОДА КОРОЛЁВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 16.05.2012 No 40/175





Об утверждении Положения о порядке организации и проведения

публичных слушаний для обсуждения проектов муниципальных

правовых актов по вопросам местного значения в городе Королёве
Московской области

Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Королёва
Московской области и другим законодательством, учитывая решение Совета
депутатов города Королёва Московской области от 25.04.2012 No 39/169,
Совет депутатов города Королёва Московской области решил:

1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения публичных
слушаний для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по
вопросам местного значения в городе Королёве Московской области
(прилагается).

2. Опубликовать настоящее решение в газете "Калининградская правда" и
разместить его на официальных сайтах Совета депутатов города Королёва
Московской области и Администрации города Королёва Московской области в
сети "Интернет".

Глава города В.А. Минаков

Рассылка: Минакову В.А., Логвиненко Е.И., Канаеву А.А., Костиной А.В.,
Чувилину В.А., Тюмину Г.И., редакции газеты "Калининградская правда",
Калинину А.П., Совет депутатов - 2

УТВЕРЖДЕНО

решением Совета депутатов

города Королёва Московской области

от 16.05.2012 No 40/175

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ

ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
ПО ВОПРОСАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ГОРОДЕ КОРОЛЁВЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией
Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
города Королёва Московской области и другим законодательством и
определяет порядок организации и проведения публичных слушаний для
обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного
значения в городе Королёве Московской области в случаях, когда порядок
организации и проведения соответствующих публичных слушаний не определен
специальными Положениями, утвержденными Советом депутатов города
Королёва Московской области.

2. Публичные слушания - одна из форм непосредственного участия
населения города Королёва Московской области в осуществлении местного
самоуправления и обсуждении проектов муниципальных правовых актов по
вопросам местного значения (далее - "проект", "проекты").

3. Участие в публичных слушаниях является свободным и

добровольным. Подготовка, проведение и определение результатов

публичных слушаний осуществляются открыто и гласно.

4. На публичные слушания, в частности, выносятся проекты планов и
программ развития города Королёва Московской области, проекты правил
благоустройства территорий, и могут выноситься иные вопросы местного
значения.

5. Результаты публичных слушаний по проекту (проектам) носят

рекомендательный характер.

6. В обсуждении проекта (проектов) могут принимать участие граждане,
постоянно проживающие на территории города Королёва Московской области;
правообладатели земельных участков и (или) объектов капитального
строительства на территории города Королёва Московской области;
городские предприятия, учреждения, организации; органы государственной
власти Российской Федерации и Московской области; органы местного
самоуправления города Королёва Московской области; Глава города

Королёва Московской области; депутаты Совета депутатов города Королёва

Московской области; другие заинтересованные лица.

7. Проект не позднее чем за 20 дней до даты проведения публичных
слушаний по нему подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в
газете "Калининградская правда" и размещается на официальных сайтах
Совета депутатов города Королёва Московской области и Администрации
города Королёва Московской области в сети "Интернет", а также может быть
опубликован (обнародован) в иных средствах массовой информации.

8. Субъекты, указанные в пункте 6 настоящего Положения, вправе

направлять письменные предложения и замечания по опубликованному проекту
в Совет депутатов города Королёва Московской области и Администрацию
города Королёва Московской области, а также в Комиссию, предусмотренную
пунктом 14 настоящего Положения.

9. Уполномоченным органом местного самоуправления города Королёва
Московской области на проведение публичных слушаний по проектам является
Администрация города Королёва Московской области.

10. Финансирование проведения публичных слушаний
осуществляется за счет средств бюджета города Королёва Московской
области, если иное не предусмотрено законодательством.

?

0

:

<

L

N

x

~

hE

h_6

hE

hE

?z

h!

h!

h!

h!

hE

?????????-?бличных слушаний с момента оповещения жителей города Королёва
Московской области о времени и месте их проведения до дня опубликования
заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного
месяца и более трех месяцев, если иное не установлено законодательством.

