ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА No ____

на закупку операционного стола

г. Королев                                                              
                                                    от ___________ 2007
г.

________________________________________, именуемое в дальнейшем
"Поставщик", в лице ___________________________________, действующего на
основании _________, с одной стороны, и МЛПУ "Королевский родильный
дом", именуемое в дальнейшем "Покупатель", в лице Главного врача Сухова
Ю.Ю., действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили
муниципальный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:

1.	Предмет Контракта.

1.1. Поставщик обязуется поставлять Покупателю операционный стол (далее
Товар), в соответствии с письменной заявкой Покупателя, а Покупатель
принять и оплатить Товар на основании счетов, выставленных Поставщиком,
в которых указаны цена и количество Товара и, являющимися неотъемлемой
частью настоящего Контракта.

2.	Качество Товара.

Качество поставляемого Товара должны соответствовать требованиям
действующих стандартов и утвержденным техническим условиям поставляемого
Товара.

Товар должен быть снабжен сертификатом соответствия и/или другими
документами на

русском языке, подтверждающими качество и/или безопасность Товара.

Поставщик гарантирует качество поставляемого Товара в течение срока,
установленного

действующим стандартом и утвержденными техническими условиями Товара.

3.	Тара и упаковка.

Тара    и    упаковка    поставляемого    Товара    должны   
соответствовать    требованиям

действующих стандартов и утвержденным техническим условиям и
обеспечивать сохранность

Товара при транспортировке и хранении.

4.	Порядок расчетов.

Общая сумма Контракта составляет
_______________________________________________
(_____________________________________________________________). 

На протяжении всего действия Контракта цена Товара должна оставаться

неизменной.

Покупатель оплачивает   Товар   по   ценам,   указанным   в   счетах   и
  согласованных   в

двустороннем порядке, включающих как полную стоимость Товара, так и его
доставку.

 Оплата товара производится Покупателем путем перечисления денежных

средств на расчетный счет Поставщика.

5.	Порядок поставки. Приемка Товара по качеству и количеству.

5.1. Покупатель направляет Поставщику заказ. Заказ считается принятым,
если в течение трех дней после его получения Поставщик не сообщит своих
возражений по заказу. При наличии возражений Стороны в указанный срок
предпринимают меры по их урегулированию.

Поставка  Товара  осуществляется  при наличии Товара на складе. В случае
отсутствия заказанного товара, Поставщик обязан согласовать с
Покупателем срок поставки Товара.

Заказ очередной партии Товара (количества), а также корректировка ранее

сделанного заказ производится Покупателем не менее чем за один день до
предполагаемой

даты поставки Товара.

Датой поставки Товара считается дата передачи Товара представителю
Покупателю по

адресу: МО, г. Королев, ул. Октябрьская, д., 30.

6.	Обязанности сторон.

6.1.	Поставщик обязуется:

осуществить поставку Товара Покупателю на условиях, предусмотренных
пунктом 5.1.

настоящего  Контракта,  с  предоставлением  на каждую  партию  Товара 
всех  необходимых

документов в соответствующем количестве;

 

$

 r

"

,

b

f

-

?

?

Ь

т

 

\

r

''

r

(R)

ь

ьяB*

B*

становленного на Товары в соответствии

с  действующими  стандартами   и  техническими  условиями   гарантийного
срока дефектов

переданного Товара, произвести замену на аналогичный Товар надлежащего
качество.

6.2.	Покупатель обязуется:

6.2.1.совершить все необходимые действия, обеспечивающие принятие
Товара; 6.2.2.оплатить Товар в соответствии с разделом 4 настоящего
Контракта.

7.	Ответственность сторон.

7.1. Стороны несут ответственность в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.

8.	Форс-мажорные обстоятельства.

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное
невыполнение

своих   обязательств   по   настоящему  Контракту,   если   такое  
невыполнение   было   вызвано

обстоятельствами   непреодолимой   силы,   а   именно:   пожара,  
наводнения,   землетрясения,

военных действий, забастовок, длительного отсутствия электроэнергии. В
этом случае срок

исполнения обязательств по настоящему Контракту будет продлен на время
действия указанных

обстоятельств.

Сторона, которая не в состоянии выполнить свои договорные обязательства
по причине

форс-мажорных обстоятельств, незамедлительно информирует другую Сторону
о начале и

прекращении действия обстоятельств, но в любом случае не позднее десяти
дней после начала

их действия.

8.3. Сторона, не уведомившая или несвоевременно уведомившая другую
Сторону о наступлении форс-мажорных обстоятельств, лишается права
ссылаться на любое указанное в пункте 8.1. настоящего Контракта
обстоятельство как на основание, освобождающее от ответственности за
частичное или полное невыполнение своих обязательств по настоящему
Контракту.

9.	Срок действия Контракта.

Контракт вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и
действует до 31

декабря 2007 года.

Основаниями прекращения действия настоящего Контракта являются:

истечение срока действия Контракта;

односторонний   отказ   Покупателя от   исполнения   настоящего  
Контракта в   случае

существенного нарушения условий Контракта Поставщиком;

расторжение Контракта по иным основаниям, предусмотренным действующим

законодательством.

10.	Заключительные положения.

Все изменения и дополнения к настоящему Контракту вносятся в письменном
виде в

установленном законом порядке.

В случае возникновения споров по вопросам, предусмотренным настоящим
Контрактом

или в связи с ним, Стороны обязуются принять все меры к разрешению их
путем переговоров.

При   невозможности   решения   споров   путем   переговоров,   они  
подлежат   рассмотрению

Арбитражным судом г. Москвы.

Взаимоотношения       Сторон,       не       урегулированные      
настоящим      Контрактом,

регламентируются действующим законодательством.

Настоящий   Контракт составлен   в   двух   экземплярах   (по   одному  
для   каждой   из

Сторон), имеющих одинаковую юридическую силу.

11.	Юридические адреса и платежные реквизиты Сторон.



"ПОКУПАТЕЛЬ"						       "ПОСТАВЩИК"

МЛПУ "Королевский родильный дом"       

141070 г. Королев М.о. ул. Октябрьская, д. 30                           
     

(495) 511-51-41						       

ИНН 5018037184 / КПП 501801001	                   	

р/с 40404810000200030109					       

в Королевском филиале АКБ "Транскапиталбанк"

к/с 30101810500000000783; БИК 044661783

Главный врач МЛПУ "Королевский

родильный дом"

_________________ Ю.Ю. Сухов

           МП