Информация

об итогах работы с обращениями граждан в Администрации

города Королёва Московской области во 2 квартале 2012 года

Работа с обращениями граждан в Администрации города Королёва Московской
области проводится в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006
No59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации",
Законом Московской области от 05.10.2006 No164/2006-ОЗ "О рассмотрении
обращений граждан", Уставом города Королёва Московской области,
Административным регламентом рассмотрения обращений граждан в
Администрации города Королёва Московской области, поручениями
руководителя Администрации города Королёва Московской области,
заместителей руководителя Администрации города Королёва Московской
области.

Обращения жителей города Королёва в Администрацию города поступали
почтовыми отправлениями, по электронной почте на официальный сайт
Администрации города в сети "Интернет", непосредственной доставкой
заявителями, путем прямого общения с гражданами на личном приеме у
руководителя Администрации города и заместителей руководителя
Администрации города, а также по телефону в Приёмную Администрации
города.

Во 2 квартале 2012 года в Администрацию города всего поступило 3128
обращений граждан.

Из них 2723 обращения поступило в письменном виде. По сравнению с
соответствующим периодом прошлого года общее количество письменных
обращений увеличилось на 328 (на 12 %).

Письменные обращения граждан поступали по следующим каналам:

1672 обращений поступили при личном посещении гражданами Приёмной
Администрации города и почтовыми отправлениями;

380 были переадресованы из вышестоящих органов (в том числе: 92 из
Администрации Президента РФ, 45 из органов государственной власти
федерального и регионального уровней и 186 из Правительства Московской
области, 57 - прокуратуры города Королёва);

671 поступили на официальный сайт Администрации города в рубрику
"Интернет-приёмная".

А также - 416 обращений в ходе личного приема руководителем
Администрации города, заместителями руководителя Администрации города, а
также председателем Комитета имущественных отношений. Основная тематика
вопросов, с которыми обращались граждане на личном приеме, касались
вопросов экологии и землепользования (128), жилищных вопросов (114),
коммунального и дорожного хозяйства (59), образования (32).

Анализ тематических вопросов, поднятых в обращениях граждан, поступивших
в отчётный период, показал следующее распределение:

вопросы коммунального и дорожного хозяйства - 889, что составило 31,59%
от общего числа тематических вопросов. Из них основная часть была
связана с решением вопросов благоустройства - 419, вопросов обеспечения
коммунальными услугами (электроснабжение, отопление, водоснабжение,
газификация) - 192, вопросов дорожного хозяйства - 126, оплатой
коммунальных услуг - 75;

вопросы экологии и землепользования - 641, что составило 22,78% от
общего числа тематических вопросов. Из них 227 - по вопросам выделения
земельных участков и 207 - по оформлению документов на землю;

жилищные вопросы - 406, что составило 16,84% от общего числа
тематических вопросов. Из них 147 по вопросам эксплуатации и ремонта
жилищного фонда, предоставления жилой площади и улучшения жилищных
условий - 125;

(

F

H

`

b

d

|

В

ш

h?

Ж

h"

L74 - предоставление путевки в детский сад, 69 - оказание материальной
помощи, 23 - обеспечение лекарствами;

вопросы строительного комплекса и архитектуры - 242 или 8,6%. Из них
основная часть была связана с разрешением на ввод в эксплуатацию
строений - 47, строительство жилых домов - 36;

вопросы торговли, общественного питания и бытового обслуживания - 73
обращения;

вопросы работы органов местного самоуправления - 88 обращений;

вопросы административных органов - 58 обращений;

вопросы транспортного комплекса - 39 обращений;

вопросы связи - 41 обращение;

вопросы науки и культуры - 51 обращение;

вопросы экономики и финансов - 5 обращений;

иные вопросы - 7 обращений.

Следует отметить, что за отчётный период по сравнению с аналогичным
периодом прошлого года наметился ряд тенденций:

значительно увеличилось количество вопросов, поднимаемых в одном
обращении (из 2723 обращений тематика поступающих вопросов - 2814);

значительно увеличилось количество обращений по вопросам коммунального
и дорожного хозяйства - на 411, по вопросам экологии и землепользования
- на 151;

увеличилось количество обращений по вопросам социального обеспечения (на
40), связи (на 38), транспорта (на 29), образования (на 29), культуры,
науки и спорта (на 27), здравоохранения (на 25), экономики и финансов
(на 4);

значительно уменьшилось количество обращений вопросам торговли и
бытового обслуживания (на 116), строительства (на 92), трудовых
отношений (на 12), деятельности органов местного самоуправления (на 11),
административных органов (на 9).

По социальному положению из 2723 жителей города, письменно обратившихся
в Администрацию города: 519 пенсионеров, 338 служащих, 199 рабочих, 197
инвалидов, 187 многодетных, 143 предпринимателя, 105 домохозяек, 104
ветерана труда, 73 инженера, 59 безработных, 58 творческой
интеллигенции, 50 ветеранов ВОВ, 47 работающих пенсионеров, 27 учащихся
(студент), 26 матерей (отец) одиночек, 23 врача (мед. работника), 21
учитель, 15 военнослужащих, 3 священнослужителя, не установлен статус у
479 жителей города.

За отчетный период в Администрацию города поступило 256 коллективных
обращений, а также 24 благодарности от жителей города.

Анализ работы Администрации города по рассмотрению письменных обращений
граждан и обращений граждан, поступивших на личном приёме, показал, что
в основном обращения граждан рассматриваются в установленные законом
сроки.

Из 3128 обращений рассмотрено 3088.

В результате рассмотрения указанных обращений по 411 обращениям приняты
положительные решения, отказано - 110, на 2657 - даны необходимые
разъяснения, с выездом на место рассмотрено - 110 обращений.

Вместе с тем, получено 38 (19) повторных обращений, связанных с
неконкретными ответами.

За отчетный период в Администрацию города поступило 256 коллективных
обращений, а также 24 благодарности от жителей города.