ПРОТОКОЛ No 1-П

РАССМОТРЕНИЯ И ОЦЕНКИ КОТИРОВОЧНЫХ ЗАЯВОК

на поставку медицинских перчаток для нужд Муниципального учреждения
здравоохранения "Королёвский родильный дом" города Королёва Московской
области

в третьем квартале 2010 года

14.07.2010г.
г. Королёв

Время начала рассмотрения заявок - 10 час. 00 мин.
Московская область

Время окончания рассмотрения заявок - 10 час.30 мин.

(время московское)

Муниципальный заказчик - Муниципальное учреждение здравоохранения
"Королёвский родильный дом" города Королёва Московской области (141070,
Московская область, г. Королёв, ул. Октябрьская, д. 30) разместил
извещение о проведении запроса котировок цены в сети "Интернет" 02 июля
2010 года на официальном сайте города HYPERLINK
"http://www.korolev.ru" www.korolev.ru .

Рассмотрение и оценку котировочных заявок проводит
котировочная комиссия по закупкам лекарственных средств, препаратов и
расходных материалов (далее - комиссия), на основании приказа главного
врача МУЗ "Королёвский родильный дом" "Об утверждении состава
котировочной комиссии" от 11.01.10г. No 2-А. Заседание считается
правомочным, так как присутствуют 4 из семи членов комиссии.

Внеконкурсная процедура запроса котировок цены проводится на основании
приказа главного врача МУЗ "Королёвский родильный дом" от 22.06.10 г. No
69-А, предметом которой является определение победителя на право
заключения муниципального контракта на поставку медицинских перчаток.

Условия исполнения контракта:

Поставщик обязуется в установленный срок осуществить поставку
медицинских перчаток.



Качество, маркировка, упаковка и комплектность поставляемой продукции
должны соответствовать действующим государственному стандарту,
техническим условиям и сертификатам качества. Поставщик гарантирует, что
качество продукции соответствует требованиям Минздрава и Госстандарта
России, предъявляемым к поставляемой продукции.

Гарантийный срок годности продукции составляет три года с момента
изготовления (что подтверждено выпиской из ТУ на продукцию о сроке
хранения) с момента их получения Заказчиком составляет - не менее 60%, а
при основном сроке годности свыше 3-х лет - не менее 2-х лет.
Гарантийный срок годности составляет не менее 12 месяцев с момента
подписания заказчиком акта приема-передачи. Срок устранения недостатков
или замены продукции Поставщиком устанавливается в течении 3 дней с
момента обнаружения дефектов.

Продукция должна быть упакована и замаркирована таким образом, чтобы
обеспечить сохранность продукции от всякого рода повреждений при
транспортировке с обозначением всех предупредительных надписей.

Продукция должна иметь двойную упаковку, внешний пакет состоит из
многослойных полимерных пленок. Для нестерильных аппозиций допускается
одинарная упаковка.

Поставка товара должна осуществляться партиями (далее по тексту
партии), на основании Заявок.

Заявки передаются Заказчиком в письменной или устной форме (по
телефону).

При передаче товара Поставщик обеспечивает Заказчика всеми
необходимыми документами, характеризующими номенклатуру и количество
передаваемого товара.

Разгрузка продукции осуществляется силами поставщика в присутствии
представителя Заказчика.

Доставка и разгрузка продукции должна полностью исключать возможность
порчи и загрязнения продукции или его упаковки.

Поставщик должен иметь в наличии требуемый месячный ассортимент и объем
изделий.

Поставщик должен иметь документы подтверждающие качество стерильности
продукции.

h{

<

|

Ь

Ю

??????????<

????<

???????????<

!?

?

Ъ

Ь

Ю

^

В

Д

ц

ш

ъ

ь

h{

h{

h{

??????????

???????????????th

???????????S? должна оставаться неизменной до полного исполнения
сторонами обязательств по настоящему контракту.

Финансирование услуг осуществляется за счет средств обязательного
медицинского страхования.

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта - 371 656 руб.
00 коп.

Поставка осуществляется по рабочим дням по адресу: МУЗ
"Королёвский родильный дом" (Московская область, г. Королёв, ул.
Октябрьская, д. 30).

Срок поставки товара: с момента заключения муниципального
контракта по 30 сентября 2010 года.

Повестка дня:

Рассмотрение котировочных заявок на соответствие требованиям,
установленным в извещении о проведении запроса котировок цены.

Оценка котировочных заявок

На рассмотрение комиссии были представлены котировочные заявки от
участников размещения муниципального заказа (далее - участники) в
письменной форме, наименование участников, юридический адрес, почтовый
адрес, ИНН, КПП указаны в таблице No 1, порядковый номер котировочной
заявке присваивался в порядке ее регистрации.

Таблица No1

No

п/п Наименование

участника размещения заказа Юридический / почтовый адрес ИНН/ КПП

1 ООО "Динамед" Юридический/почтовый адрес: 117440, г. Москва, ул.
Винокурова, д. 7/5, корп.2 /117440, г. Москва, ул. Академика Арцимовича
9, корп.1, к.5

Тел./факс (495) 717-80-16 7727586207/

772701001

2 ИП Мерперт Дмитрий Юрьевич Юридический/почтовый адрес: г. Москва,
пер. Грохольский, д 30/2, к. 18 Тел. 8-916-375-42-10 7744000912/

775001001





Ценовые предложения участников размещения заказа представлены в таблице
No2.

Таблица No 2

Наименование закупки Общая стоимость продукции с учётом всех налогов и
прочих расходов, руб.

ООО "Динамед" ИП Мерперт Дмитрий Юрьевич

Поставка медицинских перчаток для нужд Муниципального учреждения
здравоохранения "Королёвский родильный дом" города Королёва Московской
области

в третьем квартале 2010 года 370 120,00 371 120,00

Максимальная цена муниципального контракта 371 656,00



Комиссия рассмотрела котировочные заявки ООО "Динамед" и ИП Мерперта
Дмитрия Юрьевича и определила, что они соответствуют требованиям,
установленным в извещении о проведении запроса котировок цены. Ценовые
предложения участников размещения заказа не превышают начальную
(максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса
котировок (см. таблицу No2)

По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок комиссия
приняла решение:

1. В соответствии с частью 2 статьи 47 Федерального закона РФ от
21.07.2005г. No 94-ФЗ признать представленную котировочную заявку ООО
"Динамед" победителем запроса котировки цены на поставку медицинских
перчаток для нужд Муниципального учреждения здравоохранения "Королёвский
родильный дом" города Королёва Московской области в третьем квартале
2010 года

2. Признать, что следующее после предложенного победителем
предложение о цене муниципального контракта сделал ИП Мерперт Дмитрий
Юрьевич, которое составляет - 371 120,00 руб.

3. МУЗ "Королёвский родильный дом" заключить муниципальный контракт с
ООО "Динамед" на сумму 370 120 рублей 00 копеек в срок:

- не ранее чем через 7 дней и не позднее 20 дней со дня подписания
протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Решение принято открытым голосованием, за данное решение члены комиссии
проголосовали единогласно.

Настоящий протокол в день его подписания 14.07.2010г. опубликован на
официальном сайте города HYPERLINK "http://www.korolev.ru"
www.korolev.ru в сети "Интернет".