Постановление Главы города Королёва Московской области

от 01.07.2014 No 122

О создании сборных эвакуационных пунктов на территории

города Королёва Московской области

В целях определения общих понятий и требований по созданию и обеспечению
деятельности сборных эвакуационных пунктов, расположенных на территории
города Королёва Московской области, в соответствии с Федеральными
законами "О гражданской обороне", "О защите населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера",
постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 No 303
"Об утверждении Положения об эвакуации населения, материальных и
культурных ценностей в безопасные районы", руководствуясь Федеральным
законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации", Уставом города Королёва Московской области,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о создании сборных эвакуационных пунктов на
территории города Королёва Московской области (прилагается).

2. Утвердить Должностные обязанности администрации сборных эвакуационных
пунктов на территории города Королёва Московской области (прилагается).

3. Опубликовать настоящее постановление и приложения к нему в газете
"Калининградская правда" и разместить на официальном сайте Администрации
города Королёва Московской области "Наукоград Королёв" ( HYPERLINK
"http://www.korolev.ru" www.korolev.ru ).

4. Управлению по информационной политики и общественным связям
Администрации города Королёва Московской области (Тюмин Г.И.) обеспечить
выполнение п.3 настоящего постановления.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
руководителя Администрации города Королёва Московской области
А.А. Канаева.

Глава города В.В. Мясоедов

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением Главы города

Королёва Московской области
от 01.07.2014 No 122

Положение о создании сборных эвакуационных пунктов на территории города
Королёва Московской области

I. Общие положения

1.1. Сборные эвакуационные пункты (далее - СЭП) предназначаются для
сбора и учета эвакуированного населения, организованной отправки его в
безопасные районы и создаются (каждый) на базе одного предприятия,
организации, учреждения (далее - организации). СЭП располагаются в
зданиях общественного назначения вблизи пунктов посадки на транспорт и в
исходных пунктах маршрутов пешей эвакуации.

СЭП являются эвакуационными органами города Королёва Московской области,
общее руководство СЭП осуществляет председатель эвакуационной комиссии
города Королёва Московской области.

Приписка населения к СЭП производится из расчета 4000-5000 человек на
один пункт.

1.2. Количество СЭП и места их развертывания определяются с учетом общей
численности эваконаселения города Королёва Московской области,
количества маршрутов вывоза и вывода людей, мест пунктов посадки.

1.3. Здания и помещения под СЭП, а также администрация СЭП определяются
на суженном заседании Главы города Королёва Московской области. Решение
суженного заседания оформляется в виде постановления Главы города
Королёва Московской области. Постановление является обязательным для
исполнения всеми без исключения организациями независимо от форм
собственности, находящимися на территории города Королёва Московской
области, должностными лицами и гражданами.

На суженном заседании также рассматриваются вопросы о закреплении за СЭП
детских дошкольных учреждений с целью выделения необходимого имущества
для оснащения комнаты матери и ребенка, о закреплении за СЭП
медицинского персонала лечебных учреждений, сотрудников службы охраны
общественного порядка.

Решения также оформляются в виде постановления Главы города Королёва
Московской области.

1.4. Руководители организаций, получивших задания по формированию
администрации СЭП, издают приказ (распоряжение) "О создании,
комплектовании и развертывании СЭП". В приказе отражаются
организационные вопросы, связанные с укомплектованием СЭП личным
составом, определением порядка работы СЭП, обеспечением СЭП имуществом,
оборудованием, защитными средствами, транспортом и так далее.

1.5. Занятие помещений, предоставляемых для размещения администрации
СЭП, производится в исполнительный период с введением соответствующей
готовности гражданской обороны на основании ордеров, выписываемых
заблаговременно органом местного самоуправления. Ордера хранятся в
эвакуационной комиссии города Королёва Московской области и выдаются
начальникам СЭП по соответствующему распоряжению.

