об итогах работы с обращениями граждан в Администрации
города Королёва Московской области в 1 квартале 2013 года
Работа с обращениями граждан в Администрации города Королёва Московской
области проводится в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006
No59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации",
Законом Московской области от 05.10.2006 No164/2006-ОЗ "О рассмотрении
обращений граждан", Уставом города Королёва Московской области,
Регламентом рассмотрения обращений граждан в Администрации города
Королёва Московской области, поручениями руководителя Администрации
города Королёва Московской области, первого заместителя руководителя
Администрации города Королёва Московской области, заместителей
руководителя Администрации города Королёва Московской области.
В 1 квартале 2013 года в Администрацию города поступило 2 224 (1 146)
обращений граждан.
Из них 1 949 обращений - в письменном виде. По сравнению с
соответствующим периодом прошлого года общее количество письменных
обращений увеличилось на 804 (на 41,3 %).
Письменные обращения граждан поступали по следующим каналам:
1 107 (580) обращений поступили при личном посещении гражданами Приёмной
Администрации города и 433 (566) - почтовыми отправлениями;
409 (312) поступили на официальный сайт Администрации города в рубрику
"Интернет-приёмная". Наибольшую тематическую группу составили вопросы
коммунального и дорожного хозяйства - 227 или 52,9 % от общего числа
тематических вопросов.
147 (229) обращений поступило в ходе личного приема руководителем
Администрации города, заместителями руководителя Администрации города.
Основная тематика вопросов, с которыми обращались граждане на личном
приеме, касались жилищных вопросов (55), вопросов экологии и
землепользования (33), коммунального и дорожного хозяйства (24),
строительства (13).
128 (318) - принято в устной форме. Наибольшую тематическую группу
обращений составили вопросы коммунального и дорожного хозяйства - 87 или
58,8 % от общего числа тематических вопросов.
417 (253) обращений переадресовано из вышестоящих организаций (в том
числе: 48 из Администрации Президента РФ, 171 из органов
государственной власти федерального и регионального уровней, 171 из
Правительства Московской области, 27 из прокуратуры города Королёва);
Анализ тематических вопросов, поднятых в обращениях граждан, поступивших
за отчётный период, показал следующее распределение:
вопросы экологии и землепользования - 558, что составило 29% от общего
числа тематических вопросов. Из них: 235 - вопросы приватизации
земельных участков и оформление документов на землю, 161 - проведение
публичных слушаний;
вопросы коммунального и дорожного хозяйства - 551, что составило 27,3%
от общего числа тематических вопросов. Из них основная часть была
связана с решением вопросов благоустройства - 202, вопросов обеспечения
коммунальными услугами (электроснабжение, отопление, водоснабжение,
газификация) - 95, оплатой коммунальных услуг - 72, вопросов дорожного
хозяйства - 56;
жилищные вопросы - 432, что составило 21,3% от общего числа тематических
вопросов. Из них: 191 - вопросы эксплуатации и ремонта жилищного фонда,
предоставления жилой площади и улучшения жилищных условий - 52;
?
?
~
Ж
а
в
д
ь
h
h
h
Dс разрешением на ввод в эксплуатацию строений - 35, нарушение
строительных норм и правил - 27, с решением вопросов архитектуры и
проектирования - 23;
вопросы социальной сферы - 159 или 7,84% от общего числа тематических
вопросов. Из них: 37 - оказание материальной помощи, 15 - предоставление
путевки в детский сад, 8 - обеспечение лекарствами;
вопросы транспортного комплекса - 26;
вопросы работы органов местного самоуправления - 23;
вопросы торговли, общественного питания и бытового обслуживания - 24;
вопросы административных органов - 21;
вопросы связи - 12;
вопросы труда - 11;
вопросы экономики и финансов - 3;
иные вопросы - 4.
Следует отметить, что за отчётный период по сравнению с аналогичным
периодом прошлого года наметился ряд тенденций:
значительно увеличилось количество вопросов, поднимаемых в одном
обращении (из 1 949 обращений тематика поступающих вопросов - 2 019);
значительно увеличилось количество обращений по вопросам экологии и
землепользования - на 336, жилищным вопросам - на 226, коммунального и
дорожного хозяйства - на 171, строительства - на 82;
увеличилось количество обращений по вопросам науки и культуры - на 22,
здравоохранения - на 11, транспорта - на 9, социального обеспечения - на
4;
уменьшилось количество обращений по вопросам торговли и бытового
обслуживания - на 11.
По социальному положению в администрацию города обращались: 379
служащих, 378 пенсионера, 105 инвалидов, 103 рабочих, 91
предпринимателя, 81 домохозяек, 67 многодетных, 64 ветерана труда, 58
инженеров, 35 работающих пенсионеров, 29 безработных, 24 студентов, 23
творческой интеллигенции, 16 ветеранов ВОВ, 15 учителей, 13 врачей, 10
военнослужащих, 9 матерей (отцов) одиночек, 4 священнослужителей и по
445 обращению статус не установлен (приложение 4).
Анализ работы Администрации города по рассмотрению письменных обращений
граждан и обращений граждан, поступивших на личном приёме, показал, что
в основном обращения граждан рассматриваются в установленные законом
сроки.
На 22.04.2013 из 2 096 обращений рассмотрено 2 030.
В результате рассмотрения указанных обращений по 255 обращениям приняты
положительные решения, отказано - 30, на 1 678 - даны необходимые
разъяснения, с выездом на место рассмотрено - 51 обращение.
Вместе с тем, получено 26 (8) повторных обращений, связанных с
неконкретными или формальными ответами. Также в некоторых ответах на
обращения жителей указывается, что о решении будет сообщено
дополнительно, но срок не указывается. Для уменьшения количества
повторных обращений и повышения качества рассмотрения обращений граждан
141 обращение поставлено на дополнительный контроль.
За отчетный период в Администрацию города поступило 117 (141)
коллективных обращений, а также 12 обращений, в которых выражалась
благодарность от жителей города.