УТВЕРЖДЁН

постановлением Администрации

городского округа Королёв

Московской области

от ____________ No_________

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги по предоставлению библиотечных
услуг, включая: предоставление доступа к оцифрованным изданиям,
хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом
соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских
и смежных правах; предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату
библиотек, базам данных

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

предоставления муниципальной услуги

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по
предоставлению библиотечных услуг, включая: предоставление доступа к
оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду
редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской
Федерации об авторских и смежных правах; предоставление доступа к
справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных (далее -
административный регламент) устанавливает стандарт предоставления
муниципальной услуги по предоставлению библиотечных услуг, включая:
предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в
библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения
требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных
правах; предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату
библиотек, базам данных (далее - муниципальная услуга), состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур
(действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку
их выполнения, формы контроля за исполнением административного
регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) Комитета по культуре Администрации городского
округа Королёв Московской области, должностных лиц Комитета по культуре
Администрации городского округа Королёв Московской области, либо
работников учреждений, подведомственных Комитету по культуре
Администрации городского округа Королёв Московской учреждений культуры
(далее - Учреждения культуры).

2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и
доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении
полномочий Комитета по культуре Администрации городского округа Королёв
Московской области.

Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги

3. Муниципальная услуга представляется физическим и юридическим лицам
(далее - заявители).

При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителей
вправе выступать их уполномоченные представители.

Требования к порядку информирования

о порядке предоставления муниципальной услуги

4. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги
осуществляется должностными лицами Комитета по культуре Администрации
городского округа Королёв Московской области, работниками Учреждений
культуры и работниками многофункционального центра предоставления
государственных и муниципальных услуг Московской области, расположенных
на территории городского округа Королёв Московской области (далее -
многофункциональные центры).

5. Основными требованиями к информированию граждан о порядке
предоставления муниципальной услуги являются достоверность
предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота
информирования.

6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит
следующие сведения:

1) наименование и почтовые адреса Учреждений культуры, ответственных за
предоставление муниципальной услуги, многофункционального центра;

2) справочные номера телефонов Учреждений культуры, ответственных за
предоставление муниципальной услуги, многофункционального центра;

3) адрес официального сайта Учреждений культуры и многофункционального
центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее -
сеть Интернет);

4) график работы Учреждений культуры, ответственных за предоставление
муниципальной услуги, многофункционального центра;

5) требования к письменному заявлению заявителей о предоставлении
информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие
деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

8) текст настоящего Административного регламента с приложениями;

9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

10) образцы оформления документов, необходимых для получения
муниципальной услуги, и требования к ним;

11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся
к компетенции Учреждений культуры, многофункционального центра и ответы
на них.

7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается
на информационных стендах в помещениях Учреждений культуры и
многофункционального центра, предназначенных для приема заявителей, на
официальном сайте Комитета по культуре Администрации городского округа
Королёв Московской области, сайте Учреждений культуры и официальном
сайте многофункционального центра в сети Интернет, в федеральной
государственной информационной системе "Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и
муниципальных услуг), в государственной информационной системе
Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг
(функций) Московской области" (далее - Портал государственных и
муниципальных услуг Московской области), а также предоставляется по
телефону и электронной почте по обращению заявителя.

8. Справочная информация о месте нахождения Администрации городского
округа Королёв Московской области, Комитета по культуре Администрации
городского округа Королёв Московской области, Учреждений культуры,
ответственного за предоставление муниципальной услуги,
многофункционального центрова, их почтовые адреса, официальные сайты в
сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и
адресах электронной почты представлена в Приложении 1 к настоящему
административному регламенту.

9. При общении с гражданами работники Комитета по культуре Администрации
городского округа Королёв Московской области, Учреждений культуры и
многофункционального центра обязаны корректно и внимательно относиться к
гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке
предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с
использованием официально-делового стиля речи.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

Наименование муниципальной услуги

10. Муниципальная услуга по предоставлению библиотечных услуг, включая:
предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в
библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения
требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных
правах; предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату
библиотек, базам данных.

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Учреждениями
культуры.

12. Учреждения культуры организуют предоставление муниципальной услуги
по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров.

