на поставку расходных материалов для нужд Муниципального учреждения
здравоохранения "Королёвский родильный дом" города Королёва Московской
области
в третьем квартале 2010 года
15.07.2010г.
г. Королёв
Время начала рассмотрения заявок - 10 час. 00 мин.
Московская область
Время окончания рассмотрения заявок - 10 час.30 мин.
(время московское)
Муниципальный заказчик - Муниципальное учреждение здравоохранения
"Королёвский родильный дом" города Королёва Московской области (141070,
Московская область, г. Королёв, ул. Октябрьская, д. 30) разместил
извещение о проведении запроса котировок цены в сети "Интернет" 05 июля
2010 года на официальном сайте города HYPERLINK
"http://www.korolev.ru" www.korolev.ru .
Рассмотрение и оценку котировочных заявок проводит
котировочная комиссия по закупкам лекарственных средств, препаратов и
расходных материалов (далее - комиссия), на основании приказа главного
врача МУЗ "Королёвский родильный дом" "Об утверждении состава
котировочной комиссии" от 11.01.10г. No 7/1-А. Заседание считается
правомочным, так как присутствуют 4 из семи членов комиссии.
Внеконкурсная процедура запроса котировок цены проводится на основании
приказа главного врача МУЗ "Королёвский родильный дом" от 01.07.10 г. No
75-А, предметом которой является определение победителя на право
заключения муниципального контракта на поставку расходных материалов.
Условия исполнения контракта:
Поставщик обязуется в установленный срок осуществить поставку расходных
материалов.
Качество, маркировка, упаковка и комплектность поставляемой продукции
должны соответствовать действующим государственному стандарту,
техническим условиям и сертификатам качества. Поставщик гарантирует, что
качество продукции соответствует требованиям Минздрава и Госстандарта
России, предъявляемым к поставляемой продукции.
Гарантийный срок годности продукции составляет три года с момента
изготовления (что подтверждено выпиской из ТУ на продукцию о сроке
хранения) с момента их получения Заказчиком составляет - не менее 60%, а
при основном сроке годности свыше 3-х лет - не менее 2-х лет.
Гарантийный срок годности составляет не менее 12 месяцев с момента
подписания заказчиком акта приема-передачи. Срок устранения недостатков
или замены продукции Поставщиком устанавливается в течении 3 дней с
момента обнаружения дефектов.
Продукция должна быть упакована и замаркирована таким образом, чтобы
обеспечить сохранность продукции от всякого рода повреждений при
транспортировке с обозначением всех предупредительных надписей.
Поставка товара должна осуществляться партиями (далее по тексту
партии), на основании Заявок.
Заявки передаются Заказчиком в письменной или устной форме (по
телефону).
При передаче товара Поставщик обеспечивает Заказчика всеми
необходимыми документами, характеризующими номенклатуру и количество
передаваемого товара.
Разгрузка продукции осуществляется силами Поставщика в присутствии
представителя Заказчика.
Доставка и разгрузка продукции должна полностью исключать возможность
порчи и загрязнения продукции или его упаковки.
Поставщик должен иметь в наличии требуемый месячный ассортимент и объем
изделий.
Поставщик должен иметь документы подтверждающие качество стерильности
продукции.
Цена товара должна оставаться неизменной до полного исполнения
сторонами обязательств по настоящему контракту.
>
Ё
Ю
а
??????????<
????<
???????????<
>
?
?
?
?
?
?
?
|
Ё
?
"?
?
Ь
Ю
а
`
Д
Ж
ш
ъ
ь
ю
h{
h{
h{
??????????
???????????????th
???????????<
???????<
????????
Начальная (максимальная) цена муниципального контракта - 274 234 руб.
00 коп.
Поставка осуществляется по рабочим дням по адресу: МУЗ
"Королёвский родильный дом" (Московская область, г. Королёв, ул.
Октябрьская, д. 30).
Срок поставки товара: с момента заключения муниципального
контракта по 30 сентября 2010 года.
Повестка дня:
Рассмотрение котировочных заявок на соответствие требованиям,
установленным в извещении о проведении запроса котировок цены.
Оценка котировочных заявок
На рассмотрение комиссии были представлены котировочные заявки от
участников размещения муниципального заказа (далее - участники) в
письменной форме, наименование участников, юридический адрес, почтовый
адрес, ИНН, КПП указаны в таблице No 1, порядковый номер котировочной
заявке присваивался в порядке ее регистрации.
Таблица No1
No
п/п Наименование
участника размещения заказа Юридический / почтовый адрес ИНН/ КПП
1 ООО "Динамед" Юридический/почтовый адрес: 117440, г. Москва, ул.
Винокурова, д. 7/5, корп.2 /117437, г. Москва, ул. Академика Арцимовича
9, корп.1, к.5
Тел./факс (495) 717-80-16 7727586207/
772701001
2 ИП Мерперт Д.Ю. Юридический/почтовый адрес: Москва, пер.Грохольский,
30/2, к.18, тел. 89163754210 771400967260
Ценовые предложения участников размещения заказа представлены в таблице
No2.
Таблица No 2
Наименование закупки Общая стоимость продукции с учётом всех налогов и
прочих расходов, руб.
ООО "Динамед" ИП Мерперт Д.Ю.
Поставка расходных материалов для нужд Муниципального учреждения
здравоохранения "Королёвский родильный дом" города Королёва Московской
области
в третьем квартале 2010 года 269 978,00 272 978,00
Максимальная цена муниципального контракта 274 234 руб. 00 коп.
Комиссия рассмотрела котировочные заявки ООО "Динамед" и ИП Мерперта
Д.Ю. и определила, что они соответствуют требованиям, установленным в
извещении о проведении запроса котировок цены. Ценовые предложения
участников размещения заказа не превышают начальную (максимальную) цену,
указанную в извещении о проведении запроса котировок (см. таблицу No2)
По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок комиссия
приняла решение:
1. В соответствии с частью 2 статьи 47 Федерального закона РФ от
21.07.2005г. No 94-ФЗ признать представленную котировочную заявку ООО
"Динамед" победителем запроса котировки цены на поставку расходных
материалов для нужд Муниципального учреждения здравоохранения
"Королёвский родильный дом" города Королёва Московской области в третьем
квартале 2010 года
2. Признать, что следующее после предложенного победителем
предложение о цене муниципального контракта сделал ИП Мерперт Д.Ю.,
которое составило - 272 978,00 руб.
3. МУЗ "Королёвский родильный дом" заключить муниципальный контракт с
ООО "Динамед" на сумму 269 978 рубля 00 копеек в срок:
- не ранее чем через 7 дней и не позднее 20 дней со дня подписания
протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Решение принято открытым голосованием, за данное решение члены комиссии
проголосовали единогласно.
Настоящий протокол в день его подписания 15.07.2010г. опубликован на
официальном сайте города HYPERLINK "http://www.korolev.ru"
www.korolev.ru в сети "Интернет".