Информация

об итогах работы с обращениями граждан в Администрации

города Королёв в 1 квартале 2012 года

Работа с обращениями граждан в Администрации города Королёва проводится
в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 No59-ФЗ "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Московской
области от 05.10.2006 No164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан",
Уставом города Королёва Московской области, Административным регламентом
рассмотрения обращений граждан в Администрации города Королёва
Московской области, поручениями руководителя Администрации города,
заместителей руководителя Администрации.

Обращения жителей города Королёва в Администрацию города поступали
почтовыми отправлениями, по электронной почте на официальный сайт
Администрации в сети "Интернет", непосредственной доставкой заявителями,
путем прямого общения с гражданами на личном приеме у руководителя
Администрации и заместителей руководителя Администрации, в ходе встреч
руководства администрации с жителями города на "Дне открытого письма", а
также по телефону в Приёмную Администрации.

В 1 квартале 2012 года в Администрацию города всего поступило 1747
обращений граждан.

Из них 1145 обращений поступило в письменном виде. По сравнению с
соответствующим периодом прошлого года общее количество письменных
обращений увеличилось на 137 (на 12 %).

Письменные обращения граждан поступали по следующим каналам:

580 обращений поступили при личном посещении гражданами приёмной и
почтовыми отправлениями;

253 были переадресованы из вышестоящих органов (в том числе: 57 из
Администрации Президента РФ, 101 из органов государственной власти
федерального и регионального уровней и 95 из Правительства Московской
области);

312 обращений поступили на официальный сайт Администрации города в
рубрику "Интернет-приёмная".

Кроме указанных выше форм в Администрацию города поступили:

229 обращений в ходе личного приема руководителем Администрации города,
заместителями руководителя Администрации, а также председателем
Комитета имущественных отношений. Основная тематика вопросов, с которыми
обращались граждане на личном приеме, касались вопросов экологии и
землепользования (71), жилищных вопросов (71), коммунального и
дорожного хозяйства (30), образования (14).

55 обращений поступили в ходе встреч руководства администрации с
жителями микрорайонов города - "День открытого письма".

318 обращений было принято в устной форме. Наибольшую тематическую
группу обращений составили вопросы коммунального и дорожного хозяйства -
146 или 45,9 % от общего числа тематических вопросов.

Количество коллективных обращений, поступивших в Администрацию города,
увеличилось на 40,4 % и составило 141 обращение.

Анализ тематических вопросов, затронутых в обращениях граждан,
поступивших в отчётный период, показал следующее распределение:

вопросы коммунального и дорожного хозяйства - 405 обращений, что
составило 33,12% от общего числа тематических вопросов. Из них основная
часть была связана с решением вопросов благоустройства - 158, вопросов
обеспечения коммунальными услугами (электроснабжение, отопление,
водоснабжение, газификация) - 121, оплатой коммунальных услуг - 39;

*

:

@

B

Ю

JИз них 98 - по вопросам выделения земельных участков и 63 - по
оформлению документов на землю;

жилищные вопросы - 206 обращений, что составило 16,84% от общего числа
тематических вопросов. Из них 146 по вопросам эксплуатации и ремонта
жилищного фонда, предоставления жилой площади и улучшения жилищных
условий;

вопросы социальной сферы - 110 обращений или 9,05% от общего числа
тематических вопросов. Из них 26 - оказание материальной помощи, 15 -
обеспечение лекарствами;

вопросы строительного комплекса и архитектуры - 93 обращения или 7,6%.
Из них основная часть была связана с разрешением на ввод в эксплуатацию
строений - 15, строительство жилых домов - 17;

вопросы торговли, общественного питания и бытового обслуживания - 37
обращений;

вопросы работы органов местного самоуправления - 34 обращения;

вопросы административных органов - 29 обращений;

вопросы транспортного комплекса - 18 обращений;

вопросы связи - 12 обращений;

вопросы науки и культуры - 12 обращений;

вопросы экономики и финансов - 4 обращения;

иные вопросы - 5 обращений.

В результате рассмотрения письменных обращений граждан за 1 квартал 2012
года из 1145: по 79 обращениям приняты положительные решения, отказано -
54, на 914 - даны необходимые разъяснения, с выездом на место
рассмотрено - 98 обращений.

Постоянное внимание вопросам работы с обращениями граждан уделяется
руководителем Администрации города. Вопросы работы с обращениями граждан
рассматриваются на еженедельных оперативных совещаниях руководства
Администрации города, ежеквартально заслушиваются на заседаниях Коллегии
Администрации города.

На официальном Интернет-сайте администрации в разделе "Обращения
граждан" размещены нормативные правовые акты, регламентирующие работу с
обращениями граждан, график личного приема граждан руководством
Администрации, регулярно размещается информация о результатах работы с
обращениями граждан.

В приёмной Администрации города оказывается необходимая консультативная
и информационно-справочная помощь гражданам, обратившимся в
Администрацию с жалобами и заявлениями.

С использованием информационной системы автоматизации делопроизводства и
документооборота, обеспечивающей единый порядок работы с документами и
позволяющей осуществлять контроль за исполнением поручений, регулярно
ответственным исполнителям направляются предварительные напоминания о
сроках исполнения поручений по обращениям граждан.

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации в целях
дальнейшего расширения гарантий обеспечения права на обращение для
создания единой многоуровневой системы приемных Президента Российской
Федерации в здании приемной Администрации в феврале 2012 года установлен
терминал "Электронной приемной Президента Российской Федерации".

Работа с обращениями граждан постоянно находит свое отражение и в
средствах массовой информации. Наиболее значимые вопросы, содержащиеся в
обращениях граждан, регулярно комментируются должностными лицами
Администрации в газете "Калининградская правда".