ПРОТОКОЛ No 2-Ш

РАССМОТРЕНИЯ И ОЦЕНКИ КОТИРОВОЧНЫХ ЗАЯВОК

на закупку и поставку шприцев для нужд Муниципального учреждения
здравоохранения "Королёвский родильный дом" города Королёва Московской
области

в четвертом квартале 2010 года

12.10.2010г.
г. Королёв

Время начала рассмотрения заявок - 10 час. 00 мин.
Московская область

Время окончания рассмотрения заявок - 10 час.30 мин.

(время московское)

Муниципальный заказчик - Муниципальное учреждение здравоохранения
"Королёвский родильный дом" города Королёва Московской области (141070,
Московская область, г. Королёв, ул. Октябрьская, д. 30) разместил
извещение о проведении запроса котировок цены в сети "Интернет" 05
октября 2010 года на официальном сайте города HYPERLINK
"http://www.korolev.ru" www.korolev.ru .

Рассмотрение и оценку котировочных заявок проводит
котировочная комиссия по закупкам лекарственных средств, препаратов и
расходных материалов (далее - комиссия), на основании приказа главного
врача МУЗ "Королёвский родильный дом" "Об утверждении состава
котировочной комиссии" от 11.01.10г. No 7/1-А. Заседание считается
правомочным, так как присутствуют пять членов комиссии из семи членов
комиссии.

Внеконкурсная процедура запроса котировок цены проводится на основании
приказа главного врача МУЗ "Королёвский родильный дом" от 30.09.10 г. No
106-А, предметом которой является определение победителя на право
заключения муниципального контракта на поставку шприцев.

Условия исполнения контракта:

Поставщик обязуется в установленный срок осуществить поставку шприцев.

Качество, маркировка, упаковка и комплектность поставляемой продукции
должны соответствовать действующим государственному стандарту,
техническим условиям и сертификатам качества. Поставщик гарантирует, что
качество продукции соответствует требованиям Минздрава и Госстандарта
России, предъявляемым к поставляемой продукции.

Гарантийный срок годности продукции составляет три года с момента
изготовления (что подтверждено выпиской из ТУ на продукцию о сроке
хранения) с момента их получения Заказчиком составляет - не менее 60%, а
при основном сроке годности свыше 3-х лет - не менее 2-х лет.
Гарантийный срок годности составляет не менее 12 месяцев с момента
подписания заказчиком акта приема-передачи. Срок устранения недостатков
или замены продукции Поставщиком устанавливается в течении 3 дней с
момента обнаружения дефектов.

:

r

Ъ

Ь

??????????q

????<

???????????<



:

'

''

?

?

?

''

"''

?

?

r

°

?

Ш

Ъ

Ь

\

А

В

ф

ц

ш

ъ

h{

h{

??????????

???????????????th?нность продукции от всякого рода повреждений при
транспортировке с обозначением всех предупредительных надписей.

Поставка товара должна осуществляться партиями (далее по тексту
партии), на основании Заявок.

Заявки передаются Заказчиком в письменной или устной форме (по
телефону).

При передаче товара Поставщик обеспечивает Заказчика всеми
необходимыми документами, характеризующими номенклатуру и количество
передаваемого товара.

Разгрузка продукции осуществляется силами Поставщика в присутствии
представителя Заказчика.

Доставка и разгрузка продукции должна полностью исключать возможность
порчи и загрязнения продукции или его упаковки.

Поставщик должен иметь в наличии требуемый месячный ассортимент и объем
изделий.

Поставщик должен иметь документы подтверждающие качество стерильности
продукции.

Цена товара должна оставаться неизменной до полного исполнения
сторонами обязательств по настоящему контракту.

Финансирование услуг осуществляется за счет средств фонда социального
страхования.

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта - 153525 руб. 00
коп.

Поставка осуществляется по рабочим дням по адресу: МУЗ
"Королёвский родильный дом" (Московская область, г. Королёв, ул.
Октябрьская, д. 30).

Срок поставки товара: с момента заключения муниципального
контракта по 31 декабря 2010 года.

Повестка дня:

Рассмотрение котировочных заявок на соответствие требованиям,
установленным в извещении о проведении запроса котировок цены.

Оценка котировочных заявок

На рассмотрение комиссии были представлены котировочные заявки от
участников размещения муниципального заказа (далее - участники) в
письменной форме, наименование участников, юридический адрес, почтовый
адрес, ИНН, КПП указаны в таблице No 1, порядковый номер котировочной
заявке присваивался в порядке ее регистрации.

На рассмотрение комиссии не была представлена ни одна котировочная
заявка от участника размещения муниципального заказа (далее -
участники). В связи с тем, что была не подана ни одна котировочная
заявка в соответствии с Федеральным законом от 21.07.05г. No 94-ФЗ ст.46
п.7 котировочная комиссия решила:

осуществить повторное размещение заказа путем запроса котировок.

Решение принято открытым голосованием, за данное решение члены комиссии
проголосовали единогласно.

Настоящий протокол в день его подписания 12.10.2010г. опубликован на
официальном сайте города HYPERLINK "http://www.korolev.ru"
www.korolev.ru в сети "Интернет".

ПОДПИСИ: