УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
городского округа Королёв
Московской области
от <<___>>_______201__ г. ?____


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги городского округа Королёв Московской области <<Выдача справки о наличии (отсутствии) задолженности и расчетов задолженности по арендной плате за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена>>

1. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги городского округа Королёв Московской области <<Выдача справки о наличии (отсутствии) задолженности и расчетов задолженности по арендной плате за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена>> (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги городского округа Королёв Московской области по выдаче справки о наличии (отсутствии) задолженности и расчетов задолженности по арендной плате за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации городского округа Королёв Московской области (далее - Администрация), должностных лиц Администрации либо муниципальных служащих.
1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги при осуществлении Администрацией своих полномочий.

Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги

2.1. Право на получение муниципальной услуги имеют физические и юридические лица, владеющие на правах аренды земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена (далее - заявители).
При обращении за получением муниципальной услуги от имени физических и юридических лиц взаимодействие с Администрацией вправе осуществлять их уполномоченные представители.

Требования к порядку информирования
о порядке предоставления муниципальной услуги

3.1. Информация о месте нахождения Муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр города Королёва" (далее - многофункциональный центр) и Администрации, графике работы и месте нахождения их структурных и территориальных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержатся в Приложении ? 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. Информация о порядке получения заявителями муниципальной услуги содержит следующие сведения:
1) наименование и почтовые адреса Администрации и многофункционального центра;
2) справочные номера телефонов Администрации, непосредственно предоставляющей муниципальную услугу, и многофункциональных центров;
3) адрес официального сайта Администрации и многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети <<Интернет>> (далее - сеть Интернет), адреса электронной почты;
4) график работы Администрации и многофункционального центра;
5) требования к письменным запросам заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
8) текст административного регламента с приложениями;
9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги (блок-схема прилагается);
10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;
11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Администрации, и ответы на них.
3.3. Информация, указанная в пункте 3.3 Административного регламента предоставляется работниками Администрации и многофункционального центра:
посредством размещения на официальном сайте Администрации в сети Интернет, официальном сайте многофункциональных центров, в федеральной государственной информационной системе <<Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)>> (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и в государственной информационной системе Московской области <<Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области>> www.pgu.mosreg.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области);
с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование;
при личном обращении заявителя в многофункциональный центр.
Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляют работники Администрации и его структурного подразделения - управление землепользования (далее - специалисты) по телефону, а также на личном приеме.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если суть поставленного в телефонном звонке вопроса не относится к компетенции специалиста, принявшего телефонный звонок, звонок должен быть переадресован (переведен) на специалиста с необходимой компетенцией, или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или предложено изложить суть обращения в письменной форме.
Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
3.4. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями;
блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема заявителей;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

4.1. Муниципальная услуга по выдаче справки о наличии (отсутствии) задолженности и расчетов задолженности по арендной плате за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена.

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией в лице управления землепользования.
5.2. Администрация организует предоставление муниципальной услуги на базе многофункционального центра.
5.3. Администрация и многофункциональный центр, на базе которых организовано предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

Результат предоставления муниципальной услуги

6.1. Результат предоставления муниципальной услуги оформляется:
а) справкой о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена (далее - справка);
б) расчет задолженности по арендной плате за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена (далее - расчет задолженности);
в) письмом Администрации об отказе в выдаче справки о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате или расчета задолженности по арендной плате за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена (далее - письмо об отказе).

Срок регистрации заявления заявителя

7.1. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из многофункционального центра в Администрацию, осуществляется в срок не позднее одного рабочего дня, с момента поступления заявления в Администрацию.
7.2. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, осуществляется в срок не позднее одного рабочего дня, с момента поступления заявления в Администрацию.

