Приложение 1

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

на оказание услуг по проведению лабораторных исследований анализов для
нужд Муниципального учреждения здравоохранения "Королёвский родильный
дом" города Королёва Московской области во втором квартале 2010 года

Дата:

Председателю котировочной комиссии Чаркиной Л.Б.

Уважаемая Любовь Борисовна!

Изучив направленный Вами запрос котировок цены, мы, нижеподписавшиеся,

Наименование юридического лица: ФИО индивидуального предпринимателя

Адрес юридический/фактический: Паспортные данные: серия, No, выдан,
дата

Адрес почтовый: Гражданство

Телефон: (с указанием кода города) Место жительства

Факс: (с указанием кода города Контактный телефон (с указанием кода
города)

Адрес электронный почты Место регистрации

Адрес страницы в Internet Год регистрации

Место регистрации Банковские реквизиты

Год регистрации

Банковские реквизиты

ИНН/КПП участника размещения заказа:

предлагаем оказывать услуги по проведению лабораторных исследований
анализов для нужд Муниципального учреждения здравоохранения "Королёвский
родильный дом" города Королёва Московской области во втором квартале
2010 года в соответствии с извещением о проведении запроса котировок
цены на общую сумму (указать сумму)
_______________________________________________________________________

(сумма цифрами)

( ) руб.,

(сумма прописью)

Стоимость оказываемых услуг указана с учетом всех расходов: на
перевозку, уплату пошлин, налогов, сборов и прочих обязательных
платежей.

No

п/п Наименование исследований Стоимость единицы исследований с учетом
всех видов налогов и затрат, руб. Количество, шт. Общая стоимость
исследований с учетом всех видов налогов и затрат, руб.

1. Анализ на ВИЧ

1730

2. Анализ на HBsAg (гепатит "В")

1730

3. Подтверждающий тест на HBsAg

10

4. Анализ на Anti-HCV сум. (гепатит "С")

1732

5. Подтверждающий тест на Anti-HCV

10

Итого, руб.

Мы обязуемся, в случае заключения с нами муниципального контракта:

- оказывать услуги по проведению лабораторных исследований анализов для
нужд МУЗ "Королёвский родильный дом" в соответствии с требованиями,
указанными в извещении о проведении запроса котировок цены, техническом
задании и проекте муниципального контракта;

- подписать муниципальный контракт не позднее чем через 20 дней со дня
подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. В
противном случае мы согласны с признанием нас уклонившимися от
заключения муниципального контракта.

Мы признаем, что в случае несоответствия нашей котировочной заявки
условиям запроса котировок цены, она может быть отклонена.

____________________ _____________________

(подпись, печать) (должность)

Приложение 2

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на оказание услуг по проведению лабораторных исследований анализов для

нужд Муниципального учреждения здравоохранения "Королёвский родильный
дом" города Королёва Московской области во втором квартале 2010 года

Требования к подрядчику:

1. Проводить лабораторные исследования анализов Заказчика ежедневно,
согласно перечня No 1, в соответствии с приказом Минздрава РФ No 322 от
21.10.2002 г.

2. Обеспечивать оказание услуг в установленные сроки, предварительно
согласовав их с Заказчиком. О невозможности оказания услуг (вида,
объема, срока исполнения) Заказчик должен быть заблаговременно извещен.

3. Предоставлять расходные материалы, такие как одноразовые пластиковые
вакуумные системы забора крови, включающие одноразовые пробирки,
одноразовые иглы, держатели для пробирок, жгуты, контейнеры для
использованных игл, в количестве, необходимом для использования данного
муниципального контракта.

4. Маркировка образцов биологического материала должна осуществляться в
месте забора биологического материала (на территории Заказчика)
посредством штрих - кодирования образца и бланка направления.

5. Лаборатория Подрядчика должна быть оснащена лабораторной
информационной системой, позволяющей выполнять исследования в
автоматических анализаторах посредством считывания штрих - кодов с
пробирок, выполнением исследований и автоматической передачей результата
из анализатора в информационную систему лаборатории (в двухстороннем
режиме).

6. Хранение сыворотки пациентов в течение 14 дней для возможного
дополнительного/повторного тестирования.

7. Хранение результатов исследований в лабораторной информационной
системе Подрядчика в течение пяти лет. Возможность выдачи дубликата
заключения по ранее выполненному исследованию в течение не более 30
минут от момента получения лабораторией Подрядчика запроса на выдачу
дубликата от Заказчика.