1.6. Каждый СЭП обеспечивается связью с эвакуационными комиссиями и
организациями, администрацией пункта посадки на транспорт, исходными
пунктами на маршруте пешей эвакуации, промежуточными пунктами эвакуации,
расположенными в безопасных районах загородной зоны, эвакоприемными
комиссиями, расположенными в безопасных районах загородной зоны.

1.7. К каждому СЭП прикрепляются организации, работники которых с
неработающими членами семей, и остальное население, не занятое в
производстве, эвакуируются через этот СЭП.

1.8. Каждому СЭП присваивается номер и за ним закрепляются:

- ближайшие защитные сооружения гражданской обороны;

- медицинское учреждение;

- организации жилищно-коммунального хозяйства.

1.9. Работники СЭП заблаговременно в мирное время проходят подготовку в
соответствующих учебно-методических центрах по гражданской обороне и
чрезвычайным ситуациям, на курсах гражданской обороны, на учениях и
тренировках по гражданской обороне. Указанные работники могут
привлекаться к выполнению своих функциональных обязанностей при угрозе
возникновения (возникновении) крупномасштабных чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера.

1.10. О времени явки на СЭП эвакуируемое население оповещается через
объекты экономики (предприятия, учреждения, организации), учебные
заведения, жилищно-коммунальное хозяйство.

Для оповещения используются автоматизированные системы оповещения,
объектовые и местные радиоузлы, телевидение, телефоны.

1.11. К установленному сроку эвакуируемое население самостоятельно на
городском транспорте, работающем в этот период круглосуточно, пребывает
на СЭП.

Продолжительность пребывания на СЭП ограничивается временем, необходимым
для регистрации и инструктирования о прядке дальнейшего следования в
загородную зону.

1.12. На СЭПе население, эвакуируемое транспортом, распределяется по
транспортным средствам и после инструктажа организовано направляется на
посадку.

Население, эвакуируемое пешим порядком, формируется в колонны, которые
отправляются с исходных пунктов в загородную зону по установленным
маршрутам пешей эвакуации.

1.13. Рассредоточение и эвакуация заканчивается с вывозом (выводом)
всего населения, за исключением работающей смены.

II. Организационная структура СЭП

2.1. В состав СЭП входят:

1) начальник СЭП;

2) заместитель начальника СЭП;

3) группа оповещения и связи - 3 человека;

4) группа регистрации и учета эваконаселения - 4 человека;

5) группа формирования и отправки колонн - 6 человек;

6) группа охраны общественного порядка - 8 человек;

7) медицинский пункт - 3 человека;

8) комната матери и ребенка - 2 человека;

9) стол справок - 2 человека;

10) комендантская служба - 3 человека.

СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ

сборного эвакуационного пункта





Группы (посты)

Регистрации и учета эваконаселения



Оповещения и связи



Охрана общественного порядка



Формирования

(комплектования) и отправки колонн



Медицинский пункт





На каждом СЭП в состав групп регистрации и учета, формирования и
отправки колонн включаются представители эвакуационных комиссий
организаций, приписанных к данному пункту.

2.2. Начальник СЭП назначается приказом руководителя организации,
формирующей администрацию СЭП, из числа руководящего состава,
подчиняется председателю эвакуационной комиссии города Королёва
Московской области и отвечает за готовность СЭП к проведению
эвакуационных мероприятий.

Заместитель начальника СЭП назначается также из руководящего состава, а
весь остальной состав комплектуется из рабочих и служащих той же
организации, на базе которой развертывается СЭП.

III. Основные задачи СЭП

3.1. Основными задачами СЭП являются:

1) поддержание связи с эвакуационными комиссиями и организациями,
администрацией пункта посадки на транспорт, исходными пунктами на
маршруте пешей эвакуации, промежуточными пунктами эвакуации,
расположенными в безопасных районах загородной зоны, эвакоприемными
комиссиями, расположенными в безопасных районах загородной зоны,
информирование их о времени прибытия населения на СЭП и времени
отправления его на промежуточный пункт эвакуации (далее - ППЭ);

2) регистрация прибытия и отправки эвакуируемого населения через СЭП
всеми видами транспорта и пешим порядком, учета остающегося населения в
организациях;

3) контроль за своевременной подачей транспортных средств и инструктаж
начальников эвакуационных эшелонов и старших колонн;

4) своевременное представление в эвакуационную комиссию донесений
нарастающим итогом о ходе эвакуации населения по видам транспорта и
пешим ходом;

5) оказание необходимой медицинской помощи населению во время нахождения
их на СЭП;

6) обеспечение соблюдения населением общественного порядка и укрытие его
в защитных сооружениях по сигналам гражданской обороны.