Срок предоставления муниципальной услуги

8.1. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 30 (тридцати) дней с даты регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Администрации.
8.2. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета срока передачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов из многофункционального центра в Администрацию, передачи результата предоставления муниципальной услуги из Администрации в многофункциональный центр, срока получения запросов, направленных в рамках информационного взаимодействия.
8.3. В случае подачи заявителем заявления на получение муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993 // <<Российская газета>>, 25.12.1993, ?237;
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 ?51-ФЗ // <<Собрание законодательства Российской Федерации>>, 05.12.1994, ?32, ст. 3301;
- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 ?145-ФЗ // <<Собрание законодательства Российской Федерации>>, 03.08.1998, ?31, ст. 3823;
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 ?136-ФЗ // <<Собрание законодательства Российской Федерации>>, 29.10.2001, ?44,
ст. 4147;
- Федеральным законом от 06.10.2003 ?131-ФЗ <<Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации>> // <<Собрание законодательства Российской Федерации>>, 06.10.2003, ?40,
ст. 38224;
- Федеральным законом от 02.05.2006 ?59-ФЗ <<О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации>> // <<Российская газета>>, ?95, 05.05.2006;
- Федеральным законом от 27.07.2010 ?210-ФЗ <<Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг>> // <<Российская газета>>, ?168, 30.07.2010;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 ?373 <<О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг>> // <<Собрание законодательства Российской Федерации>>, 30.05.2011, ?22, ст. 3169;
- закон [HYPERLINK: consultantplus://offline/ref=913DA85F84408EB41D507106E6C22275FC34827EED7FB5DBFF51579698Q1mAN]ом Московской области ?23/96-ОЗ от 07.06.1996 <<О регулировании земельных отношений в Московской области>> // <<Ежедневные Новости. Подмосковье>>, ?127, 15.07.2006;
- законом Московской области от 05.10.2006 ?164/2006-ОЗ <<О рассмотрении обращений граждан>> // <<Ежедневные Новости. Подмосковье>>, ?189, 11.10.2006;
- постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 ?365/15 26.02.2013 <<Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области>> // <<Ежедневные Новости. Подмосковье>>, ?77, 05.05.2011;
- постановлением Правительства Московской области от 27.09.2013 ?777/42 <<Об организации предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставление которых организуется по принципу <<одного окна>>, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, и Рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, предоставление которых организуется по принципу <<одного окна>>, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг>> // <<Ежедневные Новости. Подмосковье>>, ?199, 24.10.2013;
- настоящий административный регламент.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области
и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг необходимых и обязательных
для ее предоставления, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме,
и порядок их представления

10.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет заявление о выдаче справки о наличии (отсутствии) задолженности и (или) расчета задолженности по арендной плате за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, по форме согласно Приложению ? 2 к административному регламенту (далее - заявление).
К заявлению прикладываются следующие документы:
а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
б) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя).
10.2. Заявление должно содержать цель обращения (выдача справки и (или) расчет задолженности), реквизиты договора аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена (на каждый договор аренды таких земельных участков оформляется отдельное заявление), а также месторасположение таких земельных участков.
В бумажном виде форма заявления может быть получена непосредственно в многофункциональном центре.
10.3. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте многофункционального центра в сети Интернет.
10.4. При подаче заявления и прилагаемых к нему документов в многофункциональный центр заявитель предъявляет оригиналы прилагаемых к заявлению документов, указанных в пункте 10.1. административного регламента, для сверки.

Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении муниципальных услуг,
и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе,
а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

11.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов и подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, отсутствуют.
11.2. Многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

12.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги




13.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) выявление в заявлении и (или) в прилагаемых к нему документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действия которых на момент поступления в Администрацию в соответствии с действующим законодательством истек;
2) подача заявления и прилагаемых к нему документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 2.1. административного регламента;
3) непредставление заявителем одного или более документов, указанных в пункте 10.1. административного регламента;
4) текст в заявлении и (или) в прилагаемых к нему документах не поддается прочтению либо отсутствует.
13.2. Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается руководителем Администрации и выдается заявителю с указанием причин отказа.
13.3. По требованию заявителя решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги может предоставляться в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), выдаваться лично в многофункциональном центре, а также направляться заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
13.4. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.

