СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ГОРОДА КОРОЛЁВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 14.05.2014 No 86/351



Об утверждении Положения о бюджетном процессе

в городе Королёве Московской области

В целях приведения бюджетных правоотношений, возникающих между
участниками бюджетного процесса в городе Королёве Московской области в
соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации, другим
действующим законодательством, руководствуясь Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Федеральным HYPERLINK
"consultantplus://offline/ref=EF5A8A12685F9EE354E6BE27A296612B2DE779962A
C8287CB918622D17TDv6M" законом "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации", HYPERLINK
"consultantplus://offline/ref=EF5A8A12685F9EE354E6BF29B796612B2DE47B9324
CF287CB918622D17TDv6M" Уставом города Королёва Московской области,
другим действующим законодательством, Совет депутатов города Королёва
Московской области решил:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в городе Королёве Московской
области (прилагается).

2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов города Королёва
Московской области от 22.02.2012 No 36/152 "Об утверждении Положения о
бюджетном процессе в городе Королёве Московской области".

3. Опубликовать настоящее решение и Положение о бюджетном процессе в
городе Королёве Московской области, утверждённое п.1 настоящего решения,
в газете "Калининградская правда" и разместить их на официальных сайтах
Администрации города Королёва Московской области и Совета депутатов
города Королёва Московской области в сети "Интернет".

Временно исполняющий

полномочия Главы города В.В. Мясоедов

Рассылка: Мясоедову В.В.; Канаеву А.А.; первым зам. руководителя
администрации - 2; зам. руководителя администрации - 4; Сергеевой С.В.,
Москвенковой Е.Н.; Целуйко Л.А.; Баранову К.В.; председателям комитетов
- 4; Тюмину Г.И.; в Регистр МНПА МО; редакция газеты "Калининградская
правда"; прокуратуре; Совет депутатов - 2.

Утверждено

решением Совета депутатов

города Королёва Московской области

от 14.05.2014 No 86/351

ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ

В ГОРОДЕ КОРОЛЁВЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Раздел I. Общие положения

Статья 1. Правоотношения, регулируемые Положением о бюджетном процессе в
городе Королёве Московской области

Положение о бюджетном процессе в городе Королёве Московской области
(далее - Положение) регламентирует деятельность органов местного
самоуправления и иных участников бюджетного процесса в городе Королёве
Московской области в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета
города Королёва Московской области (далее - бюджет города или городского
бюджета), утверждения и исполнения городского бюджета, контроля за его
исполнением, осуществления бюджетного учета, внешней проверки,
составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.

Статья 2. Правовая основа бюджетного процесса в городе Королёве
Московской области

1. Бюджетные правоотношения в городе Королёве Московской области (далее
также - город Королёв) регулируются Бюджетным HYPERLINK
"consultantplus://offline/ref=EF5A8A12685F9EE354E6BE27A296612B2DE77B9625
C8287CB918622D17TDv6M" кодексом Российской Федерации и принятыми в
соответствии с ним федеральными законами, законами Московской области,
HYPERLINK
"consultantplus://offline/ref=EF5A8A12685F9EE354E6BF29B796612B2DE47B9324
CF287CB918622D17TDv6M" Уставом города Королёва Московской области,
настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами органов
местного самоуправления города Королёва Московской области.

2. Иные нормативные правовые акты органов местного самоуправления
города, регулирующие бюджетные отношения, не могут противоречить
настоящему Положению.

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

В целях настоящего Положения применяются понятия и термины в значениях,
определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными
федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 4. Основные этапы бюджетного процесса в городе Королёве
Московской области

Бюджетный процесс в городе Королёве Московской области включает
следующие этапы:

- составление проекта бюджета города Королёва Московской области;

- рассмотрение проекта бюджета города Королёва Московской области и его
утверждение;

- исполнение бюджета города Королёва Московской области;

- составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной
отчетности.

Статья 5. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса в городе Королёве Московской области
являются:

Глава города Королёва Московской области;

Совет депутатов города Королёва Московской области;

Контрольно-счётная палата города Королёва Московской области;

Администрация города Королёва Московской области;

Финансово-казначейское управление Администрации города Королёва (далее -
финансовый орган);

главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;

8. главные администраторы (администраторы) источников финансирования
дефицита городского бюджета;

получатели бюджетных средств;

10. иные участники бюджетного процесса в соответствии с действующим
законодательством.

Раздел II. Составление проекта бюджета города Королёва

Московской области

Статья 6. Общие положения

1. Город Королёв Московской области имеет собственный бюджет, который
предназначен для исполнения расходных обязательств города Королёва.