12. Дата, время и место проведения публичных слушаний назначаются
решением Совета депутатов города Королёва Московской области, но не
ранее чем через 20 дней со дня официального опубликования
(обнародования) соответствующего проекта;

13. Решение Совета депутатов города Королёва Московской области о
назначении публичных слушаний, предусмотренное пунктом 12 настоящего
Положения, подлежит официальному опубликованию в газете "Калининградская
правда" и размещению на официальных сайтах Совета депутатов города
Королёва Московской области и Администрации города Королёва Московской
области в сети "Интернет". С момента официального опубликования решения
Совета депутатов города Королёва Московской области о назначении
публичных слушаний их участники считаются оповещенными о дате, времени и
месте проведения публичных слушаний.

14. Глава города Королёва Московской области после получения решения
Совета депутатов города Королёва Московской области о назначении
публичных слушаний создает Комиссию по организации и проведению
публичных слушаний по проекту (далее - Комиссия), в состав которой
включаются депутаты Совета депутатов города Королёва Московской области,
муниципальные служащие, представители общественности, и назначает
председателя и секретаря указанной Комиссии. При необходимости в состав
Комиссии могут включаться эксперты и другие заинтересованные лица.

15. Комиссия по публичным слушаниям:

- оказывает содействие участникам публичных слушаний в
получении необходимой информации;

- регистрирует поступившие предложения;

- составляет список лиц, участвующих в публичных слушаниях, с

правом выступления;

- обобщает письменные предложения и замечания, поступившие со
дня публикации соответствующего проекта;

- организует подготовку и проведение публичных слушаний;

- организует определение результатов публичных слушаний по
соответствующему проекту и их опубликование.

16. Работу Комиссии организует ее председатель, который распределяет
обязанности между членами Комиссии и определяет порядок деятельности
Комиссии, не урегулированный настоящим Положением и законодательством.

17. Перед началом проведения публичных слушаний Комиссия

организует регистрацию участников публичных слушаний с указанием их

паспортных и иных необходимых данных.

18. Публичные слушания ведет председатель Комиссии.

19. Публичные слушания включают: информирование собравшихся о существе
обсуждаемого вопроса, о составе Комиссии, о порядке (регламенте)
проведения публичных слушаний, о поступивших предложениях и замечаниях;
выступления участников публичных слушаний; вопросы и ответы на них, иные
процедуры.

20. При проведении публичных слушаний составляется протокол

публичных слушаний (далее - протокол). Протокол составляется в

письменной форме и подписывается членами Комиссии, присутствующими на
публичных слушаниях.

21. Для обеспечения полноты составления протокола

возможно использование стенографии, средств аудио-, видеозаписи и иных

технических средств. Протокол должен содержать все существенные

сведения о ходе проведения публичных слушаний, в том числе:

- о дате, месте и времени проведения публичных слушаний;

- о составе Комиссии по проведению публичных слушаний;

- о количестве зарегистрированных участников публичных слушаний;

- о предложениях по проекту, высказанных участниками в ходе

публичных слушаний.

22. Публичные слушания считаются завершенными после высказывания всеми
желающими участниками публичных слушаний в течение назначенного для
проведения слушаний времени своих мнений по существу обсуждаемого
вопроса.

23. По окончании публичных слушаний и подписания членами

Комиссии протокола оформляется заключение о результатах публичных

слушаний по соответствующему проекту, которое подписывается

членами Комиссии и направляется вместе с протоколом

публичных слушаний в Совет депутатов города Королёва Московской области
и Администрацию города Королёва Московской области.

24. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит официальному
опубликованию в газете "Калининградская правда" и размещению на
официальных сайтах Совета депутатов города Королёва Московской области и
Администрации города Королёва Московской области в сети "Интернет".

25. Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, могут
регулироваться решением Совета депутатов города Королёва Московской
области о назначении публичных слушаний, принимаемым в соответствии с
пунктом 12 настоящего Положения, или постановлениями Главы города
Королёва Московской области.

PAGE