Перечень услуг, необходимых и обязательных
для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения
о документах, выдаваемых организациями, участвующими
в предоставлении муниципальной услуги

14.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

15.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

16.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения составляет не более 15 минут.
16.2. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги

17.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях приема и выдачи документов многофункционального центра (далее - помещения).
17.2. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до помещений должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
17.3. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта. За пользование стоянкой (парковкой) для личного автомобильного транспорта плата с заявителей не взимается.
17.4. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
17.5. Вход в здание (строение), в котором размещено помещение, должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
17.6. В здании (строении), в котором размещено помещение, рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
наименование многофункционального центра;
место нахождения и юридический адрес многофункционального центра;
режим работы многофункционального центра.
17.7. Фасад здания (строения), в котором размещено помещение, должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
17.8. Помещения должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
17.9. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ заявителей для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
17.20. В помещениях организуется работа справочных окон в количестве, обеспечивающем потребности заявителей, но не менее одного.
17.21. Характеристики помещений в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
17.22. Помещения оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.
17.23. Помещения могут быть оборудованы информационными табло, предоставляющими информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также регулирующими поток электронной очереди. Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.
17.24. Информационные табло размещаются рядом с входом в помещения таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заявителей.
17.25. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.
17.26. В помещениях выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
17.27. В помещениях могут быть размещены многофункциональные платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за предоставление муниципальных услуг.
17.28. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста МФЦ должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.
17.29. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
17.30. В помещениях организуется работа всех окон (кабинетов), в которых осуществляются прием и выдача документов.
17.31. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов при наличии возможности должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).
17.32. В помещениях размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги (возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, возможность получения услуги в электронной форме или в многофункциональном центре)
18.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой заявителям информации;
полнота информирования заявителей;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;
соблюдение требований к размеру платы за предоставление муниципальной услуги;
соблюдений требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) Администрации, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, в ходе предоставления муниципальной услуги;
полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
18.2. Заявителю предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и по принципу <<одного окна>> на базе многофункционального центра.
18.3. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 2 взаимодействий с должностными лицами многофункционального центра в том числе:
- при подаче заявления и прилагаемых к нему документов в многофункциональном центре;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

19.1. Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра осуществляется при личном обращении заявителя.
19.2. Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией и многофункциональным центром, заключенным в порядке, установленном действующим законодательством.
19.3. При предоставлении муниципальной услуги работниками многофункционального центра исполняются следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
19.4. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в части:
1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3) направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
5) получения результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
19.5. При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 ? 210-ФЗ <<Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг>>.
19.6. При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к такому заявлению документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.
19.7. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
19.8. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года ? 152-ФЗ <<О персональных данных>> не требуется.
19.9. Муниципальная услуга предоставляется в электронной форме через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, обеспечивающем защиту персональных данных.
19.10. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
при личном обращении заявителя в многофункциональный центр;
по телефону многофункционального центра;
в электронной форме, через официальный сайт многофункционального центра путем направления обращения на электронную почту.
19.11. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
для физического лица, индивидуального предпринимателя: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
для юридического лица: наименование юридического лица;
контактный номер телефона;
адрес электронной почты (при наличии);
желаемые дату и время представления документов.
19.12. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.
19.13. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которые следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт многофункционального центра, может самостоятельно осуществить распечатку аналога талона-подтверждения.
Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
19.14. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт многофункционального центра, за 1 день до приема отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
19.15. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
19.16. В отсутствии заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме и многофункциональным центром

20.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и прилагаемых к нему документов;
2) регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
4) выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

21.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в Приложении ? 3 к административному регламенту.

Прием заявления и прилагаемых к нему документов

22.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в многофункциональный центр:
посредством личного обращения заявителя;
посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области.
22.2. Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляют специалисты многофункционального центра, ответственные за прием документов.
22.4. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в многофункциональный центр специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;
3) проверяет правильность оформления заявления и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 10 административного регламента, и наличие их оригиналов;
4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами, в случае предоставления заявителем оригиналов документов изготавливает их копии;
5) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
6) осуществляет прием заявления и документов, представленных заявителем;
7) вручает заявителю копию описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов.
22.5. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист многофункционального центра, ответственный за прием документов по муниципальной услуге, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
22.6. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.
22.7. Специалист многофункционального центра, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию, организует передачу заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства в многофункциональном центре.
22.8. В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) специалист многофункционального центра, ответственный за прием документов по муниципальной услуге, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образы заявления и прилагаемых к нему документов;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) в случае если заявление и прилагаемые к нему документы не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить заявление и прилагаемые к нему документы, подписанные электронной подписью, либо представить в многофункциональный центр подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в пункте 10 административного регламента, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме;
5) в случае если заявление и прилагаемые к нему документы подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
22.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в многофункциональном центре.
22.10. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов в многофункциональном центре является:
при наличии всех документов, предусмотренных пунктом 10 административного регламента, - передача заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию.
22.11. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов является опись с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов или уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов.

Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

23.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и прилагаемых к нему документов, направленных в порядке информационного взаимодействия из многофункционального центра к специалисту Администрации, ответственному за регистрацию документов по муниципальной услуге.
23.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является специалист Администрации.
23.3. Специалист Администрации, ответственный за регистрацию документов по муниципальной услуге, осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным в Администрации, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему Администрации.
23.4. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством почтового отправления, осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию.
23.5. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в Администрацию.
23.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов не превышает 1 рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов к специалисту Администрации, ответственному за регистрацию документов по муниципальной услуге.
23.7. Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является передача заявления и прилагаемых к нему документов специалисту Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
23.8. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов с указанием результата осуществления данной административной процедуры.
23.9. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему Администрации.

Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги

24.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является получение специалистом Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, пакета документов, указанных в пункте 10.1. административного регламента.
24.2. Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является установление наличия или отсутствия оснований, указанных в пункте 13.1. административного регламента.
24.3. Специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 25 календарных дней с даты принятия решения о наличии (отсутствии) оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги осуществляет следующую последовательность действий:
а) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 13.1. административного регламента;
б) осуществляет подготовку:
справки и (или) расчета задолженности при установлении отсутствия оснований, указанных в пункте 13.1. административного регламента, или
письма об отказе при установлении наличия оснований, указанных в пункте 13.1. административного регламента;
в) обеспечивает подписание справки и расчета задолженности или письма об отказе должностным лицом - Руководителем Администрации;
г) осуществляет передачу справки и (или) расчета задолженности или письма об отказе специалисту Администрации, ответственному за регистрацию документов.
24.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать 25 календарных дней со дня получения специалистом Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, пакета документов, указанных в пункте 10.1. административного регламента.
24.5. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является передача подписанных Руководителем Администрации справки и (или) расчета задолженности или письма об отказе специалисту Администрации, ответственному за регистрацию документов.
24.6. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме МФЦ направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
24.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является внесение отметки о принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему Администрации, МФЦ.


Выдача (направление) документа, являющегося результатом
предоставления муниципальной услуги

25.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является наличие подписанной Руководителем Администрации справки, расчета задолженности или подписанного письма об отказе.
25.2. Специалист Администрации, ответственный за регистрацию документов по муниципальной услуге, осуществляет регистрацию подписанной должностным лицом Администрации справки и (или) расчета задолженности или письма об отказе не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления на регистрацию в соответствии с порядком делопроизводства, установленным Администрацией, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации исходящей корреспонденции и (или) в соответствующую информационную систему Администрации.
25.3. Специалист многофункционального центра, ответственный за прием документов по муниципальной услуге, выдает (направляет) заявителю справку и (или) расчет задолженности или письмо об отказе в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации указанных документов.
25.4. Выдача (направление) справки и (или) расчета задолженности или письма об отказе осуществляется способом, указанным заявителем в заявлении, в том числе:
при личном обращении в многофункциональный центр;
посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении;
через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
25.5. После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель имеет право повторно обратиться за получением муниципальной услуги.
25.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, не превышает 5 рабочих дней со дня подписания справки и (или) расчета задолженности или письма об отказе.
25.7. Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является направление (выдача) заявителю справки и (или) расчета задолженности или письма об отказе.
25.8. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме многофункциональный центр направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
25.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является внесение сведений о направлении справки и (или) расчета задолженности или внесение сведений о письме об отказе в журнал регистрации исходящей корреспонденции и (или) в информационную систему Администрации, многофункционального центра.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги

26.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
26.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

27.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
1) проведения проверок;
2) рассмотрения жалоб заявителей на действия (бездействие) Администрации, а также их должностных лиц, муниципальных служащих.
27.2. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Администрации. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
27.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) Администрации, а также их должностных лиц, муниципальных служащих.
27.4. Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность муниципальных служащих
органов местного самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
28.1. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента, виновные должностные лица Администрации несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
28.2. Персональная ответственность должностных лиц Администрации закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны заявителей, их объединений и организаций