Использование органами местного самоуправления города Королёва иных форм
образования и расходования денежных средств для исполнения расходных
обязательств города не допускается.

2. В городском бюджете в соответствии с бюджетной классификацией
Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые
на исполнение расходных обязательств города, возникающих в связи с
осуществлением органами местного самоуправления города полномочий по
вопросам местного значения, и расходных обязательств города, исполняемых
за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.

3. Составление проекта городского бюджета - исключительная прерогатива
Администрации города Королёва Московской области (далее - Администрация
города).

4. Непосредственное составление проекта городского бюджета осуществляет
финансовый орган.

В целях своевременного и качественного составления проекта городского
бюджета финансовый орган имеет право получать необходимые сведения от
органов государственной власти, органов местного самоуправления города
Королёва Московской области.

5. Проект бюджета составляется в порядке, установленном Администрацией
города и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год)
или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в
соответствии с решением Совета депутатов города Королёва Московской
области.

6. В случае, если проект городского бюджета составляется и утверждается
на очередной финансовый год, Администрация города разрабатывает и
утверждает среднесрочный финансовый план города Королёва Московской
области.

Под среднесрочным финансовым планом города Королёва Московской области
понимается документ, содержащий основные параметры городского бюджета.

Среднесрочный финансовый план города Королёва Московской области
ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, которые установлены
Администрацией города, с соблюдением положений Бюджетного кодекса.

Проект среднесрочного финансового плана города Королёва Московской
области утверждается Администрацией города и представляется в Совет
депутатов города Королёва Московской области одновременно с проектом
бюджета.

7. Проект решения о городском бюджете на очередной финансовый год и
плановый период утверждается путем изменения параметров планового
периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года
планового периода проекта бюджета.



Статья 7. Порядок составления бюджета города Королёва Московской области

Составление проекта городского бюджета основывается на:

- Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

- прогнозе социально-экономического развития города Королёва Московской
области (далее - прогноз социально-экономического развития);

- основных направлениях бюджетной и налоговой политики;

- муниципальных программах.

2. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается в порядке,
установленном Администрацией города, на период не менее трех лет.

 Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и
плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового
периода и добавления параметров второго года планового периода.

 Изменение прогноза социально-экономического развития города Королёва в
ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой
изменение основных характеристик проекта бюджета.

В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития
приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление
с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов
прогнозируемых изменений.

3. Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, их
формирования и реализации устанавливается постановлением Администрации
города.

Муниципальные программы города Королёва Московской области утверждаются
Администрацией города.

4. Порядок составления проекта городского бюджета на очередной
финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также
документы и материалы, обязательные для предоставления одновременно с
проектом городского бюджета, устанавливается Администрацией города.

Раздел III. Рассмотрение проекта бюджета города Королёва Московской
области и его утверждение

Статья 8. Внесение проекта решения о бюджете на рассмотрение Совета
депутатов города Королёва Московской области

1. Администрация города вносит на рассмотрение Совета депутатов города
Королёва Московской области проект решения о городском бюджете на
очередной финансовый год не позднее 15 ноября текущего года.

2. Внесению проекта решения о городском бюджете должно предшествовать
внесение в Совет депутатов города Королёва Московской области (далее -
Совет депутатов) проектов решений об изменении и дополнении решений
Совета депутатов города Королёва Московской области о налогах и сборах,
в том числе в части льгот по их уплате.

3. В случае принятия после внесения проекта решения о городском
бюджете на рассмотрение Совета депутатов федеральных законов о внесении
изменений в законодательство о налогах и сборах, вступающих в силу в
очередном финансовом году и плановом периоде, Администрация города
Королёва Московской области вправе подготовить и внести на рассмотрение
Советом депутатов города проекты изменения в решения Совета депутатов
города о налогах и сборах, с одновременным внесением изменений в проект
решения о городском бюджете.

Статья 9. Состав показателей в проекте бюджета города Королёва
Московской области

1. Городской бюджет разрабатывается и утверждается в форме решения
Совета депутатов города Королёва Московской области.

2. Решение о бюджете должно содержать основные характеристики бюджета:

- общий объем доходов бюджета;

- общий объем расходов бюджета;

- дефицит (профицит) бюджета.