8. В целях оперативного получения Заказчиком информации о выполняемых
лабораторных исследованиях, Подрядчик должен предоставить Заказчику
удаленный доступ к базе данных своей лаборатории с возможностью
просмотра заявок на лабораторные исследования, поступивших от Заказчика,
в режиме реального времени с использованием защищенного канала связи, а
также с целью самостоятельного формирования из базы данных Подрядчика
статистических отчетов о поступивших от Заказчика заявках и выполненных
исследований за любой период в течение выполнения муниципального
контракта

Требования к услугам:

1. Качество проводимых лабораторных исследований анализов должно
соответствовать требованиям действующих стандартов, нормативов и правил
медицинской деятельности.

2. В случае, если у Заказчика имеются замечания или претензии к работе,
Подрядчик в 10-ти дневный срок должен их устранить.

3. Объемы лабораторных исследований определяются фактической
потребностью.

Требования к доставке:

1. Осуществлять забор материала ежедневно соответственно по рабочим дням
Заказчика в согласованное с Заказчиком время силами и средствами
собственной курьерской службы Подрядчика.

2. Предоставлять результаты услуг не реже раз в два дня со дня
поступления биологического материала.

Перечень No 1

No

п/п Наименование анализов Количество проводимых анализов, шт.

1. Анализ на ВИЧ 1730

2. Анализ на HBsAg (гепатит "В") 1730

3. Подтверждающий тест на HBsAg 10

4. Анализ на Anti-HCV сум. (гепатит "С") 1732

5. Подтверждающий тест на Anti-HCV 10



Финансирование всего:

Средства обязательного медицинского страхования в размере 416 960 руб.
00 коп.

Приложение 3

"Утверждаю"

Главный врач

МУЗ "Королёвский родильный дом"

______________ Ю.Ю. Сухов

"___" _____________ 2010 года

ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА

на оказание услуг по проведению лабораторных исследований анализов

г. Королев от ___________ 2010 г.

0

?

''

о

&

`

°

&

`

°

&

`

°

&

`

°

&

&

&

, действующего на основании _________, с одной стороны, и Муниципальное
учреждение здравоохранения "Королёвский родильный дом" города Королёва
Московской области, именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице Главного
врача Сухова Ю.Ю., действующего на основании Устава, с другой стороны,
заключили муниципальный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:

1. Предмет Контракта.

1.1. Подрядчик обязуется проводить лабораторные исследования анализов
(далее Анализы) Заказчика, в соответствии с установленным перечнем
(Приложение No 1) Заказчика, а Заказчик принять и оплатить Анализы на
основании счетов, выставленных Подрядчиком, в которых указаны цена и
количество Анализов и, являющимися неотъемлемой частью настоящего
Контракта.

1.2. Контракт заключен на основании Прокола рассмотрения и оценки
котировочных заявок No ____ от _______________2010 года.

2. Объем и качество медицинских услуг.

Заказчик самостоятельно устанавливает объем лабораторной диагностики в
соответствии с медицинскими показаниями.

Качество поставляемого Заказчиком биологического материала должно
соответствовать требованиям, предъявляемым медицинскими стандартами.

Качество проводимых Анализов должно соответствовать требованиям
действующих стандартов, нормативов и правил медицинской деятельности.

Подрядчик гарантирует качество проводимых Анализов в течение всего срока
действия Контракта.

3. Цена Контракта.

3.1. Общая сумма Контракта составляет
__________________________________________________

(сумма цифрами)

(_______________________________________________________________________
____________)

(сумма прописью)

На протяжении всего действия Контракта цена должна оставаться
неизменной.

Заказчик оплачивает проведенные Анализы по ценам, указанным в счетах и
согласованных в двустороннем порядке в Приложении No 1.

3.4. Оплата производится Заказчиком путем перечисления денежных средств
на расчетный счет Подрядчика согласно выставленных счетов после
подписания акта приемки-сдачи по мере поступления средств обязательного
медицинского страхования.

4. Порядок сдачи и приемки услуг.

4.1. Заказчик направляет Подрядчику биологический материал пациентов
(физических лиц) для проведения лабораторных исследований анализов в
соответствии с перечнем (Приложение No1), а Подрядчик проводит
лабораторные исследования анализов.

