Приложение 1

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

на оказание услуг по организации лечебно-профилактического питания для
нужд Муниципального учреждения здравоохранения "Королёвский родильный
дом" города Королёва Московской области в первом полугодии 2011 года

Дата:

Председателю котировочной комиссии Чаркиной Л.Б.

Уважаемая Любовь Борисовна!

Изучив направленный Вами запрос котировок цены, мы, нижеподписавшиеся,

Наименование юридического лица: ФИО индивидуального предпринимателя

Адрес юридический/фактический: Паспортные данные: серия, No, выдан,
дата

Адрес почтовый: Гражданство

Телефон: (с указанием кода города) Место жительства

Факс: (с указанием кода города Контактный телефон (с указанием кода
города)

Адрес электронный почты Место регистрации

Адрес страницы в Internet Год регистрации

Место регистрации Банковские реквизиты

Год регистрации

Банковские реквизиты

ИНН/КПП участника размещения заказа:

предлагаем оказывать услуги по организации лечебно-профилактического
питания для нужд Муниципального учреждения здравоохранения "Королёвский
родильный дом" города Королёва Московской области в первом полугодии
2011 года в соответствии с извещением о проведении запроса котировок
цены на общую сумму (указать сумму)
_______________________________________________________________________

(сумма цифрами)

( ) руб.,

(сумма прописью)

Стоимость оказываемых услуг указана с учетом всех расходов: на
перевозку, уплату пошлин, налогов, сборов и прочих обязательных
платежей.

Таблица цен на оказание услуг по организации лечебно-профилактического
питания

Наименование

коек. Количество койко-дней в 1 полугодии 2011 г. Стоимость услуги 1
койко-дня в 1 полугодии 2011 г. с учетом всех расходов, налогов,
пошлин, сборов (в т. ч НДС), доставки, разгрузки и переноса готовых блюд
до потребителя и иных обязательных платежей (руб. коп.) Стоимость услуги
в 1 полугодии 2011 г. с учетом всех расходов, налогов, пошлин, сборов (в
т. ч НДС), доставки, разгрузки и переноса готовых блюд до потребителя и
иных обязательных платежей

(руб. коп.)

Круглосуточный стационар, всего 13805



Дневной стационар, всего 701



Итого, руб.



Мы обязуемся, в случае заключения с нами муниципального контракта:

- оказывать услуги по организации лечебно-профилактического питания для
нужд МУЗ "Королёвский родильный дом" в соответствии с требованиями,
указанными в извещении о проведении запроса котировок цены и проекте
муниципального контракта;

- подписать муниципальный контракт не позднее чем через 20 дней со дня
подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. В
противном случае мы согласны с признанием нас уклонившимися от
заключения муниципального контракта.

Мы признаем, что в случае несоответствия нашей котировочной заявки
условиям запроса котировок цены, она может быть отклонена.

____________________ _____________________

(подпись, печать) (должность)

Приложение 2

"Утверждаю"

Главный врач

МУЗ "Королёвский родильный дом"

______________ Ю.Ю. Сухов

"___" _____________ 2010 года

ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА No ____

на оказание услуг по организации лечебно-профилактического питания для
нужд Муниципального учреждения здравоохранения "Королёвский родильный
дом" города Королёва Московской области в первом полугодии 2011 года

г. Королев
от ___________ 2011 г.

________________________________________, именуемое в дальнейшем
"Подрядчик", в лице ___________________________________, действующего на
основании _________, с одной стороны, и Муниципальное учреждение
здравоохранения "Королёвский родильный дом" города Королёва Московской
области, именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице Главного врача Сухова
Ю.Ю., действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили
муниципальный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:

1. Предмет Контракта.

1.1. Подрядчик обязуется осуществлять оказание услуг по организации
лечебно-профилактического питания в соответствии с приказом МЗ СССР от
10.03.1986г. No 333 "Об улучшении организации лечебного питания в
родильных домах (отделения) и детских больницах (отделения)" и
Приложением No 1, а Заказчик оплатить оказанные услуги на основании
счетов, выставленных Подрядчиком.

