Приложение 3

"Утверждаю"

Главный врач

МУЗ "Королёвский родильный дом"

______________ Ю.Ю. Сухов

"___" _____________ 2010 года

ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА No_____/ФСС

на поставку дезинфицирующих средств для нужд Муниципальное учреждение
здравоохранения "Королёвский родильный дом" города Королёва Московской
области

в первом полугодии 2010 года

г. Королев

Муниципальное учреждение здравоохранения "Королёвский родильный дом"
города Королёва Московской области, именуемое в дальнейшем "Заказчик", в
лице главного врача Сухова Юрия Юрьевича, действующего на основании
Устава, с одной стороны, и _________________________________________,
именуемый в дальнейшем "Поставщик" в лице
______________________________, действующего на основании
_________________, с другой стороны, вместе именуемые "Стороны",
настоящий муниципальный контракт, далее по тексту "Контракт" о
нижеследующем:

1. Предмет контракта

Поставщик обязуется передавать в собственность Заказчика дезинфицирующее
средство (далее по тексту - товар), а Заказчик обязуется принимать и
оплачивать товар в соответствии с условиями настоящего Контракта.

Настоящий контракт заключен на основании Протокола рассмотрения и оценки
котировочных заявок No ___ от _____________ 2010г

2 Ценa контракта

2.1 Цена контракта составляет
_________________________________________________
(_______________________________________________) рублей, в том числе
НДС, за счет средств фонда социально страхования.

3. Условия контракта

Поставка товара осуществляется партиями (далее по тексту партии), на
основании Заявок Заказчика (далее по тексту - заявки).

Наименование и цена товара отражено в Приложении No 1 к контракту,
являющемся его неотъемлемой частью.

Цена товара является фиксированной до полного исполнения сторонами
обязательств по настоящему контракту,

4. Характеристика товаров.

Товар, передаваемый Поставщиком в собственность Заказчика, должен быть
зарегистрирован в России, его качество подтверждается сертификатом
качества, и имеет остаточный срок годности не менее 60 % (шестьдесят
процентов). Поставка Товара с меньшим остаточным сроком годности
осуществляется только после согласования с Заказчиком.

Продукция должна быть упакована и замаркирована таким образом, чтобы
обеспечить сохранность продукции от всякого рода повреждений при
транспортировке с обозначением всех предупредительных надписей.

5. Порядок согласования условий заказа и поставки товара.

5.1. Количество поставляемого в отдельной партии товара определяется
Сторонами в следующем порядке:

5.1.1. На основании Приложения 1 настоящего Контракта, Заказчик делает
Заявку на определенное количество поставляемого в отдельной партии
товара (указанная заявка может быть предоставлена как в устной, так и в
письменной форме/форме факсимильного сообщения).

5.1.2. На основании заявки Заказчика Поставщик резервирует и отгружает
указанный/согласованный Сторонами товар.

5.1.3. Оплата стоимости соответствующей партии товара производится
заказчиком в соответствии с условиями, предусмотренными настоящим
Контрактом.

5.2. Стоимость, количество поставляемого Товара указывается в
соответствующих товарных накладных, счетах и счетах-фактурах.

Поставка Товара производится на условиях отгрузки Товара со склада
Поставщика силами и средствами Поставщика с доставкой до Заказчика, по
рабочим дням, по адресу: МУЗ "Королёвский родильный дом" (г. Королёв,
М.О., ул. Октябрьская, д. 30).

Поставка Товара Заказчику производится с момента получения Поставщиком
от Заказчика согласованной Заявки на поставку Товара в независимости от
суммы партии товара. По согласованию Сторон срок поставки товара может
быть изменен (сокращен или увеличен).

Датой поставки товара Заказчику со склада считается дата передачи товара
Заказчику, которая указывается в товарной накладной.

Право собственности на товар и риск случайной гибели товара переходит к
Заказчику с момента получения товара Заказчиком.

При передаче товара Заказчику Поставщик обеспечивает его всеми
необходимыми документами, характеризующими номенклатуру и количество
передаваемого Заказчику товара, а также документами, удостоверяющими
качество передаваемого товара.

5.8. Приемка Товаров Заказчиком осуществляется согласно "Инструкции о
порядке приемки продукции производственно-технического назначения и
товаров народного потребления по количеству", утвержденной
Постановлением Госарбитража СССР от 15 июня 1965 г. No П-6 "Инструкции о
порядке приемки продукции производственно-технического назначения и
товаров народного потребления по качеству", утвержденной Постановлением
Госарбитража СССР от 25.04. 66 No П-7.

6. Условия оплаты

Общая стоимость партии товара указывается в соответствующих товарных
накладных.

Оплата товара производится Заказчиком путем перечисления денежных
средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 дней с момента
поступления средств фонда социального страхования для финансирования
настоящего Контракта.

6.3. Днем оплаты Товара считается при безналичном расчете - день
поступления денежных средств в оплату Товара на счет Поставщика;

Общая стоимость Товара, указанная в накладных, счетах-фактурах включает
установленный законодательством РФ налог на добавленную стоимость.

Стороны обязуются регулярно осуществлять взаиморасчеты и подписывать
акты сверки с указанием сумм произведенной Заказчиком оплаты и дат их
получения Поставщиком.

7. Претензии по количеству

$

''

^''

&

J

?

?

?

???????? ?представителя Поставщика, если только Поставщик не дал
письменных распоряжений иного рода. По окончании приемки Стороны обязаны
составить и подписать акт об обнаруженной

недостаче или дефекте товара. Заказчик должен предъявить Поставщику
соответствующую претензию и предоставить копию надлежаще оформленного
акта в течение 10 дней после приема Товара в присутствии Поставщика.
Поставщик обязан рассмотреть полученную претензию в срок - 3-х
календарных дней с даты ее получения.

