ПРОТОКОЛ No 3-РМ

РАССМОТРЕНИЯ И ОЦЕНКИ КОТИРОВОЧНЫХ ЗАЯВОК

на закупку и поставку расходных материалов для нужд Муниципального
учреждения здравоохранения "Королёвский родильный дом" города Королёва
Московской области

в четвертом квартале 2010 года

04.10.2010г.
г. Королёв

Время начала рассмотрения заявок - 10 час. 00 мин.
Московская область

Время окончания рассмотрения заявок - 10 час.45 мин.

(время московское)

Муниципальный заказчик - Муниципальное учреждение здравоохранения
"Королёвский родильный дом" города Королёва Московской области (141070,
Московская область, г. Королёв, ул. Октябрьская, д. 30) разместил
извещение о проведении запроса котировок цены в сети "Интернет" 22
сентября 2010 года на официальном сайте города HYPERLINK
"http://www.korolev.ru" www.korolev.ru .

Рассмотрение и оценку котировочных заявок проводит
котировочная комиссия по закупкам лекарственных средств, препаратов и
расходных материалов (далее - комиссия), на основании приказа главного
врача МУЗ "Королёвский родильный дом" "Об утверждении Положения о
котировочной комиссии и состава котировочных комиссий по распределению
средств обязательного медицинского страхования (ОМС) и средств
обязательного медицинского страхования из резерва финансирования
предупредительных мероприятий (РФПМ ОМС) на 2010 год" от 11.01.10г. No
2-А. Заседание считается правомочным, так как присутствуют пять членов
комиссии из семи членов комиссии.

Внеконкурсная процедура запроса котировок цены проводится на основании
приказа главного врача МУЗ "Королёвский родильный дом" от 20.09.10 г. No
100-А, предметом которой является определение победителя на право
заключения муниципального контракта на закупку и поставку расходных
материалов.

Условия исполнения контракта:

Поставщик обязуется в установленный срок осуществить поставку расходных
материалов.

Качество, маркировка, упаковка и комплектность поставляемой продукции
должны соответствовать действующим государственному стандарту,
техническим условиям и сертификатам качества. Поставщик гарантирует, что
качество продукции соответствует требованиям Минздрава и Госстандарта
России, предъявляемым к поставляемой продукции.

Гарантийный срок годности продукции составляет три года с момента
изготовления (что подтверждено выпиской из ТУ на продукцию о сроке
хранения) с момента их получения Заказчиком составляет - не менее 60%, а
при основном сроке годности свыше 3-х лет - не менее 2-х лет.
Гарантийный срок годности составляет не менее 12 месяцев с момента
подписания заказчиком акта приема-передачи. Срок устранения недостатков
или замены продукции Поставщиком устанавливается в течении 3 дней с
момента обнаружения дефектов.

Продукция должна быть упакована и замаркирована таким образом, чтобы
обеспечить сохранность продукции от всякого рода повреждений при
транспортировке с обозначением всех предупредительных надписей.

Поставка товара должна осуществляться партиями (далее по тексту
партии), на основании Заявок.

Заявки передаются Заказчиком в письменной или устной форме (по
телефону).

При передаче товара Поставщик обеспечивает Заказчика всеми
необходимыми документами, характеризующими номенклатуру и количество
передаваемого товара.

Разгрузка продукции осуществляется силами Поставщика в присутствии
представителя Заказчика.

Доставка и разгрузка продукции должна полностью исключать возможность
порчи и загрязнения продукции или его упаковки.

Поставщик должен иметь в наличии требуемый месячный ассортимент и объем
изделий.

Поставщик должен иметь документы подтверждающие качество стерильности
продукции.

Цена товара должна оставаться неизменной до полного исполнения
сторонами обязательств по настоящему контракту.

Финансирование услуг осуществляется за счет средств фонда обязательного
медицинского страхования.

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта - 416928 руб. 00
коп.

Поставка осуществляется по рабочим дням по адресу: МУЗ
"Королёвский родильный дом" (Московская область, г. Королёв, ул.
Октябрьская, д. 30).

V

А

ц

ш

??????????B

????<

???????????<

0

V

?

