3. Установить следующие значения корректирующего коэффициента базовой доходности К2: Вид предпринимательской деятельности Налогоплательщики Все налогоплательщики, кроме общероссийских общественных организаций инвалидов и их отделений, а также организаций, уставный капитал которых полностью состоит из вклада общероссийских общественных организаций инвалидов и их отделений Общероссийские общественные организации инвалидов и их отделения, а также организации, уставный капитал которых полностью состоит из вклада общероссийских общественных организаций инвалидов и их отделений 1 2 3 4 1. Оказание бытовых услуг В том числе: 1.1. Ремонт, окраска и пошив обуви 0,8 0,27 1.2. Ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий текстильной галантереи, ремонт, пошив и вязание трикотажных изделий 0,8 0,27 1.3. Услуги прачечных 0,9 0,3 1.4. Услуги предприятий по прокату (за исключением проката транспортных средств, оргтехники, игровых автоматов, компьютеров, игровых программ, аудиовизуального оборудования, компьютерной техники, индивидуальных сейфов, бытовой радиоэлектронной аппаратуры и принадлежностей к ней, видеоигровых устройств, видеокассет) 0,8 0,27 1.5. Другие бытовые услуги 1,0 0,33 2. Оказание ветеринарных услуг 1,0 1,0 3. Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств 1,0 1,0 4. Оказание услуг по предоставлению во временное владение (в пользование) мест для стоянки автотранспортных средств, а также по хранению автотранспортных средств на платных стоянках 1,0 1,0 5. Оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг 1,0 1,0 6. Розничная торговля, осуществляемая через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли, за исключением розничной торговли следующими ассортиментными группами товаров: 1,0 0,5 6.1. Продовольственные товары, кроме алкогольной продукции и пива 0,9 0,45 6.2. Комиссионная торговля непродовольственными товарами, бывшими в употреблении (кроме легковых автомобилей и запасных частей к ним) 0,9 0,45 6.3. Молоко и молочная продукция, в том числе мороженое 0,8 0,4 6.4. Хлеб и хлебобулочные изделия (включая сдобные, сухарные и бараночные изделия) 0,8 0,4 6.5. Детский ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров 0,8 0,4 6.6. Овощи (включая картофель), фрукты 0,8 0,4 7. Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети 1,0 1,0 8. Оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации ю h2J h2J в ю Ш ю Ш Ш Ш Ш Ш Ш Ш Ш Ш Ш Ш Ш Ш Ш kd? Ш Ш Ш kdЖ Ш Ш Ш Ш с площадью зала обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания, кроме услуг общественного питания, осуществляемых в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального профессионального, среднего профессионального образования и специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся и воспитанников с отклонениями в развитии 1,0 1,0 8.1. Услуги общественного питания, осуществляемые в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального профессионального, среднего профессионального образования и специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся и воспитанников с отклонениями в развитии 0,7 0,7 9. Оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей 1,0 1,0 10. Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций: 10.1. Распространение наружной социальной рекламы с использованием рекламных конструкций 0,005 0,005 10.2. Распространение наружной рекламы (за исключением социальной наружной рекламы) на: 10.2.1. стационарных рекламных конструкциях (за исключением крышных) с площадью одной стороны информационного поля: 10.2.1.1. до 36 кв. м включительно: - Ярославское шоссе (зона прямой видимости с Ярославского шоссе) 0,15 0,15 - город 0,14 0,14 10.2.1.2. свыше 36 кв. м до 200 кв. м включительно: - Ярославское шоссе (зона прямой видимости с Ярославского шоссе) 0,053 0,053 - город 0,05 0,05 10.2.1.3. свыше 200 кв. м: - Ярославское шоссе (зона прямой видимости с Ярославского шоссе) 0,045 0,045 - город 0,042 0,042 10.2.2. стационарных крышных рекламных конструкциях (объемные или плоскостные конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше): - Ярославское шоссе (зона прямой видимости с Ярославского шоссе) 0,15 0,15 - город 0,14 0,14 11. Распространение рекламы на транспортных средствах 1,0 1,0 12. Оказание услуг по временному размещению и проживанию организациями и предпринимателями, использующими в каждом объекте предоставления данных услуг общую площадь помещений для временного размещения и проживания не более 500 квадратных метров 1,0 1,0 13. Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих зала обслуживания посетителей , если площадь каждого из них не превышает 5 квадратных метров 0,9 0,9 14. Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих зала обслуживания посетителей, если площадь каждого из них превышает 5 квадратных метров 1,0 1,0