13. Комитет по культуре Администрации городского округа Королёв
Московской области, Учреждения культуры, многофункциональный центр, на
базе которых организовано предоставление муниципальной услуги, не вправе
требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований,
необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением
в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и
организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень
услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
муниципальных услуг.

Результат предоставления муниципальной услуги

14. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

- предоставление библиотечного обслуживания - доступа к документам, вне
зависимости от их формы хранения и содержания; выдача документов по
требованию;

- выдача оцифрованных документов и периодических изданий из фонда
библиотек с учетом соблюдения требований законодательства Российской
Федерации об авторских и смежных правах;

- доступ к справочно-поисковому аппарату, базам данных библиотеки;

- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги,
оформленный на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии
с требованиями действующего законодательства.

Срок регистрации запроса заявителя

15. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги
регистрируется в Учреждении культуры, многофункциональном центре в срок
не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Учреждение
культуры, многофункциональный центр.

16. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги,
переданного на бумажном носителе из многофункционального центра в
Учреждение культуры, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня,
следующего за днем поступления в Учреждение культуры.

17. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги,
направленного в форме электронного документа посредством Единого портала
государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и
муниципальных услуг Московской области, осуществляется в срок не позднее
1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Учреждение культуры.

Срок предоставления муниципальной услуги

18. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30
календарных дней с даты регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги в Учреждениях культуры, многофункциональном центре.

19. Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение
которой передан заявителем через многофункциональный центр, исчисляется
со дня регистрации запроса на получение муниципальной услуги в
Учреждении культуры.

20. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета
сроков приостановления предоставления муниципальной услуги, передачи
запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из
многофункционального центра в Учреждение культуры, передачи результата
предоставления муниципальной услуги из Учреждения культуры в
многофункциональный центр, срока выдачи результата заявителю.

21. Сроки передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и
прилагаемых документов из многофункционального центра в Учреждение
культуры, а также передачи результата муниципальной услуги из Учреждения
культуры в многофункциональный центр устанавливаются соглашением о
взаимодействии между Учреждениями культуры и многофункциональным
центром.

22. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги
осуществляется в срок, не превышающий 5 календарных дней.

Правовые основания предоставления муниципальной услуги

23. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии
с:

- Законом Российской Федерации от 09.10.1992 No 3612-1 "Основы
законодательства Российской Федерации о культуре";

- Федеральным законом от 02.05.2006 No 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральным законом от 27.07.2010 No 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральным законом от 29.12.1994 No 78-ФЗ "О библиотечном деле";

- распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 No
1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и
муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти
субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в
электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде
учреждениями и организациями субъектов Российской Федерации и
муниципальными учреждениями и организациями" Собрание законодательства
Российской Федерации, 28.12.2009, No 52, ст. 6626;

- постановлением Правительства Московской области от 27.09.2013 г. No
777/42 "Об организации предоставления государственных услуг
исполнительных органов государственной власти Московской области на базе
многофункциональных центров предоставления государственных и
муниципальных услуг, а также об утверждении Перечня государственных
услуг исполнительных органов государственной власти Московской области,
предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том
числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных
и муниципальных услуг, и Рекомендуемого перечня муниципальных услуг,
предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных
образований Московской области, а также услуг, оказываемых
муниципальными учреждениями и другими организациями, предоставление
которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе
многофункциональных центров предоставления государственных и
муниципальных услуг" (Ежедневные Новости. Подмосковье, No 199,
24.10.2013);

- постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 No
365/15 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных
регламентов исполнения государственных функций и административных
регламентов предоставления государственных услуг центральными
исполнительными органами государственной власти Московской области,
государственными органами Московской области" (Ежедневные Новости.
Подмосковье, No 77, 05.05.2011);

- распоряжением Министерства культуры Московской области от 12.10.2010
No 269-р "О мерах по переходу на предоставление государственных услуг в
электронном виде в сфере культуры Московской области";

- Уставом городского округа Королёв Московской области;

- иными муниципальными правовыми актами городского округа Королёв
Московской области.

Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и
муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,
услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, способы их
получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их
предоставления

24. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель
представляет:

1) заявление, которое должно содержать следующие сведения:

- для физических лиц: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),
личную подпись и дату;

- для юридических лиц: полное и сокращенное (при наличии) наименование,
организационно-правовую форму, подпись руководителя и дату.