3.2. Объем работы и порядок действий личного состава СЭП определяется в
соответствии с функциональными обязанностями, которые разрабатываются и
утверждаются органом по делам ГО и ЧС организации совместно с
председателем эвакуационной комиссии организации и согласовываются с
Управлением по территориальной безопасности, гражданской обороне и
чрезвычайным ситуациям.

IV. Порядок приведения СЭП в готовность

4.1. Приведение СЭП в готовность к действиям по предназначению
осуществляется с получением распоряжения (сигнала) на выполнение
мероприятий по гражданской обороне третьей очереди, поступающего, как
правило, от руководителя гражданской обороной города Королёва Московской
области или председателя эвакуационной комиссии города Королёва
Московской области руководителю гражданской обороной (председателю
эвакуационной комиссии) организации.

4.2. Все мероприятия по приведению СЭП в готовность, включая оповещение
и сбор личного состава, обеспечение его средствами индивидуальной
защиты, доставку имущества, оборудования и необходимой рабочей
документации, приемку помещений СЭП, а также вопросы организации
управления осуществляются в соответствии с Планом работы СЭП по периодам
готовности гражданской обороны, который разрабатывается в мирное время.

План работы СЭП по периодам готовности гражданской обороны подписывается
начальником СЭП, согласовывается с Управлением по территориальной
безопасности гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям города
Королёва Московской области и утверждается руководителем организации,
формирующей администрацию СЭП.

4.3. На приведение СЭП в готовность к действиям по предназначению
отводится:

в рабочее время - 4 часа 00 минут;

в нерабочее время - 5 часов 30 минут.

V. Организация работы администрации СЭП

5.1. В мирное время:

1) разрабатывается необходимая планирующая и рабочая документация;

2) обеспечивается укомплектование СЭП личным составом;

3) осуществляется приобретение и хранение необходимых для развертывания
и работы СЭП материально-технических средств;

4) уточняется схема оповещения личного состава администрации СЭП в
рабочее и нерабочее время;

5) разрабатывается план размещения СЭП с указанием контингента и
численности эвакуируемого населения, расположения входов (въездов) и
выходов (выездов), планировки помещений. Определяются места работы
администрации СЭП;

6) уточняются места расположения защитных сооружений для укрытия
эвакуируемых и их вместимость. При отсутствии защитных сооружений
эвакуируемые укрываются в подвалах жилых домов;

7) уточняются места расположения пунктов посадки на транспорт и исходных
пунктов маршрутов пешей эвакуации, а также маршруты движения к ним;

8) уточняются каналы связи СЭП с эвакуационной комиссией, с приписанными
к СЭП организациями, с пунктами посадки на транспорт, исходными пунктами
маршрутов пешей эвакуации, силами охраны общественного порядка,
медицинской службой и эвакоприемными комиссиями в безопасных районах.

9) уточняются силы обеспечения охраны общественного порядка и
приписанный медицинский персонал.

10) с администрацией СЭП не реже 1 раза в полугодие организуются и
проводятся занятия, тренировки и учения.