7.2. В случае признания обоснованности претензии замена, допоставка
товара производится в течение 5 дней с момента получения претензии от
Заказчика.

8. Претензии по качеству.

8.1. Передаваемый Заказчику по настоящему Контракту товар должен
соответствовать сертификатам качества изготовителя.

8.2. Претензии по несоответствию минимального срока годности, могут быть
предъявлены Заказчиком Поставщику в 5-дневный срок с даты подписания
Сторонами приемо-сдаточной документации.

8.3. Заказчик не вправе без согласия Поставщика использовать товар, по
которому была заявлена претензия по качеству.

8.4. В случае подтверждения претензии Заказчика, Поставщик обязан
произвести Заказчику замену некачественного Товара после согласования
всех вышеуказанных вопросов.

8.5 Возврат и замена бракованного Товара производится за счет
Поставщика.

9. Ответственность сторон.

В случае нарушения выполнения обязательств по настоящему Контракту
виновная Сторона несет ответственность, предусмотренную настоящим
Контрактом и действующим законодательством РФ.

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком
обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом, и в случае
просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного
контрактом, Заказчик вправе потребовать уплату неустойки (штрафа,
пеней). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки
исполнения обязательства, начиная со дня, следующего после дня истечения
установленного муниципальным контрактом срока исполнения обязательства.
Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается в размере не
менее одной трёхсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа,
пеней) ставки рефинансирования Центрального банка РФ. Поставщик
освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что
просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие
непреодолимой силы или по вине Заказчика.

10. Обстоятельства непреодолимой силы.

10.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное
неисполнение обязательств по настоящему Контракту, если оно явилось
следствием обстоятельств непреодолимой силы, например, пожара,
наводнения, землетрясения, военных действий, эмбарго на экспорт и импорт
и т.п., если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение
настоящего Контракта, и все разумные действия не могут привести к
устранению их последствий. При этом срок исполнения обязательств по
Контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого
действовали такие обстоятельства и их последствия.

10.2. Сторона, у которой возникли обстоятельства, не позволяющие ей
выполнить обязательства по настоящему Контракту, обязана незамедлительно
известить о наступлении и прекращении вышеуказанных обстоятельств другую
сторону. Несвоевременное извещение об обстоятельствах непреодолимой силы
лишает соответствующую сторону права ссылаться на них в будущем.

10.3. Если обстоятельства и их последствия будут длиться более 2-х
месяцев, то каждая из сторон будет вправе аннулировать настоящий
Контракт полностью или частично, и в этом случае ни одна из сторон не
будет иметь права потребовать от другой стороны возмещения убытков.

11. Разрешение споров.

Все споры и разногласия, которые могут возникать из настоящего Контракта
или в связи с ним, будут по возможности решаться Сторонами путем
переговоров.

В случае если стороны не придут к соглашению, то спор подлежит
рассмотрению в Арбитражном суде г. Москвы.

12. Прочие условия

12.1. Все изменения и дополнения к настоящему Контракту действительны
лишь при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны
обеими Сторонами с приложением печати.

Стороны берут на себя обязательства по правильному и своевременному
оформлению документации по настоящему Контракту.

Настоящий Контракт составлен в двух экземплярах, обладающих равной
юридической силой, по одному для каждой из Сторон.

Расторжение муниципального контракта допускается по соглашению сторон
или по решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским
законодательством.

Контракт вступает в силу с даты подписания обеими сторонами и действует
по "30" июня 2010 года.

13. Банковские реквизиты и адреса сторон

Заказчик: Поставщик

МУЗ "Королевский родильный дом"

141070, Московская область, г. Королев,

ул. Октябрьская, д. 30

ИНН 5018037184 КПП 501801001

УФК по Московской области

(ФКУ Администрации г. Королева М.О.)

(МУЗ "Королёвский роддом"

л/с 06905520032)

р/с 40703810140173000505

к/с 30101810400000000225

Сбербанк России ОАО г. Москва

БИК 044525225

Главный врач

МУЗ "Королёвский роддом"

_____________Ю.Ю.Сухов

Приложение No 1 к Муниципальному контракту No____ от
_________________2010г.

No п/п Наименование Ед.

Кол-во

Цена за единицу с учетом НДС, (руб.) Стоимость товара с учетом НДС,
(руб.)

1. ДИАСЕПТИК 30 1л (или эквивалент)

шт.

100



2 ДИАСЕПТИК ОПК 1л (или эквивалент) шт. 72



3. ДИАСОФТ 1л

(или эквивалент) шт. 200



4. ДИАСПРЕЙ 0,75 л (или эквивалент) шт. 60



5, ДИАБАК 1л (или эквивалент) шт. 240



6. ДИМАКС хлор таблетки 370 шт. (или эквивалент) шт. 50



7. ДИМАКС хлор тест-полоски (или эквивалент) шт. 4



8. ДИАБАК тест-полоски 50шт (или эквивалент) шт. 4



9. ДИАДЕМ 125мл (или эквивалент) шт. 100



10. ДИАСЕПТИК ОП со спреем 100мл (или эквивалент) шт. 40



11. ДИАСЕПТИК 40 гель 1л (или эквивалент) шт. 24



12. ДИАСПРЕЙ С (или эквивалент) шт. 40



13. Дозатор L-170 белый (220408) (или эквивалент) шт. 30



14. Ручной насос (Диабак) 1л (или эквивалент) шт. 20



15. ДИАБАК 5л (или эквивалент) шт. 9





ИТОГО: _________________________________________ рублей _____ копеек

(сумма прописью)

Заказчик: Поставщик

МУЗ "Королевский родильный дом"

Главный врач

МУЗ "Королёвский роддом"

_______________Ю.Ю.Сухов