1.2. Настоящий Контракт заключен на основании Протокола No ___ от
_________2010 г.

2. Объем и качество услуг.

2.1. Предоставлять рациональное горячее питание разнообразное по составу
и достаточное по количеству потребностям лечебного питания, исходя из
стоимости питания 1 койко-дня, согласно рекомендуемым сборникам рецептур
и нормативно - технической документации, а именно:

- картотека блюд лечебно-рационального питания, датированная 1995 годом;

- справочник по диетологии, датированный 1981 годом.

Предоставление Заказчику на согласование ежедневного меню завтраков,
обедов, полдников и ужинов.

2.2. Приготовление блюд и кулинарных изделий производится из продуктов
Заказчика. Готовые блюда по качеству должны соответствовать утвержденным
рецептурам, технологическим картам, санитарным правилам по
микробиологическим показателям и требованиям к качеству по
органолептическим показателям.

Соблюдение санитарно-гигиенических и противоэпидемических норм и правил
согласно:

- СанПиН 2.3.6.1079-01 "Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в
них пищевых продуктов и продовольственного сырья";

- СанПиН 2.1.3.1375-03 "Гигиенические требования к размещению,
устройству, оборудованию и эксплуатации больниц, родильных домов и
других лечебных стационаров";

- СанПиН 2.3.6.1075-01 "Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям общественного питания, изготовлению оборотоспособности в
них пищевых продуктов и продовольственного сырья";

- СанПиН 2.3.2.1324-03 "Гигиенические требования к срокам годности и
условиям хранения продуктов".

Подрядчик обязан:

- вести бракеражный журнал на готовую продукцию и кулинарные изделия
согласно СанПиН 2.3.6.1079-01

- производить оценку показателей качества согласно ГОСТ Р 53104-2008

0

?

''

о

??????

?O????????

??????????

??????

??????

??????

??????

??????

??????

??????

??????

??????

???

?

]''

^''

$

$

r

?????n

???9???????????n

????????????n?- производить забор и хранение суточных проб согласно
СанПиН 2.3.2.1324-03.

С момента приема готовой продукции и кулинарных изделий, приема
сопроводительных документов и подписания накладных ответственность за
качество готовой продукции и кулинарных изделий несет Заказчик.

2.3. Наличие специализированного транспорта, имеющего санитарный
паспорт, или договор на аренду специализированного автотранспорта.

2.4. Наличие личных медицинских книжек у работников Подрядчика.

2.4. Объем оказываемых услуг указан в приложении No 1 к настоящему
Контракту.

Подрядчик гарантирует качество оказываемой услуги в течение всего срока
действия Контракта.

3. Цена Контракта.

3.1. Общая сумма Контракта составляет
_________________________________________руб.

(сумма цифрами)

(______________________________________________________________________
____) руб.,

(сумма прописью)

в т. ч. НДС.

На протяжении всего действия Контракта цена должна оставаться
неизменной.

3.3. Заказчиком ежемесячно производится аванс в размере 30% от
планируемых объемов койко-дней на текущий месяц первого полугодия 2011
года. Окончательный расчет производится на основании акта-приемки
оказанных услуг, выставленного счета и счета-фактуры путем перечисления
денежных средств на расчетный счет Подрядчика, по мере поступления
средств фонда обязательного медицинского страхования.

4. Обязанности сторон.

4.1. Подрядчик обязуется:

4.1.1. обеспечить доставку, разгрузку и перенос готовых блюд из
предприятия общественного питания в раздаточную Заказчика,
осуществляется силами и за счет средств Подрядчика (завтрак - 8.00ч. -
9.00ч., обед - 12.30ч. - 13.30ч., полдник - 17.00ч., ужин - 18.00ч. -
18.30ч.).

4.1.2. обеспечить выпуск продукции лечебного питания высокого качества.

4.1.3. обеспечить соблюдение на пищеблоке установленных Правил и
требований санитарной, технической и пожарной безопасности. Нести полную
ответственность за соблюдение указанных Правил и требований перед
соответствующими органами государственного надзора.

