Результаты плановой проверки
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения городского округа Королёв Московской области <<Средняя общеобразовательная школа ? 7>>

Плановая проверка проведена на основании распоряжения Администрации городского округа Королёв Московской области от 15.07.2016 ?178-РА <<О проведении контрольного мероприятия за соблюдением Федерального закона <<О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд>>.
Предмет плановой проверки: соблюдение субъектом контроля Федерального закона от 05.04.2013 ?44-ФЗ <<О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд>> (далее - Закон 44-ФЗ) и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
Форма плановой проверки: выездная.
Проверяемый период: с 01.01.2015 г. по 31.12.2015 год.
Плановая проверка проведена без привлечения экспертов и представителей экспертных организаций.
Срок проведения плановой проверки, не включая периоды времени, не засчитываемые в срок ее проведения, составил 27 рабочих дней.
Проверка начата 15.08.2016г., окончена 20.09.2016г.
В результате проведения плановой проверки выявлены следующие нарушения:
1. Утверждение плана-графика на 2015 год с нарушением установленного срока - 10 рабочих дней с момента утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (ч.10 ст.21 Закона 44-ФЗ, пп. б п.3 Требований к формированию, утверждению и ведению планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта российской федерации и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 ?1044).
2. Не все версии плана-графика на 2015 год содержат данные о заказчике, предусмотренные формой планов-графиков, а именно отсутствует наименование заказчика, юридический адрес, телефон, электронная почта заказчика, ИНН, КПП (ч.2 ст.112 Закона 44-ФЗ, пп.1 п.5 Приказа ?544/18н, пп.1 п.5 Приказа ?182/7н).
3. План-график на 2015 год не содержит минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта, которые могут включать функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики предмета контракта, связанные с определением соответствия поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика и позволяющие идентифицировать предмет контракта, с учетом положений статьи 33 Закона 44-ФЗ (ч.2 ст.112 Закона 44-ФЗ, абзац <<е>> пп. 2 п. 5 Приказа ?544/18н).
4. Ненадлежащее обоснование невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта при осуществлении закупки учебной литературы (извещения 0348300266015000007; 0348300266015000003; 0348300266015000002) (ч.3 ст.93 Закона 44-ФЗ).
5. Нарушение 10-дневного срока размещения изменений в план-график по процедурам 0348300266015000003 и 0348300266015000002 (ч.14 ст.21 Закона 44-ФЗ, п.6 Приказа ?544/18н, Приказа ?182/7н).
6. По результатам проверки проекта контракта, документации о закупке на оказание услуг по организации горячего питания отдельным категориям обучающихся в МБОУ СОШ ? 7 (извещение 0348300264515000007) установлено:
- в нарушение п.2 ст.42 Закона 44-ФЗ в извещении указаны неверные данные о количестве закупаемого товара;
- в нарушение ч.2 ст.34 Закона 44-ФЗ в проекте контракта отсутствует условие о сроках оформления результатов приемки товара.
7. По результатам проверки проекта контракта, документации о закупке на поставку учебной литературы (извещение 0348300266015000002) выявлено:
- в нарушение п.2 ст.42 Закона 44-ФЗ в извещении о закупке указаны неверные данные о количестве закупаемого товара, отсутствует срок поставки товара;
- в нарушение ч.3 ст.94 Закона 44-ФЗ в проекте контракта установлено право заказчика назначить экспертизу результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта, с оформлением экспертного заключения, тогда как для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу.
8. По результатам проверки проекта контракта, документации о закупке на поставку учебной литературы (извещение 0348300266015000003) выявлено:
- в нарушение п.2 ст.42 Закона 44-ФЗ в извещении о закупке указаны неверные данные о количестве закупаемого товара, отсутствует срок поставки товара;
- в нарушение ч.3 ст.94 Закона 44-ФЗ в проекте контракта установлено право заказчика назначить экспертизу результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта, с оформлением экспертного заключения, тогда как для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу.
9. По результатам проверки проекта контракта, конкурсной документации на оказание услуг по организации горячего питания отдельным категориям обучающихся в МБОУ СОШ ?7 (извещение 0348300266015000008) выявлено:
- в нарушение ч.3 ст.94 Закона 44-ФЗ в проекте контракта не установлена обязанность заказчика провести экспертизу результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта, с оформлением экспертного заключения;
- в нарушение ч.2 ст.34 Закона 44-ФЗ в проекте контракта отсутствует условие о сроках оформления результатов приемки товара,
- в нарушение ч.15 ст.95 Закона 44-ФЗ в проекте контракта установлено право заказчика обратиться в суд с требованием о расторжении контракта в случаях, когда заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, а именно в случаях:
установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных Исполнителем на этапе размещения заказа, указанного в преамбуле настоящего Контракта;
установления факта проведения ликвидации Исполнителя - юридического лица или наличия решения арбитражного суда о признании Исполнителя банкротом и открытии в отношении него конкурсного производства;
установления факта приостановления деятельности Исполнителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
наличия у Исполнителя задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25 процентов (двадцать пять процентов) балансовой стоимости активов Исполнителя по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии, что Исполнитель не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- в нарушение ч.6 ст.54 Закона 44-ФЗ в конкурсную документацию (п.29 Информационной карты конкурса) включены условия о признании участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, уклонившимся от заключения контракта, в случае непредставления им в установленный срок подписанных экземпляров контракта и обеспечения исполнения контракта, тогда как в данном случае конкурс признается несостоявшимся.
По результатам плановой проверки МБОУ СОШ ?7 выдано предписание об устранении нарушений.



reglzem1 priemuup316 priladm32pg res234ra1 adm1363-PA adm552PA itogi1816