Об утверждении Положения о муниципальном долге и порядке осуществления
муниципальных заимствований города Королёва Московской области
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь
Федеральным HYPERLINK
"consultantplus://offline/ref=EF5A8A12685F9EE354E6BE27A296612B2DE779962A
C8287CB918622D17TDv6M" законом "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", HYPERLINK
"consultantplus://offline/ref=EF5A8A12685F9EE354E6BF29B796612B2DE47B9324
CF287CB918622D17TDv6M" Уставом города Королёва Московской области,
другим действующим законодательством, Совет депутатов города Королёва
Московской области решил:
1. Утвердить Положение о муниципальном долге и порядке осуществления
муниципальных заимствований города Королёва Московской области
(прилагается).
2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов города Королёва
Московской области от 01.02.2008 No 260/42 "Об утверждении Положения о
муниципальном долге и порядке осуществления муниципальных заимствований
города Королёва Московской области".
3. Опубликовать настоящее решение и Положение о муниципальном долге и
порядке осуществления муниципальных заимствований города Королёва
Московской области, утверждённое п.1 настоящего решения, в газете
"Калининградская правда" и разместить их на официальных сайтах
Администрации города Королёва Московской области и Совета депутатов
города Королёва Московской области в сети "Интернет".
Временно исполняющий
полномочия Главы города В.В. Мясоедов
Рассылка: Мясоедову В.В., Канаеву А.А., первым зам. руководителя
Администрации города - 2, зам. руководителя Администрации - 4,
Остроухову Р.А., Москвенковой Е.Н., Тюмину Г.И. (в электронном виде),
редакции газета "Калининградская правда", в прокуратуру, в регистр МНПА
МО, Совет депутатов - 2.
Утверждено
решением Совета депутатов
города Королёва Московской области
от 14.05.2014 No 86/352
ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ДОЛГЕ И ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАИМСТВОВАНИЙ ГОРОДА КОРОЛЁВА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1 Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным
HYPERLINK
"consultantplus://offline/ref=B836CE4926745A39E2CB15485BB09BF2351CABB535
67C2134D9746C58696AC412406CC153BDDNEo4L" кодексом Российской Федерации
(далее - Бюджетный кодекс), Федеральным HYPERLINK
"consultantplus://offline/ref=B836CE4926745A39E2CB15485BB09BF2351FAEB63D
63C2134D9746C586N9o6L" законом "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", HYPERLINK
"consultantplus://offline/ref=B836CE4926745A39E2CB14464EB09BF2351EABB83F
66C2134D9746C586N9o6L" Уставом города Королёва Московской области, и
определяет порядок управления муниципальным долгом, порядок
осуществления муниципальных заимствований, а также порядок
предоставления муниципальных гарантий на территории города Королёва
Московской области.
1.2. Муниципальный долг города Королёва Московской области -совокупность
долговых обязательств города Королёва Московской области, возникших в
результате муниципальных заимствований, а также долговые обязательства
по муниципальным гарантиям, предоставленным городом Королёвом Московской
области.
1.3. Муниципальные заимствования города Королёва Московской области-
муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг города
Королёва Московской области и кредиты, привлекаемые в соответствии с
положениями Бюджетного кодекса в бюджет города Королёва Московской
области (далее - городской бюджет) от других бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают
долговые обязательства.
1.4. Муниципальная гарантия города Королёва Московской области - вид
долгового обязательства, в силу которого город Королёв (гарант) обязан
при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантированного
случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия
(бенефициару), по его письменному требованию определенную в
обязательстве денежную сумму за счет средств городского бюджета в
соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за
исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед
бенефициаром.
1.5. Предельный объем муниципального долга - устанавливаемый решением
Совета депутатов города Королёва Московской области о бюджете города
Королёва Московской области на очередной финансовый год (очередной
финансовый год и плановый период) предел муниципального долга.
В целях настоящего Положения применяются понятия и термины в значениях,
определенных Бюджетным кодексом.
1.6. Управление муниципальным долгом осуществляется Администрацией
города Королёва Московской области.
2. Виды и срочность долговых обязательств города Королёва
Московской области
2.1. Долговые обязательства города Королёва Московской области могут
существовать в виде обязательств по:
- муниципальным ценным бумагам;
-бюджетным кредитам, привлеченным в городской бюджет от других бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации;
- кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных
организаций;
- муниципальным гарантиям.
Долговые обязательства города Королёва Московской области не могут
существовать в иных видах, за исключением предусмотренных настоящим
пунктом.
2.2. В объем муниципального долга включаются:
- номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
- объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в городской
бюджет;
- объем основного долга по кредитам, полученным городом Королёвым
Московской области;
- объем обязательств по муниципальным гарантиям.
2.3. Долговые обязательства города Королёва Московской области могут
быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года
до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до десяти лет включительно).
2.4. Долговые обязательства города Королёва Московской области полностью
и без условий обеспечиваются всем находящимся в собственности города
Королёва Московской области имуществом, составляющим муниципальную
казну, и исполняются за счет средств городского бюджета.
2.5. Город Королёв Московской области не несет ответственности по
долговым обязательствам Российской Федерации, Московской области и иных
муниципальных образований, если указанные обязательства не были им
гарантированы.
3. Осуществление муниципальных внутренних заимствований
города Королёва Московской области
3.1. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях
финансирования дефицита бюджета города Королёва Московской области, а
также для погашения долговых обязательств.
3.2. Право осуществления муниципальных внутренних заимствований от имени
муниципального образования "Город Королёв Московской области"
принадлежит Администрации города Королёва Московской области (далее -
Администрация города).
3.3. Муниципальные заимствования в иностранной валюте, за исключением
случаев, установленных Бюджетным HYPERLINK
"consultantplus://offline/ref=B836CE4926745A39E2CB15485BB09BF2351CABB535
67C2134D9746C586N9o6L" кодексом , не допускаются. Данные заимствования
не являются внешними заимствованиями и не приводят к образованию
внешнего долга города Королёва Московской области.
3.4. Осуществление муниципальных внутренних заимствований допускается в
случае утверждения решением Совета депутатов города Королёва Московской
области о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год
и плановый период) следующих параметров с учетом ограничений,
установленных Бюджетным HYPERLINK
"consultantplus://offline/ref=B836CE4926745A39E2CB15485BB09BF2351CABB535
67C2134D9746C586N9o6L" кодексом :
- размера дефицита городского бюджета на очередной финансовый год
(очередной финансовый год и каждый год планового периода), не
превышающего 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов
городского бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных
поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным
нормативам отчислений. В случае утверждения решением Советом депутатов
города Королёва Московской области о бюджете на очередной финансовый год
(очередной финансовый год и плановый период) в составе источников
финансирования дефицита местного бюджета поступлений от продажи акций и
иных форм участия в капитале, находящихся в собственности города
Королёва Московской области, и (или) снижения остатков средств на счетах
по учету средств городского бюджета дефицит городского бюджета может
превысить ограничения, установленные настоящим пунктом, в пределах суммы
указанных поступлений и снижения остатков на счетах по учету средств
городского бюджета;
- предельного объема муниципальных заимствований в текущем финансовом
году, не превышающего сумму, направляемую в текущем финансовом году на
финансирование дефицита городского бюджета и (или погашение долговых
обязательств города Королёва Московской области;
- предельного объема муниципального долга на очередной финансовый год
(очередной финансовый год и каждый год планового периода), не
превышающего утвержденного общего годового объема доходов городского
бюджета без утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или)
поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
- верхнего предела муниципального долга по состоянию на 1 января года,
следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и
каждым годом планового периода), представляющего собой расчетный
показатель, с указанием, в том числе верхнего предела долга по
муниципальным гарантиям;
- объема расходов на обслуживание муниципального долга в очередном
финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), не
превышающих 15 процентов объема расходов городского бюджета, за
исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций,
предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
3.5. Соблюдение требований, установленных HYPERLINK
"consultantplus://offline/ref=B836CE4926745A39E2CB14464EB09BF2321EAFB43B
6B9F1945CE4AC78199F356234FC0143CDDE0NAoEL" пунктом 3.4 настоящего
раздела , должно обеспечиваться также при исполнении городского бюджета.