29.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны заявителей, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации сведений о деятельности Администрации, получения заявителями, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих

Право заявителя подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги

30.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
30.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях:
1) нарушения срока регистрации заявления и прилагаемых к нему документов;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
6) требования внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказа Администрации, его должностных лиц, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
30.3. Право на подачу жалоб имеют физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), обратившиеся в Администрацию с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
30.4. Жалоба подается в Администрацию в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
30.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети <<Интернет>>, официального сайта Администрации, Единый портал государственных и муниципальных услуг либо Портал государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
30.6. Жалоба должна содержать:
а) фамилию, имя, отчество руководителя либо специалиста Администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и (или) почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, его руководителя либо специалиста;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, его руководителя либо специалиста.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
30.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
30.8. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом Администрации, уполномоченным на рассмотрение жалоб, который обеспечивает:
прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Федерального закона [HYPERLINK: consultantplus://offline/ref=0FB4B62A7280C4330FA9B2F21623EC53CFCC78800621691A34CBCFFF29l950E] от 27.07.2010 ? 210-ФЗ <<Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг>>;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации.
30.9. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации в Администрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба подлежит рассмотрению:
в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены руководителем Администрации;
в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации - в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица многофункционального центра, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений.
30.10. Жалоба может быть подана заявителем на личном приеме.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет копию документа, удостоверяющего его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
30.11. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
30.11.1. Официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
30.11.2. Единого портала государственных и муниципальных услуг;
30.11.3. Портала государственных и муниципальных услуг Московской области.
30.12. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 30.6 [HYPERLINK: consultantplus://offline/ref=0FB4B62A7280C4330FA9B3FC0323EC53CFCF74870125691A34CBCFFF2990BA3B913243283A278DABlF58E] настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
30.13. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.
30.14. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
30.15. В случае если заявителем подана в Администрацию жалоба, решение по которой не входит в компетенцию Администрации, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации жалоба перенаправляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в письменной форме информируется заявитель.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
30.16. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
30.17. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
30.18. При удовлетворении жалобы Администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
30.19. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
признания жалобы необоснованной.
30.20. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
30.21. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
30.22. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
в случае если жалоба признана необоснованной, - причины признания жалобы необоснованной и информация о праве заявителя обжаловать принятое решение в судебном порядке;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
30.23. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации.
30.24. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
отсутствия в жалобе фамилии заявителя или почтового адреса (адреса электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;
наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (жалоба остается без ответа, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы (жалоба остается без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
30.25. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


























Приложение ? 1
к административному регламенту

Справочная информация
о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах,
адресах электронной почты Администрации городского округа Королёв Московской области, его структурных подразделений, многофункциональных центров и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

1. Администрация городского округа Королёв Московской области (далее - Администрация)

Место нахождения Администрации: Московская область, г. Королёв, ул. Октябрьская, д. 1.

График работы Администрации:

Понедельник:
09.00-18.00, обед 13.00-13.45
Вторник:
09.00-18.00, обед 13.00-13.45
Среда
09.00-18.00, обед 13.00-13.45
Четверг:
09.00-18.00, обед 13.00-13.45
Пятница:
09.00-16.45, обед 13.00-13.45
Суббота
выходной день
Воскресенье:
выходной день

В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час в соответствии с действующим законодательством.

Почтовый адрес: 141070, Московская область, г. Королёв, ул. Октябрьская, д. 1.
Контактный телефон: 8(495)516-88-86.
Официальный сайт Администрации в информационно-коммуникационной сети <<Интернет>> (далее - сеть Интернет): http://www.korolev.ru/.

Адрес электронной почты Администрации в сети Интернет: admkrl@korolev.ru.

2. Управление землепользования (далее - управление)

Место нахождения: Московская область, г. Королёв, ул. Октябрьская, д. 1.

График работы управления:

Понедельник:
09.00-18.00, обед 13.00-13.45
Вторник:
09.00-18.00, обед 13.00-13.45
Среда
09.00-18.00, обед 13.00-13.45
Четверг:
09.00-18.00, обед 13.00-13.45
Пятница:
09.00-16.45, обед 13.00-13.45
Суббота
выходной день
Воскресенье:
выходной день

В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час в соответствии с действующим законодательством.

