ПРОТОКОЛ No 1-РМ

РАССМОТРЕНИЯ И ОЦЕНКИ КОТИРОВОЧНЫХ ЗАЯВОК

на закупку и поставку расходных материалов

для нужд Муниципального учреждения здравоохранения "Королёвский
родильный дом"

 города Королёва Московской области в третьем квартале 2009 года

21.07.2009г.  							                                                   
                   г.  Королёв

Время начала рассмотрения заявок - 10 час. 00 мин.						Московская
область

Время окончания рассмотрения заявок - 11 час. 00 мин.

(время  московское)       

Муниципальный заказчик - Муниципальное учреждение здравоохранения
"Королёвский родильный дом" города Королёва Московской области (141070,
Московская область, г. Королёв, ул. Октябрьская, д. 30, тел. 511-65-92,
ИНН 5018037184, КПП 501801001) разместил извещение о проведении запроса
котировки цены в сети "Интернет" 09 июля 2009 года на официальном сайте
города   HYPERLINK "http://www.korolev.ru"  www.korolev.ru .	

           	Рассмотрение и оценку котировочных заявок проводит
котировочная комиссия по закупкам лекарственных средств, препаратов и
расходных материалов (далее - комиссия). Заседание считается
правомочным, так как присутствуют пять из семи членов комиссии.

Внеконкурсная процедура запроса котировок цены проводится на основании
приказа главного врача МУЗ "Королёвский родильный дом" от 03.07.09 г. No
77-А, предметом которой является определение победителя на право
заключения муниципального контракта на закупку и поставку расходных
материалов.

Условия исполнения контракта:

    Администрация  роддома предусматривает закупить расходные материалы
для нужд роддома.

    Поставка товара осуществляется партиями (далее по тексту партии), на
основании Заявок.

    Заявка передается Заказчиком в письменной или устной форме (по
телефону).

    При передаче товара Поставщик обеспечивает его всеми необходимыми
документами, характеризующими номенклатуру и количество передаваемого
товара.

        Товары, передаваемые Поставщиком в собственность Заказчика,
должны быть зарегистрированы в России, их качество подтверждается
сертификатом качества завода-изготовителя, сертификатом соответствия
качества ГОСТу, выданным аккредитованным центром сертификации,
регистрационным удостоверением МЗ РФ и имеют остаточный срок годности не
менее 60 % (шестьдесят процентов).

         Товары должны быть упакованы и замаркированы с обозначением
всех предупредительных надписей в упаковке, соответствующей ГОСТу и
обеспечивающей их сохранность при транспортировке.

    Цена товара является фиксированной до полного исполнения сторонами
обязательств по настоящему контракту. 

     Финансирование осуществляется из средств фонда социального
страхования.

     Максимальная цена муниципального контракта - 499 751,00.

      Поставка осуществляется по рабочим дням по адресу: МУЗ
"Королёвский родильный дом" (Московская область, г. Королёв, ул.
Октябрьская, д. 30).

     Срок поставки товара: с момента заключения муниципального контракта
по 30 сентября 2009 года.

Повестка дня:  

Рассмотрение котировочных заявок на соответствие требованиям,
установленным в извещении о проведении запроса котировок цены.

Оценка котировочных заявок

h{

V

В

ш

ъ

gd{

0

H

J

V

?

 

?

r

|

Ё

h{

Ё

?

?

ё

А

В

О

Р

ц

ш

ъ

z

Ш

h{

h{

h{

h{

????????z?, юридический адрес, почтовый адрес, ИНН, КПП указаны в
таблице No 1, порядковый номер котировочной заявке присваивался в
порядке ее регистрации.

Таблица No1

No

 п/п	Наименование  

участника размещения заказа	Юридический / почтовый адрес	ИНН/ КПП

1	ИП Мерперт  Дмитрий Юрьевич 	Юридический/почтовый адрес:  г. Москва,
пер. Грохольский, д 30/2, к. 18 /   г. Москва, пер. Грохольский, д 30/2,
к. 18 

 Тел. 8-916-375-42-10	771400967260



2	ООО "Динамед" 	Юридический/почтовый адрес: 117440, г. Москва, ул.
Винокурова, д. 7/5, корп.2 /117440, г. Москва, ул. Винокурова, д. 7/5,
корп.2 

Тел./факс (495) 717-80-16	7727586270/

772701001 



Ценовые предложения участников размещения заказа представлены в таблице
No2.

Таблица No 2

Наименование закупки	Общая стоимость продукции  с учётом всех налогов и
прочих расходов, руб.

	ИП Мерперт Дмитрий Юрьевич 	ООО "Динамед"

Закупка и поставка в третьем квартале расходных материалов для нужд
Муниципальное учреждение здравоохранения "Королёвский родильный дом"
города Королёва Московской области 	499 715,00	499 405,00

Максимальная  цена  муниципального  контракта	499 751,00



	Комиссия рассмотрела  котировочные заявки ИП Мерперта Дмитрия Юрьевича,
ООО "Динамед", определила, что они соответствуют требованиям,
установленным в извещении о проведении запроса котировок цены. Ценовые
предложения участников размещения заказа не превышают начальную
(максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса
котировок (см. таблицу No2)

	По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок комиссия
приняла решение:

	1. Признать победителем запроса котировки цены на право заключения
муниципального контракта на закупку и поставку в третьем квартале 2009
года расходных материалов для МУЗ "Королевский роддом" - ООО "Динамед"
(117440, г. Москва, ул. Винокурова, д. 7/5, корп.2 , тел/факс 8 (495)
717-80-16, ИНН 7727586270, КПП 772701001) которое составляет 499405,00
руб;

           2. Признать, что следующее после предложенного победителем
предложение о цене муниципального контракта сделал ИП Мерперт Д.Ю. (г.
Москва, пер. Грохольский, д 30/2, к. 18 , Тел. 8-916-375-42-10, ИНН
771400967260), которое составляет - 499715,00 руб.

 3. МУЗ "Королёвский родильный дом" заключить муниципальный контракт с
ООО "Динамед" на сумму 499405 рублей 00 копеек, с учетом требований
технического задания, в срок:

- не ранее чем через 7 дней и не позднее 20 дней со дня подписания
протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

	Решение принято открытым голосованием, за данное решение члены комиссии
проголосовали единогласно.

	Настоящий протокол в день его подписания 21.07.2009г. опубликован на
официальном сайте города   HYPERLINK "http://www.korolev.ru" 
www.korolev.ru  в сети "Интернет".

ПОДПИСИ:   

Председатель котировочной комиссии		_______________	Л.Б. Чаркина

Члены комиссии:		_______________     Н.Е. Аверьянова

		_______________	Л.И. Гридчина

		_______________	Е.Н. Тарусина

Секретарь комиссии		_______________	С.В. Тарасова

Муниципальный заказчик		________________    Ю.Ю. Сухов