ПРОТОКОЛ No 2-ПР

РАССМОТРЕНИЯ И ОЦЕНКИ КОТИРОВОЧНЫХ ЗАЯВОК

на право заключения муниципального контракта

на поставку хлебобулочных изделий, муки, крупы, пищевых жиров, овощей и
фруктов, яиц, сахара, соли, чая для нужд Муниципального учреждения
здравоохранения "Королёвский родильный дом" города Королёва Московской
области в третьем квартале 2010 года

25.06.2010г.

Время начала заседания комиссии - 10 час. 00 мин. г. Королёв

Время окончания заседания комиссии - 10 час. 30 мин. Московская
область

(время московское)

Муниципальный заказчик - Муниципальное учреждение здравоохранения
"Королёвский родильный дом" города Королёва Московской области (141070,
Московская область, г. Королёв, ул. Октябрьская, д. 30) разместил
извещение о проведении запроса котировок цены в сети "Интернет" 15 июня
2010 года на официальном сайте города www.korolev.ru.

Рассмотрение и оценку котировочных заявок проводит котировочная комиссия
по закупкам товаров, работ и услуг, необходимых для обеспечения
деятельности МУЗ "Королёвский родильный дом" (далее - комиссия), на
основании Приказа Главного врача МУЗ "Королёвский родильный дом" "Об
утверждении Положения о котировочной комиссии и состава котировочных
комиссий..." от 11.01.10г. No 2-А. Заседание считается правомочным, так
как присутствуют четверо членов комиссии из семи членов котировочной
комиссии.

Внеконкурсная процедура запроса котировок цены проводится на основании
приказа главного врача МУЗ "Королёвский родильный дом" от 10.06.10 г. No
66-А, предметом которой является определение поставщика на поставку
рыбы, мяса и мясопродуктов, молока и молочных продуктов.

Условия исполнения контракта:

Поставщик обязуется в установленный срок осуществлять поставку продуктов
питания (далее - так же Товар) Заказчику, а Заказчик обязуется
обеспечить оплату Товара. Поставщик осуществляет хранение Товара,
перевозку до пункта назначения Товара, погрузо-разгрузочные работы,
очистку и санитарную обработку транспортных средств, используемых для
перевозки продуктов питания. Поставщик гарантирует Заказчику
соответствие качества и безопасности поставляемых продуктов питания всем
действующим стандартам, нормативно-правовым и техническим документам и
требованиям, в том числе гарантирует поставку пищевых продуктов с
запасом срока годности не ниже 60 %. Поставщик производит доставку
Товара по адресу согласованному с Заказчиком.

Финансирование услуг осуществляется за счет средств обязательного
медицинского страхования.

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта - 384970,00
руб.

Повестка дня:

Рассмотрение котировочных заявок на соответствие требованиям,
установленным в извещении о проведении запроса котировок цены.

Оценка котировочных заявок.

На рассмотрение комиссии были представлены котировочные заявки от
участников размещения муниципального заказа (далее - участники) в
письменной форме, наименование участников указаны в таблице No 1,
порядковый номер котировочным заявкам присваивался в порядке их
регистрации.

No

п/п Наименование

участника размещения заказа Юридический / почтовый адрес ИНН/ КПП

1 ООО "НИКА" Юр./почт. адрес: М.О., г. Королев. ул. Карла Маркса, д.1А
/ М.О., г. Королев. ул. Карла Маркса, д.1А

hп

Z

о

?????

$

.

2

<

P

R

X

|

Ё

?

?

В

а

в

м

о

ъ

ь

 

?

ь

ю

hп

hп

hп

hп

hп

h

h

hд#

hд#

hд#

hд#

hд#

hд#

hд#

hд#

hд#

h

hд#

hд#

h

hп

hп

hп

hп

hп

hп

hп

hп

hп

hд#

hд#

hд#

hд#

h

h4

/

М.О., г. Королев, ул. Суворова, д. 2/3

тел./факс (495) 512-41-00 5018035589/ 501801001

3 ООО "Путилково" Юр./почт. адрес:125445, Москва, ул. Смольная, д. 24А /

125445, Москва, ул. Смольная, д. 24А

тел./факс (495) 937-32-93 / (495) 937-32-93 7743763132/ 77401001



Ценовое предложение участников размещения заказа представлено в таблице
No2.

Таблица No 2

Наименование услуги Общая стоимость с учётом всех налогов и прочих
расходов, руб.

ООО "НИКА" ООО "Виником" ООО "Путилково"

Выбор подрядчика на поставку хлебобулочных изделий, муки, крупы, пищевых
жиров, овощей и фруктов, яиц, сахара, соли, чая 338336,75 384970,00
338340,51

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта 384970,00

Комиссия рассмотрела:

- котировочную заявку ООО "НИКА" определила, что она соответствует
требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок
цены. Ценовое предложение участника размещения заказа не превышает
начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении
запроса котировок цены (см. таблицу No2)

- котировочную заявку ООО "Виником" определила, что она соответствует
требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок
цены. Ценовое предложение участника размещения заказа не превышает
начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении
запроса котировок цены (см. таблицу No2)

- котировочную заявку ООО "Путилково" определила, что она
соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении
запроса котировок цены. Ценовое предложение участника размещения заказа
не превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о
проведении запроса котировок цены (см. таблицу No2)

По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок комиссия
приняла решение:

1. В соответствии с частью 2 статьи 47 Федерального закона РФ от
21.07.2005г. No 94-ФЗ признать представленную котировочную заявку ООО
"НИКА" победителем запроса котировки цены на право заключения
муниципального контракта на поставку хлебобулочных изделий, муки, крупы,
пищевых жиров, овощей и фруктов, яиц, сахара, соли, чая.

2. МУЗ "Королёвский родильный дом" заключить муниципальный контракт с
ООО "НИКА" на сумму 338336 рублей 75 копеек в срок:

- не ранее чем через 7 дней и не позднее 20 дней со дня подписания
протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Решение принято открытым голосованием, за данное решение члены комиссии
проголосовали единогласно.

Настоящий протокол в день его подписания 25.06.2010г. опубликован на
официальном сайте HYPERLINK "http://www.korolev.ru" www.korolev.ru
сети Интернет.

ПОДПИСИ:

Председатель котировочной комиссии _______________ Л.Б. Чаркина

Члены комиссии: _______________ Л.Н. Тумайкина

_______________ Ю.Г. Алейникова

Секретарь комиссии _______________ С.В. Тарасова

Муниципальный заказчик ________________ Ю.Ю. Сухов