Приложение 5 "Утверждаю" от МЛПУ "Королевский родильный дом" ______________ Ю.Ю. Сухов "____" ____________ 2008 года ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА No ____ на закупку услуг по организации лечебно-профилактического питания г. Королев от ___________ 2008 г. ________________________________________, именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице ___________________________________, действующего на основании _________, с одной стороны, и МЛПУ "Королевский родильный дом", именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице Главного врача Сухова Ю.Ю., действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили муниципальный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем: 1. Предмет Контракта. 1.1. Исполнитель обязуется осуществлять оказание услуг по организации лечебно-профилактического питания в соответствии с техническим заданием (Приложение No 1) , а Заказчик оплатить оказанные услуги на основании счетов, выставленных Исполнителем. 2. Объем и качество услуг. Качество оказываемых услуг по организации лечебного питания должно соответствовать техническому заданию и требованиям сборника рецептур и нормативно-технической документации, а именно: - картотека блюд лечебно-рационального питания, датированная 1995 годом; - справочник по диетологии, датированный 1981 годом. - СанПиН 2.3.6.1079-01 от 08.11.2001 г. "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья"; - СанПиН 2.1.3.1375-03 от 06.06.2003 г. "Гигиенические требования к размещению, устройству, оборудованию и эксплуатации больниц, родильных домов и других лечебных стационаров"; - СанПиН 2.3.6.1075-01 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья"; - СанПиН 2.3.2.1324-03 "Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения продуктов". 2.2. Горячее питание поставляется в отделения МЛПУ "Королевский родильный дом" согласно предварительно поданной Заказчиком заявке, в которой должно быть указано количество больных. Исполнитель гарантирует качество оказываемой услуги в течение всего срока действия Контракта. 3. Порядок расчетов. 3.1. Общая сумма Контракта составляет _______________________________________________ (_______________________________________________________________________ _________) по мере поступления средств обязательного медицинского страхования. На протяжении всего действия Контракта цена должна оставаться неизменной. Оплата производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя на основании счета и счета-фактуры за оказанные услуги. 4. Обязанности сторон. 4.1. Исполнитель обязуется: 4.1.1. осуществлять оказание услуг в соответствии с технических заданием, являющимся неотъемлемой частью настоящего контракта, и составленным меню. 4.1.2. обеспечить выпуск продукции лечебного питания высокого качества. 4.1.3. обеспечить соблюдение на пищеблоке установленных Правил и требований санитарной, технической и пожарной безопасности. Нести полную ответственность за соблюдение указанных Правил и требований перед соответствующими органами государственного надзора. 4.1.4. обеспечить пищеблок посудой, инвентарём, моющими средствами. 4.1.5. выставить Заказчику счет и счёт-фактуру за оказанные услуги. 4.2. Заказчик обязуется: F ж h h - h h h h h h h h h h h h h h h ! h h h h h h h - h h gd gd gd gd gd a$gd ж ' h h h h h h h h h h h h h h h h h h h h h - h h - h h h h h h h h h h h h h h h h h h h h h h h h h h h h h h h h h h h h h h h h h h h h h h h h ?B* h h h h h h h h h h h h a$gd gd gd gd gd r gd $ a$gd произвести оплату за оказанные услуги Исполнителю в соответствии с п. 3.3 раздела 3 настоящего контракта. 5. Ответственность сторон. 5.1. Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 6. Форс-мажорные обстоятельства. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное невыполнение своих обязательств по настоящему Контракту, если такое невыполнение было вызвано обстоятельствами непреодолимой силы, а именно: пожара, наводнения, землетрясения, военных действий, забастовок, длительного отсутствия электроэнергии. В этом случае срок исполнения обязательств по настоящему Контракту будет продлен на время действия указанных обстоятельств. Сторона, которая не в состоянии выполнить свои договорные обязательства по причине форс-мажорных обстоятельств, незамедлительно информирует другую Сторону о начале и прекращении действия обстоятельств, но в любом случае не позднее десяти дней после начала их действия. 6.3. Сторона, не уведомившая или несвоевременно уведомившая другую Сторону о наступлении форс-мажорных обстоятельств, лишается права ссылаться на любое указанное в пункте 6.1. настоящего Контракта обстоятельство как на основание, освобождающее от ответственности за частичное или полное невыполнение своих обязательств по настоящему Контракту. 7. Срок действия Контракта. Контракт вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует до 30 сентября 2008 года включительно и прекращает свое действие после исполнения сторонами своих обязательств по настоящему Контракту. 7.2. Основаниями прекращения действия настоящего Контракта являются истечение срока действия Контракта; 7.3. Расторжение Контракта по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством. 8. Заключительные положения. Все изменения и дополнения к настоящему Контракту вносятся в письменном виде в установленном законом порядке. В случае возникновения споров по вопросам, предусмотренным настоящим Контрактом или в связи с ним, Стороны обязуются принять все меры к разрешению их путем переговоров. При невозможности решения споров путем переговоров, они подлежат рассмотрению Арбитражным судом. Взаимоотношения Сторон, не урегулированные настоящим Контрактом, регламентируются действующим законодательством. Настоящий Контракт составлен в двух экземплярах (по одному для каждой из Сторон), имеющих одинаковую юридическую силу. 9. Юридические адреса и платежные реквизиты Сторон. "ЗАКАЗЧИК" "ИСПОЛНИТЕЛЬ" МЛПУ "Королевский родильный дом" 141070 г. Королев М.о. ул. Октябрьская, д. 30 (495) 511-51-41 ИНН 5018037184 КПП 501801001 ОМС: р/с 40404810000200030109 в Королевском филиале АКБ "Транскапиталбанк" к/с 30101810500000000783; БИК 044661783 Главный врач МЛПУ "Королевский родильный дом" _________________ Ю.Ю. Сухов МП Приложение No 1 к контракту No _____от "____" _____________ 2008 г. Наименование коек ОМС. Количество коек Среднее количество работы койки в 3 квартале 2008 года Среднее количество койко-дней в 3 квартале 2008 года Стоимость питания 1 койко-дня с учетом всех расходов, налогов, пошлин, сборов (в т. ч НДС) и иных обязательных платежей (руб.коп.) Сумма на питания в 3 квартале 2008 года с учетом всех расходов, налогов, пошлин, сборов (в т.ч НДС) и иных обязательных платежей (руб. коп.) 1 2 3 4 5 6 ОМС Акушерство 35 44 1550 Гинекологические 35 52 1900 Патология 35 60 2100 ИТОГО по ОМС: 105 5550 "ЗАКАЗЧИК" "ИСПОЛНИТЕЛЬ" Главный врач МЛПУ "Королевский родильный дом" _________________ Ю.Ю. Сухов МП