Приложение 3 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на закупку услуг по проведению лабораторных исследований анализов для лечебно-профилактических учреждений в первом полугодие 2008 года МЛПУ "Королевский родильный дом" Общие требования к Исполнителю Исполнитель должен иметь: Лицензию или свидетельство на право проведения данного вида деятельности; Требования к услугам Исполнитель обязан: 1. Проводить лабораторные исследования анализов Заказчика ежедневно, согласно перечня (Приложение 1) в соответствии с приказом Минздрава РФ No 322 от 21.10.2002 г. 2. Обеспечивать выполнение работ в установленные сроки, предварительно согласовав их с Заказчиком. О невозможности выполнения работ (вида, объема, срока исполнения) Заказчик должен быть заблаговременно извещен. 3. Предоставлять расходные материалы, такие как одноразовые пластиковые вакуумные системы забора крови, включающие одноразовые пробирки, одноразовые иглы, держатели для пробирок, жгуты, контейнеры для использованных игл, в количестве, необходимом для использования данного контракта. 4. Осуществлять забор материала ежедневно соответственно по рабочим дням Заказчика в согласованное с Заказчиком время силами и средствами собственной курьерской службы Исполнителя. 5. Предоставлять результаты услуг не реже раз в два дня со дня поступления биологического материала. 6. Качество проводимых лабораторных исследований анализов должно соответствовать требованиям действующих стандартов, нормативов и правил медицинской деятельности. 7. В случае, если у Заказчика имеются замечания или претензии к работе, Исполнитель в 10-ти дневный срок должен их устранить. 8. Объемы лабораторных исследований определяются фактической потребностью. В дополнение к вышеуказанным, Исполнитель должен соблюдать следующие требования: 1.1 Маркировка образцов биологического материала должна осуществляться в месте забора биологического материала (на территории Заказчика) посредством штрих - кодирования образца и бланка направления. 1.2 Лаборатория Исполнителя должна быть оснащена лабораторной информационной системой, позволяющей выполнять исследования в автоматических анализаторах посредством считывания штрих - кодов с пробирок, выполнением исследований и автоматической передачей результата из анализатора в информационную систему лаборатории (в двухстороннем режиме). Ю ?????????c ?????c?1.3 Хранение сыворотки пациентов в течение 14 дней для возможного дополнительного/повторного тестирования. 1.4 Хранение результатов исследований в лабораторной информационной системе Исполнителя в течение пяти лет. Возможность выдачи дубликата заключения по ранее выполненному исследованию в течение не более 30 минут от момента получения лабораторией Исполнителя запроса на выдачу дубликата от Заказчика. 1.5 В целях оперативного получения Заказчиком информации о выполняемых лабораторных исследований Исполнитель должен предоставить Заказчику удаленный доступ к базе данных своей лаборатории с возможностью просмотра заявок на лабораторные исследования, поступивших от Заказчика, в режиме реального времени с использованием защищенного канала связи, а также с целью самостоятельного формирования из базы данных Исполнителя статистических отчетов о поступивших от Заказчика заявках и выполненных исследований за любой период в течение выполнения контракта Условия оплаты 1. Стоимость услуг должна оставаться неизменной на протяжении всего срока действия контракта. 2. Оплата производится путем перечисления денег на расчетный счет Исполнителя согласно выставленных счетов после подписания акта приемки-сдачи по мере поступления средств обязательного медицинского страхования. Приложение No 1 No п/п Наименование анализов Количество проводимых анализов, шт. 1. Анализ на ВИЧ 2000 2. Анализ на HBsAg (гепатит "В") 2000 3. Подтверждающий тест на HBsAg 50 4. Анализ на Anti-HCV сум. (гепатит "С") 2000 5. Подтверждающий тест на Anti-HCV 110 Период оказания услуг с 01 марта 2008 года по 30 июня 2008 года Адрес получателя: 141070, г. Королев, Московская область, ул. Октябрьская, д. 30 телефон/факс: 511-65-92 Финансирование всего: Средства обязательного медицинского страхования в размере 494150 руб. 00 коп.