3.6. Если при исполнении городского бюджета нарушаются предельные
значения, указанные в пункте 3.4 настоящего раздела, Администрация
городане вправе принимать новые долговые обязательства, за исключением
принятия соответствующих долговых обязательств в целях реструктуризации
муниципального долга.
3.7. Муниципальные внутренние заимствования города Королёва Московской
области осуществляются на основании программы муниципальных внутренних
заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и
плановый период), представляющей собой перечень всех внутренних
заимствований города Королёва Московской области с указанием объема
привлечения и объема средств, направляемых на погашение основной суммы
долга, по каждому виду заимствований. Программа муниципальных внутренних
заимствований города Королёва Московской области на очередной финансовый
год (очередной финансовый год и плановый период) является приложением к
решению Совета депутатов города Королёва Московской областио бюджете на
очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
Проведение реструктуризации муниципального долга не отражается в
программе муниципальных заимствований.
3.8. Виды муниципальных заимствований:
3.8.1. Муниципальные займы.
Муниципальные займы осуществляются посредством выпуска Администрацией
города ценных бумаг от имени муниципального образования "Город Королёв
Московской области" и их размещения среди юридических и физических лиц.
Предельный объем выпуска муниципальных ценных бумаг по номинальной
стоимости устанавливается решением Совета депутатов города Королёва
Московской области о бюджете на очередной финансовый год (очередной
финансовый год и плановый период) в соответствии с верхним пределом
муниципального долга.
3.8.2. Кредитные обязательства.
Привлечение заемных средств у кредитных организаций осуществляется в
соответствии с законодательством Российской Федерации и на условиях,
установленных настоящим Положением.
Привлечение бюджетных кредитов из бюджета Московской области
осуществляется на условиях предоставления, использования и возврата,
установленныхЗаконом Московской области о бюджете Московской области на
очередной финансовый год и плановый период и принимаемыми в соответствии
с ним нормативными правовыми актами.
4. Предоставление муниципальных гарантий
4.1. От имени муниципального образования "Город Королёв Московской
области" муниципальные гарантии предоставляются Администрацией города в
пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении
Совета депутатов города Королёва Московской области о бюджете на
очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), в
соответствии с требованиями Бюджетного кодекса и настоящим Положением.
4.2. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется в соответствии
с программой муниципальных гарантий города Королёва Московской области,
которая утверждается решением Совета депутатов города Королёва
Московской области о бюджете на очередной финансовый год (на очередной
финансовый год и плановый период) и является обязательным приложением к
нему.
4.3. Программа муниципальных гарантий города Королёва Московской области
представляет собой перечень предоставляемых муниципальных гарантий в
валюте Российской Федерации на очередной финансовый год (на очередной
финансовый год и плановый период) с указанием:
- общего объема гарантий;
- направления (цели) гарантирования с указанием объема гарантий по
каждому направлению (цели);
hИ
?
?
?
д
ж
ф
ц
??????$?????????- наличия или отсутствия права регрессного требования
гаранта к принципалу, а также иных условий предоставления и исполнения
муниципальных гарантий;
- общего объема бюджетных ассигнований, которые должны быть
предусмотрены на исполнение муниципальных гарантий в очередном
финансовом году (в очередном финансовом году и плановом периоде) по
возможным гарантийным случаям.
4.4. В программе муниципальных гарантий отдельно предусматривается
каждое направление (цель) гарантирования с указанием категорий и (или)
наименований принципалов, объем которого превышает 100 тысяч рублей.
