УТВЕРЖДЕНО

постановлением Главы города

Королёва Московской области

от ________________ No

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе социальной рекламы

"Нам вместе жить в XXI веке"

I. Общие положения

1.1. Положение о конкурсе социальной рекламы в городе Королёве
Московской области (далее - Положение) определяет цели, задачи, порядок
подготовки и проведения конкурса, основания подведения итогов и
награждения победителей конкурса.

1.2. Конкурс социальной рекламы "Нам вместе жить в XXI веке" в городе
Королёве Московской области (далее - Конкурс) проводится по инициативе
Администрации города Королёва в рамках проведения Года молодежи в городе
Королёве Московской области и направлен на поиск оригинальных форм
социальной рекламы, способной привлечь внимание общественности к
актуальным проблемам молодёжи и выраженной в наиболее позитивной,
лаконичной, доходчивой и толерантной форме.

1.3. Социальная реклама - информация, распространенная любым
способом и в любой форме, направленная на достижение благотворительных и
иных общественно полезных целей.

II. Цели и задачи конкурса

2.1. Цель конкурса:

2.1.1. Привлечение внимания молодежи города к социальной рекламе, как
инструменту решения актуальных общественных проблем.

2.2. Задачи конкурса:

2.2.1.Привлечение внимания к проблемам в молодёжной среде и возможных
способах их решения.

2.2.2. Привлечение широкого круга молодёжи, в том числе специалистов в
области рекламы, дизайна и других творческих профессий, к созданию
социальной рекламы.

2.2.3. Поиск и реализация новых идей и дизайнерских решений по созданию
эффективной социальной рекламы.

2.2.4. Выявление творческой, талантливой и активной молодёжи и
сотрудничество с ней.



III. Организаторы конкурса.

3.1. Организатор Конкурса - Администрация города Королёва Московской
области.

3.2. Для проведения Конкурса создается организационный комитет, состав
которого утверждается постановлением Главы города Королёва Московской
области.

3.3. Организационный комитет формирует жюри, в состав которого
могут входить представители Администрации города Королёва Московской
области, депутатов Совета депутатов города Королёва Московской области,
представители городской антинаркотической комиссии, специалисты в
области рекламы, дизайна и архитектуры.

3.4. Жюри оценивает представленные на конкурс творческие работы по
системе критериев.

3.5. Жюри определяет победителей и призеров по каждой номинации
Конкурса.

3.6. Организационный комитет конкурса обеспечивает равные условия для
всех участников, гласность проведения конкурса и участие победителей и
лауреатов конкурса в городских мероприятиях в рамках Года молодежи в
городе Королёве Московской области.

IV. Участники конкурса

4.1. В конкурсе могут принять участие физические и юридические лица или
творческие группы людей, общественные организации и творческие союзы,
представившие творческую работу в соответствии с условиями конкурса.

V. Сроки проведения конкурса

5.1 Конкурс проводится в три этапа:

I этап - представление заявок и рекламного продукта,

до 30 октября 2009 года.

II этап - работа конкурсного жюри, определение победителей,

до 15 ноября 2009 года.

III этап - награждение победителей до 15 декабря 2009 года.

VI. Условия проведения конкурса

6.1. Заявки на участие в конкурсе направляются до 30 октября 2009 года
по электронному адресу: HYPERLINK "mailto:kor_mol@korolev-net.ru"
kor_mol@korolev-net.ru или по адресу: Московская область, город
Королёв, улица Болдырева, дом 2, подъезд 2 (код 1), отдел по молодёжной
политике и туризму Администрации города Королёва Московской области
(тел. 512-21-85) (образец заявки прилагается).

6.2. Конкурс проводится по следующим видам:

- проект наружной рекламы социальной направленности (баннеры,
перетяги);

- проект видеоролика социальной направленности (телевизионные
видеоролики, видеоролики на светодиодных экранах);

- проект аудиоролика социальной направленности.