5.2. С получением распоряжения (сигнала) на приведение гражданской
обороны в готовность:

1) организуется оповещение и сбор личного состава администрации СЭП;

2) личный состав СЭП обеспечивается средствами индивидуальной защиты и
необходимой рабочей документацией;

3) проводятся подготовительные мероприятия по развертыванию СЭП:
доставляется имущество, оборудование, средства защиты, необходимая
рабочая документация;

4) принимаются и оборудуются помещения СЭП, устанавливаются
соответствующие указатели и обозначения;

5) проверяется готовность защитных сооружений для размещения
эвакуируемого населения по сигналу "Воздушная тревога". При отсутствии
защитных сооружений эвакуируемое население укрывается в подвалах жилых
домов;

6) устанавливается связь с эвакуационной комиссией, с приписанными к СЭП
организациями, с пунктами посадки на транспорт, исходными пунктами
маршрутов пешей эвакуации, силами охраны общественного порядка,
медицинской службой и эвакоприемными комиссиями в безопасных районах;

7) организуется круглосуточное дежурство из числа личного состава
администрации СЭП;

8) в приписанных к СЭП организациях уточняется численность населения,
подлежащего эвакуации;

9) на СЭП и подходах к нему организуется охрана общественного порядка,
выставляются посты регулирования и пешие патрули;

10) представляется донесение в эвакуационную комиссию о проведении
подготовительных мероприятий и готовности СЭП к проведению эвакуации
населения.

5.3. С получением распоряжения (сигнала) на проведение эвакуационных
мероприятий:

1) собрать личный состав СЭП и поставить задачу на проведение эвакуации
населения. Организуется ведение рабочей документации;

2) осуществляется сбор и регистрация эвакуируемого населения,
формирование эвакуационных колонн (эшелонов) и отправка населения на
пункты посадки на транспорт или исходные пункты пешей эвакуации;

8

:

''

Д

0

?????????E

???????????E

????????E

???????????E

m

Щ

?

ф

а

''яШ

''яГ

''яГ

''яю

???????????E

????????E

???????????E

-точняется численность населения, подлежащего вывозу (выводу), время
прибытия его на СЭП, и эти сведения вносятся в график отправки.
Результаты корректировки докладываются эвакуационной комиссии.

4) поддерживается непрерывная связь с эвакуационной комиссией, с
приписанными к СЭП организациями, с пунктами посадки на транспорт,
исходными пунктами маршрутов пешей эвакуации, силами охраны
общественного порядка, медицинской службой и эвакоприемными комиссиями в
безопасных районах;

5) обеспечивается охрана общественного порядка, пожарная безопасность,
оказывается медицинская помощь нуждающимся и укрытие эвакуируемого
населения по сигналу "Воздушная тревога";

6) представляются донесения в эвакуационную комиссию о ходе проведения
эвакуации;

7) организовать по завершению эвакуационных мероприятий с разрешения
эвакуационной комиссии эвакуацию личного состава СЭП с последним
отходящим или специально выделенным транспортом.

_______________________

УТВЕРЖДЕНЫ

Постановлением Главы города

Королёва Московской области

от 01.07.2014 No 122

Должностные обязанности администрации

сборных эвакуационных пунктов на территории

города Королёва Московской области

I. Начальник сборного эвакуационного пункта

1.1. Начальник СЭП подчиняется председателю эвакуационной комиссии
города Королёва Московской области и несет ответственность за подготовку
личного состава СЭП, организацию работы и своевременное выполнение задач
по подготовке и проведению эвакуационных мероприятий.

1.2. Начальник СЭП обязан:

1.2.1. в мирное время:

укомплектовать СЭП личным составом, разработать и своевременно
корректировать документы;

определить рабочие места, изучить приписанные объекты, средства связи,
маршруты, места укрытий и отрывки щелей;

знать источники получения всего необходимого для работы, обеспечивать
личный состав средствами индивидуальной защиты;

проводить занятия и тренировки с личным составом;

1.2.2. при переводе с мирного на военное положение:

собрать личный состав, выдать документы и поставить задачи на
проведение подготовительных мероприятий, контролировать прием помещений,
их оборудование и обозначения;

проверять связь с эвакуационной комиссией, приписанными объектами
экономики и транспортными органами, уточнить эвакомероприятия;

контролировать подготовку и строительство укрытий для эваконаселения;

организовать работу по уточнению документов, обеспечению личного
состава и установить круглосуточное дежурство на СЭП;

представлять донесения о выполнении подготовительных мероприятий;

1.2.3. с получением распоряжения о проведении эвакуации:

с получением распоряжения о начале и эвакуации немедленно явиться в
штаб ГО, получить документы своего СЭП и указания председателя
эвакокомиссии;

в срок не более четырех часов развернуть СЭП (собрать личный состав
сборного эвакопункта, поставить им задачи, принять помещения, установит
связь), лично проверить готовность сборного эвакопункта к работе.