Указанные гарантии подлежат реализации только при условии их утверждения
в составе программы муниципальных гарантий города Королёва Московской
области в валюте Российской Федерации.
4.5. Муниципальная гарантия обеспечивает надлежащее исполнение
принципалом его обязательства перед бенефициаром (основного
обязательства).
4.6. Письменная форма муниципальной гарантии является обязательной.
4.7. Муниципальные гарантии могут предусматривать субсидиарную или
солидарную ответственность гаранта по обеспеченному им обязательству
принципала.
4.8. В муниципальной гарантии должны быть указаны:
- наименование гаранта (муниципальное образование "Город Королёв
Московской области") и наименование органа, выдавшего гарантию от имени
гаранта (Администрация города Королёва Московской области в лице
руководителя Администрации города);
- обязательство, которое обеспечивается гарантией;
- объем обязательств гаранта по гарантии и предельная сумма гарантии;
- определение гарантийного случая;
- наименование принципала;
- безотзывность гарантии или условия ее отзыва;
- основания для выдачи гарантии;
- вступление в силу (дата выдачи) гарантии;
- срок действия гарантии;
- порядок исполнения гарантом обязательств по гарантии;
- порядок и условия сокращения предельной суммы гарантии при исполнении
гарантии и (или) исполнении обязательств принципала, обеспеченных
гарантией;
- наличие или отсутствие права регрессного требования гаранта к
принципалу;
- иные условия гарантии, а также сведения, определенные Бюджетным
HYPERLINK
"consultantplus://offline/ref=B836CE4926745A39E2CB15485BB09BF2351CABB535
67C2134D9746C586N9o6L" кодексом , правовыми актами Администрации города.
4.9. Срок действия муниципальной гарантии определяется условиями
гарантии.
4.10. Муниципальные гарантии не предоставляются принципалам:
- имеющим просроченную задолженность по обязательным платежам в
бюджетную систему РФ;
-имеющим неурегулированные обязательства по ранее предоставленным
государственным или муниципальным гарантиям;
- не подтвердившим устойчивое финансовое положение.
У поручителя принципала также должны отсутствовать вышеуказанная
задолженность и неурегулированные обязательства.
4.11. Муниципальные гарантии предоставляются при условии проведения
анализа финансового состояния принципала и предоставления принципалом
обеспечения исполнения его обязательств по удовлетворению регрессного
требования.
4.12. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень
ликвидности. Способы обеспечения исполнения обязательств принципала
установлены Бюджетным кодексом.
4.13. При предоставлении муниципальной гарантии без права регрессного
требования гаранта к принципалу анализ финансового состояния принципала
может не проводиться, обеспечение исполнения обязательств принципала
перед гарантом не требуется.
4.14. Принципал, получивший гарантию, информирует на постоянной основе
Финансово-казначейское управление Администрации города Королёва
Московской области о каждом платеже в погашение кредита и процентов по
нему и представляет соответствующую банковскую выписку, а также о
возникающих разногласиях с бенефициаром.
4.15. При предоставлении муниципальной гарантии учитываются также другие
условия, установленные Бюджетным HYPERLINK
"consultantplus://offline/ref=B836CE4926745A39E2CB15485BB09BF2351CABB535
67C2134D9746C586N9o6L" кодексом .
