об итогах работы с обращениями граждан в Администрации
города Королёва Московской области за 2012 год
Работа с обращениями граждан в Администрации города Королёва Московской
области проводится в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006
No59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации",
Законом Московской области от 05.10.2006 No164/2006-ОЗ "О рассмотрении
обращений граждан", Уставом города Королёва Московской области,
Административным регламентом рассмотрения обращений граждан в
Администрации города Королёва Московской области, поручениями
руководителя Администрации города Королёва Московской области, первого
заместителя руководителя Администрации города Королёва Московской
области, заместителей руководителя Администрации города Королёва
Московской области.
Обращения жителей города Королёва в Администрацию города поступали
почтовыми отправлениями, по электронной почте на официальный сайт
Администрации города в сети "Интернет", непосредственной доставкой
заявителями, путем прямого общения с гражданами на личном приеме у
руководителя Администрации города и заместителей руководителя
Администрации города, а также по телефону в Приёмную Администрации
города.
В 2012 году в Администрацию города поступило 7 835 обращений граждан.
Из них 6 550 обращений - в письменном виде. По сравнению с
соответствующим периодом прошлого года общее количество письменных
обращений увеличилось на 815 (на 12,5 %).
Письменные обращения граждан поступали по следующим каналам:
4 416 обращений поступили при личном посещении гражданами Приёмной
Администрации города и почтовыми отправлениями;
807 были переадресованы из вышестоящих органов (в том числе: 137 из
Администрации Президента РФ, 105 из органов государственной власти
федерального и регионального уровней, 431 из Правительства Московской
области, 134 из прокуратуры города Королёва);
1 327 поступили на официальный сайт Администрации города в рубрику
"Интернет-приёмная".
Кроме указанных выше форм в Администрацию города поступили обращения:
724 - в ходе личного приема руководителем Администрации города,
заместителями руководителя Администрации города. Основная тематика
вопросов, с которыми обращались граждане на личном приеме, касались
жилищных вопросов (216), вопросов экологии и землепользования (213),
коммунального и дорожного хозяйства (113), образования (68);
561 было принято в устной форме. Наибольшую тематическую группу
обращений составили вопросы коммунального и дорожного хозяйства - 308
или 54,9 % от общего числа тематических вопросов.
Анализ тематических вопросов, поднятых в обращениях граждан, поступивших
за отчётный период, показал следующее распределение:
вопросы коммунального и дорожного хозяйства - 1879, что составило 26%
от общего числа тематических вопросов. Из них основная часть была
связана с решением вопросов благоустройства - 863, вопросов обеспечения
коммунальными услугами (электроснабжение, отопление, водоснабжение,
газификация) - 282, вопросов дорожного хозяйства - 243, оплатой
коммунальных услуг - 126;
вопросы экологии и землепользования - 1788, что составило 24,6% от
общего числа тематических вопросов. Из них 669 - вопросы приватизации
земельных участков и оформление документов на землю, 416 - вопросы
выделения земельных участков;
?
Ф
о
р
т
h?=
O строительного комплекса и архитектуры - 1049 или 14,45%. Из них
основная часть была связана с решением вопросов архитектуры и
проектирования - 466, с разрешением на ввод в эксплуатацию строений -
143, строительство жилых домов - 78;
жилищные вопросы - 853, что составило 11,8% от общего числа тематических
вопросов. Из них 350 - вопросы эксплуатации и ремонта жилищного фонда,
предоставления жилой площади и улучшения жилищных условий - 199;
вопросы социальной сферы - 464 или 6,3% от общего числа тематических
вопросов. Из них 116 - предоставление путевки в детский сад, 121 -
оказание материальной помощи, 35 - обеспечение лекарствами;
вопросы работы органов местного самоуправления - 560 обращений;
вопросы административных органов - 163 обращений;
вопросы торговли, общественного питания и бытового обслуживания - 149
обращений;
вопросы науки и культуры - 121 обращений;
вопросы транспортного комплекса - 84 обращений;
вопросы связи - 70 обращение;
вопросы труда - 38 обращений;
вопросы экономики и финансов - 20 обращений;
иные вопросы - 15 обращений.
Следует отметить, что за отчётный период по сравнению с аналогичным
периодом прошлого года наметился ряд тенденций:
значительно увеличилось количество вопросов, поднимаемых в одном
обращении (из 6 550 обращений тематика поступающих вопросов - 7 256);
значительно увеличилось количество обращений по вопросам коммунального
и дорожного хозяйства - на 680, экологии и землепользования - на 387,
строительства - на 311, по вопросам деятельности органов местного
самоуправления - на 176;
увеличилось количество обращений по вопросам связи - на 62,
здравоохранения - на 53, культуры, науки и спорта - на 58, транспорта -
на 39, социального обеспечения - на 29, образования - на 16;
значительно уменьшилось количество обращений по вопросам торговли и
бытового обслуживания - на 242.
уменьшилось количество обращений по жилищным вопросам - на 30, трудовых
отношений - на 17.
По социальному положению в администрацию города обращались: 1263
пенсионера, 1131 служащих, 460 инвалидов, 352 многодетных, 349 рабочих,
287 домохозяек, 263 ветерана труда, 224 предпринимателя, 200 инженеров,
149 работающих пенсионеров, 124 безработных, 110 ветеранов ВОВ, 100
творческой интеллигенции, 66 врачей, 59 студентов, 54 матерей (отцов)
одиночек, 50 учителей, 42 военнослужащих, 6 священнослужителей и по 1261
обращению статус не установлен.
Анализ работы Администрации города по рассмотрению письменных обращений
граждан и обращений граждан, поступивших на личном приёме, показал, что
в основном обращения граждан рассматриваются в установленные законом
сроки.
На 23.01.2013 из 6550 обращений рассмотрено 6451.
В результате рассмотрения указанных обращений по 1008 обращениям приняты
положительные решения, отказано - 177, на 5051 - даны необходимые
разъяснения, с выездом на место рассмотрено - 215 обращений.
Вместе с тем, получено 112 (24) повторных обращений, связанных с
неконкретными ответами.
За отчетный период в Администрацию города поступило 544 коллективных
обращений, а также 46 обращений, в которых выражалась благодарность от
жителей города.