2) В случае если предоставление информации предполагает обработку
персональных данных, то к заявлению физические лица прикладывают
документ, удостоверяющий личность заявителя.

При личном приеме заявитель - физическое лицо представляет документ,
удостоверяющий личность.

Заявителем представляется копия документа, удостоверяющего права
(полномочия) представителя физического или юридического лица, если с
заявлением обращается представитель заявителя.

Форма заявления представлена в Приложении 2 к административному
регламенту.

В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем
непосредственно в многофункциональном центре.

25. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном
виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале
государственных и муниципальных услуг Московской области, на официальном
сайте Комитета по культуре Администрации городского округа Королёв
Московской области, Учреждения культуры в сети Интернет, а также по
обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,
которые находятся в распоряжении государственных органов, органов
местного самоуправления и иных органов и подведомственных им
организациях, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и
которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также
способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме,
порядок их представления

26. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги,
которые находятся в распоряжении органов и организаций, отсутствуют.

27. Учреждения культуры и многофункциональный центр не вправе требовать
от заявителя представления документов и информации или осуществления
действий, представление или осуществление которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в
связи с предоставлением муниципальной услуги.

28. Учреждения культуры и многофункциональный центр не вправе требовать
от заявителя также представления документов, которые находятся в
распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные
услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам
местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области,
муниципальными правовыми актами.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

29. Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении муниципальной услуги

30. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги
являются:

1) выявление в запросе на предоставление муниципальной услуги или

в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной
информации, в том числе представление заявителем документов, срок
действия которых на момент поступления в Учреждения культуры,
многофункциональный центр в соответствии с действующим законодательством
истек;

2) непредставление заявителем документов, предусмотренных в пункте 24
настоящего административного регламента;

3) отсутствие запрашиваемой базы данных в Учреждении культуры;

4) запрашиваемая информация не относится к вопросам муниципальной
услуги;

5) текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается
прочтению либо отсутствует.

31. Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги
подписывается руководителем Учреждения культуры и выдается заявителю с
указанием причин отказа.

По требованию заявителя, решение об отказе в предоставлении
муниципальной услуги предоставляется в электронной форме или может
направляться по почте в письменной форме либо выдается лично через
многофункциональный центр.

32. Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги
отсутствуют.

Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления
муниципальной услуги, в том числе сведения о документах выдаваемых
организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

33. При получении муниципальной услуги не требуется обращений заявителя
за получением услуг, необходимых и обязательных для предоставления
муниципальной услуги.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной
платы за предоставление муниципальной услуги

34. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди

при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги
организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги,

и при получении результата предоставления таких услуг

35. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о
предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

36. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении
результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга,
услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к
местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления
муниципальной услуги

37. Предоставление муниципальных услуг осуществляется в специально
выделенных для этих целей помещениях Учреждений культуры и
многофункционального центра.

38. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешей
доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок
общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен
быть оборудован соответствующими информационными указателями.

39. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки)
возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи
документов, организовывается стоянка (парковка) для личного
автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой
(парковкой) с заявителей плата не взимается.

40. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на
каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места),
которые не должны занимать иные транспортные средства.

41. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать
свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с
поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения
кресел-колясок.

42. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная
табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:

- наименование органа;

- место нахождения и юридический адрес;

- режим работы;

- номера телефонов для справок;

- адрес официального сайта.

43. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами,
позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.

44. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места
для ожидания, информирования и приема заявителей. В местах для
информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с
информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время,
когда прием заявителей не ведется.

45. В помещении приема и выдачи документов организуется работа
справочных окон, в количестве, обеспечивающем потребности граждан.

46. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части
объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной
безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать
требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской
Федерации.

47. Помещения приема выдачи документов оборудуются стендами (стойками),
содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.

48. Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано
информационным табло, предоставляющим информацию о порядке
предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов,
разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также
регулирующим поток "электронной очереди". Информация на табло может
выводиться в виде бегущей строки.

49. Информационное табло размещается рядом со входом в помещение таким
образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству
заинтересованных лиц.

50. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции,
кресла) для заявителей.

В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления
документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и
канцелярскими принадлежностями.

51. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности работника
многофункционального центра, должна быть размещена на личной
информационной табличке и на рабочем месте специалиста.

52. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено
место для раскладки документов.

53. Прием комплекта документов, необходимых для осуществления
муниципальной услуги, и выдача документов, при наличии возможности,
должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).

54. В помещениях приема и выдачи документов размещается абонентский
ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в
помещениях приема и выдачи документов могут распространяться иные
материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.

Показатели доступности и качества муниципальных услуг (возможность
получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги,
возможность получения услуги в электронной форме или в
многофункциональных центрах)

55. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- достоверность предоставляемой гражданам информации;

- полнота информирования граждан;

- наглядность форм предоставляемой информации об административных
процедурах;

- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке
предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и
предоставления муниципальной услуги в целом;

- соблюдений требований стандарта предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц
Учреждений культуры, Комитета по культуре Администрации городского
округа Королёв Московской области и многофункционального центра в ходе
предоставления муниципальной услуги;

- полнота и актуальность информации о порядке предоставления
муниципальной услуги.

56. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе
предоставления муниципальной услуги и возможность получения
муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала
государственных и муниципальных услуг Московской области, Единого
портала государственных и муниципальных услуг и по принципу "одного
окна" на базе многофункционального центра.

57. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более
1 взаимодействия с должностными лицами.

58. Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя в
многофункциональный центр для получения муниципальной услуги не может
превышать 15 минут

Иные требования, в том числе учитывающие особенности организации
предоставления муниципальной услуги по принципу "одного окна" на базе
многофункциональных центров и в электронной форме

59. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги
по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление
муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения
заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Учреждением
культуры осуществляется многофункциональным центром без участия
заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о
взаимодействии между Учреждением культуры и многофункциональным центром,
заключенным в установленном порядке.

60. Организация предоставления муниципальной услуги на базе
многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением
о взаимодействии между Учреждением культуры и многофункциональным
центром, заключенным в установленном порядке.

61. Муниципальная услуга предоставляется в многофункциональных центрах с
учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель
вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любой
многофункциональный центр, расположенный на территории городского округа
Королёв Московской области.

62. При предоставлении муниципальной услуги универсальными специалистами
многофункциональных центров исполняются следующие административные
процедуры:

1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги;

2) регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги;

3) принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления)
муниципальной услуги;

4) выдача документа, являющегося результатом предоставления
муниципальной услуги.

Административные процедуры по приему заявления и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, а также выдаче документа,
являющегося результатом предоставления муниципальной услуги,
осуществляются универсальными специалистами многофункционального центра
по принципу экстерриториальности.

63. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в
электронной форме с использованием Единого портала государственных и
муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг
Московской области в части:

1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

2) ознакомления с формой заявления, необходимой для получения
муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и
заполнения в электронном виде;

3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги;

4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;

5) получения результата предоставления муниципальной услуги в
соответствии с действующим законодательством.

64. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в
электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление
муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его
электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона

No 63-ФЗ и требованиями Федерального закона No 210-ФЗ.

65. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в
электронной форме заявитель вправе приложить к заявлению о
предоставлении муниципальной услуги документы, указанные в подпункте 2
пункта

24 настоящего административного регламента, которые формируются и
направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями
законодательства.

66. При направлении запроса и прилагаемых к нему документов в
электронной форме представителем заявителя, действующим на основании
доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного
документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица,
выдавшего (подписавшего) доверенность.

67. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта
персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных
услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской
области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями
статьи 6 Федерального закона No152-ФЗ не требуется.

68. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на
подачу заявления для предоставления муниципальной услуги.
Предварительная запись может осуществляться следующими способами по
выбору заявителя:

- при личном обращении заявителя в многофункциональный центр;

- по телефону многофункционального центра;

- через официальный сайт многофункционального центра.

69. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:

- для физического лица: фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);

- для юридического лица: наименование юридического лица;

- контактный номер телефона;

- адрес электронной почты (при наличии);

- желаемые дату и время представления документов.

70. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных
сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или
электронных носителях.

71. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет)
приема документов, в которые следует обратиться. При личном обращении
заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием
через официальный сайт многофункционального центра, может распечатать
аналог талона-подтверждения.

72. Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до
наступления этой даты.

73. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном
порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в
случае его не явки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт
многофункционального центра, за день до приема отправляется напоминание
на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а
также информация об аннулировании предварительной записи в случае не
явки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

74. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.

75. В отсутствии заявителей, обратившихся по предварительной записи,
осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.

76. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи
устанавливается руководителем многофункционального центра в зависимости
от интенсивности обращений.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур (действий) в
электронной форме и многофункциональных центров

77. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие
административные процедуры:

-

-



??$???????-



$



бходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги;

3) принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления)
муниципальной услуги;

4) выдача документа, являющегося результатом предоставления
муниципальной услуги.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

78. Блок-схема последовательности действий при предоставлении
муниципальной услуги представлена в Приложении 3 к настоящему
административному регламенту.

Прием заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

79. Основанием для начала осуществления административной процедуры по
приему заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, является поступление в Учреждение культуры или
многофункциональный центр заявления о предоставлении муниципальной
услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем:

а) в Учреждение культуры:

- посредством почтового отправления;

- посредством технических средств Единого портала государственных и
муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг
Московской области;

- через многофункциональный центр;

б) в многофункциональный центр посредством личного обращения заявителя.

80. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, осуществляют сотрудники Учреждения или работники
многофункционального центра.

81. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги осуществляется в многофункциональном центре в
соответствии с соглашениями о взаимодействии между Учреждением культуры
и многофункциональным центром, заключенными в установленном порядке,
если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными
соглашениями.

82. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов
посредством личного обращения заявителя в многофункциональный центр,
специалист, ответственный за прием и регистрацию документов,
осуществляет следующую последовательность действий:

1) устанавливает предмет обращения;

2) устанавливает соответствие личности заявителя документу,
удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое
лицо);

3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия)
представителя физического или юридического лица (в случае, если с
заявлением обращается представитель заявителя);

4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;

5) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на
соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом

24 настоящего административного регламента.

6) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие
подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений,
серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их
содержание;

7) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит
полный перечень документов, представленных заявителем, а при наличии
выявленных недостатков - их описание;

8) вручает копию описи заявителю.

83. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов
при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.

84. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного
заявления или неправильном его заполнении, работник многофункционального
центра, ответственный за прием и регистрацию документов, консультирует
заявителя по вопросам заполнения заявления.

85. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в
Учреждение культуры посредством почтового отправления специалист
Учреждения культуры, ответственный за прием заявлений и документов,
осуществляет действия согласно пункту 82 административного регламента,
кроме действий, предусмотренных подпунктами 2, 4 пункта 82 настоящего
административного регламента.

86. Опись направляется заявителю заказным почтовым отправлением с
уведомлением о вручении в течение 2 календарных дней с даты получения
заявления и прилагаемых к нему документов.

87. В случае поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги и
прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме
посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или
Портала государственных и муниципальных услуг Московской области
специалист Учреждения культуры, ответственный за прием документов,
осуществляет следующую последовательность действий:

1) просматривает электронные образы запроса о предоставлении
муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;

2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и
прилагаемых к нему документов на предмет целостности;

3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;

4) в случае если запрос о предоставлении муниципальной услуги и
документы в электронной форме подписаны электронной подписью в
соответствии с действующим законодательством направляет заявителю через
личный кабинет уведомление о получении запроса о предоставлении
муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.

88. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может
превышать 2 календарных дней с момента поступления заявления в
Учреждение культуры или многофункциональный центр.

89. Результатом исполнения административной процедуры по приему
заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, является:

1) в Учреждении культуры - передача заявления и прилагаемых к нему
документов работнику Учреждения культуры, ответственному за регистрацию
поступившего запроса на предоставление муниципальной услуги;

2) в многофункциональных центрах - передача заявления и прилагаемых к
нему документов работнику многофункционального центра, ответственному за
регистрацию поступившего запроса на предоставление муниципальной услуги:

90. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры
является опись принятых у заявителя документов или уведомление о
принятии запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых
документов.

Регистрация заявления и документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги

91. Основанием для начала осуществления административной процедуры
является поступление специалисту Учреждения культуры, работнику
многофункционального центра, ответственному за регистрацию поступающих
запросов на предоставление муниципальной услуги, заявления и прилагаемых
к нему документов.