5. Порядок предоставления муниципальной гарантии
5.1. Для получения муниципальной гарантии претендент на ее получение
представляет в Администрацию города подписанные руководителем, главным
бухгалтером и заверенные печатью следующие документы:
- заявление на имя руководителя Администрации города о необходимости
финансовой поддержки путем предоставления муниципальной гарантии с
указанием полного наименования заявителя, его юридического и
фактического адресов; обязательства, в обеспечение которого
запрашивается гарантия, его сумма и срок; наименования кредитора,
которому будет предоставлена муниципальная гарантия; направления
расходования средств, предоставленных по обязательствам, обеспеченным
муниципальной гарантией;
- заверенные копии учредительных документов, документов о
государственной регистрации, лицензий на виды деятельности, которые
подлежат лицензированию в соответствии с законодательством Российской
Федерации;
- копии бухгалтерских HYPERLINK
"consultantplus://offline/ref=B836CE4926745A39E2CB15485BB09BF2351DABB83A
63C2134D9746C58696AC412406CC153CDDE3AFNBoCL" балансов и HYPERLINK
"consultantplus://offline/ref=B836CE4926745A39E2CB15485BB09BF2351DABB83A
63C2134D9746C58696AC412406CC153CDDE2ADNBo6L" отчетов о прибылях и
убытках за последний год и за все отчетные периоды текущего года с
отметкой налогового органа об их принятии;
- расшифровка кредиторской и дебиторской задолженности к представленному
бухгалтерскому балансу и отчетам за последний год и за все отчетные
периоды текущего года с указанием дат возникновения и окончания
задолженности в соответствии с заключенными договорами;
- справка налогового органа на дату подачи заявления о наличии или
отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным
платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
- справка налогового органа обо всех открытых счетах юридического лица;
- справки банков и иных кредитных организаций, обслуживающих эти счета,
об оборотах и средних остатках по ним;
- предложения по способам обеспечения исполнения претендентом
обязательств по гарантии.
5.2. Представленный пакет документов направляется в
Финансово-казначейское управление Администрации города Королёва
Московской области для проведения анализа финансового состояния
претендента.В случае необходимости Финансово-казначейское управление
Администрации города Королёва Московской области вправе запросить у
претендента дополнительную информацию и документы в целях подготовки
заключения по вопросу предоставления муниципальной гарантии. Перечень
показателей, используемых для оценки финансового состояния, и порядок их
расчета определяются Финансово-казначейским управлением Администрации
города Королёва Московской области самостоятельно.
5.3 Финансово-казначейское управление Администрации города Королёва
проверяет представленные документы, проводит оценку полноты
представленных претендентом документов, проверку на предмет наличия
критериев, препятствующих предоставлению муниципальной гарантии.
5.4. Документы могут быть возвращены в случаях, если претендент:
- сообщил о себе ложные сведения;
- представил необходимые документы не в полном объеме;
- имеет просроченную задолженность по налоговым и иным
обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные
внебюджетные фонды;
находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства.
5.5. Финансово-казначейское управление Администрации города Королёва
Московской области на основании представленных документов проводит
анализ финансового состояния претендента, его возможности в полном
объеме исполнить обязательство, в обеспечение которого запрашивается
муниципальная гарантия, и готовит соответствующее заключение, которое
направляется руководителю Администрации города для принятия решения о
предоставлении муниципальной гарантии.
5.6. Решение о предоставлении муниципальной гарантии принимается в виде
постановления Администрации города.
На основании данного постановления оформляется договор о предоставлении
муниципальной гарантии, выдается муниципальная гарантия принципалу.
5.7. При указании в муниципальной гарантии права регрессного требования
гаранта к принципалу между Администрацией города(гарантом) и принципалом
заключается договор, в котором определяются порядок и сроки возмещения
принципалом гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во
исполнение обязательств по гарантии. При отсутствии соглашения сторон по
этим вопросам удовлетворение регрессного требования гаранта
осуществляется в порядке и сроки, указанные в требовании гаранта.
6. Исполнение обязательств по предоставленным
муниципальным гарантиям
6.1. Ответственность Администрации города как гаранта перед бенефициаром
за неисполнение принципалом предусмотренных в муниципальной гарантии
обязательств наступает в соответствии с действующим законодательством и
договором о предоставлении муниципальной гарантии.
6.2. Исполнение гарантии осуществляется за счет средств городского
бюджета, предусмотренных на указанные цели в соответствии с решением
Совета депутатов города Королёва Московской области о бюджете на
очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и
подлежит отражению в муниципальной долговой книге.
