ПРОТОКОЛ No 3-ПБ

РАССМОТРЕНИЯ И ОЦЕНКИ КОТИРОВОЧНЫХ ЗАЯВОК

на право заключения муниципального контракта

на оказание услуг по организации лечебно-профилактического питания для
нужд Муниципального учреждения здравоохранения "Королёвский родильный
дом" города Королёва Московской области в трнтьем квартале 2010 года.

22.06.2010г.

Время начала заседания комиссии - 10 час. 00 мин. г. Королёв

Время окончания заседания комиссии - 10 час. 30 мин. Московская
область

(время московское)

Муниципальный заказчик - Муниципальное учреждение здравоохранения
"Королёвский родильный дом" города Королёва Московской области (141070,
Московская область, г. Королёв, ул. Октябрьская, д. 30) разместил
извещение о проведении запроса котировок цены в сети "Интернет" 09 июня
2010 года на официальном сайте города www.korolev.ru.

Рассмотрение и оценку котировочных заявок проводит котировочная комиссия
по закупкам товаров, работ и услуг, необходимых для обеспечения
деятельности МУЗ "Королёвский родильный дом" (далее - комиссия), на
основании Приказа Главного врача МУЗ "Королёвский родильный дом" "Об
утверждении Положения о котировочной комиссии и состава котировочных
комиссий..." от 11.01.10г. No 2-А. Заседание считается правомочным, так
как присутствуют четверо членов комиссии из семи членов котировочной
комиссии.

Внеконкурсная процедура запроса котировок цены проводится на основании
приказа главного врача МУЗ "Королёвский родильный дом" от 07.06.10 г. No
63-А, предметом которой является определение подрядчика, на оказание
услуг по организации лечебно-профилактического питания.

Условия исполнения контракта:

Подрядчик обязуется осуществлять оказание услуг по организации
лечебно-профилактического питания. Приготовление блюд производится из
продуктов Заказчика. Готовые блюда по качеству должны соответствовать
утвержденным рецептурам, технологическим картам, санитарным правилам по
микробиологическим показателям. Горячее питание поставляется в отделения
согласно предварительно поданной Заказчиком заявке, в которой должно
быть указано количество больных. Подрядчик обязуется обеспечить доставку
автотранспортом Подрядчика, разгрузку и перенос необходимых продуктов,
готовых горячих блюд из предприятия общественного питания в раздаточную
Заказчика по графику: завтрак - 8.00ч. - 9.00ч., обед - 12.30ч. -
13.30ч., полдник - 17.00ч., ужин - 18.00ч. - 18.30ч.

Финансирование услуг осуществляется за счет средств обязательного
медицинского страхования.

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта - 358260,00
руб.

Повестка дня:

Рассмотрение котировочных заявок на соответствие требованиям,
установленным в извещении о проведении запроса котировок цены.

Оценка котировочных заявок.

На рассмотрение комиссии были представлены котировочные заявки от
участников размещения муниципального заказа (далее - участники) в
письменной форме, наименование участников указаны в таблице No 1,
порядковый номер котировочным заявкам присваивался в порядке их
регистрации.

No

п/п Наименование

участника размещения заказа Юридический / почтовый адрес ИНН/ КПП

1 ООО "НИКА" Юр./почт. адрес: М.О., г. Королев. ул. Карла Маркса, д.1А
/ М.О., г. Королев. ул. Карла Маркса, д.1А

тел./факс (495) 513-43-80 / (495) 513-43-80 5018104433/ 501801001

2 ООО "Виником" Юр./почт. адрес: М.О., г. Королев, ул. Суворова, д. 2/3
/

^

`

l

n

z

r

|

hп

hп

hп

|

О

??

|

?

?

К

О

\

^

?

?

ж

к

м

ф

ъ

ю

h

hп

hп

h

h

hп

hп

hп

hп

hп

hп

hп

h

h

hп

h4

Королев, ул. Суворова, д. 2/3

тел./факс (495) 512-41-00 5018035589/ 501801001

3 ЗАО "Комбинат детского питания" Юр./почт. адрес: 141070, М.О., г.
Королев. ул. Фрунзенский тупик, д.1 / 141070, М.О., г. Королев. ул.
Фрунзеский тупик,, д.1

тел./факс (495) 511-53-22 / (495) 511-53-22 5018102725/ 501801002



Ценовое предложение участников размещения заказа представлено в таблице
No2.

Таблица No 2

Наименование услуги Общая стоимость с учётом всех налогов и прочих
расходов, руб.

ООО "НИКА" ООО "Виником" ЗАО "Комбинат детского питания"

Выбор подрядчика на оказание услуг по организации
лечебно-профилактического питания 357840,00 358260,00 358260,00

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта 358260,00

Комиссия рассмотрела:

- котировочную заявку ООО "НИКА" определила, что она соответствует
требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок
цены. Ценовое предложение участника размещения заказа не превышает
начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении
запроса котировок цены (см. таблицу No2)

- котировочную заявку ООО "Виником" определила, что она соответствует
требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок
цены. Ценовое предложение участника размещения заказа не превышает
начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении
запроса котировок цены (см. таблицу No2)

- котировочную заявку ЗАО "Комбинат детского питания" определила, что
она соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении
запроса котировок цены. Ценовое предложение участника размещения заказа
не превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о
проведении запроса котировок цены (см. таблицу No2)

По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок комиссия
приняла решение:

1. В соответствии с частью 2 статьи 47 Федерального закона РФ от
21.07.2005г. No 94-ФЗ признать представленную котировочную заявку ООО
"НИКА" победителем запроса котировки цены на право заключения
муниципального контракта на оказание услуг по организации
лечебно-профилактического питания.

2. МУЗ "Королёвский родильный дом" заключить муниципальный контракт с
ООО "НИКА" на сумму 357840 рубля 00 копеек в срок:

- не ранее чем через 7 дней и не позднее 20 дней со дня подписания
протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Решение принято открытым голосованием, за данное решение члены комиссии
проголосовали единогласно.

Настоящий протокол в день его подписания 22.06.2010г. опубликован на
официальном сайте HYPERLINK "http://www.korolev.ru" www.korolev.ru
сети Интернет.

ПОДПИСИ:

Председатель котировочной комиссии _______________ Л.Б. Чаркина

Члены комиссии: _______________ Л.Н. Тумайкина

_______________ Ю.Г. Алейникова

Секретарь комиссии _______________ С.В. Тарасова

Муниципальный заказчик ________________ Ю.Ю. Сухов