92. Специалист Учреждения культуры, работник многофункционального центра
осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в
соответствии с порядком делопроизводства, установленным в Учреждении
культуры, многофункциональном центре, в том числе осуществляет внесение
соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении
муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему
Учреждения культуры, многофункционального центра.

93. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных
посредством личного обращения заявителя, осуществляется в срок, не
превышающий 1 рабочего дня, с даты поступления заявления и прилагаемых к
нему документов в многофункциональный центр.

94. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных
посредством почтового отправления, осуществляется в срок, не превышающий
1 рабочего дня, с даты поступления заявления и прилагаемых к нему
документов в Учреждение культуры.

95. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в
электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных
услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской
области, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их
поступления в Учреждение культуры.

96. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных
Учреждением из многофункционального центра, осуществляется не позднее 1
рабочего дня, следующего за днем их поступления в Учреждение культуры.

97. После регистрации в Учреждении культуры, многофункциональном центре
заявление и прилагаемые к нему документы, направляются на рассмотрение
специалисту Учреждения культуры, работнику многофункционального центра,
ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге.

98. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может
превышать 1 рабочего дня.

99. Результатом исполнения административной процедуры по регистрации
заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, является передача заявления и
прилагаемых к нему документов сотруднику Учреждения культуры, работнику
многофункционального центра, ответственному за предоставление
муниципальной услуги.

100. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в
электронной форме Учреждение культуры направляет на Единый портал
государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и
муниципальных услуг Московской области посредством технических средств
связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с
указанием результата осуществления административной процедуры.

101. Способом фиксации исполнения административной процедуры является
внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений за
предоставлением муниципальной услуги или в соответствующую
информационную систему Учреждения, многофункционального центра.

Принятие решения о предоставлении

(об отказе предоставления) муниципальной услуги

102. Основанием для начала административной процедуры является
поступление заявления и документов работнику Учреждения культуры или
работнику многофункционального центра, ответственному за предоставление
муниципальной услуги.

103. Рассмотрение заявления и представленных документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о предоставлении
(об отказе в предоставлении) муниципальной услуги осуществляется в
многофункциональном центре в соответствии с заключенными в установленном
порядке соглашениями о взаимодействии.

104. Сотрудник Учреждения культуры или работник многофункционального
центра, ответственный за предоставление муниципальной услуги,
осуществляет следующие действия:

а) проверяет оформление заявления в соответствии с требованиями,
изложенными в подпункте 2 пункта 24 настоящего административного
регламента;

б) проверяет заявление на наличие или отсутствие оснований, указанных в
пункте 30 настоящего административного регламента;

в) осуществляет подготовку ответа с указанием запрашиваемой информации
либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

105. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения
административного действия по рассмотрению заявления составляет 1
рабочий день.

106. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги, изложенных в пункте 30 настоящего
административного регламента, сотрудник Учреждения культуры или работник
многофункционального центра, ответственный за предоставление
муниципальной услуги, готовит мотивированный отказ в предоставлении
муниципальной услуги и направляет на подпись руководителю Учреждения
культуры.

107. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения
административного действия по подготовке мотивированного отказа в
предоставлении муниципальной услуги составляет 5 дней.

108. В случае если заявление оформлено в соответствии с требованиями,
изложенными в пункте 24 настоящего административного регламента и в
случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги, изложенных в пункте 30 настоящего административного регламента
сотрудник Учреждения культуры, ответственный за предоставление
муниципальной услуги принимает решение о предоставлении муниципальной
услуги и подготавливает письменный ответ с указанием запрашиваемой
информации и в течении 5 дней направляет указанные документы на подпись
руководителю Учреждения культуры.

109. Результатом административной процедуры является подписанный
мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги или
письменный ответ, содержащий запрашиваемую информацию.

110. Продолжительность административной процедуры составляет не более 20
календарных дней.

111. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в
электронной форме Учреждение культуры направляет на Единый портал
государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и
муниципальных услуг Московской области посредством технических средств
связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с
указанием результата осуществления административной процедуры.

112. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры,
в том числе в электронной форме, в информационной системе Учреждения
культуры или многофункционального центра является внесение сведений о
принятом решении.