3. Решением о бюджете утверждаются:

- перечень главных администраторов доходов бюджета;

- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита
бюджета;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым
статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям
деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по
целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям
деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов
классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной
финансовый год и плановый период);

- ведомственная структура расходов бюджета с распределением бюджетных
ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств на очередной
финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

- расходы бюджета по целевым статьям (муниципальным программам и
непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов
расходов классификации расходов бюджета;

- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение
публичных нормативных обязательств;

- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или)
предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в
очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом
периоде);

- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае
утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на
первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего
объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за
счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год
планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов
бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет
межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации, имеющих целевое назначение);

- источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год
(очередной финансовый год и плановый период);

- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года,
следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и
каждым годом планового периода) с указанием, в том числе верхнего
предела долга по муниципальным гарантиям;

- иные показатели городского бюджета, установленные законодательством
Российской Федерации, законодательством Московской области и
муниципальными правовыми актами Совета депутатов.

Статья 10. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом
бюджета города Королёва Московской области

Одновременно с проектом решения о городском бюджете в Совет депутатов
представляются следующие документы:

- основные направления бюджетной и налоговой политики;

- предварительные итоги социально-экономического развития города
Королёва Московской области за истекший период текущего финансового года
и ожидаемые итоги социально-экономического развития города Королёва
Московской области за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития города Королёва Московской
области;

- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем
расходов, дефицита (профицита) бюджета) на очередной финансовый год и
плановый период, либо утвержденный среднесрочный финансовый план города
Королёва Московской области при планировании бюджета на один год;

- пояснительная записка к проекту городского бюджета;

- верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года,
следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и
каждым годом планового периода);

- оценка ожидаемого исполнения городского бюджета на текущий финансовый
год;

- оценка бюджетной и социальной эффективности предоставленных и
планируемых к предоставлению налоговых льгот по местным налогам;

- паспорта муниципальных программ;

- иные документы и материалы.

Статья 11. Организация рассмотрения проекта решения о бюджете города
Королёва Советом депутатов города Королёва Московской области и его
утверждение

1. Проект бюджета города с документами и материалами, указанными в
статье 10 настоящего Положения направляются руководителем Администрации
города в Совет депутатов и одновременно в Контрольно-счётную палату
города Королёва Московской области для проведения экспертизы проекта
бюджета города и дачи заключения по результатам проведения такой
экспертизы (далее - заключение Контрольно-счётной палаты).



?

??????$?????????осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, настоящим Положением, а также в соответствии с
порядком, предусмотренным Регламентом Совета депутатов города Королёва
Московской области.

2. В течение одного рабочего дня со дня внесения проекта решения о
бюджете в Совет депутатов Председатель Совета депутатов направляет его в
постоянно действующую комиссию Совета по вопросам бюджета,
инвестиционной политике, налогам и муниципальной собственности (далее -
Комиссия).

3. Комиссия в течение трех рабочих дней со дня внесения в Совет
депутатов проекта решения о бюджете проверяет соответствие документов и
материалов, представленных одновременно с проектом решения о бюджете,
Бюджетному кодексу Российской Федерации и готовит заключение о полноте
представленных документов.

4. Председатель Совета депутатов вносит на ближайшее заседание Совета
депутатов проект решения Совета о принятии к рассмотрению проекта
решения о бюджете.

Совет депутатов не позднее семи рабочих дней со дня внесения проекта
решения о бюджете рассматривает его на заседании Совета и принимает одно
из решений:

- о принятии к рассмотрению проекта решения о бюджете и направлении его
в постоянно действующие депутатские комиссии для обсуждения и подготовки
замечаний и предложений;

- о возвращении проекта решения на доработку, если перечень документов и
материалов, представленных вместе с проектом решения о бюджете, не
соответствует требованиям законодательства Российской Федерации,
Московской области и настоящего Положения с обоснованием его возвращения
и срока представления в Совет депутатов доработанного проекта решения о
бюджете.

5. В случае если Совет депутатов принимает решение о принятии к
рассмотрению проекта решения о бюджете, по нему проводятся публичные
слушания.

6. После проведения публичных слушаний проект решения о бюджете
рассматривается в двух чтениях.

7. При первом чтении обсуждается прогноз социально-экономического
развития города, основных направлений бюджетной и налоговой политики,
основных характеристик бюджета с учетом предложений и замечаний
депутатских комиссий.

В случае принятия Советом депутатов проекта решения о бюджете в первом
чтении утверждаются основные характеристики бюджета.

8. Предметом рассмотрения во втором чтении являются бюджетные
ассигнования, программа муниципальных заимствований, программа
муниципальных гарантий, текстовая часть решения и соответствующие
приложения.

Во втором чтении проект решения о бюджете рассматривается с учетом
замечаний и предложений депутатских комиссий.