4.1.4. выставить Заказчику счет и счёт-фактуру за оказанные услуги.

4.2. Заказчик обязуется:

4.2.1 произвести оплату за оказанные услуги Подрядчику в соответствии с
п. 3.3 раздела 3 настоящего контракта.

5. Ответственность сторон.

5.1. Стороны несут ответственность в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.

6. Форс-мажорные обстоятельства.

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное
невыполнение своих обязательств по настоящему Контракту, если такое
невыполнение было вызвано обстоятельствами непреодолимой силы, а именно:
пожара, наводнения, землетрясения, военных действий, забастовок,
длительного отсутствия электроэнергии. В этом случае срок исполнения
обязательств по настоящему Контракту будет продлен на время действия
указанных обстоятельств.

Сторона, которая не в состоянии выполнить свои договорные обязательства
по причине форс-мажорных обстоятельств, незамедлительно информирует
другую Сторону о начале и прекращении действия обстоятельств, но в любом
случае не позднее десяти дней после начала их действия.

6.3. Сторона, не уведомившая или несвоевременно уведомившая другую
Сторону о наступлении форс-мажорных обстоятельств, лишается права
ссылаться на любое указанное в пункте 6.1. настоящего Контракта
обстоятельство как на основание, освобождающее от ответственности за
частичное или полное невыполнение своих обязательств по настоящему
Контракту.

7. Срок действия Контракта.

Контракт действует с 01 января 2011 года по 31 марта 2011 года
включительно и прекращает свое действие после исполнения сторонами своих
обязательств по настоящему Контракту.

7.2. Основаниями прекращения действия настоящего Контракта являются
истечение срока действия Контракта;

7.3. Расторжение Контракта возможно по иным основаниям, предусмотренным
действующим законодательством РФ.

8. Заключительные положения.

Все изменения и дополнения к настоящему Контракту вносятся в письменном
виде в установленном законом порядке.

В случае возникновения споров по вопросам, предусмотренным настоящим
Контрактом или в связи с ним, Стороны обязуются принять все меры к
разрешению их путем переговоров. При невозможности решения споров путем
переговоров, они подлежат рассмотрению в Арбитражном суде.

Взаимоотношения Сторон, не урегулированные настоящим Контрактом,
регламентируются действующим законодательством РФ.

Настоящий Контракт составлен в двух экземплярах (по одному для каждой из
Сторон), имеющих одинаковую юридическую силу.

9. Юридические адреса и платежные реквизиты Сторон.

"ЗАКАЗЧИК" "ПОДРЯДЧИК"

МУЗ "Королёвский роддом"

141070 г. Королев М.о. ул. Октябрьская, д. 30

(495) 511-51-41

ИНН 5018037184

КПП 501801001

ОМС:

р/с 40404810400000030045

РКЦ Королёв г. Королёв

БИК 044661000

Главный врач

МУЗ "Королёвский роддом"

_________________ Ю.Ю. Сухов

МП

Приложение No 1 к контракту No _____от "____" _____________ 2011 г.

Наименование

коек. Количество коек Количество койко-дней

в 1 полугодии 2011 года Стоимость услуги

1 койко-дня в 1 полугодии 2011 г. с учетом всех расходов, налогов,
пошлин, сборов (в т.ч НДС) ), доставки, разгрузки и переноса готовых
блюд до потребителя и иных обязательных платежей (руб. коп.) Стоимость
услуги

в 1 полугодии 2011 г. с учетом всех расходов, налогов, пошлин, сборов (в
т.ч НДС), доставки, разгрузки и переноса готовых блюд до потребителя и
иных обязательных платежей

(руб. коп.)

1 2 3 4 5

Круглосуточный стационар, всего 105 13805



Акушерство 35 3340



Гинекологические 35 5820



Патология 35 4645



Дневной стационар, всего 10 701



Акушерство-гинекология 10 701



Итого:





"ЗАКАЗЧИК" "ПОДРЯДЧИК"

Главный врач

МУЗ "Королёвский роддом"

_________________ Ю.Ю. Сухов

МП