Выдача документа, являющегося результатом

предоставления муниципальной услуги

113. Основанием для начала административной процедуры является
подписанный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной

услуги или ответ, содержащий запрашиваемую информацию.

114. Ответ заявителю может быть дан в устной форме, в случае если
заявитель обратился устно (по телефону) и не возражает на получение
результата предоставления муниципальной услуги в устной форме.

115. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления и
необходимых документов на получение муниципальной услуги, в том числе:

- при личном обращении в Учреждение культуры или по телефону;

- при личном обращении в многофункциональный центр;

- посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в
заявлении;

- через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных
услуг или Портале государственных и муниципальных услуг Московской
области.

116. В случае указания заявителем на получение результата в
многофункциональном центре, Учреждение направляет результат
предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр в срок,
установленный в соглашении, заключенном между Учреждением культуры и
многофункциональным центром.

117. Выдача документа, являющегося результатом предоставления
муниципальной услуги, осуществляется многофункциональным центром в
соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о
взаимодействии, если исполнение данной процедуры предусмотрено
заключенными соглашениями.

118. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в
электронной форме Учреждение культуры направляет на Единый портал
государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и
муниципальных услуг Московской области посредством технических средств
связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с
указанием результата осуществления административной процедуры.

119. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в
том числе в электронной форме в информационной системе Учреждения
культуры, многофункционального центра является внесение сведений о
принятом решении..

IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
предоставления муниципальной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
ответственными должностными лицами положений административного
регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования
к предоставлению муниципальной услуги

120. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений
административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги,
осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы
по предоставлению муниципальной услуги.

121. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными
должностными лицами структурных подразделений Учреждения культуры
ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной
услуги, проверок соблюдения и исполнения положений административного
регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования
к предоставлению муниципальной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления муниципальной услуги

122. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной
услуги осуществляется в формах:

1) проведения плановых проверок;

2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц
Учреждения культуры, ответственных за предоставление муниципальной
услуги.

123. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством
предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые
проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок
устанавливается планом работы Комитета по культуре Администрации
городского округа Королёв Московской области. При проверке могут
рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной
услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с
предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка
также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.

124. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения
ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в
случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных
лиц Учреждения культуры, ответственных за предоставление муниципальной
услуги.

Ответственность муниципальных служащих органов местного самоуправления и
иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

125. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений
соблюдения положений административного регламента, виновные должностные
лица Учреждения культуры несут персональную ответственность за решения и
действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной
услуги.

126. Персональная ответственность должностных лиц Учреждения культуры
закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями
законодательства Российской Федерации и законодательства Московской
области.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам

контроля за предоставлением муниципальной услуги,

в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

127. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со
стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется
посредством публикации сведений о деятельности Учреждения культуры,
получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной,
полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной
услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения
жалоб.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего
муниципальную услугу, а также его должностных лиц

Право заявителя подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие)
органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных
лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги

128. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия
Учреждения, должностных лиц Учреждения, а также принимаемых ими решений
при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном)
порядке.

Предмет жалобы

129. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих
случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не
предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Московской области,
муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного
лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении
допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока
таких исправлений.

Органы местного самоуправления, уполномоченные на рассмотрение жалобы и
должностные лица, которым может быть направлена жалоба

130. Жалоба на действия (бездействие) Учреждения культуры, его
должностных лиц, а также на принимаемые ими решения при предоставлении
муниципальной услуги может быть направлена руководителю Комитета по
культуре Администрации городского округа Королёв Московской области,
руководителю Администрации городского округа Королёв Московской области;
заместителю руководителя Администрации городского округа Королёв
Московской области, курирующему деятельность Комитета по культуре
Администрации городского округа Королёв Московской области.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

131. Жалоба подается в Комитет по культуре Администрации городского
округа Королёв Московской области. Жалобы на решения, принятые
руководителем Комитета по культуре Администрации городского округа
Королёв Московской области, подаются в Администрацию городского округа
Королёв Московской области.

132. Жалоба может быть направлена в Комитет по культуре Администрации
городского округа Королёв Московской области, в Администрацию городского
округа Королёв Московской области по почте, через многофункциональный
центр, по электронной почте, через официальный сайт органа,
предоставляющего муниципальную услугу, посредством Единого портала
государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и
муниципальных услуг Московской области, а также может быть принята при
личном приеме заявителя через многофункциональный центр.

133. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых
обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте
жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о
месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера)
контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и
почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного
муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы
(при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

134. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель
прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их
копии.

Сроки рассмотрения жалобы

135. Жалоба, поступившая в Комитет по культуре Администрации городского
округа Королёв Московской области, в Администрацию городского округа
Королёв Московской области, подлежит регистрации не позднее следующего
рабочего дня со дня ее поступления.

136. Жалоба, поступившая в Комитет по культуре Администрации городского
округа Королёв Московской области, в Администрацию городского округа
Королёв Московской области, подлежит рассмотрению должностным лицом,
наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение пятнадцати
рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа
органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя
либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования
нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти
рабочих дней со дня ее регистрации.

137. Внесение изменений в результат предоставления муниципальной услуги
в целях исправления допущенных опечаток и ошибок осуществляется
Комитетом по культуре Администрации городского округа Королёв Московской
области в срок не более 5 рабочих дней.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы
(претензии) либо приостановления ее рассмотрения

138. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо отказывает в
удовлетворении жалобы в следующих случаях:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по
жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с
требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же
предмету жалобы.

139. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо вправе
оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз
жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы,
фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя,
указанные в жалобе;

- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина,
направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть
направлен ответ на обращение;

- если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не
входит принятие решения по жалобе. В этом случае в течение 3 рабочих
дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в
уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует
заявителя о перенаправлении жалобы;

- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который
ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее
направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые
доводы или обстоятельства, должностное лицо Комитета по культуре
Администрации городского округа Королёв Московской области, либо
уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности
очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному
вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые
обращения направлялись в Комитет по культуре Администрации городского
округа Королёв Московской области, в Администрацию городского округа
Королёв Московской области, или одному и тому же должностному лицу. О
данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть
дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную
охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему
обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу
поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения
указанных сведений.

Результат рассмотрения жалобы

140. По результатам рассмотрения обращения жалобы Комитет по культуре
Администрации городского округа Королёв Московской области,
Администрация городского округа Королёв Московской области принимает
одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения,
исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу,
опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной
услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых
не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными
правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Порядок информирования

заявителя о результатах рассмотрения жалобы

141. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в
письменной или электронной форме направляется мотивированный ответ о
результатах рассмотрения жалобы.

Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

142. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

143. Информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения
жалобы размещаются в Комитете по культуре Администрации городского
округа Королёв Московской области и многофункциональном центре, на
официальном сайте Комитета по культуре Администрации городского округа
Королёв Московской области и многофункционального центра, на Едином
портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и
муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщена
заявителю в устной и/или письменной форме.

Порядок обжалования решения по жалобе

144. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим
должностным лицам.

145. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы
признаков состава административного правонарушения или преступления
Комитет по культуре Администрации городского округа Королёв Московской
области в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся
материалы в органы прокуратуры.

146. Заявитель имеет право на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это
не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что
указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную
или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.

147. При подаче жалобы заявитель вправе получить следующую информацию:

- местонахождение Комитета по культуре Администрации городского округа
Королёв Московской области, Администрации городского округа Королёв
Московской области;

- перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении
процедур по рассмотрению жалобы;

- местонахождение органов местного самоуправления, фамилии, имена,
отчества (при наличии) и должности их руководителей, а также должностных
лиц, которым может быть направлена жалоба.

148. При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить в
Учреждении культуры копии документов, подтверждающих обжалуемое действие
(бездействие), решение должностного лица.

Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы

149. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на
решения и действия (бездействие) Учреждения культуры, Комитета по
культуре Администрации городского округа Королёв Московской области,
должностных лиц Учреждения культуры, Комитета по культуре Администрации
городского округа Королёв Московской области, муниципальных служащих,
осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах
предоставления муниципальной услуги в Учреждении культуры и
многофункциональном центре, на официальном сайте Комитета по культуре
Администрации городского округа Королёв Московской области и
многофункционального центра, на Едином портале государственных и
муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг
Московской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и
(или) письменной форме.

________________

PAGE \* MERGEFORMAT 1


adm162pa resultUYUT proekt reglamyar