Приложение 5

"Утверждаю"

от МЛПУ "Королевский родильный дом"

______________ Ю.Ю. Сухов

"   " января 2008 года

ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА No ____

на закупку услуг по стирке белья

г. Королев                                                              
                                                    от ___________ 2008
г.

________________________________________, именуемое в дальнейшем
"Исполнитель", в лице ___________________________________, действующего
на основании _________, с одной стороны, и МЛПУ "Королевский родильный
дом", именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице Главного врача Сухова
Ю.Ю., действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили
муниципальный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:

ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА.

 "Заказчик" сдает грязное бельё, а "Исполнитель" принимает его для
обработки на условиях настоящего Контракта. Конкретный вид обработки
указывается в накладной при приёме грязного белья.

2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

"Заказчик" обязуется:

Ежедневно сдавать бельё в обработку по графику (понедельник, среда,
пятница).

Сдавать бельё по весу и поштучно, с оформлением накладной установленного
образца правильность сведений которой подтверждается подписью
"Заказчика".

"Заказчик" сдаёт в обработку бельё свободным от посторонних предметов, с
чётким штампом наименования учреждения, связанное в узлы по
ассортименту:

- Пододеяльники		- 10 шт.

- Простыни			- 20 шт.

- Наволочки			- 50 шт.

- Полотенце вафельное	- 30 шт.

2.1.4.	"Заказчик" производит сдачу белья в обработку и его получение в
чистом виде.

2.1.5.	В течение 3 (трёх) дней с момента заключения настоящего Контракта
выдать доверенность на своего представителя на право сдачи и получения
белья на весь срок действия настоящего Контракта.

2.1.6.	Назначить при подписании настоящего Контракта ответственное лицо
за организацию сдачи грязного белья и приём чистого белья с указанием
должности, фамилии, имени, отчества и No телефона:

от
"Заказчика"_____________________________________________________________
___

от
"Исполнителя"___________________________________________________________
__.

2.2.	"Исполнитель" обязуется:

2.2.1.	Погрузка, разгрузка и доставка грязного и чистого белья
производится силами и транспортом "Исполнителя".

2.2.2.	Обрабатывать бельё не свыше 3-х дней. День приемки и сдачи белья
считать за одни сутки. В исчисление срока выполнения заказа не входят
субботние, воскресные и праздничные дни.

2.2.3.	Датой приема белья считать дату, указанную в приемной накладной,
подтвержденной подписью представителя "Заказчика" и "Исполнителя". В
накладной указывается срок исполнения заказа, заверенной подписями
представителей Сторон.

2.2.4.	Привозить белье в рабочее время не позднее двух часов дня.

3. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ КОНТРАКТА

"Заказчик" предъявляет претензии по качеству и ассортименту
обрабатываемого белья, только при его получении в соответствии с
накладной.

При некачественной обработке белья "Исполнитель" обязан произвести
повторную его обработку без дополнительной оплаты.

"Исполнитель" обеспечивает сохранность белья, принятого в обработку. В
случае утраты белья или его порчи, возвращает "Заказчику" ущерб с учетом
степени изношенности белья и наличия на нем дефектов.

4. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

Общая сумма Контракта составляет __________________________________, в
том числе ________________________________ за счет средств бюджета и
_________________________________________ за счет средств от
предпринимательской деятельности.

-

М

-

B

К

М

о

р

т

ф

ц

 М

т

ф

?????????????

??????????

F

F

?

??????????????Цена стирки одного кг белья, включая все налоги и затраты,
должна оставаться фиксированной в течение всего срока выполнения
настоящего Контракта.

Платежи за обработку белья "Заказчик" производит по выписанному
"Исполнителем" счету после подписания акта выполненных работ по мере
поступления бюджетных средств.

5.	ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.

5.1. Стороны несут ответственность в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.

6.	ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА.

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное
невыполнение своих обязательств по настоящему Контракту, если такое
невыполнение было вызвано обстоятельствами непреодолимой силы, а именно:
пожара, наводнения, землетрясения, военных действий, забастовок,
длительного отсутствия электроэнергии. В этом случае срок исполнения
обязательств по настоящему Контракту будет продлен на время действия
указанных обстоятельств.

Сторона, которая не в состоянии выполнить свои договорные обязательства
по причине форс-мажорных обстоятельств, незамедлительно информирует
другую Сторону о начале и прекращении действия обстоятельств, но в любом
случае не позднее десяти дней после начала их действия.

6.3. Сторона, не уведомившая или несвоевременно уведомившая другую
Сторону о наступлении форс-мажорных обстоятельств, лишается права
ссылаться на любое указанное в пункте 6.1. настоящего Контракта
обстоятельство как на основание, освобождающее от ответственности за
частичное или полное невыполнение своих обязательств по настоящему
Контракту.

7.	СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА.

Контракт вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и
действует до 30 марта 2008 года включительно и прекращает свое действие
после исполнения сторонами своих обязательств по настоящему Контракту.

7.2.	Основаниями прекращения действия настоящего Контракта являются
истечение срока действия Контракта;

7.3.	Расторжение Контракта по иным основаниям, предусмотренным
действующим

законодательством.

8.	ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

Все изменения и дополнения к настоящему Контракту вносятся в письменном
виде в установленном законом порядке.

В случае возникновения споров по вопросам, предусмотренным настоящим
Контрактом

или в связи с ним, Стороны обязуются принять все меры к разрешению их
путем переговоров.

При невозможности решения споров путем переговоров, они подлежат
рассмотрению

Арбитражным судом.

Взаимоотношения Сторон, не урегулированные настоящим Контрактом,
регламентируются действующим законодательством.

Настоящий Контракт составлен в двух экземплярах (по одному для каждой из
Сторон), имеющих одинаковую юридическую силу.

9.	ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН.

"ЗАКАЗЧИК"						 "ИСПОЛНИТЕЛЬ"

МЛПУ "Королевский родильный дом"       

141070 г. Королев М.о. ул. Октябрьская, д. 30

(495) 511-51-41

ИНН 5018037184 / КПП 501801001

Бюджет: УФК по Московской области

(ФКУ Администрации г. Королева)

(МЛПУ "Королевский родильный дом"

л/с 03004000320)

р/с 40204810700000002250

Отделение 1 Московского ГТУ Банка России

г. Москва 705

БИК 044583001

Предпринимательская деятельность:

УФК по Московской области

(ФКУ Администрации г. Королева)

(МЛПУ "Королевский родильный дом"

л/с 06004000320)

р/с 40703810240172000419

к/с 30101810400000000225

Сбербанк России ОАО г. Москва

БИК 044525225

Главный врач

МЛПУ "Королевский родильный дом"

_________________ Ю.Ю. Сухов

           МП