Если исполнение гарантом муниципальной гарантии ведет к возникновению
права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено
уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу, исполнение
таких гарантий учитывается в источниках внутреннего финансирования
дефицита бюджета.
Если исполнение гарантом муниципальной гарантии не ведет к возникновению
права регрессного требования гаранта к принципалу и не обусловлено
уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу, исполнение
таких гарантий подлежит отражению в составе расходов городского бюджета.
Средства, поступившие в городской бюджет в счет возмещения гаранту в
порядке регресса сумм, уплаченных гарантом в исполнение (частичное
исполнение) обязательств по гарантии, а также в счет исполнения
обязательств, права требования по которым перешли от бенефициара к
гаранту, отражается как возврат бюджетного кредита.
6.3. При наступлении срока исполнения принципалом обязательств по
кредитному договору бенефициар до предъявления требований к гаранту
обязан предъявить письменное требование к принципалу о соответствующих
платежах. В случае невыполнения принципалом своих обязательств по
предъявленному требованию бенефициар имеет право обратиться к гаранту с
требованием о выполнении обязательств гаранта по гарантии. Данное
требование должно быть представлено в письменной форме с приложением
указанных в гарантии документов.
6.4. По получении требования гарант должен уведомить о нем принципала,
передав ему копии требования с прилагающимися к нему документами,
рассмотреть данное требование и удовлетворить в случае его
обоснованности или признать требования бенефициара необоснованными и
отказать в их удовлетворении.
Основания прекращения обязательств гаранта по муниципальной гарантии
установлены Бюджетным HYPERLINK
"consultantplus://offline/ref=B836CE4926745A39E2CB15485BB09BF2351CABB535
67C2134D9746C586N9o6L" кодексом .
7. Обслуживание и учет муниципального долга
7.1. Под обслуживанием муниципального долга понимаются операции по
выплате доходов по муниципальным долговым обязательствам в виде
процентов по ним и (или) дисконта, осуществляемые за счет средств
городского бюджета.
7.2. Выполнение кредитной организацией или другой специализированной
финансовой организацией функций генерального агента (агента)
Администрации города по обслуживанию муниципальных долговых
обязательств, а также их размещению, выкупу, обмену и погашению
осуществляется на основе агентских соглашений, заключенных с
Администрацией города.
7.3. Оплата услуг агентов осуществляется за счет средств городского
бюджета.
7.4. Расходы на обслуживание муниципального долга отражаются в решении
Совета депутатов города Королёва Московской областио бюджете на
очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
7.5. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств города
Королёва Московской области осуществляются в муниципальной долговой
книге города Королёва Московской области.
7.6. Ведение муниципальной долговой книги города Королёва Московской
области осуществляет Финансово-казначейское управление Администрации
города Королёва Московской области. Информация о долговых обязательствах
вносится в муниципальную долговую книгу в срок, не превышающий пяти
рабочих дней с момента возникновения соответствующего обязательства.
В муниципальную долговую книгу вносятся сведения об объеме долговых
обязательствах города Королёва Московской области по видам этих
обязательств, о дате их возникновения и исполнения полностью или
частично, формах обеспечения обязательств, а также другая информация.
Учет долговых обязательств в муниципальной долговой книге осуществляется
в валюте долга, в которой определено денежное обязательство при его
возникновении, исходя из установленных Бюджетным кодексом определений
внешнего и внутреннего долга.
В муниципальной долговой книг, в том числе учитывается информация о
просроченной задолженности по исполнению долговых обязательств города
Королёва Московской области.
7.7. Информация о долговых обязательствах города Королёва Московской
области, отраженных в муниципальной долговой книге, подлежит передаче в
Министерство финансов Московской области. Объем информации, порядок и
сроки ее передачи устанавливаются Министерством финансов Московской
области.
7.8. Финансово-казначейское управление Администрации города Королёва
Московской области несет ответственность за достоверность переданных
данных о долговых обязательствах города Королёва Московской области.