Почтовый адрес: 141070, Московская область, г. Королёв, ул. Октябрьская, д. 1.
Контактный телефон: 8(495)516-62-26.

3. Многофункциональные центры, расположенные на территории городского округа Королёв Московской области

Место нахождения многофункционального центра:
- город Королёв Московской области, микрорайон Первомайский, улица Советская, дом 42 [HYPERLINK: http://mfc-korolev.ru/index.php/kontakty];
- город Королёв Московской области, микрорайон Юбилейный, улица Пионерская, дом 1/4 [HYPERLINK: http://mfc-korolev.ru/index.php/kontakty-mfts-yubilejnyj];
- город Королев Московской области, проспект Космонавтов, дом 20А, ТЦ "ГЕЛИОС", 141075.




График работы многофункционального центра:

Понедельник:
09.00-20.00
Вторник:
09.00-20.00
Среда
09.00-20.00
Четверг:
09.00-20.00
Пятница:
09.00-20.00
Суббота
09.00-20.00
Воскресенье:
выходной день

Телефоны Call-центра:
8 (495) 515-06-18, 515-05-92, 515-20-15.

Официальный сайт многофункционального центра в сети Интернет: http://mfc-korolev.ru/.


Приложение ? 2
к административному регламенту

Руководителю Администрации городского
округа Королев Московской области
от _____________________________________
Почтовый адрес: ________________________
Контактный телефон: ____________________
Адрес электронной почты: ________________



ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче справки о наличии (отсутствии) задолженности
и (или) расчета задолженности по арендной плате за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена


Прошу выдать (нужное отметить):

справку о наличии (отсутствии) задолженности

расчет задолженности по арендной плате

по договору(ам) аренды:
______________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________
(указывается номер и дата договора(ов) аренды)

--------------------------------------------------------------------------------
земельного(ых) участка(ов) по адресам:
--------------------------------------------------------------------------------

___________________________________________________________________
___________________________________________________________________


Результат муниципальной услуги выдать следующим способом:
oo в форме электронного документа;
oo в форме документа на бумажном носителе;

oo заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении на адрес, указанный в заявлении (только на бумажном носителе);
oo посредством личного обращения в многофункциональный центр (только на бумажном носителе);
oo посредством направления через федеральную государственную информационную систему <<Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)>> (только в форме электронного документа);
oo посредством направления через государственную информационную систему Московской области <<Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области>> (только в форме электронного документа).

Приложение:
1._____________________________________________________ на ___ листах
2._____________________________________________________ на ___ листах
3....

______________________________
____________________
___________________
(Ф.И.О. заявителя)

подпись
дата

<<Обратная сторона заявления>>
Отметка о комплекте документов (проставляется в случае отсутствия одного или более из документов, не находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги):
О представлении не полного комплекта документов, требующихся для предоставления муниципальной услуги и представляемых заявителем, так как сведения по ним отсутствуют в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, предупрежден

_____________ __________________________________________
(подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя, полностью)


________________
Приложение ? 3
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
по выдаче справки о наличии (отсутствии) задолженности
и расчетов задолженности по арендной плате за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена
Заявление и прилагаемые к нему документы, представленные заявителем
Начало предоставления муниципальной услуги
Прием заявления и прилагаемых к нему документов
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
Есть основания для отказа
в предоставлении муниципальной услуги
Оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги не выявлено
Выдача (направление) заявителю письма
об отказе в выдаче справки о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате или расчета задолженности по арендной плате за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена
Выдача (направление) заявителю справки о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена
Выдача (направление) заявителю расчета задолженности по арендной плате за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
Заявление и прилагаемые к нему документы, представленные заявителем
Начало предоставления муниципальной услуги
Прием заявления и прилагаемых к нему документов
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
Есть основания для отказа
в предоставлении муниципальной услуги
Оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги не выявлено
Выдача (направление) заявителю письма
об отказе в выдаче справки о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате или расчета задолженности по арендной плате за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена
Выдача (направление) заявителю справки о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена
Выдача (направление) заявителю расчета задолженности по арендной плате за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов


schet99 adm404pa admpost1378pa adm434pa rs-adm40 adm454pa rs-adm68rg adm416 pril416 adm417pa pril417pa adm418pa pril418pa adm419pa pril419pa adm1136pa regdolg