По итогам рассмотрения проекта решения о бюджете во втором чтении Совет
депутатов принимает решение об утверждении бюджета на очередной
финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) или об
отклонении проекта решения.

9. В случае отклонения Советом депутатов проекта решения о бюджете в
первом чтении и (или) во втором чтении создается согласительная
комиссия, состоящая из представителей Совета депутатов и Администрации
города. Регламент работы согласительной комиссии определяется ею
самостоятельно.

10. Повторное рассмотрение отклоненного проекта решения о бюджете в
первом и (или) во втором чтении осуществляется после рассмотрения
спорных вопросов на заседании согласительной комиссии.

11. По решению Совета депутатов первое и второе чтения могут быть
проведены в рамках одного заседания.

12.Решение об утверждении бюджета считается принятым, если за него
проголосовало не менее 2/3 (двух третей) от установленной численности
депутатов.

13. Решение о бюджете на очередной финансовый год вступает в силу с 1
января очередного финансового года.

Статья 12. Внесение изменений и дополнений в решение о бюджете города
Королёва Московской области

Администрация города разрабатывает и представляет в Совет депутатов
проекты решений о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете
города Королёва по всем вопросам, являющимся предметом правового
регулирования решения о бюджете города Королёва Московской области.

Раздел IV. Исполнение бюджета города Королёва Московской области

Статья 13. Исполнение бюджета

1. Исполнение бюджета обеспечивается Администрацией города. Организация
исполнения бюджета возлагается на финансовый орган.

Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и
кассового плана.

2. Исполнение бюджета по расходам осуществляется в порядке,
установленном финансовым органом, с соблюдением требований бюджетного
законодательства.

3. Исполнение бюджета по расходам предусматривает:

- принятие бюджетных обязательств;

- подтверждение денежных обязательств;

- санкционирование оплаты денежных обязательств;

- подтверждение исполнения денежных обязательств.

Статья 14. Завершение текущего финансового года

1. Операции по исполнению бюджета завершаются 31 декабря.

2. Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году
осуществляется в порядке, установленном финансовым органом.

Статья 15. Погашение кредиторской задолженности главных распорядителей
и получателей средств городского бюджета

Из бюджета города осуществляется погашение образовавшейся в пределах
средств, предусмотренных решением о бюджете на соответствующий
финансовый год, кредиторской задолженности главных распорядителей и
получателей средств городского бюджета.

Статья 16. Основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись
в соответствии с решениями руководителя финансового органа без внесения
изменений в решение о бюджете города Королёва Московской области

В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии
с решениями руководителя финансового органа без внесения изменений в
решение о бюджете:

- в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения
публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема
указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных
ассигнований, утвержденных решением о бюджете на их исполнение в текущем
финансовом году;

- в случае изменения состава или полномочий (функций) главных
распорядителей бюджетных средств (подведомственных им казенных
учреждений), вступления в силу законов, предусматривающих осуществление
полномочий органов местного самоуправления за счет субвенций из других
бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения судебных
актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации, использования средств резервных
фондов и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных
ассигнований, перераспределения бюджетных ассигнований между главными
распорядителями бюджетных средств, установленным решением о бюджете, - в
пределах объема бюджетных ассигнований;

- в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим
финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренных
решением о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый
год и плановый период) главному распорядителю бюджетных средств на
соответствующий финансовый год общего объема бюджетных ассигнований на
оказание муниципальных услуг и общего объема бюджетных ассигнований по
соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам
и подгруппам) видов расходов либо по соответствующим разделам,
подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным
направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов
расходов классификации расходов бюджетов на текущий финансовый год и
плановый период;

- в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам,
подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии
по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на
оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных
ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в
текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что
увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не
превышает 10 процентов;

- в случае перераспределения бюджетных ассигнований на финансовое
обеспечение публичных нормативных обязательств между разделами,
подразделами, целевыми статьями, группами (группами и подгруппами) видов
расходов либо между разделами, подразделами, целевыми статьями
(муниципальными программами и непрограммными направлениями
деятельности), группами (группами и подгруппами) видов расходов
классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных
ассигнований, предусмотренного главному распорядителю бюджетных средств
на исполнение публичных нормативных обязательств в текущем финансовом
году;

- в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов
и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих
целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а
также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности)
указанных средств;

- в случае проведения реструктуризации муниципального долга города
Королёва Московской области;

- в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами
источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в
ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований
по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на
соответствующий финансовый год;

- в случае изменения типа муниципальных учреждений;

- в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года
на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров,
выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями
этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в
объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего
финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных
муниципальных контрактов, в соответствии с требованиями, установленными
Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Раздел V. Составление и рассмотрение отчета об исполнении бюджета города
Королёва Московской области

Статья 17. Составление бюджетной отчетности

1. Порядок и сроки составления бюджетной отчетности города Королёва
Московской области устанавливаются в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации и нормативно-правовыми актами Московской области.