О готовности СЭП доложить председателю эвакуационной комиссии города
Королёва Московской области.

1.2.4. с началом прибытия населения руководить работой всех элементов
СЭП:

в случае ухода оставлять за себя своего заместителя;

проводить лично инструктаж начальников эшелонов (колонн) и вести журнал
полученных и отданных распоряжений;

докладывать каждые два часа в объектовую и городскую эвакокомиссии о
количестве эвакуированных по предприятиям и учреждениям;

при отправке каждой колонны делать отметки и расписываться в маршрутном
листе начальника эшелона (колонны);

по сигналу "Воздушная тревога" руководить укрытием людей, находящихся
на СЭП;

по окончании работы сборного эвакуационного пункта представить
донесение в городскую и объектовую эвакокомиссии;

сдать помещения и оборудование сборного эвакопункта;

организовать отправку администрации в загородную зону.

II. Группа связи и оповещения

2.1. Группа связи и оповещения обеспечивает готовность системы связи и
оповещения, организацию и поддержание связи с эвакуационной комиссией,
объектами экономики, приписанными к СЭП, исходными пунктами маршрутов
пешей эвакуации, информирование их о времени прибытия населения на СЭП и
времени отправления его в загородную зону.

Старший группы связи и оповещения подчиняется начальнику СЭП и работает
по его непосредственным руководством.

2.2. Старший группы связи и оповещения обязан:

2.2.1. в мирное время:

осуществлять постоянный контроль за готовностью системы связи и
оповещения;

осуществлять контрольные проверки готовности систем связи и оповещения
объектов экономики с ЭК;

разработать рабочие документы и проводить занятия с личным составом
группы;

2.2.2. при переводе с мирного на военное положение:

организовать и контролировать приведения в полную готовность системы
связи и оповещения населения;

организовать и контролировать поддержание связи по всем имеющимся
средствам с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными
эвакуационными органами;

2.2.3. с получением распоряжения о проведении эвакуации:

организовать и контролировать ход оповещения населения о начале
эвакуации;

организовать связь по всем имеющимся средствам с вышестоящими,
взаимодействующими и подчиненными эвакуационными органами;

передавать доклады и донесения о выполнении эвакомероприятий.

III. Группа регистрации и учета

3.1. Группа регистрации и учета Контролирует своевременное прибытие
эвакуируемого населения на СЭП и ведет его учет.

3.2. Начальник группы обязан:

3.2.1. в мирное время:

разрабатывать рабочие документы и проводить занятия с группой;

знать место работы группы, приписанные объекты экономики к СЭП и
маршруты эвакуации;

распределять объекты экономики, приписанные к СЭП между помощниками;

3.2.2. при переводе с мирного на военное положение:

собрать и подготовить группу к работе;

установить связь с ЭК и приписанными объектами экономики, уточнить время
прибытия на СЭП;

3.2.3. с получением распоряжения о проведении эвакуации:

контролировать прибытие и учет эваконаселения;

обобщать данные и вести рабочие и отчетные документы.

3.3. Помощник починяется начальнику группы и отвечает за встречу и учет
эвакуируемого населения. Он обязан:

3.3.1. в мирное время:

знать рабочее место и маршруты следования на СЭП;

изучить обязанности и научиться работать с документами;

3.3.2. при переводе с мирного на военное положение:

прибыть на СЭП, занять рабочее место;

уточнить обязанности;

3.3.3. с получением распоряжения о проведении эвакуации:

прибыть на СЭП, занять рабочее место, получить рабочие документы;

уточнить время встречи представителей объектов экономики;

вести учет эваконаселения.

