об итогах работы с обращениями граждан в Администрации
города Королёва Московской области в 3 квартале 2012 года
Работа с обращениями граждан в Администрации города Королёва Московской
области проводится в соответствии с Федеральным законом "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Московской
области "О рассмотрении обращений граждан", Уставом города Королёва
Московской области, Административным регламентом рассмотрения обращений
граждан в Администрации города Королёва Московской области, поручениями
руководителя Администрации города Королёва Московской области, первого
заместителя руководителя Администрации города Королёва Московской
области, заместителей руководителя Администрации города Королёва
Московской области.
Обращения жителей города Королёва в Администрацию города поступали
почтовыми отправлениями, по электронной почте на официальный сайт
Администрации города в сети "Интернет", непосредственной доставкой
заявителями, путем прямого общения с гражданами на личном приеме у
руководителя Администрации города, первого заместителя руководителя
Администрации города и заместителей руководителя Администрации города,
а также по телефону в Приёмную Администрации города.
В 3 квартале 2012 года в Администрацию города всего поступило 5220
обращений граждан.
Из них 4673 обращения поступило в письменном виде. По сравнению с
соответствующим периодом прошлого года общее количество письменных
обращений увеличилось на 603 (на 14,8 %). Письменные обращения граждан
поступали по следующим каналам:
3165 обращений поступили при личном посещении гражданами Приёмной
Администрации города и почтовыми отправлениями;
590 были переадресованы из вышестоящих органов (в том числе: 113 из
Администрации Президента РФ, 107 из органов государственной власти
федерального и регионального уровней, 261 из Правительства Московской
области, 109 из прокуратуры города Королёва;
918 поступили на официальный сайт Администрации города в рубрику
"Интернет-приёмная". Анализ этих обращений по тематикам приведён в
приложении 2;
Кроме указанных выше форм в Администрацию города поступили:
547 обращений в ходе личного приема руководителем Администрации города,
заместителями руководителя Администрации города. Основная тематика
вопросов, с которыми обращались граждане на личном приеме, касались
вопросов экологии и землепользования (159), жилищных вопросов (146),
коммунального и дорожного хозяйства (83), образования (54). Полный
анализ обращений по тематикам обращений приведён в приложении 3;
Анализ тематических вопросов, поднятых в обращениях граждан, поступивших
за отчётный период, показал следующее распределение:
вопросы коммунального и дорожного хозяйства - 1334, что составило
25,38% от общего числа тематических вопросов. Из них основная часть была
связана с решением вопросов благоустройства - 636, вопросов обеспечения
коммунальными услугами (электроснабжение, отопление, водоснабжение,
газификация) - 239, вопросов дорожного хозяйства - 168, оплатой
коммунальных услуг - 102;
вопросы экологии и землепользования - 1198, что составило 22,8% от
общего числа тематических вопросов. Из них 376 - вопросы приватизации
земельных участков и оформление документов на землю, 336 - вопросы
выделения земельных участков;
p
?
r
|
Ё
А
N801 или 15,24%. Из них основная часть была связана с решением вопросов
архитектуры и проектирования - 417, с разрешением на ввод в эксплуатацию
строений - 101, строительство жилых домов - 53;
жилищные вопросы - 602, что составило 11,5% от общего числа тематических
вопросов. Из них 233 - вопросы эксплуатации и ремонта жилищного фонда,
предоставления жилой площади и улучшения жилищных условий - 162;
вопросы социальной сферы - 353 или 6,71% от общего числа тематических
вопросов. Из них 103 - предоставление путевки в детский сад, 88 -
оказание материальной помощи, 25 - обеспечение лекарствами;
вопросы работы органов местного самоуправления - 499 обращений;
вопросы административных органов - 130 обращений;
вопросы торговли, общественного питания и бытового обслуживания - 109
обращений;
вопросы науки и культуры - 75 обращений;
вопросы транспортного комплекса - 53 обращений;
вопросы связи - 51 обращение;
вопросы труда - 27 обращений;
вопросы экономики и финансов - 11 обращений;
иные вопросы - 9 обращений.
Следует отметить, что за отчётный период по сравнению с аналогичным
периодом прошлого года наметился ряд тенденций (приложение 1):
значительно увеличилось количество вопросов, поднимаемых в одном
обращении (из 4673 обращений тематика поступающих вопросов - 5255);
значительно увеличилось количество обращений по вопросам коммунального
и дорожного хозяйства - на 568, по вопросам деятельности органов
местного самоуправления - на 223, экологии и землепользования - на 209,
строительства - на 200;
увеличилось количество обращений по вопросам связи - на 46,
здравоохранения - на 44, социального обеспечения - на 44, культуры,
науки и спорта - на 38, образования - на 35, транспорта - на 32;
значительно уменьшилось количество обращений по вопросам торговли и
бытового обслуживания - на 211.
уменьшилось количество обращений по жилищным вопросам - на 46, трудовых
отношений - на 17.
По социальному положению из 4673 жителей города, письменно обратившихся
в Администрацию города: 878 пенсионеров, 741 служащих, 346 инвалидов,
275 многодетных, 234 рабочих, 200 домохозяек, 178 ветеранов труда, 163
предпринимателя, 132 инженера, 108 работающих пенсионеров, 87
безработных, 80 ветеранов ВОВ, 77 творческой интеллигенции, 47 учащихся
(студент), 42 врача (мед. работник), 36 военнослужащих, 35 матерей
(отец) одиночек, 33 учителя, 6 священнослужителя, не установлен статус у
975 жителей города.
Анализ работы Администрации города по рассмотрению письменных обращений
граждан и обращений граждан, поступивших на личном приёме, показал, что
в основном обращения граждан рассматриваются в установленные законом
сроки.
На 06.11.2012 из 5220 обращений рассмотрено 5160.
В результате рассмотрения указанных обращений по 610 обращениям приняты
положительные решения, отказано - 153, на 4249 - даны необходимые
разъяснения, с выездом на место рассмотрено - 148 обращений.
Вместе с тем, получено 78 (23) повторных обращений, связанных с
неконкретными ответами.
За отчетный период в Администрацию города поступило 443 коллективных
обращений, а также 31 благодарность от жителей города.