2. Бюджетную отчетность города Королёва Московской области составляет
финансовый орган на основании сводной бюджетной отчетности главных
распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов
бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита
бюджета.

3. Бюджетная отчетность города Королёва Московской области является
годовой. Отчет об исполнении бюджета города Королёва Московской области
является ежеквартальным.

4. Бюджетная отчетность представляется финансовым органом в
Администрацию города.

5. Отчет об исполнении бюджета города Королёва Московской области за
первый квартал, полугодие и девять месяцев утверждается Постановлением
Администрации города, направляется в Совет депутатов и
Контрольно-счётную палату города Королёва Московской области.

Годовой отчет об исполнении бюджета города Королёва Московской области
утверждается решением Совета депутатов города Королёва Московской
области.

Статья 18. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета
города Королёва Московской области

1. Годовой отчет об исполнении бюджета города Королёва Московской
области (далее - годовой отчет об исполнении бюджета) до его
рассмотрения в Совете депутатов города Королёва Московской области
подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной
отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных
администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников
финансирования дефицита бюджета и подготовку заключения на годовой отчет
об исполнении городского бюджета.

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета осуществляется
Контрольно-счётной палатой города Королёва Московской области.

3. Администрация города представляет годовой отчет об исполнении
бюджета, составленный финансовым органом, для подготовки заключения на
него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой
отчет об исполнении бюджета проводится в срок, не превышающий один
месяц.

5. Контрольно-счётная палата города Королёва Московской области готовит
заключение на отчет об исполнении бюджета с учетом данных внешней
проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных
средств.

6. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета в соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации представляется
Контрольно-счетной палатой города Королёва Московской области в Совет
депутатов с одновременным направлением в Администрацию города.

Статья 19. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об
исполнении бюджета Советом депутатов города Королёва Московской области

1. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об
исполнении бюджета осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, настоящим Положением, а также в соответствии с
порядком, предусмотренным Регламентом Совета депутатов города Королёва
Московской области.

2. Годовой отчет об исполнении бюджета представляется Администрацией
города в Совет депутатов не позднее 1 мая текущего года.

3. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляется
проект решения Совета депутатов об исполнении бюджета города Королёва
Московской области.

4. Проект решения об исполнении бюджета принимается Советом депутатов к
рассмотрению.

Отчет об исполнении бюджета выносится Советом депутатов на публичные
слушания и назначается дата проведения публичных слушаний.

5. Решением об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении
бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов,
расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный
финансовый год утверждаются:

показатели доходов бюджета по кодам HYPERLINK
"garantF1://70192486.100220" видов доходов , подвидов доходов,
классификации операций сектора государственного управления, относящихся
к доходам бюджета;

показатели доходов бюджета по кодам HYPERLINK
"garantF1://70192486.11000" классификации доходов бюджетов;

исполнение расходов бюджета по разделам и подразделам, целевым статьям и
видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов;

исполнение расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;

показатели источников внутреннего финансирования дефицита бюджета по
кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов
бюджетов классификации операций сектора государственного управления,
относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов;

показатели источников внутреннего финансирования дефицита бюджета по
кодам HYPERLINK "garantF1://70192486.13000" классификации источников
финансирования дефицитов бюджетов;

отчет об использовании бюджетных ассигнований Резервного фонда
Администрации города Королёва Московской области.

Решением об исполнении бюджета также утверждаются иные показатели,
установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации,
нормативно-правовыми актами Московской области.

6. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета
Совет депутатов принимает решение об утверждении либо отклонении решения
об исполнении бюджета города Королёва Московской области.

В случае отклонения Советом депутатов города Королёва Московской области
решения об исполнении бюджета города Королёва Московской области он
возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного
отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один
месяц.

7. Отчет об исполнении бюджета рассматривается Советом депутатов города
Королёва Московской области в одном чтении в порядке, установленном
действующим законодательством. Решение об утверждении отчета об
исполнении бюджета города Королёва Московской области принимается
большинством голосов от установленного числа депутатов.