IV. Группа формирования эвакоэшелонов (колонн)

4.1. Формирует эвакопоезда (колонны) и отправляет их.

4.2. Начальник группы подчиняется начальнику СЭП и отвечает за
формирование эвакоэшелонов (колонн) и их отправку.

4.3. Начальник группы обязан:

4.3.1. в мирное время:

разработать рабочие документы, знать рабочее место, проводить занятия с
группой;

изучить станции посадки (пункты посадки) эваконаселения;

4.3.2. при переводе с мирного на военное положение:

собрать и подготовить группу к работе;

установить связь со станцией посадки (пунктом посадки) и
эвакомаршрутами;

уточнить расчеты (ведомости) формирования эвакопоездов (колонн) и время
их отправки;

4.3.3. с получением распоряжения о проведении эвакуации:

собрать и организовать работу группы;

контролировать распределение людей объектов экономики по транспортным
средствам и их своевременную отправку;

оформлять документы начальников эвакоэшелонов (колонн) и представляет
их начальству СЭП;

проверять наличие документов у представителей объектов экономики, ведет
рабочие документы.

4.4. Помощник подчиняется начальнику группы и отвечает за распределение
объектов (людей) по транспортным средствам и их своевременную отправку
на станцию посадки (пункт посадки), в исходный пункт пешей эвакуации.

4.5. Помощник обязан:

4.5.1. в мирное время:

знать рабочее место и маршруты следования на СЭП;

изучить обязанности и уметь работать с документами;

4.5.2. при переводе с мирного на военное положение:

прибыть на СЭП, занять рабочее место;

уточнить обязанности, изучить расположение по СЭП, маршруты следования
на станцию посадки (пункт посадки), исходный пункт пешей эвакуации;

прибыть на СЭП, занять рабочее место, получить документы;

по данным группы учета распределить объекты (людей) по транспортным
средствам и сопровождать их на станцию посадки (пункт посадки), исходный
пункт пешей эвакуации;

участвовать в формировании эвакоколонн (эвакопоездов);

вести рабочие документы.

V. Начальник группы ООП

5.1. Начальник группы ООП подчиняется начальнику СЭП, он отвечает за
охрану, поддержание порядка и регулирование движения колонн.

5.2. Начальник группы ООП обязан:

5.2.1. в мирное время:

изучить размещение СЭП, маршруты следования на станцию (пункты)
посадки;

разработать рабочие документы и проводить занятия с личным составом
группы;

5.2.2. при переводе с мирного на военное положение:

определить порядок несения службы и расчеты личного состава для охраны
СЭП, поддержание порядка и регулирование движения эваконаселения на нем;

привести личный состав группы в готовность к работе;

организовать круглосуточную охрану СЭП и средств связи;

установить связь с представителями службы в составе ЭК и отделом
внутренних дел района;

5.2.3. с получением распоряжения о проведении эвакуации:

обеспечить ООП и регулирование движения эваконаселения на СЭП и
станциях посадки (пунктах посадки);

организовать сопровождение колонн до исходных пунктов (пунктов
посадки);

при возникновении неорганизованности принять меры по наведению порядка,
докладывать начальнику СЭП.

VI. Комендантская служба

6.1. Готовит помещение и обеспечивает личный состав СЭП всем необходимым
для работы, защиты и отдыха.

6.2. Комендант (помощник) подчиняется начальнику СЭП и отвечает за
готовность помещения, его оборудование и обеспечение защиты людей,
пожарную безопасность СЭП.

6.3. Комендант (помощник) обязан:

6.3.1. в мирное время:

изучить расположение СЭП, знать все рабочие места, маршруты следования,
порядок прохождения эваконаселения;

иметь перечень необходимого имущества, средств связи, медимущества,
средств защиты и знать источники их получения;

подготовить все обеспечение;

6.3.2. при переводе с мирного на военное положение:

подготовить и выдать средства индивидуальной защиты для личного состава
СЭП;

принять оборудование, обозначить помещения, маршруты следования;

обеспечить СЭП средствами оповещения и передвижения;

контролировать ход строительства укрытий и охрану СЭП;

6.3.4. с получением распоряжения о проведении эвакуации:

следить за соблюдением порядка и мер пожарной безопасности на СЭП,
организовать питание и отдых администрации СЭП;

при объявлении сигнала "Воздушная тревога" организовать укрытие людей,
находящихся на СЭП;

по завершении работы сдать помещение СЭП под охрану.