4.2. Осуществлять забор материала на лабораторные исследования ежедневно
соответственно по рабочим дням Заказчика в согласованное с Заказчиком
время силами и средствами собственной курьерской службы Подрядчика.

4.3. Ежемесячно Подрядчик и Заказчик составляют двухсторонний акт
приемки-сдачи услуг в 2-х экземплярах.

4.4. В случае если у Заказчика выявляются замечания или претензии по
выполненным услугам, Подрядчику течение 10-ти дней должен их устранить.

5. Обязанности сторон.

5.1. Подрядчик обязуется:

5.1.1. гарантировать качественное, полное и своевременное выполнение
исследований согласно Приложения No 1 настоящего Контракта

5.2. Заказчик обязуется:

5.2.1. предоставлять Подрядчику биологический материал пациентов для
выполнения исследований

5.2.2. своевременно оплачивать выставленные счета за оказанные
Подрядчиком услуги.

6. Ответственность сторон.

6.1. Стороны несут ответственность в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.

7. Форс-мажорные обстоятельства.

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное
невыполнение своих обязательств по настоящему Контракту, если такое
невыполнение было вызвано обстоятельствами непреодолимой силы, а именно:
пожара, наводнения, землетрясения, военных действий, забастовок,
длительного отсутствия электроэнергии. В этом случае срок исполнения
обязательств по настоящему Контракту будет продлен на время действия
указанных обстоятельств.

Сторона, которая не в состоянии выполнить свои договорные обязательства
по причине форс-мажорных обстоятельств, незамедлительно информирует
другую Сторону о начале и прекращении действия обстоятельств, но в любом
случае не позднее десяти дней после начала их действия.

7.3. Сторона, не уведомившая или несвоевременно уведомившая другую
Сторону о наступлении форс-мажорных обстоятельств, лишается права
ссылаться на любое указанное в пункте 7.1. настоящего Контракта
обстоятельство как на основание, освобождающее от ответственности за
частичное или полное невыполнение своих обязательств по настоящему
Контракту.

8. Срок действия Контракта.

Контракт вступает в силу с момента заключения муниципального контракта и
действует до 30 июня 2010 года.

8.2. Основаниями прекращения действия настоящего Контракта являются:

односторонний отказ Заказчика от исполнения настоящего Контракта в
случае существенного нарушения условий Контракта Подрядчиком;

расторжение Контракта по иным основаниям, предусмотренным действующим
законодательством.

9. Заключительные положения.

Все изменения и дополнения к настоящему Контракту вносятся в письменном
виде в установленном законом порядке.

В случае возникновения споров по вопросам, предусмотренным настоящим
Контрактом или в связи с ним, Стороны обязуются принять все меры к
разрешению их путем переговоров. При невозможности решения споров путем
переговоров, они подлежат рассмотрению Арбитражным судом г. Москвы.

Взаимоотношения Сторон, не урегулированные настоящим Контрактом,
регламентируются действующим законодательством.

Настоящий Контракт составлен в двух экземплярах (по одному для каждой из
Сторон), имеющих одинаковую юридическую силу.

10. Юридические адреса и платежные реквизиты Сторон.

"ЗАКАЗЧИК" "ПОДРЯДЧИК"

МУЗ "Королёвский роддом"

141070 г. Королев М.о. ул. Октябрьская, д. 30

(495) 511-51-41

ИНН 5018037184 / КПП 501801001

р/с 40404810400000030045

РКЦ Королёв г. Королёв

БИК 044661

Главный врач

МУЗ "Королёвский роддом"

_________________ Ю.Ю. Сухов

МП

ПРИЛОЖЕНИЕ No 1

к Муниципальному контракту No_________ от _________________2010 г.

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОВОДИМЫХ АНАЛИЗОВ

No

п/п Наименование исследований Стоимость единицы исследований, руб.
Количество исследований, шт. Общая стоимость исследований с учетом всех
видов налогов и затрат, руб. Сроки

1. Анализ на ВИЧ

1730



2. Анализ на HBsAg (гепатит "В")

1730

Согласно

инструкциям по

иммуноферментному

анализу

3. Подтверждающий тест на HBsAg

10



4. Анализ на Anti-HCV сум. (гепатит "С")

1732



5. Подтверждающий тест на Anti-HCV

10





"ЗАКАЗЧИК" "ПОДРЯДЧИК"

Главный врач

МУЗ "Королёвский роддом"

_________________ Ю.Ю. Сухов

МП