6.3. На Конкурс проекты предоставляются в виде:

- макетов наружной рекламы (баннера, перетяга) для оформления улиц
города в формате TIFF, цветовой модели CMYK, разрешении 300 dpi, с
приложением цветного макета форма А-4, (рекламный слоган обязателен);

V

h

j

l

~

Т

Ш

ж

N

l

5Светодиодные экраны- продолжительностью не более 20 секунд, 25 FPS без
звука, AVI без сжатия.

- на обложке диска указывается автор (имя, фамилия, возраст), контактный
телефон, время продолжительности рекламного ролика и рекламный слоган
(обязателен).

- проект аудиоролика продолжительностью не более 30 секунд, формат mp3,
WAV.

6.4. Принимая участие в творческом Конкурсе, участники
соглашаются с тем, что представленные ими работы не возвращаются и могут
быть безвозмездно использованы организаторами Конкурса для размещения в
городской прессе, в наружной рекламе, на официальном сайте Администрации
города Королёва Московской области "Наукоград Королёв" ( HYPERLINK
"http://www.korolev.ru" www.korolev.ru )

6.5. Творческая работа должна отвечать следующим требованиям:

- содержание работы должно определяться основной целью конкурса и
соответствовать одной из трёх тематик:

Я люблю мой город, мою страну (акцентируется внимание на
общечеловеческих гражданских ценностях: уважение к истории и традициям
страны, нашего города);

Я - за здоровый образ жизни; (освещаются преимущества здорового образа
жизни, вред табакокурения, употребления алкогольных напитков,
наркотических средств, психотропных и токсических веществ);

Я люблю свою семью (акцентируется внимание на семейных ценностях:
уважение к старшему поколению, радость материнства, ответственность в
воспитании детей, бережное отношение к близким);

6.6. Представленная работа должна содержать оригинальную форму
изображения и креативный слоган, отражающий выбранное направление
Конкурса.

6.7. В работе исключается употребление изобразительных,
словесных и визуальных штампов. Изображение должно быть достаточно
красочным и нести позитивный заряд.

6.8. В работе не допускается упоминание о конкретных марках
(моделях, артикулах) товаров, товарных знаках, знаках обслуживания и об
иных средствах их индивидуализации, о физических лицах и юридических
лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об
иных государственных органах, об органах местного самоуправления, и о
спонсорах.

6.9. В работе не допускается использование иностранных слов и
выражений, которые могут привести к искажению смысла информации и иных
запретов, установленных в Федеральном законе "О рекламе".



VII. Критерии оценки работ

7.1. Работы оцениваются жюри по следующим критериям:



Актуальность и социальная значимость.

Соответствие заявленной тематике.

Качество художественного исполнения.

Качество технического исполнения.

Степень информационной эмоциональной восприимчивости.

Соответствие рекламного слогана заявленной тематике.

Оригинальное режиссёрское, дизайнерское решение и неожиданные находки.

Звуковое и цветовое решение.

VIII. Порядок подведения итогов конкурса

8.1. Просмотр конкурсных творческих работ членами жюри Конкурса и
подведение его итогов проводится до 15 ноября 2009 года.

8.2. Жюри определяет работу, автором которой присуждается звание
"Победитель конкурса", а также работы, которым присваивается звание
"Лауреат конкурса". Число лауреатов зависит от общего числа участников
конкурса и уровня представленных работ.

8.3. Победители Конкурса определяются жюри простым
большинством голосов.

8.4. Организационный комитет оставляет за собой право учреждать
дополнительные номинации по итогам Конкурса.

IX. Награждение победителей конкурса

9.1. Победители Конкурса награждаются грамотами и призами, лауреаты
Конкурса - дипломами.

9.2. Форма поощрения победителей и участников Конкурса:

- размещение изображения социальной рекламы на рекламных щитах и
магистральных перетяжках в городе Королёве Московской области и на
официальном сайте Администрации города Королёва Московской области
"Наукоград Королёв" (www.korolev.ru) с указанием автора;

- демонстрация рекламных роликов на канале Королёв - ТВ с указанием
автора;

- трансляция аудиороликов на королёвском радио с указанием автора.

9.3. По итогам Конкурса проводится городская молодежная акция, в рамках
которой будет организована выставка творческих конкурсных работ.