VII. Стол справок

7.1. Организует информацию и выдачу справок по эваковопросам.

7.2. Старший информатор подчиняется начальнику СЭП и отвечает за
достоверную информацию и выдачу справок по эваковопросам.

7.3. Старший информатор обязан:

7.3.1. в мирное время:

разработать справочные документы и тексты объявлений;

знать рабочее место и маршруты следования на СЭП;

7.3.2. при переводе с мирного на военное положение:

прибыть на СЭП, получить документы, подготовить рабочее место и
средства защиты;

изучить размещение СЭП и эвакомаршруты, изучить текст объявлений и
справочные материалы;

7.3.3. с получением распоряжения о проведении эвакуации:

своевременно объявлять посадку (построение) и отправку эваконаселения
(поездов, колонн) выдавать и объявлять справки по вопросам обеспечения
эвакомероприятий.

VIII. Медицинский пункт

8.1. Проводит профилактическую работу и оказывает помощь эваконаселения
на СЭП.

8.2. Врач (фельдшер), медсестра подчиняется начальнику СЭП и отвечает за
профилактическую работу и оказывает медицинскую помощь эваконаселению на
СЭП.

8.3. Врач (фельдшер) обязан:

8.3.1. в мирное время:

разработать рабочие документы;

знать рабочее место размещения медицинского пункта, источники получения
медицинского имущества и инструмента;

8.3.2. при переводе с мирного на военное положение:

прибыть на СЭП, получить документы, подготовить средства индивидуальной
защиты;

уточнить медицинское обеспечение эвакопоезда (колонн), установить связь
с представителями медицинской службы в составе СЭП и ближайшим
медицинским учреждением;

контролирует санитарное состояние СЭП;

8.3.3. с получением распоряжения о проведении эвакуации:

прибыть на СЭП и приступить к работе;

проводить профилактическую работу, выявлять больных среди
эваконаселения, оказывать им медпомощь;

контролировать медицинское обеспечение эвакопоездов (колонн) и
санитарное состояние СЭП;

вести журнал приема больных.

IX. Дежурный по комнате матери и ребенка

9.1. Дежурный по комнате матери и ребенка сборного эвакуационного пункта
подчиняется начальнику СЭП. Дежурный по комнате матери и ребенка призван
оказывать необходимую помощь эвакуируемых с детьми.

9.2. Дежурный по комнате матери и ребенка СЭП обязан:

9.2.1. в мирное время:

изучить свои обязанности;

согласовывать с начальником эвакопункта перечень имущества для
развертывания комнаты матери и ребенка;

установить контакты с руководством учреждений, в здании которых
планируется развернуть СЭП, и согласовать с ним вопросы выделения
необходимого инвентаря;

совместно с начальником СЭП решить с администрацией предприятия вопросы
приобретения недостающего для комнаты матери и ребенка имущества;

участвовать в учениях ГО с привлечением эвакоорганов и присутствовать
на занятиях;

9.2.2. при переводе с мирного на военное положение:

прибыть на СЭП;

уточнить перечень необходимого имущества для развертывания комнаты
матери и ребенка;

9.2.3. с получением распоряжения о проведении эвакуации:

прибыть на СЭП;

уточнить свою задачу;

принять выделенное помещение и развернуть в нем комнату матери и
ребенка;

по мере поступления эвакуируемого населения оказывать при необходимости
помощь родителям в обслуживании детей;

при развертывании на СЭП медицинского пункта тесно взаимодействовать с
его медицинским персоналом;

после свертывания СЭП сдать коменданту свое имущество и привести
освободившееся помещение в надлежащее состояние.

_________________

PAGE

Стол справок