 

?

r

|

Ё

°

?

?

?

А



М

О

ф

ц

ш

x

Ь

Ю

h{

h{

??????????

???????<

% Срок поставки товара: четвертый квартал 2010г. (с момента
заключения муниципального контракта по 31 декабря 2010 года).

Повестка дня:

Рассмотрение котировочных заявок на соответствие требованиям,
установленным в извещении о проведении запроса котировок цены.

Оценка котировочных заявок

На рассмотрение комиссии были представлены котировочные заявки от
участников размещения муниципального заказа (далее - участники) в
письменной форме, наименование участников, юридический адрес, почтовый
адрес, ИНН, КПП указаны в таблице No 1, порядковый номер котировочной
заявке присваивался в порядке ее регистрации.

Таблица No1

No

п/п Наименование

участника размещения заказа Юридический / почтовый адрес ИНН/ КПП

1 ООО "Динамед" Юридический/почтовый адрес: 117440, г. Москва, ул.
Винокурова, д. 7/5, корп.2 /117437, г. Москва, ул. Академика Арцимовича
9, корп.1, к.5

Тел./факс (495) 717-80-16 7727586207/

772701001

2 ИП Мерперт Д.Ю. Юридический/почтовый адрес: Москва, пер.Грохольский,
30/2, к.18 771400967260

ООО "Инфарм" Юридический/почтовый адрес: 143405, Московская область. г.
Красногорск, Ильинское шоссе, д. 6

Тел. 8-495-561-31-21/факс 8-495-862-67-42 5024035649/ 502401001



Ценовые предложения участников размещения заказа представлены в таблице
No2.

Таблица No 2

Наименование закупки Общая стоимость продукции с учётом всех налогов и
прочих расходов, руб.

ООО "Динамед" ИП Мерперт Д.Ю. ООО "Инфарм"

Закупка и поставка расходных материалов для нужд Муниципального
учреждения здравоохранения "Королёвский родильный дом" города Королёва
Московской области

в четвертом квартале 2010 года 416912,00 390900,00 390949,01

Максимальная цена муниципального контракта 416928,00



Комиссия рассмотрела котировочную заявку ООО "Динамед" и определила,
что она соответствует требованиям, установленным в извещении о
проведении запроса котировок цены. Ценовые предложения участников
размещения заказа не превышают начальную (максимальную) цену, указанную
в извещении о проведении запроса котировок (см. таблицу No2)

Комиссия рассмотрела котировочную заявку ИП Мерперта Д.Ю. и определила,
что она соответствует требованиям, установленным в извещении о
проведении запроса котировок цены. Ценовые предложения участников
размещения заказа не превышают начальную (максимальную) цену, указанную
в извещении о проведении запроса котировок (см. таблицу No2)

Комиссия рассмотрела котировочную заявку ООО "Инфарм" и определила, что
она соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении
запроса котировок цены. Ценовые предложения участников размещения заказа
не превышают начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о
проведении запроса котировок (см. таблицу No2)

По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок комиссия
приняла решение:

1. В соответствии с частью 2 статьи 47 Федерального закона РФ от
21.07.2005г. No 94-ФЗ признать представленную котировочную заявку ИП
Мерперт Д.Ю. победителем запроса котировки цены на поставку расходных
материалов для нужд Муниципального учреждения здравоохранения
"Королёвский родильный дом" города Королёва Московской области в
четвертом квартале 2010 года

2. Признать, что следующее после предложенного победителем
предложение о цене муниципального контракта сделал ООО "Инфарм", которое
составило - 390949,01 руб.

3. МУЗ "Королёвский родильный дом" заключить муниципальный контракт с
ИП Мерперт Д.Ю. на сумму 390900 рубля 00 копеек в срок:

- не ранее чем через 7 дней и не позднее 20 дней со дня подписания
протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Решение принято открытым голосованием, за данное решение члены комиссии
проголосовали единогласно.

Настоящий протокол в день его подписания 04.10.2010г. опубликован на
официальном сайте города HYPERLINK "http://www.korolev.ru"
www.korolev.ru в сети "Интернет".

ПОДПИСИ: